-AdRiver-

Несколько больших и не очень игр.

время: 22 января 2010

1. Shadows of Brimstone.

Не буду говорить про игру в целом, т.к. играли только один сценарий. Сценарий был очень скучный. Бесконечный раш монстров. Монстры окружают игроков, т.ч. маневров почти нет, чаще всего стреляешь в упор. Под конец сценария враги окружали игроков в два ряда. По ходу сценария монстры усиливаются, а игра перегружается. Иногда нужно держать в голове по три модификатора разных параметров разных монстров. Ощутить приключение на диком западе за всем этим увы не удалось. Компонентов и миниатюрок много, но процесс неоправданно сложен.

2. Mansions of Madness 2ed.

Сырали 2-ой и 4-й сценарий из базы. Вкратце - механика великолепна, а сценарии слабы. Более подробное объяснение грозит спойлерами. Надеюсь, что FFG выпустят редактор сценариев и найдут более интересных сценаристов для официальных сценариев.


3. Eldrich Horror

Мне не нравился Ужас Аркхема, Ужас Древний также не нравится. В корне ничего не поменялось, ходишь по локациям, дерешься, контактируешь. Очень понравилась механика с резервом, я играл политиком и некоторые сделки выглядели очень атмосферно.

4. 7 Wonders: Duel

Игра очень понравилась, точнее понравилась одна партия, которую в нее сыграл. Просто, элегантно, крутая замена драфту, ослабили науку, интересная система со скидками и продажами за рынки. Я в результате партии получился воинственной империей с хорошей культурой, оппонент создал хорошую торговую систему, но не успел набрать победных очков. Игра чувствуется действительно как мини цивилизация (а не абстракт). Если бы была подобная околоприключенческая игра, то обязательно купил бы.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Galahed написал 2 года назад: # скрыть ответы

мне почему-то хочется не слишком хорошее впечатление людей об игре улучшилось, хотя она того и не заслуживает - странно

я согласен со всеми минусами которые ты перечислил по древнему ужасу, мом2 и собу, однако мы ведь играем в них не из-за минусов, а из-за плюсов

нас первоначально очаровывает идея игры: в древнем ужасе это прекрасный арт и события путешествия по миру, в соб - перекресток миров, а в мом2 противостояние силам зла на грани фола. Есть и минусы, куда без них - закрыть-ли на них глаза - это наш выбор. Т.е. мы не можем поменять ситуацию, но можем поменять свое отношение к ней

Впрочем, иногда проще играть в другую игру. Что касается СОБ -я просто жду дополнений, мом2 я пока не стал покупать, древний ужас... наверное нужно делать свою игру )

Alfarabius написал 2 года назад: #

Первая база MoM столкнулась с большой критикой, и вот уже к третьему допу были нормальные сценарии. Т.ч. я вижу огромный смысл именно в критике, а не в одах любимым играм. Если что, MoM моя любимая игра.

MakGrou написал 2 года назад: # скрыть ответы

Интересно, а в Ужасе Аркхема есть что-то, что тоже очень понравилось, как и в Древнем? Или последний из-за механики с резервом показался лучше?

Alfarabius написал 2 года назад: #

Не могу сказать, что ничего не понравилось. Я бы играл в Аркхем, но у меня не хватает времени на игры, которые мне больше нравятся.

Alfarabius написал 2 года назад: #

Аркхем для меня - набор самых тривиальных для америтреша механик.

yury1975 написал 2 года назад: # скрыть ответы

В Shadows сходите после кампании в город - там будет прокачка персонажей и атмосфера дикого запада. А в шахтах - это чистый dungeon crawler.

Alfarabius написал 2 года назад: #

Даже от кроулера хочется тактики, а тут мы всю партию шутили, что тайлы шахт можно было и не делать для игры. До города не дошли, а игра не моя и врядли я к ней вернусь.