Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Kasim57![]() |
![]() |
|
![]() |
crick![]() |
||
SAB![]() |
|||
![]() |
ananasik2412![]() |
||
![]() |
Mistress42Games![]() |
||
![]() |
iWaNN![]() |
![]() |
|
![]() |
weballin![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
maximum
![]() |
б/у 150 руб. 1 | |
Infinita
![]() |
б/у 4400 руб. 1 | |
![]() |
PIPECCC
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Larami
![]() |
|
Irkush_13
![]() |
б.у. 2490 руб. | |
RoflanEbalie
![]() |
новую 4000 руб. 1 | |
margo845-93
![]() |
||
bluedhammer
![]() |
||
![]() |
VagVagovich
![]() |
|
mirumir
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Kasim57![]() |
![]() |
![]() |
crick![]() |
|
Vlad_ok![]() |
||
![]() |
Ksedih![]() |
![]() |
![]() |
Kain_40000![]() |
|
![]() |
alex1409![]() |
![]() |
![]() |
Dronatus![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
YuDjihn
![]() |
|
![]() |
crosby
![]() |
|
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
Vitaly
![]() |
|
![]() |
Kamelot
![]() |
|
![]() |
Razorvi_KapbITo
![]() |
|
![]() |
Drek_Overlord
![]() |
фанаты15
|
автор: |
Эндрю Фишер
|
художник: |
Майкл Силсби
|
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
Vault-Tec представляет собой процветающее и радостное сообщество - по крайней мере, до безвременной смерти вашего Смотрителя. Теперь дело за вами и вашими товарищами-офицерами, чтобы ваши Жители Убежища были в безопасности, продуктивны и счастливы. Соревнуйтесь с другими игроками, чтобы увидеть, кто сможет принести больше радости и быть избранным новым Смотрителем!
Постройте лучшее будущее под землей в Fallout Shelter: The Board Game, настольной игре с механикой расстановки рабочих в пост-ядерном убежище для двух-четырех игроков. Основанная на популярной мобильной игре от Bethesda Softworks, Fallout Shelter предлагает вам взять на себя роль Офицера в хранилище, который пытается способствовать поддержания счастья жителей убежища. С приближением выборов нового Смотрителя, офицер который сможет добиться наибольшего счастья среди жителей, победит на выборах и одержит победу.
Вы будете начинать каждую игру с двух Pip-Boy, представляющих жителей, которых вы лично возглавляете как офицер. Хотя два могут показаться небольшим количеством, при тщательном планировании вы можете облегчить переселение нашей великой нации и увеличить количество жителей до семи.
Как офицер, вы должны будете направлять своих обитателей туда, где они будут проводить время в убежище, будь то отдых в гостиной, сбор жизненно важных ресурсов, таких как еда в общественных садах-фермах, или борьба с заражением и радтараканами в игровой комнате. Или, возможно, вы отправите их обратно в свои жилые помещения, чтобы произвести на свет еще больше жителей! Выбор всегда за вами, но помните, что вам нужно найти баланс между счастьем и эффективностью, чтобы привести своих людей к светлому будущему под землей!
По мере того как счастье вашего убежища возрастает, навыки и трудовая этика тоже будут расти. Проводя свое время, тренируясь в спортивной комнате, занимаясь в классе или болтая в гостиной, обитатели могут обучаться в S.P.E.C.I.A.L., что делает их еще более эффективными. В следующий раз, когда этот Житель будет бродить по Убежищу в поисках счастья или ресурсов, он получит двойную награду за участие в деятельности, которой они обучены. Воодушевляя окружающих и работая над светлым будущим, обученный Житель Убежища жизненно необходим, чтоб распространять счастье по всему Убежищу!
Построив Убежище, сделав своих жителей счастливыми и уничтожив странников из Пустоши, вы наверняка заработаете много голосов в гонке за Смотрителя. Так что работайте с другими офицерами, стройте новые комнаты и ведите своих жителей в светлое будущее под землей!
Комментарии
Сыграли 1й раз. Впечатления средне.
Вроде сделано всё красиво, т.е. придраться не к чему, но и не зацепила, как будто бы чего-то всё-таки не хватает, когда читал правила и смотрел обзоры впечатлений было больше.
Впечатления после первой партии на двоих. Это определенно лучший Фолыч из всех, с ходу 9 баллов. Оригинальный настольный Фоллаут просто скулит побитый. Да, разные игры, но я сравниваю в целом, как продукт. Этот гораздо более удачный. Самое удачное сочетание соревновательного евро с амери, как по мне. Здесь приключений побольше, чем во многих "приключениях", например в Хрониках Авеля: приключается разная раскладка убежища, разный шмот, угрозы, и я уверен, что это дает немалую реиграбельность из-за того, что партии будут разные. И всё это при формате чуть ли не Сплендора. 3.0, не иначе. Компоненты отличные, коробочка махонькая, металлическая, с органайзером. Цена адекватная.
Давно смотрю на неё. Но цена всегда смущала. Битоку, блин, дешевле стоит (FS не дают на опт, похоже). И, хоть ваши впечатления - продукт соприкосновения с приятной новизной, и еще не проверены временем, - меня торкнуло. Заказываю. Люблю тех, кто вдохновляет. Это ценно. Спасибо.
На здоровье, думаю не разочаруетесь :) У меня пробег три партии и хочется играть ещё :) Партии получаются разные. Рандом с выходом угроз и предметов задает прям сильно разное начало партий. Например в начале одной из партий два сильных монстра - рейдеры закрыли аккурат сильные ячейки ресурсов, и оружия нет. Угрозы для интереса достаем снизу коллоды, закрыв верх непрозрачной картой. Так ещё и возможность небольших комбо есть, если использовать предметы в сочетании с комнатами.
Игруха просто огонь, как по мне. Уже претендент на вторую 10-ку в коллекции :) И вес, лично для меня - наиприятнейший. Для такой коробочки с раскладкой в пол минуты и с таким же сбором, глубина у игры просто шикарная. Так еще и настолько удачное, и тематичное сочетание евро с амери. Намного удачней, чем в Чемпионах Мидгарда, или Истории рыцаря, ИМХО. При всё при этом, если учитывать ещё и сильный дефицит игр такого средне-легкого веса, цена совершенно адекватная. Как по мне, так маст хэв. А если ещё и дополнения выйдут, к коим игра категорически располагает.
После первой партии впечатления такие же, как и у вас - я в восторге. Сразу захотелось допчик-другой. Рядом скопировал впечатления из игрового отчета.
Еще раз, спасибо за наводку!
Очень согласен по удачному соотношению: простота\ясность правил - время раскладки - глубина\вариативность - приятный дизайн\вселенная.
Что-то даже и в голову так сразу ничего не идёт для сравнения.
Эхх,реалии.В августе 2022 цена была 1890,а сейчас 4990.(((
Откуда 1890? В каком магазине вы её по такой цене прошлым летом видели?
Никогда она не была дешевле 3900,вроде. За бугром стоит 45$
Она появилась на полках в феврале 2022 и к маю тираж был распродан. Ррц была 3900, с марта выросла до 4900.
В августе не нигде не было, а на барахолках ее отдавали по 6 и более перекупы.
Слишком толсто.
Зашёл с соседу на чай, прихватив с собой fallout shelter. Раньше мы в него не играли. На днях, я лишь пробовал быстренько его разложить, наедине пролистывая правила. И, когда смотрел игру в одиночестве, мне показалось, что это та ещё скука-шляпа. Даже успел пожалеть о покупке. Думаю: эх, опять купился на франшизу и чужие восторги.
По итогу, я перестал чего-то ждать от игры, кроме как гейтвейности в мир евро-игр для начинающих. Попутно, может, посмотрю на картинки, поностольгирую.. Чего ещё тут ждать. . Ведь и shelter на телефоне меня нисколько не впечатлил. Скукота.
Когда начали играть, впечатления достаточно быстро изменились. Мы начинаем с двумя рабочими, но можем получать новых, вплоть до семи штук. Присутствует возможность перехватить первенство очередности хода и, конечно же, строить новые комнаты, которые являются главной частью игрового движка. К слову, настраивать этот самый движок здесь довольно интересно. А карт комнат достаточно много разных, то есть вариативности хватает. В игре 5 видов ресурсов: электричество, еда, вода, предметы и здоровье рабочих.
Добавим сюда свойства предметов (часть из которых являются частью движка, другие - дают бонус в конце игры с ресурсов или предметов определённого типа, а-ля карты целей, третьи - дают другие полезные преимущества; ну и сами по себе, как я упомянул выше, являются ценным ресурсом, позволяющих проводить выгодные сделки на кеторых клетках при их сжигании) , временный буст-прокачку рабочих, случайные события (отлично дополняющие опыт, частенько делая недоступными популярные клетки и генерируя новые возможности для получения ресурсов и очков счастья).
В следующую встречу обязательно сыграем вновь.
по ощущениям, втроём должно играться веселее - двое, хоть и толкаются за сладкие места, но не так фатально, как это было бы с третьим игроком.
Играли за чаем, и не торопились строить комнаты, поэтому партия шла более 2 часов. По ощущениям, время игры в 40-80 минут - ближе к повседневной правде.
Понравилось:
- оформление очень приятное.
- прекрасно передана атмосфера оригинала.
- игровой процесс увлекает.
- простые и логичные правила.
Минусы игры:
- завышенная цена для такой простой игры.
- невысокая глубина.
- возможно быстро надоест, но пока не надоела.
По итогу идеальный вариант для гейтвея:
- можно быстро объяснить правила,
- оформление очень притягивает любых новичков, особенно знакомых с мобильной игрой или игровой вселенной,
- знакомит непосвящённых сразу с евромеханиками (размещение рабочих, менеджмент ресурсов) и с америтрешем (бои на кубиках, рандом появления угроз, прокачка персонажа и сбор снаряжения),
- необидное, но активное взаимодействие с другими игроками,
- небольшое время партии,
- маленький даунтайм.
Мне игра понравилась, но особенно зашла моему сыну 10 лет.
После пробной партии возникла пара вопросов:
1.Можно ли использовать 2+ оружия перед боем, чтобы получить модификатор к броску дважды(напр. +2+3 = +5)?
2.Можно ли использовать два оружия(толстяк, гранатомет) после боя, чтобы использовать переброс дважды (при необходимости)?
3.Силовая броня используется "Во время боя". Значит ли это, что я могу использовать ее уже тогда, когда победил в бою, чтобы получить двойной бонус за устранение угрозы, увеличив нужную характеристику?
4.Использование двойной ячейки подразумевает, что я беру сразу двух vault-боев и размещаю их?Или я должен выставить их по очереди?И может ли тогда влезть в мое размещение соперник, чтобы получить действие? [пример: я поставил первого мипла на двойную ячейку "размножения" в "Жилой комнате", следующий игрок-во вторую, с ней связанную, и получил мипла]
1. запрета в правилах нет. Думаю можете.
2. Да. Кинули кубы, результат не устраивает - поворачиваете первую карту, не устраивает снова - поворачиваете следующую карту.
3. Силовая броня не используется во время боя. В английской версии текст гласит что повернув и потратив энергию ваш житель считается подготовленным (улучшенным). Далее стр 8 - Если вы размещаете в этой ячейке жителя с улучшенной указанной характеристикой, вы получаете удвоенную награду! - значит поворачиваете, тратите энергию, размещаете, при успехе получаете двойную награду.
4. стр 12 Вы должны разместить сразу двух жителей в связанных ячейках.