-AdRiver-
1. Mih32 10
2. Alfarabius 10
3. Lubasik 10
4. Vanish 10
5. Palych 10

Цитадели

Citadels, Цитаделі, Citadela, Citadelės, Ciudadelas, Machiavelli, Ohne Furcht und Adel, 2000 

  • 2 - 8
  • 3 - 7
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 20 - 60 мин
  • память, логика
Цитадели  

Информация

добавить
автор:
художник: Кристиан Петерсен
Жюльен Дельваль
Jesper Ejsing
Jean-Louis Mourier
Florence Magnin
Cyrille Daujean
Bjarne Hansen
издатель: Baku Geek Game
Hobby World
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Brain Games
Смарт
Fantasy Flight Games
999 Games
дистрибьютор: DesktopGames - Игромаг (Украина)
магазин: BanzGames
Good Games (Украина, Одесса)
Территория игр
Игродол (Украина)
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Ход Конём (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Весело Сидим
Granastoli
Планета Игр (Украина)
Миры настольные (Украина - Харьков)
Board Games Inn (Украина)
Король Игр
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Все в игре (Москва)
PortalGames Украина
Piranha Games
Hobby Games (ТК Центральный)
Культурный Диван, г.Казань
Королевство игр
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Дом Игр (Минск)
Арена Эмоций
Лавка игр Казахстан
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
2DICE
Настольный город (Крым)
Игра на столе
ВолгоИгра
Wolly Games
GoodGame (Украина)
Веселая Сова
Настолкино (Днепр, Украина)
Cardplace
bobshop.by - Могилев
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Funmill.ru
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
CartonLab.ru - Петербург
ИГРА43
Wheelko
магазин настольных игр МипЛанд
Точка сборки (Украина)
Знаем Играем
РыжийСтриж
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
igromaster.by - Минск
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игры
Мега 283
Удачные развлечения
OZ
Толковые Игры (Украина)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Дом Игр (Украина)
Территория игр
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Игрулис
Лепрекон
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
Хоббидэй
BoardGames.by
clever-games
Divo Rog
Кубик и Фишка
Играй
Mega-Game.ru
Ваш Ход
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Караван подарков
МногоИгр96 (ЕКБ)
Хочу Играть (Украина)
Mosigra.by - Минск
ИгроСлон
Теория Игр
От и До
Настолеон
MoreGames Украина
Магазин настольных игр 3.14
GaGa.ru
IgraLand.by
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
IgraJ.by - Минск
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Nastolki.by
Игранск
Hobby Games
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 390 г.
размер: 29.2 x 19.2 x 4.8 см.
комплектация:

80 карт зданий
18 карт персонажей
8 карт-памяток
30 пластиковых монет
фишка короля
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.331556 -

геймплей

7.69

глубина

6.79

оригинальность

7.34

реализация

7.51

Описание игры

редактировать

«Цитадели» — градостроительная настольная игра, каждый участник которой должен построить свой прекрасный, могущественный и богатый город, обойдя соперников. Игровой ход состоит из двух фаз: сначала игрок либо получает два золота, либо тащит из колоды кварталов две карты и одну оставляет себе; затем он может заплатить золото и построить с руки один из кварталов. Партия завершается на том ходу, когда любой из участников построит город из восьми кварталов, и победителем объявляется наиболее удачливый строитель (им не обязательно станет самый быстрый — при подсчёте очков учитывается не только число кварталов, но и их ценность). 

 

Однако главное в «Цитаделях» — не золото и кварталы, а персонажи, которые помогают игрокам в их нелёгкой работе. В начале каждого раунда участники выбирают одного из восьми доступных героев, при этом не зная наверняка, на каких персонажей пал выбор соперников. Выбранный персонаж не только определяет очерёдность действий на протяжении раунда, но и обладает особенными способностями. Например, Ассасин даёт возможность избавиться от другого героя, а Кондотьер способен разрушить в городе противника один квартал. Залог успеха в «Цитаделях» заключается в правильном выборе персонажа и в умении просчитать выбор оппонентов. Даже если игрок отстаёт от остальных на 2-3 квартала, благодаря персонажам он может серьёзно осложнить жизнь более удачливым соперникам, а то и склонить партию в свою пользу.

 

Базовые правила «Цитаделей» рассчитаны на 4—6 игроков, но существуют также особые варианты этой настолки для 2, 3, 7 и даже 8 участников. Например, играя вдвоём или втроём, игроки выбирают сразу по два персонажа. Кроме того, в русское издание игры включено дополнение «Тёмный город» с новыми персонажами (ими можно заменить всех или нескольких старых) и особыми картами кварталов.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ilya1809 написал полтора месяца назад: #
Крутая ролевая игра

Возможно я ошибаюсь, если это и не самая крутая ролевая игра, то как минимум на вершинее.Соединения разных механик, простых, в одной игре.Где можно играть в начале лайтово,по фану, а потом погружаешься и начинается битва умов)раунда за раундом.Тут есть выключение персонажей и ограбление персонажей, и даже инструменты которые позволяют притомаживать лидера.Просто вау) для компании любителей по варить котелкм.Ну и особо обидчивым не подойдет т.к. тут тебя могут и убить(на раунд), и обворовать.

Stasss написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Свойства персонажей

Вопрос такой, спорили пол вечера. Как правильно трактовать правило: "Один раз в ход вы можете применить свойство вашего текущего персонажа (оно обязательно, только если в текстеу казано: «должен», «нельзя» или «не может»). Это можно сделать в любой момент своего хода, если не сказано иного. Это относится и к получению ресурсов за кварталы"На примере аббата, или императора. Их описание состоит из двух частей: забрать доп золото у того у кого больше всего золота в случае аббата, и забрать золото (карту) у того, кому отдана корона. Вторая часть - взять золото за соответствующий квартал.
1. Эти обе части описания это одно свойство? Или же это всё таки два свойства, которые могут быть отдельно использованы в разный момент хода игрока?
2. Может ли быть использована такая комбинация: взять монету у того у кого больше всего золота (получить золото за корону), используя эту полученную монету построить церковный/дворянский квартал, и потом уже получить бонусное золото за этот только что построенный церковный/дворянский квартал и за остальные построенные церковные/дворянские кварталы ?
3. Или же это свойство неразрывно и игрок должен сначала взять монету у того у кого больше всего золота (получить золото за корону) и сразу брать золото за имеющиеся церковные/дворянские кварталы. Другими словами игрок не может совершать действия между применением свойств карт, такие как строительство и сбор ресурсов.

Wulkuw написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы же цитируете правила последней редакции – «Цитаделей Делюкс», не так ли? А в них есть явное разделение на два отдельных свойства, каждое можно применить в любой момент своего хода.
Император: В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ вашего хода вы должны взять корону ... (В старом издании, правда, было «немедленно при вызове» – но разницы в результате я не вижу).
Аббат: Если В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ вашего хода вы не самый богатый игрок…
Выделенная мною фраза как раз и отделяет во времени это свойство от получения дохода.

Stasss написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да. Это из "Делюкс издания". Может я туплю, но мне всё равно не понятно, почему из этого следует, что каждое из них можно применять по отдельности когда угодно и между их применением делать что-то еще. Вроде как с точки зрения русского языка и логики "свойство карты" - это то, что на ней написано, и даже если там 2 предложения (2 свойства) это подразумевает, что это одно общее свойство карты с двумя последовательными действиями. Ну или это опечатка или некорректный перевод, и там должно быть "свойства карты". Во множественном числе.

Wulkuw написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну не знаю, для меня вроде бы все понятно.

Структура правил такова:
1. Свойство можно применить «в любой момент» (стр. 4, 10).
2. Описание свойства.
а) получение ресурсов («в любой момент» не дублируется, т.к. оно вытекает из п. 1);
б) что-то еще «в какой-то момент» (по сути другими словами повторяется «в любой момент»).

С переводом аt some point все в порядке. Дело не просто в отдельных предложениях. Зачем это избыточное повторение «в какой-то момент». Очевидно, чтобы отделить п.п. а и б.

Wulkuw написал полтора месяца назад: #

А еще про последовательность. Заметьте, что эти свойства на самих картах разделены чертой (к чему бы?) и перечислены в совсем другом порядке: сначала «б», затем «а».

Wulkuw написал полтора месяца назад: #

Вдогонку. Как Вы и предполагали, претензия к переводу все-таки принимается :) В правилах abilities (мн. ч.) переведено как «свойство» (ед. ч.).

Так что Ваш вопрос совершенно четко поясняют англ. правила на стр. 10. Дословный перевод таков: «Помните, что СВОЙСТВА персонажа являются необязательными (если в правилах не используются слова «должен» или «нельзя»), и КАЖДОЕ СВОЙСТВО может использоваться только один раз за ход в указанное время; если время не указано, свойство можно использовать в любое время вашего хода».

Razor написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по концу игры

Добрый день. Есть такой вопрос по правилам.
Допустим Игрок1 строит 7ой квартал и после этого раунда игра будет завершена, в конце этого раунда кондотьер рушит квартал из города Игрока1, в итоге у него остается 6 кварталов.
1) Игра по окончанию такого раунда считается законченной?
2) Получает ли Игрок1 4 очказа то, что первым достроил город?

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

- Игра заканчивается в тот раунд когда один из игроков строит восьмой квартал
- Кондотьер не может разрушать кварталы города где построено 8 кварталов
(По крайней мере так написано в правилах старой редакции игры, в карточке которой вы задаете вопрос)

DrFunfrock написал 4 месяца назад: #

Семь или восемь кварталов необходимо для постройки зависит от числа игроков. В классической версии по крайней мере.

Iragrrr написал полгода назад: # скрыть ответы
Жертва ассасина

Ребят, мы вот все думаем почему жертва ассасина не должна подавать виду? Как это может повлиять на дальнейшую игру? Есть объяснение?

Ignatius написал полгода назад: #

Очевидно есть, в начале раунда все узнают одну роль. Это может повлиять на игру так же, как если бы вы играли всегда с одной открытой ролью.

Wulkuw написал полгода назад: #

Имхо удачный пример:
https://boardgamegeek.com/thread/596670/article/5972658#5972658

Iragrrr написал полгода назад: #
Жертва ассасина

Ребят, мы вот все думаем почему жертва ассасина не должна подавать виду? Как это может повлиять на дальнейшую игру? Есть объяснение?