Подскажите, какую версию лучше взять русскую или английскую, в том числе по качеству изготовления? Если взять русскую, то в будущем будет ли удобно в неё играть с дополнениями на английском?
Я заказал себе игру, и вот думаю, что её достаточно просто сбалансировать/"улучшить", главное включить фантазию.
Ведь, что написано в правилах: "Игрок тянет карту задания одной из категорий по своему выбору и забирает ее себе в руку."
Так вот надо ввести правило, что для победы надо выполнять не просто определенное количество любых заданий по своему выбору, а обязательно задания всех трёх видов: (на местность, на выращивание, на съедание) по три штуки, т.е. всего 9 заданий. При этом, если попалась карточка с трудным/невыполнимым заданием, то в следующий раз игрок может сбросить "невыполнимое" по его мнению задание с руки, положив под низ соответствующей стопки, но ему придётся взять карту задание такого же типа. В случае, если при игре в 4 игрока на практике будет видно, что по разным причинам невозможно выполнить 3штх3типа заданий, то можно ослабить требования: 2штх3типа=6 заданий+ 1штили2шт задания разного типа. В общем, можно долго описывать разные нюансы изменения игры, но потенциал для "улучшения" игры имеется. Мне кажется это привнесёт не только сбалансированность, но и относительную сложность.
Я считаю наоборот, по поводу Арсенала, Кондотьера. Так как игрок, который использует их, как бы "жертвует" свои деньги или квартал Арсенал на то (тем более эта карта единственная во всей колоде), чтобы навредить потенциальному победителю, в то время как другие игроки наращивают потенциал. Более того в последнем раунде тот же Кондотьер теряет своё свойство разрушения по отношению к игроку с завершенным городом. Я ведь не переделываю правила для Кондотьера (я его попросту заменил и с ним заменил Епископа, кстати и Короля заменил, чтобы корона двигалась намного чаще между игроками), но использую возможности Дипломата и Арсенала без каких-либо противоречий правилам. Ведь как известно в свойствах Дипломата и Арсенала нет ограничений касающихся соперников с завершенным городом.
В правилах прямым текстом написано, что Кондотьер не может разрушить квартал в завершённом городе (8 кварталов). А у Дипломата этого ограничения в правилах нет, поэтому мы играем с Дипломатом и меняем квартал в завершенном городе, с целью уменьшить очки потенциальному победителю. Считаем, что правила не нарушены, но так ли на самом деле?
На карте Арсенал написано: "В свой ход ты можешь разрушить Арсенал, чтобы уничтожить любой другой квартал по твоему выбору в городе другого игрока"
У нас сложилась впервые такая ситуация: Игрок Ассасин построил 8-ой квартал, но раунд продолжался. Вора не было. Следующий за ним игрок Чародей разрушает свой построенный ранее квартал Арсенал и уничтожает Ассасину один из кварталов. У Ассасина осталось 7 кварталов. После Чародея в этом раунде другие игроки не построили 8-ой квартал, то есть к концу раунда на столе нет ни у кого 8 кварталов.
Вопрос №1: Можно ли картой Арсенал разрушать квартал игроку, у которого построено 8 кварталов или карта Арсенал работает как ограничение у Кондотьера, которому нельзя разрушать в таком случае?
Вопрос №2: Считается ли в таком случае раунд последним и игра заканчивается в конце этого раунда, далее производится подсчет очков по оставшимся кварталам на столе и Ассасину присуждается 4 очка за то что он первый построил 8 кварталов, несмотря на то, что на столе у него осталось 7 кварталов или игра продолжается следующим раундом, пока кто-то первый не построит и не удержит до конца раунда 8-ой квартал, и тогда ему, а не Ассасину присуждается 4 очка?
Подскажите, какую версию лучше взять русскую или английскую, в том числе по качеству изготовления? Если взять русскую, то в будущем будет ли удобно в неё играть с дополнениями на английском?
Я заказал себе игру, и вот думаю, что её достаточно просто сбалансировать/"улучшить", главное включить фантазию.
Ведь, что написано в правилах:
"Игрок тянет карту задания одной из категорий
по своему выбору и забирает ее себе в руку."
Так вот надо ввести правило, что для победы надо выполнять не просто определенное количество любых заданий по своему выбору, а обязательно задания всех трёх видов: (на местность, на выращивание, на съедание) по три штуки, т.е. всего 9 заданий. При этом, если попалась карточка с трудным/невыполнимым заданием, то в следующий раз игрок может сбросить "невыполнимое" по его мнению задание с руки, положив под низ соответствующей стопки, но ему придётся взять карту задание такого же типа. В случае, если при игре в 4 игрока на практике будет видно, что по разным причинам невозможно выполнить 3штх3типа заданий, то можно ослабить требования: 2штх3типа=6 заданий+ 1штили2шт задания разного типа. В общем, можно долго описывать разные нюансы изменения игры, но потенциал для "улучшения" игры имеется. Мне кажется это привнесёт не только сбалансированность, но и относительную сложность.
Я считаю наоборот, по поводу Арсенала, Кондотьера. Так как игрок, который использует их, как бы "жертвует" свои деньги или квартал Арсенал на то (тем более эта карта единственная во всей колоде), чтобы навредить потенциальному победителю, в то время как другие игроки наращивают потенциал. Более того в последнем раунде тот же Кондотьер теряет своё свойство разрушения по отношению к игроку с завершенным городом. Я ведь не переделываю правила для Кондотьера (я его попросту заменил и с ним заменил Епископа, кстати и Короля заменил, чтобы корона двигалась намного чаще между игроками), но использую возможности Дипломата и Арсенала без каких-либо противоречий правилам. Ведь как известно в свойствах Дипломата и Арсенала нет ограничений касающихся соперников с завершенным городом.
В правилах прямым текстом написано, что Кондотьер не может разрушить квартал в завершённом городе (8 кварталов). А у Дипломата этого ограничения в правилах нет, поэтому мы играем с Дипломатом и меняем квартал в завершенном городе, с целью уменьшить очки потенциальному победителю. Считаем, что правила не нарушены, но так ли на самом деле?
А 4 очка присуждается?
На карте Арсенал написано: "В свой ход ты можешь разрушить Арсенал, чтобы уничтожить любой другой квартал по твоему выбору в городе другого игрока"
У нас сложилась впервые такая ситуация:
Игрок Ассасин построил 8-ой квартал, но раунд продолжался. Вора не было. Следующий за ним игрок Чародей разрушает свой построенный ранее квартал Арсенал и уничтожает Ассасину один из кварталов. У Ассасина осталось 7 кварталов. После Чародея в этом раунде другие игроки не построили 8-ой квартал, то есть к концу раунда на столе нет ни у кого 8 кварталов.
Вопрос №1: Можно ли картой Арсенал разрушать квартал игроку, у которого построено 8 кварталов или карта Арсенал работает как ограничение у Кондотьера, которому нельзя разрушать в таком случае?
Вопрос №2: Считается ли в таком случае раунд последним и игра заканчивается в конце этого раунда, далее производится подсчет очков по оставшимся кварталам на столе и Ассасину присуждается 4 очка за то что он первый построил 8 кварталов, несмотря на то, что на столе у него осталось 7 кварталов или игра продолжается следующим раундом, пока кто-то первый не построит и не удержит до конца раунда 8-ой квартал, и тогда ему, а не Ассасину присуждается 4 очка?
Не понравились изменения в правилах на 5-6 игроков. Поэтому играем по старым правилам этой великой классики и ничуть не жалеем.