Русскую Борьбу за Галактику мы уже проходили. И в прошлый раз дополнений так и не дождались. А только с дополнениями она раскрывается в полной мере, раскрываются пути к победе через империю или повстанцев, инопланетные технологии, тераформирование и прочее. В базе это всё представлено только в зачаточном виде. По хорошему эта игра заслуживает редизайна и перерождения, чтобы стать менее рандомной и более доступной новичкам. Как вот недавно переосмыслили 3-е издание Runebound.
У наших локализаций есть одна большая проблема — они не заканчивают начатого. Доминион вышла база и каким-то чудом дополнение Интриги, и на этом зачах. Ужас Аркхэма вышла база, одно большое дополнение и два маленьких и зачах. Не знаю как там сейчас дела у Descent'а и Древнего ужаса. Локализации выходят с огромным запозданием, и к релизу уже совсем не актуальны. Все, кто хотели в это поиграть, уже поиграли в оригинале или обзавлись фанатским переводом.
Зачем покупать локализованные игры, если всё равно придется докупать дополнения на языке оригинала?
Оу, да. Это я че-то отвлекся пока писал. Там джаз 40-50-х годов. События L.A.Noir происходят в Лос-Анджелесе 1947-го года. Ну не суть - музыка своё дело делает и это главное).
Не, да я-то и этот скачал, чего уж там). Просто на будущее, таким большим нет нужды делать, можно собственно ориентироваться на те же игры - там треки обычно по паре минут, иногда чередуются между собой. Вообще это хорошее дело - фоновые звуки сильно добавляют к атмосфере. Мы как-то играли в Ужас Аркхэма под саундтрек к L.A. Noir и к Alice: Madness Returns - музыка Америки 70-х сразу настраивает на нужную волну, а мрачные темы из Алисы хорошо нагоняют саспенса. В таких случаях обязательно нужен гейм-мастер, который будет зачитывать художественный текст с чувством, толком, расстановкой, оставляя интригу до последнего.
Клёвые звуки, чего-то подобного много в компьютерных рпг и мморпг. Я извлекал такие звуки из Neverwinter Nights, Lineage и World of Warcraft, там их огромное множество под самые разнообразные локации днём и ночью - пустыни, леса, болота, горы, пещеры и подземелья, шумные города, торговые улицы, таверны, побережья и моря. Плюс еще много разных звуков фоновых - типа удары молотов в кузнице, треск костра, крики диких животных, звон колокольни в центре города, сигналы охотничьего рога, крики воронов и прочее-прочее. А конкретно этот фон можно смело урезать в два раза по хронометражу, а то и больше. Цикл в дорожке длинной 15-30 минут никто не заметит).
Единый перевод всех терминов базы и двух дополнений ты врядли найдешь, разве что сделаешь сам. Здесь на картах как в MTG - каждое слово термин. Типа Withdrawal\Retreat, что можно перевести как "отступление", но это два разных отступления. Или политические карты запрещающие приобретение технологий в текущем раунде, но именно "приобретение" (покупку), получать их (изучать) по-прежнему можно. И там полно таких близких по смыслу значений, это первое что пришло в голову. Или названия карт действий и политических карт - там через одно игра слов, которую дословно переводить нельзя :)
Саундтрек к компьютерной игре Galactic Civilization II. Более спокойные темы в начале, под разведку карты, более грозные для боев, отдельный трек для голосований в сенате. О том, что и когда включать, побеспокоились разработчики GC II :)
Скорей всего из-за успешных продаж электронной версии. Сеттинг "про космос", простота и доступность, широкий охват аудитории. Сам долго залипал за электронной версией, бумажную тоже наверное куплю, если недорогой будет. В дорогу, например, или на отдых. Там только карты; жетонов, фигурок и прочей требухи вроде нету. Надеюсь коробка будет адекватных размеров.
Так вы объясните ребёнку, что цель игры - жрать обезьянок и бизонов, а не заботиться о них и лелеять. Дети же схватывают всё на лету, глазом не успеете моргнуть как сами без обезьянок останетесь.
Я будучи ребёнком с круглыми как блюдца глазами даже на китайских пластмассовых солдатиков смотрел, у детей все впечатления ярче :) Попробуйте подарить дочери к шахматам еще что-нибудь вроде http://tesera.ru/game/mice_and_mystics/, посмотрите кто из них через месяц будет в углу пылиться :)
Ну я их не сравниваю, это к вопросу о том, почему классические настольные игры так редко нравятся любителям современных настолок. Это совсем другой жанр и уровень ощущений. Современным настолкам нет нужды жить тысячу лет, за это время выйдет сотня других хороших игр :) Они скорей как книги - некоторые прочитаешь и забудешь, некоторые покупаешь чтобы когда-нибудь перечитать снова или показать детям. А шахматы в таком ключе - это скорей азбука, из букв которой и делаются все современные игры. Если присмотреться - это же предтеча всех варгеймов.
Набросились на товарища, который имел неосторожность неоднозначно высказаться по поводу любителей всех этих ваших "неклассических" настольных игр. Как дикари на Кука :)
Помню как притащил домой огромную коробку Twilight Imperium, с каким восторгом рассматривал тайлы космических секторов и выковыривал из рамок миниатюрки кораблей. Вот, хоть убейте, не могу я представить, что подобное можно испытать распаковывая коробку с шахматами!
Пока писал, представил себе шахматы, в которых поле делится на сферы влияния и содержит стратегически важные точки, а каждая разыгранная пешка требует ресурсов; в которых улучшенный с помощью технологий слон может бить по диагонали через вражеские фигуры и у всех фигур есть шанс промахнуться; где короля можно убить, а можно заставить сенат проголосовать за его свержение или убедить его ферзя пойти на предательство; в которых кроме черных и белых фигур будут еще и серые, и от ваших умений в дипломатии будут зависеть количество торговых договоров с ними и успех всей кампании. Вот это были бы шахматы :)
Русскую Борьбу за Галактику мы уже проходили. И в прошлый раз дополнений так и не дождались. А только с дополнениями она раскрывается в полной мере, раскрываются пути к победе через империю или повстанцев, инопланетные технологии, тераформирование и прочее. В базе это всё представлено только в зачаточном виде. По хорошему эта игра заслуживает редизайна и перерождения, чтобы стать менее рандомной и более доступной новичкам. Как вот недавно переосмыслили 3-е издание Runebound.
У наших локализаций есть одна большая проблема — они не заканчивают начатого. Доминион вышла база и каким-то чудом дополнение Интриги, и на этом зачах. Ужас Аркхэма вышла база, одно большое дополнение и два маленьких и зачах. Не знаю как там сейчас дела у Descent'а и Древнего ужаса. Локализации выходят с огромным запозданием, и к релизу уже совсем не актуальны. Все, кто хотели в это поиграть, уже поиграли в оригинале или обзавлись фанатским переводом.
Зачем покупать локализованные игры, если всё равно придется докупать дополнения на языке оригинала?
Оу, да. Это я че-то отвлекся пока писал. Там джаз 40-50-х годов. События L.A.Noir происходят в Лос-Анджелесе 1947-го года. Ну не суть - музыка своё дело делает и это главное).
Не, да я-то и этот скачал, чего уж там). Просто на будущее, таким большим нет нужды делать, можно собственно ориентироваться на те же игры - там треки обычно по паре минут, иногда чередуются между собой. Вообще это хорошее дело - фоновые звуки сильно добавляют к атмосфере. Мы как-то играли в Ужас Аркхэма под саундтрек к L.A. Noir и к Alice: Madness Returns - музыка Америки 70-х сразу настраивает на нужную волну, а мрачные темы из Алисы хорошо нагоняют саспенса. В таких случаях обязательно нужен гейм-мастер, который будет зачитывать художественный текст с чувством, толком, расстановкой, оставляя интригу до последнего.
Клёвые звуки, чего-то подобного много в компьютерных рпг и мморпг. Я извлекал такие звуки из Neverwinter Nights, Lineage и World of Warcraft, там их огромное множество под самые разнообразные локации днём и ночью - пустыни, леса, болота, горы, пещеры и подземелья, шумные города, торговые улицы, таверны, побережья и моря. Плюс еще много разных звуков фоновых - типа удары молотов в кузнице, треск костра, крики диких животных, звон колокольни в центре города, сигналы охотничьего рога, крики воронов и прочее-прочее. А конкретно этот фон можно смело урезать в два раза по хронометражу, а то и больше. Цикл в дорожке длинной 15-30 минут никто не заметит).
Только рассказ назывался "Кто идёт?" :) В детстве был в восторге от него, а фильм до сих пор выглядит жутко. Римейк 2011-го тоже шикарный.
Единый перевод всех терминов базы и двух дополнений ты врядли найдешь, разве что сделаешь сам. Здесь на картах как в MTG - каждое слово термин. Типа Withdrawal\Retreat, что можно перевести как "отступление", но это два разных отступления. Или политические карты запрещающие приобретение технологий в текущем раунде, но именно "приобретение" (покупку), получать их (изучать) по-прежнему можно. И там полно таких близких по смыслу значений, это первое что пришло в голову. Или названия карт действий и политических карт - там через одно игра слов, которую дословно переводить нельзя :)
Саундтрек к компьютерной игре Galactic Civilization II. Более спокойные темы в начале, под разведку карты, более грозные для боев, отдельный трек для голосований в сенате. О том, что и когда включать, побеспокоились разработчики GC II :)
Скорей всего из-за успешных продаж электронной версии. Сеттинг "про космос", простота и доступность, широкий охват аудитории. Сам долго залипал за электронной версией, бумажную тоже наверное куплю, если недорогой будет. В дорогу, например, или на отдых. Там только карты; жетонов, фигурок и прочей требухи вроде нету. Надеюсь коробка будет адекватных размеров.
Так вы объясните ребёнку, что цель игры - жрать обезьянок и бизонов, а не заботиться о них и лелеять. Дети же схватывают всё на лету, глазом не успеете моргнуть как сами без обезьянок останетесь.
Тема смешная, ей-богу :)
Блин, что ж вы так поздно-то! Только перед новым годом купил английскую версию. Знал бы, что выйдет на русском - подождал бы.
З.Ы. Поменяю английскую (новую, ни разу не сыгранную) на такую же русскую :)
Я будучи ребёнком с круглыми как блюдца глазами даже на китайских пластмассовых солдатиков смотрел, у детей все впечатления ярче :) Попробуйте подарить дочери к шахматам еще что-нибудь вроде http://tesera.ru/game/mice_and_mystics/, посмотрите кто из них через месяц будет в углу пылиться :)
Ну я их не сравниваю, это к вопросу о том, почему классические настольные игры так редко нравятся любителям современных настолок. Это совсем другой жанр и уровень ощущений. Современным настолкам нет нужды жить тысячу лет, за это время выйдет сотня других хороших игр :) Они скорей как книги - некоторые прочитаешь и забудешь, некоторые покупаешь чтобы когда-нибудь перечитать снова или показать детям. А шахматы в таком ключе - это скорей азбука, из букв которой и делаются все современные игры. Если присмотреться - это же предтеча всех варгеймов.
Набросились на товарища, который имел неосторожность неоднозначно высказаться по поводу любителей всех этих ваших "неклассических" настольных игр. Как дикари на Кука :)
Помню как притащил домой огромную коробку Twilight Imperium, с каким восторгом рассматривал тайлы космических секторов и выковыривал из рамок миниатюрки кораблей. Вот, хоть убейте, не могу я представить, что подобное можно испытать распаковывая коробку с шахматами!
Пока писал, представил себе шахматы, в которых поле делится на сферы влияния и содержит стратегически важные точки, а каждая разыгранная пешка требует ресурсов; в которых улучшенный с помощью технологий слон может бить по диагонали через вражеские фигуры и у всех фигур есть шанс промахнуться; где короля можно убить, а можно заставить сенат проголосовать за его свержение или убедить его ферзя пойти на предательство; в которых кроме черных и белых фигур будут еще и серые, и от ваших умений в дипломатии будут зависеть количество торговых договоров с ними и успех всей кампании. Вот это были бы шахматы :)