первые партии разложены на двоих игроков и, скажу я вам, я слегка огорчена, так как инструменты идут мимо, на угрозы по барабану, по факту всё сводится к тому, кто быстрее построит 6 комнат, ведь это 12 жетончиков счастья, на угрозах и в комнатах столько не заработаешь. Можно даже не смотреть, что за комнаты ты там строишь, просто как можно быстрее копишь энергию, еще немножко других ресурсов и вуаля. Получается, задумка интересная, но вот такой стратегией игра ломается. Попробуем ещё на 3-4 игроков разложить, может будет больше конкуренции за ресурсы..
Вроде сделано всё красиво, т.е. придраться не к чему, но и не зацепила, как будто бы чего-то всё-таки не хватает, когда читал правила и смотрел обзоры впечатлений было больше.
Впечатления после первой партии на двоих. Это определенно лучший Фолыч из всех, с ходу 9 баллов. Оригинальный настольный Фоллаут просто скулит побитый. Да, разные игры, но я сравниваю в целом, как продукт. Этот гораздо более удачный. Самое удачное сочетание соревновательного евро с амери, как по мне. Здесь приключений побольше, чем во многих "приключениях", например в Хрониках Авеля: приключается разная раскладка убежища, разный шмот, угрозы, и я уверен, что это дает немалую реиграбельность из-за того, что партии будут разные. И всё это при формате чуть ли не Сплендора. 3.0, не иначе. Компоненты отличные, коробочка махонькая, металлическая, с органайзером. Цена адекватная.
Давно смотрю на неё. Но цена всегда смущала. Битоку, блин, дешевле стоит (FS не дают на опт, похоже). И, хоть ваши впечатления - продукт соприкосновения с приятной новизной, и еще не проверены временем, - меня торкнуло. Заказываю. Люблю тех, кто вдохновляет. Это ценно. Спасибо.
На здоровье, думаю не разочаруетесь :) У меня пробег три партии и хочется играть ещё :) Партии получаются разные. Рандом с выходом угроз и предметов задает прям сильно разное начало партий. Например в начале одной из партий два сильных монстра - рейдеры закрыли аккурат сильные ячейки ресурсов, и оружия нет. Угрозы для интереса достаем снизу коллоды, закрыв верх непрозрачной картой. Так ещё и возможность небольших комбо есть, если использовать предметы в сочетании с комнатами.
Игруха просто огонь, как по мне. Уже претендент на вторую 10-ку в коллекции :) И вес, лично для меня - наиприятнейший. Для такой коробочки с раскладкой в пол минуты и с таким же сбором, глубина у игры просто шикарная. Так еще и настолько удачное, и тематичное сочетание евро с амери. Намного удачней, чем в Чемпионах Мидгарда, или Истории рыцаря, ИМХО. При всё при этом, если учитывать ещё и сильный дефицит игр такого средне-легкого веса, цена совершенно адекватная. Как по мне, так маст хэв. А если ещё и дополнения выйдут, к коим игра категорически располагает.
Она появилась на полках в феврале 2022 и к маю тираж был распродан. Ррц была 3900, с марта выросла до 4900. В августе не нигде не было, а на барахолках ее отдавали по 6 и более перекупы.
Зашёл с соседу на чай, прихватив с собой fallout shelter. Раньше мы в него не играли. На днях, я лишь пробовал быстренько его разложить, наедине пролистывая правила. И, когда смотрел игру в одиночестве, мне показалось, что это та ещё скука-шляпа. Даже успел пожалеть о покупке. Думаю: эх, опять купился на франшизу и чужие восторги. По итогу, я перестал чего-то ждать от игры, кроме как гейтвейности в мир евро-игр для начинающих. Попутно, может, посмотрю на картинки, поностольгирую.. Чего ещё тут ждать. . Ведь и shelter на телефоне меня нисколько не впечатлил. Скукота.
Когда начали играть, впечатления достаточно быстро изменились. Мы начинаем с двумя рабочими, но можем получать новых, вплоть до семи штук. Присутствует возможность перехватить первенство очередности хода и, конечно же, строить новые комнаты, которые являются главной частью игрового движка. К слову, настраивать этот самый движок здесь довольно интересно. А карт комнат достаточно много разных, то есть вариативности хватает. В игре 5 видов ресурсов: электричество, еда, вода, предметы и здоровье рабочих. Добавим сюда свойства предметов (часть из которых являются частью движка, другие - дают бонус в конце игры с ресурсов или предметов определённого типа, а-ля карты целей, третьи - дают другие полезные преимущества; ну и сами по себе, как я упомянул выше, являются ценным ресурсом, позволяющих проводить выгодные сделки на кеторых клетках при их сжигании) , временный буст-прокачку рабочих, случайные события (отлично дополняющие опыт, частенько делая недоступными популярные клетки и генерируя новые возможности для получения ресурсов и очков счастья).
В следующую встречу обязательно сыграем вновь. по ощущениям, втроём должно играться веселее - двое, хоть и толкаются за сладкие места, но не так фатально, как это было бы с третьим игроком.
Играли за чаем, и не торопились строить комнаты, поэтому партия шла более 2 часов. По ощущениям, время игры в 40-80 минут - ближе к повседневной правде.
Понравилось: - оформление очень приятное. - прекрасно передана атмосфера оригинала. - игровой процесс увлекает. - простые и логичные правила. Минусы игры: - завышенная цена для такой простой игры. - невысокая глубина. - возможно быстро надоест, но пока не надоела. По итогу идеальный вариант для гейтвея: - можно быстро объяснить правила, - оформление очень притягивает любых новичков, особенно знакомых с мобильной игрой или игровой вселенной, - знакомит непосвящённых сразу с евромеханиками (размещение рабочих, менеджмент ресурсов) и с америтрешем (бои на кубиках, рандом появления угроз, прокачка персонажа и сбор снаряжения), - необидное, но активное взаимодействие с другими игроками, - небольшое время партии, - маленький даунтайм. Мне игра понравилась, но особенно зашла моему сыну 10 лет.
После пробной партии возникла пара вопросов: 1.Можно ли использовать 2+ оружия перед боем, чтобы получить модификатор к броску дважды(напр. +2+3 = +5)? 2.Можно ли использовать два оружия(толстяк, гранатомет) после боя, чтобы использовать переброс дважды (при необходимости)? 3.Силовая броня используется "Во время боя". Значит ли это, что я могу использовать ее уже тогда, когда победил в бою, чтобы получить двойной бонус за устранение угрозы, увеличив нужную характеристику? 4.Использование двойной ячейки подразумевает, что я беру сразу двух vault-боев и размещаю их?Или я должен выставить их по очереди?И может ли тогда влезть в мое размещение соперник, чтобы получить действие? [пример: я поставил первого мипла на двойную ячейку "размножения" в "Жилой комнате", следующий игрок-во вторую, с ней связанную, и получил мипла]
1. запрета в правилах нет. Думаю можете. 2. Да. Кинули кубы, результат не устраивает - поворачиваете первую карту, не устраивает снова - поворачиваете следующую карту. 3. Силовая броня не используется во время боя. В английской версии текст гласит что повернув и потратив энергию ваш житель считается подготовленным (улучшенным). Далее стр 8 - Если вы размещаете в этой ячейке жителя с улучшенной указанной характеристикой, вы получаете удвоенную награду! - значит поворачиваете, тратите энергию, размещаете, при успехе получаете двойную награду. 4. стр 12 Вы должны разместить сразу двух жителей в связанных ячейках.
Есть вопрос по правилам : можно ли выставлять своих волт-боев в лифты и получать заветные "смайлики", если ты не готов покупать (строить) комнату в этот ход?
Карты предметов с иконкой инструмента (которые дают счастье), кроме стимпака, убираются из колоды и в закрытую раздаются игрокам как скрытые цели. Это позволяет получать более полезные вещщи во время игры :) На 2х по 3 карты скрытых целей будет, на большее количество игроков по 2.
Вчера отыграли партию)) Я конечно в еврах не секу, поэтому не могу сказать на что похоже... Надо расставлять рабочих. Ставишь рабочего бесплатно (или за небольшую плату) и получаешь бонус. Так все по кругу, в конце раунда все рабочие возвращаются. Есть несколько общих комнат, а есть у каждого свои комнаты, которые надо строить. Тогда становятся доступны новые действия. Если выполняете действие в комнате другого игрока, то он получает награду. Также в конце каждого раунда рандомно приходят монстры, которые закрывают собой действие комнаты. Их надо побеждать. За некоторые действия дают ПО. Игра заканчивается, когда кто-то построит 6 комнат, или когда кончится колода монстров. В принципе, минут на 40 хватает поиграть. Очень милая и добрая по оформлению игра, особенно для фанатов франшизы. Эдакий семейный безконфликтный миплплейсмент гейтвэй)) Единственный конфликт - это занять то действие, которое необходимо другому игроку. Короче, прикольная штука)) а ещё все круто укладывается в стандартный инлей. Правила за 7 минут освоил.
Весьма хороший миплплейсмент с генерящимся по ходу партии полем. Так как его генерят игроки, то оно каждый раз разное. Довольно плотное взаимодействие, но не черезчур кризисное. Отличная игра
Это что-то плохое, потому что обычно получается что-то плохое. Как с книгами по кассовым/культовым фильмам. Чего здесь можно ожидать интересного - большой вопрос.
о как! блин. Вот есть же список локализаций по издателям, почему здесь, в карточке нет никакого намёка, что игра в том списке? (evgeni9711 вопрос не вам, а скорее риторический %)
вроде как приятная игра на выставление рабочих и получение ресурсов для постройки новых отсеков в убежище. Но блин где вылазки??? Всего одна локация вне бункера, ох эти ФФГ, держите демку, пощупайте, а мы потом вам доп контент продадим... Хоть бы сюжет впилили или сценарии. Симс какой-то сделали с постоянным выходом монстров. По итогу, собираем ресурсы, бьем упырей всяких и строим новые комнаты..
первые партии разложены на двоих игроков и, скажу я вам, я слегка огорчена, так как инструменты идут мимо, на угрозы по барабану, по факту всё сводится к тому, кто быстрее построит 6 комнат, ведь это 12 жетончиков счастья, на угрозах и в комнатах столько не заработаешь. Можно даже не смотреть, что за комнаты ты там строишь, просто как можно быстрее копишь энергию, еще немножко других ресурсов и вуаля. Получается, задумка интересная, но вот такой стратегией игра ломается. Попробуем ещё на 3-4 игроков разложить, может будет больше конкуренции за ресурсы..
Сыграли 1й раз. Впечатления средне.
Вроде сделано всё красиво, т.е. придраться не к чему, но и не зацепила, как будто бы чего-то всё-таки не хватает, когда читал правила и смотрел обзоры впечатлений было больше.
Впечатления после первой партии на двоих. Это определенно лучший Фолыч из всех, с ходу 9 баллов. Оригинальный настольный Фоллаут просто скулит побитый. Да, разные игры, но я сравниваю в целом, как продукт. Этот гораздо более удачный. Самое удачное сочетание соревновательного евро с амери, как по мне. Здесь приключений побольше, чем во многих "приключениях", например в Хрониках Авеля: приключается разная раскладка убежища, разный шмот, угрозы, и я уверен, что это дает немалую реиграбельность из-за того, что партии будут разные. И всё это при формате чуть ли не Сплендора. 3.0, не иначе. Компоненты отличные, коробочка махонькая, металлическая, с органайзером. Цена адекватная.
Давно смотрю на неё. Но цена всегда смущала. Битоку, блин, дешевле стоит (FS не дают на опт, похоже). И, хоть ваши впечатления - продукт соприкосновения с приятной новизной, и еще не проверены временем, - меня торкнуло. Заказываю. Люблю тех, кто вдохновляет. Это ценно. Спасибо.
На здоровье, думаю не разочаруетесь :) У меня пробег три партии и хочется играть ещё :) Партии получаются разные. Рандом с выходом угроз и предметов задает прям сильно разное начало партий. Например в начале одной из партий два сильных монстра - рейдеры закрыли аккурат сильные ячейки ресурсов, и оружия нет. Угрозы для интереса достаем снизу коллоды, закрыв верх непрозрачной картой. Так ещё и возможность небольших комбо есть, если использовать предметы в сочетании с комнатами.
Игруха просто огонь, как по мне. Уже претендент на вторую 10-ку в коллекции :) И вес, лично для меня - наиприятнейший. Для такой коробочки с раскладкой в пол минуты и с таким же сбором, глубина у игры просто шикарная. Так еще и настолько удачное, и тематичное сочетание евро с амери. Намного удачней, чем в Чемпионах Мидгарда, или Истории рыцаря, ИМХО. При всё при этом, если учитывать ещё и сильный дефицит игр такого средне-легкого веса, цена совершенно адекватная. Как по мне, так маст хэв. А если ещё и дополнения выйдут, к коим игра категорически располагает.
После первой партии впечатления такие же, как и у вас - я в восторге. Сразу захотелось допчик-другой. Рядом скопировал впечатления из игрового отчета.
Еще раз, спасибо за наводку!
Очень согласен по удачному соотношению: простота\ясность правил - время раскладки - глубина\вариативность - приятный дизайн\вселенная.
Что-то даже и в голову так сразу ничего не идёт для сравнения.
Эхх,реалии.В августе 2022 цена была 1890,а сейчас 4990.(((
Откуда 1890? В каком магазине вы её по такой цене прошлым летом видели?
Никогда она не была дешевле 3900,вроде. За бугром стоит 45$
Она появилась на полках в феврале 2022 и к маю тираж был распродан. Ррц была 3900, с марта выросла до 4900.
В августе не нигде не было, а на барахолках ее отдавали по 6 и более перекупы.
Слишком толсто.
Зашёл с соседу на чай, прихватив с собой fallout shelter. Раньше мы в него не играли. На днях, я лишь пробовал быстренько его разложить, наедине пролистывая правила. И, когда смотрел игру в одиночестве, мне показалось, что это та ещё скука-шляпа. Даже успел пожалеть о покупке. Думаю: эх, опять купился на франшизу и чужие восторги.
По итогу, я перестал чего-то ждать от игры, кроме как гейтвейности в мир евро-игр для начинающих. Попутно, может, посмотрю на картинки, поностольгирую.. Чего ещё тут ждать. . Ведь и shelter на телефоне меня нисколько не впечатлил. Скукота.
Когда начали играть, впечатления достаточно быстро изменились. Мы начинаем с двумя рабочими, но можем получать новых, вплоть до семи штук. Присутствует возможность перехватить первенство очередности хода и, конечно же, строить новые комнаты, которые являются главной частью игрового движка. К слову, настраивать этот самый движок здесь довольно интересно. А карт комнат достаточно много разных, то есть вариативности хватает. В игре 5 видов ресурсов: электричество, еда, вода, предметы и здоровье рабочих.
Добавим сюда свойства предметов (часть из которых являются частью движка, другие - дают бонус в конце игры с ресурсов или предметов определённого типа, а-ля карты целей, третьи - дают другие полезные преимущества; ну и сами по себе, как я упомянул выше, являются ценным ресурсом, позволяющих проводить выгодные сделки на кеторых клетках при их сжигании) , временный буст-прокачку рабочих, случайные события (отлично дополняющие опыт, частенько делая недоступными популярные клетки и генерируя новые возможности для получения ресурсов и очков счастья).
В следующую встречу обязательно сыграем вновь.
по ощущениям, втроём должно играться веселее - двое, хоть и толкаются за сладкие места, но не так фатально, как это было бы с третьим игроком.
Играли за чаем, и не торопились строить комнаты, поэтому партия шла более 2 часов. По ощущениям, время игры в 40-80 минут - ближе к повседневной правде.
Понравилось:
- оформление очень приятное.
- прекрасно передана атмосфера оригинала.
- игровой процесс увлекает.
- простые и логичные правила.
Минусы игры:
- завышенная цена для такой простой игры.
- невысокая глубина.
- возможно быстро надоест, но пока не надоела.
По итогу идеальный вариант для гейтвея:
- можно быстро объяснить правила,
- оформление очень притягивает любых новичков, особенно знакомых с мобильной игрой или игровой вселенной,
- знакомит непосвящённых сразу с евромеханиками (размещение рабочих, менеджмент ресурсов) и с америтрешем (бои на кубиках, рандом появления угроз, прокачка персонажа и сбор снаряжения),
- необидное, но активное взаимодействие с другими игроками,
- небольшое время партии,
- маленький даунтайм.
Мне игра понравилась, но особенно зашла моему сыну 10 лет.
После пробной партии возникла пара вопросов:
1.Можно ли использовать 2+ оружия перед боем, чтобы получить модификатор к броску дважды(напр. +2+3 = +5)?
2.Можно ли использовать два оружия(толстяк, гранатомет) после боя, чтобы использовать переброс дважды (при необходимости)?
3.Силовая броня используется "Во время боя". Значит ли это, что я могу использовать ее уже тогда, когда победил в бою, чтобы получить двойной бонус за устранение угрозы, увеличив нужную характеристику?
4.Использование двойной ячейки подразумевает, что я беру сразу двух vault-боев и размещаю их?Или я должен выставить их по очереди?И может ли тогда влезть в мое размещение соперник, чтобы получить действие? [пример: я поставил первого мипла на двойную ячейку "размножения" в "Жилой комнате", следующий игрок-во вторую, с ней связанную, и получил мипла]
1. запрета в правилах нет. Думаю можете.
2. Да. Кинули кубы, результат не устраивает - поворачиваете первую карту, не устраивает снова - поворачиваете следующую карту.
3. Силовая броня не используется во время боя. В английской версии текст гласит что повернув и потратив энергию ваш житель считается подготовленным (улучшенным). Далее стр 8 - Если вы размещаете в этой ячейке жителя с улучшенной указанной характеристикой, вы получаете удвоенную награду! - значит поворачиваете, тратите энергию, размещаете, при успехе получаете двойную награду.
4. стр 12 Вы должны разместить сразу двух жителей в связанных ячейках.
Есть вопрос по правилам : можно ли выставлять своих волт-боев в лифты и получать заветные "смайлики", если ты не готов покупать (строить) комнату в этот ход?
Нет, должен что-то построить.
да там же значет строительства есть красный, хоть он и маленький и неприметный.
Милое оформление, конский ценник, приятный, но не слмшком глубокий игровой процесс. Lords of waterdeep на минималках.
Карты предметов с иконкой инструмента (которые дают счастье), кроме стимпака, убираются из колоды и в закрытую раздаются игрокам как скрытые цели. Это позволяет получать более полезные вещщи во время игры :) На 2х по 3 карты скрытых целей будет, на большее количество игроков по 2.
Вчера отыграли партию))
Я конечно в еврах не секу, поэтому не могу сказать на что похоже... Надо расставлять рабочих. Ставишь рабочего бесплатно (или за небольшую плату) и получаешь бонус. Так все по кругу, в конце раунда все рабочие возвращаются.
Есть несколько общих комнат, а есть у каждого свои комнаты, которые надо строить. Тогда становятся доступны новые действия. Если выполняете действие в комнате другого игрока, то он получает награду. Также в конце каждого раунда рандомно приходят монстры, которые закрывают собой действие комнаты. Их надо побеждать. За некоторые действия дают ПО. Игра заканчивается, когда кто-то построит 6 комнат, или когда кончится колода монстров.
В принципе, минут на 40 хватает поиграть. Очень милая и добрая по оформлению игра, особенно для фанатов франшизы. Эдакий семейный безконфликтный миплплейсмент гейтвэй))
Единственный конфликт - это занять то действие, которое необходимо другому игроку. Короче, прикольная штука)) а ещё все круто укладывается в стандартный инлей. Правила за 7 минут освоил.
Судя по правилам получился прям какой-то meh, даже как-то жаль. Поделитесь отзывом, кто уже играл?
Пс. думаю цена будет кусаться.
Весьма хороший миплплейсмент с генерящимся по ходу партии полем. Так как его генерят игроки, то оно каждый раз разное. Довольно плотное взаимодействие, но не черезчур кризисное. Отличная игра
А как же крышечки?(
Да крышечек реально не хватает.
С другой стороны в игре вообще не используются деньги, и тематически, покуда мы находимся в безопасности в убежище, крышечки мы не используем.
Просто скопировали и перенесли с экрана на стол ? Шодеееевр...
Как будто это что-то плохое. Масса таких игр. Если настолка будет продуманной и интересной, то почему нет?
Это что-то плохое, потому что обычно получается что-то плохое. Как с книгами по кассовым/культовым фильмам.
Чего здесь можно ожидать интересного - большой вопрос.
Случайно никто не объявлял о локализации?
У двоих из 4 ведущих дайс тауэра сабж попал в топ10 игр этого года.
Так хоббики анонсировали же в сл году
о как! блин. Вот есть же список локализаций по издателям, почему здесь, в карточке нет никакого намёка, что игра в том списке? (evgeni9711 вопрос не вам, а скорее риторический %)
вроде как приятная игра на выставление рабочих и получение ресурсов для постройки новых отсеков в убежище. Но блин где вылазки??? Всего одна локация вне бункера, ох эти ФФГ, держите демку, пощупайте, а мы потом вам доп контент продадим... Хоть бы сюжет впилили или сценарии. Симс какой-то сделали с постоянным выходом монстров. По итогу, собираем ресурсы, бьем упырей всяких и строим новые комнаты..