Я не играл не в Roll for the Galaxy не в Race. Это похожие игры , только одна на кубиках, другая карточная? Буду благодарен, если кто то просветит вкратце Планирую поддержать на буме Roll for the Galaxy.
Пожалуй, не соглашусь насчет простоты. Если брать только базу РТФГ, то она в разы проще кубической. Безусловно она усложняется с добавлением механик из дополнений. Базовая версия в "электронной" дуэли раскидывается за 4-6 минут. Кидать же рабочих занимает большее время минимум. И просчет там несколько иной. Но вместе с тем начиная от иллюстраций и заканчивая принципами, чувствуется преемственность. Для начала можно начать с обычной РТФГ, а затем добавить в коллекцию кубичску версию. Друг другу не помешают и не подерутся. И, пожалуй, даже для разных игровых групп подойдут. На примере знаю людей, которым одна игра вообще не понравилась, другая же наоборот.
Мне нравиться сеттинг космоса вообще игры про космос но обе эти игры мне средне нравиться, в них чувства космоса не происходит. Ролы у меня есть периодически их играем там классные кубики)) игры обе довольно глубокие но скоротечные что для меня минус. Не успеваешь вжевиться в то что строишь как все уже заканчивается)
жалкое подобие? слишком категоричное заявление, основанное на чем? Отмечу, что из всей волны "окубичевания" Roll for the galaxy, возможно, лучшая игра.
Если эта игра - лучшая, то разве что в категории "Multiplayer Solitaire", т. к. игроки сидят не просто уткнувшись в свои планшеты, но еще и ширмами друг от друга загораживаются.
Ага, а еще кубики за ширмой кидают, и за ширмой же их расставляют. При этом значения граней на кубиках могут сильно повлиять на возможности игрока в рамках выбранным им стратегии развития (т.е. неудачный бросок может привести к не очень эффективному раунду)... Вот и доверяй всем этим "подозрительным личностям", что они там за ширмой делают с такими странными выражениями на лицах.. :)
рейс глубже и для более опытных игроков, у новичка практически нет шансов. ролл - наоборот более лоялен к неофитам, и несколько уравнивает шансы на победу для всех при любом раскладе опыта у игроков.
Русскую Борьбу за Галактику мы уже проходили. И в прошлый раз дополнений так и не дождались. А только с дополнениями она раскрывается в полной мере, раскрываются пути к победе через империю или повстанцев, инопланетные технологии, тераформирование и прочее. В базе это всё представлено только в зачаточном виде. По хорошему эта игра заслуживает редизайна и перерождения, чтобы стать менее рандомной и более доступной новичкам. Как вот недавно переосмыслили 3-е издание Runebound.
А это, кстати, и хорошо. Я раньше не понимал - зачем вписался в Агриколу, когда уже вписался в Каверну. Зато теперь понимаю - мне сейчас приходится жить на два дома, ездить туда-сюда, поэтому оказалось удобным, что в одном месте Агрикола, в другом Каверна и меньше коробок приходится таскать в чемоданах :)
"Компания Crowd Games была основана двумя любителями настольных игр в феврале 2015 года. Максим Истомин (который также является сооснователем издательства «Мир Хобби») увлекается настольными играми уже 15 лет. В 2003 году он вместе с соавтором Иваном Поповым выпустил игру «Берсерк», которая стала одним из самых популярных проектов в России. В 2013 году она была локализована в США.
Вторым сооснователем Crowd Games стал бизнес-тренер и издатель настольных игр Евгений Масловский."
Это из интервью на сайте https://vc.ru/p/scythe-boomstarter
Кстати, там ни слова об Алексее Кошелеве, который от лица CG общается (общался?) в VK
МХ примерно за год выпускает три похожих между собой игры про космос: «Eminent Domain», «Master of Orion» и «Race for the Galaxy». Не будет ли выпуск последней означать сворачивание выпуска двух других, она ведь явно, более именитая, раскрученная, более сильная игра. Получается, что игры одного бренда будут конкурировать между собой. Правильно ли это, с точки зрения продвижения продукции?
Любитель космоса купит все три + "Колониальные войны", другие задумаются, нужно ли им столько космоса? Может да, может нет, но вариант с "распылением" имеет право на существование!
Ммм, сеттинг важен с одной стороны, с другой стороны эти игры не про него. Он здесь весьма условен, погружения особого не происходит. Поэтому сравнивать в ключе это космос, а это огород, полагаю не очень корректно.
в точку. Максимум, что возьму, это Race, и то, если Roll зайдет. MoO даже не рассматриваю, потому что имею Deus. Eminent Domain по просмотренным летсплэям показался полным унынием. Да и в целом, если не являешься упоротым фанатом космического сеттинга, действительно нет смысла брать карточных игр в таком сеттинге, достаточно взять лучшую.
МоО же заимствовал механику с активацией карт из Deus. Лучше её он не сделал точно. Тем более что у Deus вышел просто замечательный доп. Любопытно, если у МoO выйдет очень похожий. Рад, что вам понравилась отечественная игра, просто в моем случае нет смысла иметь две похожие.
C чего Вы взяли, что МоО что-то заимствовал у Deus ? МоО в (виде Кеплера) начал разрабатываться и тестироваться еще в 2013 году, за долго до появления Деуса (в конце 2014 г.) , и уж тем более до какого-то более-менее широкого прихода его в Россию (середина 2015 г.). Скажу даже больше - у нас в Новосибе Deus есть всего у пары человек, и при этом я вобче ни разу его не видел ни в одном клубе, ни на одной игротеке, так что далеко не факт, что Катя с Игорем в него вобче играли...
Воу, полегче. Накинулись на меня так, как будто я людей в плагиате обвинил. Я лишь подметил, что механика с активацией комб из карт - из Деуса. Основывался я на том, что Деус вышел раньше МоО. Тем более, вы сравниваете дату релиза Деуса с датами разработки МоО. Это не корректно, ибо Деус тоже бывал в разработке и тестировался до релиза))
Вы полагаете, что Игорь и Катя тестировали Деус до его релиза и позаимствовали оттуда механику для МоО :)) Почитайте вот тут, если интересно - http://tesera.ru/article/893497/ историю и хронологию создания игры, думаю много прояснится... Так что тут полагаю вполне применима фраза, что "все совпадения случайны" :)
я конечно прочитаю, но вы меня пугаете, честно. В личку писать хоть не будете? =Р Да, просто SSS прав, там визуальная схожесть, это и натолкнуло меня на сравнение с Деусом. Со "заимствованием" я, пожалуй, поспешил. Это значит, что с МоО стоит всё-таки ознакомиться.
"МоО же заимствовал механику с активацией карт из Deus."
Это точные сведения? Учитывая то, что разработка Кеплера "(Игорь Склюев [И]:) — Разработка игры началась в ноябре 2013 года", а Deus вышел во второй половине 2014, я бы подобные заявления делал только при полной уверенности в своих словах...
Вот и я о том же. Если и развивать серию, имхо, то в первую очередь лучше выпустить последние арки. Их к тому же и мало (по коробке), плюс они не требуют обратной совместимости с другими допами, никто не будет приставать "когда доп к Брюгге". Ну и владельцев и для второй, и для третьей арок поотдельности явно меньше, чем у первой..
Надеюсь,хоббики будут выпускать и дополнения к этой игре. Регулярно. А то скажут,мол,база не продаётся,так что о дополнениях забудьте на неопределённый срок. Потом всё-таки снизойдут до первого дополнения,спустя годика два... В общем,очень надеюсь,что такого развития событий не будет,игра попрёт и будут допы
но искренне желаю компании удачи с этой игрой!!! а я вынужден пасовать, к сожалению, ибо клянчить допы не хочется (как с Брюгге). или ломать голову с совместимостью оригинальных версий (как с Стамбулом). ежели выпустят фулл коллекшн мастер сет платинум едишн - куплю сразу же.
Не видел игру в изначальном арте, но в этом смотрится заманчиво; сине-оранжевая коробка выглядит бодряще! Предыдущая была мрачноватой. Намеревался брать «MoO», но сейчас засомневался, а надо ли, когда на подходе «RftG»?
При выборе между МоО и RFTG обратите внимание на целевую аудиторию - с кем Вы будете играть. Противопоказания к RFTG: ненависть к теме космоса, нежелание разбираться в значках, нежелание разбираться в стратегиях и наигрывать сотни партий на компьютере. Из личной статистики: в RFTG за прошлый год сыграно всего две партии, в МоО - больше на порядок.
надеюсь хоть сразу все оптом с допами, было бы шикарно а так базу кто брать то будет? всем кому хотелось у тех уже есть, а брать и думать когда допы выпустят какие протекторы покупать ну его нафиг
Угу, "109 карт миров и разработок" - это прям все-все допы!... В новости же не просто так цифры пишут :) Да и потом, кто же все допы в одну коробку запихнёт? Тем более, что сейчас эти допы составляют 3 самостоятельные арки.
Кстати да, считаю, что было бы более успешным решением, выпустить следующим допом именно вторую арку. Первая арка есть у многих в оригинале, все три допа. А вот вторую арку очень многие не стали брать, из-за её принудительной несовместимости. А тут БАЦ и локализация, и попробуй откажись от локализованной второй арки, для которой из-за "особенностей локализаций" (шутка, МХ карты теперь делает на отлично) придется отдельную коробку с базой взять, благо что дешево.
Не в курсе Таверны и Следопыта, у меня их нет. Но Орион и Агрикола - идеальная вырубка. Махровый срез, который раньше был на всех картах от МХ, явно канул в лету. По крайней мере с того станка, где печатался Орион. Для обильного на карты Следопыта могли и подрядчика какого-нить нанять, который и накосячил...
В Таверне, Орионе, ED и WoT:Победители абсолютно идентичные по качеству и размеру карты. Не слишком плотные и упругие, но по части вырубки и краски я косяков не заметил. WoT в течение пары месяцев периодически riffle shuffl'ю, эксперимента ради, без протекторов - легкие потертости по краям появились, но никакого отдирания краски кусками...
В "Восьмиминутной империи. Легенды" (дата выпуска октябрь 15-го) с вырубкой и краской все тоже отлично, но картон настолько тонкий, что не рискнул играть, пока не купил протекторы!
А что с датами? есть информация?
Ну очуметь!
Стоит выпасть из хобби на год, а тут столько всего!
БзГ! Взаправду!
OMG!
"Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли..."
Господи, Морровинд!
* утирает слезу, скатившуюся по щеке *
Кто-то может на 10 лет выпал. Вернулся, тут опять БзГ ...
Я не играл не в Roll for the Galaxy не в Race. Это похожие игры , только одна на кубиках, другая карточная? Буду благодарен, если кто то просветит вкратце
Планирую поддержать на буме Roll for the Galaxy.
Игры похожи. Ролл проще. Игры достаточно разные, чтобы иметь в коллекции обе.
Пожалуй, не соглашусь насчет простоты. Если брать только базу РТФГ, то она в разы проще кубической. Безусловно она усложняется с добавлением механик из дополнений. Базовая версия в "электронной" дуэли раскидывается за 4-6 минут.
Кидать же рабочих занимает большее время минимум. И просчет там несколько иной. Но вместе с тем начиная от иллюстраций и заканчивая принципами, чувствуется преемственность.
Для начала можно начать с обычной РТФГ, а затем добавить в коллекцию кубичску версию. Друг другу не помешают и не подерутся. И, пожалуй, даже для разных игровых групп подойдут. На примере знаю людей, которым одна игра вообще не понравилась, другая же наоборот.
Спасибо! Начну все же с Roll for the Galaxy т.к. скоро сбор, не хочется пропускать, а там видно будет.
Хорошо бы на Буме Ролл вместе с допом сразу фигакнули.
Да, КГ радуют тем, что допы докидывают)
Мне нравиться сеттинг космоса вообще игры про космос но обе эти игры мне средне нравиться, в них чувства космоса не происходит. Ролы у меня есть периодически их играем там классные кубики)) игры обе довольно глубокие но скоротечные что для меня минус. Не успеваешь вжевиться в то что строишь как все уже заканчивается)
Roll for the Galaxy жалкое подобие Race for the Galaxy. Кубическая версия появилась на волне популярного "окубичевания" карточных хитов.
жалкое подобие? слишком категоричное заявление, основанное на чем?
Отмечу, что из всей волны "окубичевания" Roll for the galaxy, возможно, лучшая игра.
Если эта игра - лучшая, то разве что в категории "Multiplayer Solitaire", т. к. игроки сидят не просто уткнувшись в свои планшеты, но еще и ширмами друг от друга загораживаются.
Ага, а еще кубики за ширмой кидают, и за ширмой же их расставляют. При этом значения граней на кубиках могут сильно повлиять на возможности игрока в рамках выбранным им стратегии развития (т.е. неудачный бросок может привести к не очень эффективному раунду)...
Вот и доверяй всем этим "подозрительным личностям", что они там за ширмой делают с такими странными выражениями на лицах..
:)
Но зачем вообще играть с подобными людьми?
Так ведь других нет!.. (с) доктор Борменталь.
нет не заменимых, есть не замененные....
товарищ Сталин?..
На личном опыте, естественно.
Игры похожи идейно, но игровой процесс и ситуации, в которых их хочется разложить, различаются существенно.
Плюсы Race:
- компактная, можно носить с собой
- быстрая
- хорошо раз за разом играть в одной компании
Плюсы Roll:
- меньше ощущается пропасть между новичками и опытными игроками. В Race игрокам разного уровня за один стол вообще садиться бессмысленно
а есть еще Jump Drive, который тоже нахваливают)))))
А еще есть The City, если говорить о Jump Drive :)
рейс глубже и для более опытных игроков, у новичка практически нет шансов. ролл - наоборот более лоялен к неофитам, и несколько уравнивает шансы на победу для всех при любом раскладе опыта у игроков.
Русскую Борьбу за Галактику мы уже проходили. И в прошлый раз дополнений так и не дождались. А только с дополнениями она раскрывается в полной мере, раскрываются пути к победе через империю или повстанцев, инопланетные технологии, тераформирование и прочее. В базе это всё представлено только в зачаточном виде. По хорошему эта игра заслуживает редизайна и перерождения, чтобы стать менее рандомной и более доступной новичкам. Как вот недавно переосмыслили 3-е издание Runebound.
https://youtu.be/F5H-0B_6DNg?t=1h18m46s
напоминает гонку вооружений:
КраудГеймс локализует Каверну - хоббики подхватываются и локализуют Ангриколу 2.0
Крауды объявляют о локалиации Кубарем по Галактике - хоююики объявляют Забег по Галактике
А вот на Мертвый сезон и Серп ХВ ответить оказалось нечем...
А оно им надо? :)
На серп они ответили Скаем, давно правда...
А Мертвый сезон давным давно предвосхитили Зомбицидом и допами.
Нет, ну тогда уж надо говорить, что МС хоббики предвосхитили еще Зомби Манчкином
Тогда это скорее можно считать ответом от ХВ в духе "Ой, всё!"
Так себе ответ
Если рассматривать Серп как топовый (по цене, рейтингам, итд) евро, то, думаю, что в этой категории можно упомянуть анонс A Feast for Odin
А это, кстати, и хорошо. Я раньше не понимал - зачем вписался в Агриколу, когда уже вписался в Каверну. Зато теперь понимаю - мне сейчас приходится жить на два дома, ездить туда-сюда, поэтому оказалось удобным, что в одном месте Агрикола, в другом Каверна и меньше коробок приходится таскать в чемоданах :)
Душераздирающая и несомненно полезная для всех в плане опыта история.
Я только что прочитал полную версию "Держи нас в курсе!"
> на два дома
представилась картинка: в Агриколу с женой, в Каверну с любовницей =D
Хоююики. Хоююики!!
Всё.
появится возможность редактировать комменты, и не будет больше таких диких опечаток на Тесере, товарищ "Щпкщ"
хоююки - шикарная опечатка.
А что самое забавное в этой конспирологии:
"Компания Crowd Games была основана двумя любителями настольных игр в феврале 2015 года. Максим Истомин (который также является сооснователем издательства «Мир Хобби») увлекается настольными играми уже 15 лет. В 2003 году он вместе с соавтором Иваном Поповым выпустил игру «Берсерк», которая стала одним из самых популярных проектов в России. В 2013 году она была локализована в США.
Вторым сооснователем Crowd Games стал бизнес-тренер и издатель настольных игр Евгений Масловский."
Это из интервью на сайте https://vc.ru/p/scythe-boomstarter
Кстати, там ни слова об Алексее Кошелеве, который от лица CG общается (общался?) в VK
общается. там теперь еще и balury с народом от имени CG общается. А вас что, в группе CG забанили?
не то чтоб общается от чьего-то имени, а просто отвечает на вопросы по правилам двух небезразличных ему игр (на гольном энтузиазме, кстати)
Эх, допы бы....
первый точно будет
Эх, вот пятый бы... Тем паче, что независимый.
Интересно, а в МХ вообще знают, что игры про космос не продаются?
Евгений Ваганыч, и вы в настолки ударились? :)
ПисАл об этом ...дцать сообшений назад. Все такие оригиналы....
моя хотеть
воувоувоу
МХ примерно за год выпускает три похожих между собой игры про космос: «Eminent Domain», «Master of Orion» и «Race for the Galaxy». Не будет ли выпуск последней означать сворачивание выпуска двух других, она ведь явно, более именитая, раскрученная, более сильная игра. Получается, что игры одного бренда будут конкурировать между собой. Правильно ли это, с точки зрения продвижения продукции?
Eminent Domain похоже кирдык.
Т.е. считаете, человек, купивший игру про космос больше их не покупает? И нет никого, у кого бы были эти 2-3 игры в коллекции?
Любитель космоса купит все три + "Колониальные войны", другие задумаются, нужно ли им столько космоса? Может да, может нет, но вариант с "распылением" имеет право на существование!
Ммм, сеттинг важен с одной стороны, с другой стороны эти игры не про него. Он здесь весьма условен, погружения особого не происходит. Поэтому сравнивать в ключе это космос, а это огород, полагаю не очень корректно.
Довольно разные игры.
в точку. Максимум, что возьму, это Race, и то, если Roll зайдет. MoO даже не рассматриваю, потому что имею Deus. Eminent Domain по просмотренным летсплэям показался полным унынием.
Да и в целом, если не являешься упоротым фанатом космического сеттинга, действительно нет смысла брать карточных игр в таком сеттинге, достаточно взять лучшую.
Ну про ЭД могу сказать, что он оказался довольно шустрым для колодостроя и приветливым к новичкам.
Мне MoO показался интереснее Deus, я бы не стал сбрасывать его со счетов.
МоО же заимствовал механику с активацией карт из Deus. Лучше её он не сделал точно. Тем более что у Deus вышел просто замечательный доп. Любопытно, если у МoO выйдет очень похожий.
Рад, что вам понравилась отечественная игра, просто в моем случае нет смысла иметь две похожие.
Там чисто визуальная схожесть, функционально "система" в МОО ближе к Инновации.
Если бы в МОО был бы принцип Деуса, это была б совершенно иная игра
учту, значит надо попробовать МоО.
C чего Вы взяли, что МоО что-то заимствовал у Deus ?
МоО в (виде Кеплера) начал разрабатываться и тестироваться еще в 2013 году, за долго до появления Деуса (в конце 2014 г.) , и уж тем более до какого-то более-менее широкого прихода его в Россию (середина 2015 г.). Скажу даже больше - у нас в Новосибе Deus есть всего у пары человек, и при этом я вобче ни разу его не видел ни в одном клубе, ни на одной игротеке, так что далеко не факт, что Катя с Игорем в него вобче играли...
Воу, полегче. Накинулись на меня так, как будто я людей в плагиате обвинил. Я лишь подметил, что механика с активацией комб из карт - из Деуса.
Основывался я на том, что Деус вышел раньше МоО.
Тем более, вы сравниваете дату релиза Деуса с датами разработки МоО. Это не корректно, ибо Деус тоже бывал в разработке и тестировался до релиза))
В Орионе нет активного стека, только верхняя активная карта.
Да и триггеров, что срабатывают при постройке карты в систему, тоже не припомню.
Вы полагаете, что Игорь и Катя тестировали Деус до его релиза и позаимствовали оттуда механику для МоО :)) Почитайте вот тут, если интересно - http://tesera.ru/article/893497/ историю и хронологию создания игры, думаю много прояснится... Так что тут полагаю вполне применима фраза, что "все совпадения случайны" :)
я конечно прочитаю, но вы меня пугаете, честно.
В личку писать хоть не будете? =Р
Да, просто SSS прав, там визуальная схожесть, это и натолкнуло меня на сравнение с Деусом. Со "заимствованием" я, пожалуй, поспешил. Это значит, что с МоО стоит всё-таки ознакомиться.
Не буду... :) Ознакомьтесь - достойная игра.
Гы-гы:))) Т.е. о похожести механик Deus и Ориона написано ни разу в MoO не сыграв?
На BGG даже оценка стоит )
"МоО же заимствовал механику с активацией карт из Deus."
Это точные сведения? Учитывая то, что разработка Кеплера "(Игорь Склюев [И]:) — Разработка игры началась в ноябре 2013 года", а Deus вышел во второй половине 2014, я бы подобные заявления делал только при полной уверенности в своих словах...
Roll и Race совсем разные игры. Поэтому, если не зайдет Roll не стоит отказываться от Race.
А еще, Ролл будет в пару раз дороже... Если не больше.
Когда Race For The Galaxy ориентировочно будет в продаже знает кто?
Февраль-март, вроде
В продаже - уже, по предзаказу.
А вот когда ее начнут отгружать - пока неясно
Дорога ложка к обеду. Сколько лет прошло с первого тиража? Вот столько допы ждал. В результате все арки и база куплена в оригинале. Удачи идателю)
Вот и я о том же. Если и развивать серию, имхо, то в первую очередь лучше выпустить последние арки. Их к тому же и мало (по коробке), плюс они не требуют обратной совместимости с другими допами, никто не будет приставать "когда доп к Брюгге".
Ну и владельцев и для второй, и для третьей арок поотдельности явно меньше, чем у первой..
Ура! Давно хочу в коллекцию. Буду брать. Спасибо за отличную новость и за работу HW!
Надеюсь,хоббики будут выпускать и дополнения к этой игре. Регулярно. А то скажут,мол,база не продаётся,так что о дополнениях забудьте на неопределённый срок. Потом всё-таки снизойдут до первого дополнения,спустя годика два... В общем,очень надеюсь,что такого развития событий не будет,игра попрёт и будут допы
Вот так всегда - первым делом упреки.
Давно объявлено, что The Gathering Storm в планах на издание весной.
о,тогда отлично,благодарю за информацию
после Стамбула и Брюгге не доверяю я ХВ.
но искренне желаю компании удачи с этой игрой!!!
а я вынужден пасовать, к сожалению, ибо клянчить допы не хочется (как с Брюгге). или ломать голову с совместимостью оригинальных версий (как с Стамбулом).
ежели выпустят фулл коллекшн мастер сет платинум едишн - куплю сразу же.
Редизайн карт и коробки - это только для нашего издания или по всему миру так?
да, мне старый дизайн нравится больше. какой-то он более суровый был, не такой няшный как сейчас)
А по-моему новый очень даже ничего:
http://www.imageup.ru/img210/2665427/bezymyannyjj.jpg.html
Просто хотелось бы, если не будет русских допов (или не все будут), чтобы совместимость была с зарубежными изданиями.
Совместимости без протекторов все равно не будет, ибо гладкий матовый картон ХВ против текстурированного под лен оригинала
Не видел игру в изначальном арте, но в этом смотрится заманчиво; сине-оранжевая коробка выглядит бодряще! Предыдущая была мрачноватой. Намеревался брать «MoO», но сейчас засомневался, а надо ли, когда на подходе «RftG»?
Я собирался брать рфтг забугорный, а теперь подумаю. Подожду обещанного первого допа и распаковок. Думаю, возьму, если будет на пятерых.
При выборе между МоО и RFTG обратите внимание на целевую аудиторию - с кем Вы будете играть. Противопоказания к RFTG: ненависть к теме космоса, нежелание разбираться в значках, нежелание разбираться в стратегиях и наигрывать сотни партий на компьютере. Из личной статистики: в RFTG за прошлый год сыграно всего две партии, в МоО - больше на порядок.
В противопоказания стоит также записать предполагаемое количество участников более двух.
Это, да! Тогда игры и должны позиционироваться, как среднего уровня и для продвинутых игроков!
Хорошая новость, особенно, если еще и допы издадут. А то все свои оставил в электричке.
без допов не интересно
надеюсь хоть сразу все оптом с допами, было бы шикарно а так базу кто брать то будет? всем кому хотелось у тех уже есть, а брать и думать когда допы выпустят какие протекторы покупать ну его нафиг
Да, база + 5 допов в одной коробке, за 1290 рублей. Уже в предзаказе
Дороговато
Угу, "109 карт миров и разработок" - это прям все-все допы!... В новости же не просто так цифры пишут :)
Да и потом, кто же все допы в одну коробку запихнёт? Тем более, что сейчас эти допы составляют 3 самостоятельные арки.
Кстати да, считаю, что было бы более успешным решением, выпустить следующим допом именно вторую арку. Первая арка есть у многих в оригинале, все три допа. А вот вторую арку очень многие не стали брать, из-за её принудительной несовместимости.
А тут БАЦ и локализация, и попробуй откажись от локализованной второй арки, для которой из-за "особенностей локализаций" (шутка, МХ карты теперь делает на отлично) придется отдельную коробку с базой взять, благо что дешево.
Теперь это когда? Без протекторов они при перемешивании аж кусками сдираются иной раз... Ну, по крайней мере таверна и первый пасфиндер.
Не в курсе Таверны и Следопыта, у меня их нет. Но Орион и Агрикола - идеальная вырубка. Махровый срез, который раньше был на всех картах от МХ, явно канул в лету. По крайней мере с того станка, где печатался Орион. Для обильного на карты Следопыта могли и подрядчика какого-нить нанять, который и накосячил...
Сюда же забыл дописать Эминент Домейн - тоже идеальная вырубка карт.
В Таверне, Орионе, ED и WoT:Победители абсолютно идентичные по качеству и размеру карты. Не слишком плотные и упругие, но по части вырубки и краски я косяков не заметил. WoT в течение пары месяцев периодически riffle shuffl'ю, эксперимента ради, без протекторов - легкие потертости по краям появились, но никакого отдирания краски кусками...
В "Восьмиминутной империи. Легенды" (дата выпуска октябрь 15-го) с вырубкой и краской все тоже отлично, но картон настолько тонкий, что не рискнул играть, пока не купил протекторы!
Ну, можт не повезло... Вообще да, ЭД у меня нормально держится... А агриколу всю одел в протекторы, на ее размерчик у меня были...
Вот уже и помечтать нельзя
Космос же не продается
Интересно, на каждрй десятке записей будет свой Петросян?
Смех продлевает настольную жизнь: Не букай.
"Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать"
Мемасик вышел в тираж. Ничто не стоит на месте.