Anok

аватара фото
- 455 358
город Москва, Россия
имя: Юрий
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Anok написал месяц назад к новости Предзаказ на «Кровь на часовой башне»: #

    Очередная вялая попытка закинуть ноги на титана. С тем же настроем можно выпустить "новую, улучшенную" версию техасского холдем покера.

    Anok написал 3 месяца назад к игре Fallout Shelter. Настольная игра: #
    Играем семьей с ребенком 5 лет

    Пролог
    По игре ожидания были спорные. С одной стороны, выглядело все красиво, с другой стороны много ли можно ждать от игры по франшизе, да и отзывы тоже были смешанные. Этот обзор пишу, чтобы добавить в копилку позитивных отзывов, потому что их почему-то мало, при том что игра сейчас ТОП 1 наших семейных игр. Играем с удовольствием всей семьей - с женой, старшим сыном 5 лет и младший 2 года пассивно "играет" - у него свой игровой планшет куда он по своей логике ставит ресурсы и помогает нам кидать кубики.

    Геймплей
    Коротко это конфликтное, не перемудренное евро на размещение рабочих, разбавленное кубами. Евро часть дает поле для разных стратегий. И тут нет заведомо идеальной, т.к. вы выстраиваете ее исходя из ситуации и карт на столе, ну и другие игроки не дадут вам просто вариться в ваших планах. Рандом для случайных угроз работает хорошо. Больше комнат - больше вероятность что угроза возникнет у вас. Уже возникшие висящие на картах угрозы наоборот снижают вероятность т.к. 2 угрозы в одну ячейку не ставятся. И опять же угрозы формируют новую ситуацию на раунд для всех повышая реиграбельность. Шмотки делают бои на кубах более управляемыми. Можно конечно и на рандом уповать, но если ваша стратегия на фарм угроз без пушек ничего токового не получится.

    Впечатления
    За плечами на момент написания более 10 партий. Я бы сказал она чем-то похожа на Поселенцев, но куда более конфликтная, тут куда больше взаимодействия и настоящая война за ресурсы, чтобы успеть занять нужную ячейку, можно перехватить инициативу забрав жетон 1 игрока, можно заблокировать нужный противнику ход. Отлично играется в 2-3 человека (в 4 не пробовали), даунтайм не душный, во время ожидания будете продумывать собственный ход и следить за ходами противника.

    Плюсы
    + Тематика. Все пронизано духом Fallout, каждый элемент как маленькая пасхалка, механики перенесены и адаптированы интересно, делали явно с любовью.
    + Оформление. Небольшая железная коробка-ланчбокс (это лайк!) со встроенным органайзером, который требует отдельного упоминания и уважения, наполнена на 100% - ни добавить, ни убавить. Карты в протекторах умещаются тоже без проблем. Компоненты классные, красочные – миплы-пипбои в разных позах SPECIAL, прозрачные карты угроз. ИМХО оригинальное оформление делает игру отличным подарком.
    + Правила. Они простые, легко запоминаются, а инфографика и практически полное отсутствие текста позволяют играть с детьми.
    + Компактность. Небольшой размер позволит взять с собой в поездку, а твердая железная коробка обеспечат сохранность всего что внутри.

    Минусы
    Я честно пытался их сформулировать, но их собственно нет. Наверное, как и везде искушенные в Евро могут сказать, что это слишком простая игра. А кто-то будет ныть что рандом недостаточно управляемый или что он вообще есть. Кому-то не хватит оригинальности механик. Ну и гуль с ними, нам все нравится.

    Резюме
    Всем любителям вселенной Fallout могу рекомендовать к приобретению. Это приятная приятность в вашей коллекции.

    Anok написал полтора года назад к игре Rallyman: GT: #
    Помощь отстающему

    У меня другой опыт. Скорость решает, т.к. определяет порядок хода. Часто есть выбор на более высокой передаче закончить ход, что дает преимущество - ходить раньше, но оставляет необходимость использовать в следующих ход кубики тормоза. Если едешь за лидером и закончил на более высокой скорости ты начинаешь первым, считай ходишь два раза. Можно обогнать лидера, занять лучшую позицию на трассе, заблокировать его ну или первым пересечь финишную черту если до нее недалеко.

    А вот механика с поломками, как-то плохо. Игра слишком аккуратная, проблемы накрывают редко, а если накрывают то слишком больно. Вдвоем вылетить с трассы действительно может быть приговором.

    "Проблема" с редками поломками решается если игроки чаще берут на себя риск. Для этого кажется необходимо несколько условий:
    1. Игроков должно быть больше 2х, чтобы была постоянная мотивация и грызня за каждую клетку.
    2. Трасса не должна быть маленькой чтобы было время реабилитироваться вытевшему с трассы или/и дождаться пока вылетит кто-то еще.

    Если все рискуют и все отхватывают, то ситуация выравнивается. Но видимо мы не дошли еще до того уровня игры чтобы регулярно брать на себя высокий риск и тормозить тремя красными кубами.

    Anok написал полтора года назад к новости С миру по нитке [29.11.2022]: #
    доп Rallyman GT4 тоже с кривыми шинами небось.

    Anok написал 3 года назад к статье Gloom of Kilforth: #

    Зачем игра на бирже, когда есть казино?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги