Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
orel_Igor![]() |
![]() |
|
![]() |
SRX10![]() |
![]() |
|
![]() |
ANick![]() |
||
![]() |
bregus![]() |
||
![]() |
Sintyapovs![]() |
||
![]() |
kuzynatra![]() |
||
![]() |
Wolod![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 3790 руб. 1 |
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 5990 руб. 1 |
![]() |
Pritch
![]() |
новая 3500 руб. 1 |
4revato
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
Tonic
![]() |
б/у 3750 руб. 1 | |
![]() |
Kvintal
![]() |
б/у 4400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Bozman
![]() |
|
![]() |
dolbach
![]() |
|
CARNIFEX
![]() |
1 | |
bambino142
![]() |
новую 1 руб. | |
![]() |
Okami416
![]() |
|
![]() |
Flagok
![]() |
|
![]() |
BeshKosh
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
LuydmilaVP![]() |
|
![]() |
Tania_Larina![]() |
|
![]() |
Wolod![]() |
![]() |
![]() |
taktak![]() |
|
![]() |
w_holeman![]() |
![]() |
![]() |
kuzynatra![]() |
|
![]() |
Victoriya_S![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
goodron
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Darkbober
![]() |
|
![]() |
TooManyDJs
![]() |
|
azdada
![]() |
||
![]() |
Defrana
![]() |
|
![]() |
Bozman
![]() |
автор: |
Jean-Christophe Bouvier
|
художник: |
Loïc Muzy
|
издатель: |
Фабрика игр
Holy Grail Games |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
123 |
геймплей |
7.39 |
глубина |
6.55 |
оригинальность |
7.49 |
реализация |
7.84 |
Rallyman: GT — это игра типа Roll & Move (бросай и двигайся) с простой, но захватывающей механикой игры в кости, которая предлагает игрокам испытать свою удачу и как можно лучше сориентироваться в местности.
Будете ли вы рисковать и выжимать каждую последнюю секунду из трека, или же будете играть обдуманней и избегать крутых поворотов, ударов и других коварных местностей?
В сотрудничестве с Forgenext, Holy Grail Games переосмыслили эту классическую гоночную настольную игру 2009 года.
Главные отличия от предыдущей версии игры:
Впрочем, захватывающая механика игры осталась неизменной, и режим "временной атаки" (time attack mode) вернется в качестве одиночного варианта!
Комментарии
Игра-разочарование :( со стороны выглядит идеальной игрой про гонки. А по факту... Собрать трассу из шестиугольных тайлов тот еще квест - их много и найти нужные сложно. Даунтайм иногда просто зашкаливает - хоть таймер ставь. Абсолютно просчитываемые траектории. Если кто-то помнит, в школе на листочках в клетку рисовали трассы и по очереди двигали свою машинку на одну клетку. Вот ощущения примерно такие же. Выигрышь зависит не от ваших способностей и расчета, а от везения и только от него. Выбросили на кубиках предел знаков опасности: ну что же - не повезло. После потери управления - догнать везунчика практически нереально. И никакие хоумрулы и допы не меняют этой ситуации...
Посоветуете годный симулятор гонок на столе?
Странно, а я вот только что сыграл, и мне понравилось. Даже в соло - забавно круг проходить на время. Наоборот показалось, что вполне похоже на гонки. И вылетом там чуть-чуть управлять можно и рисковать если отстаёшь (и опять вылететь).
Посоветовать особо ничего не могу. В активе есть только "Вороны Одина" - но это совсем простая игрушка с карточным движком, и "Дорога ярости" - но это про другое, развлекалово без всякого намёка на планирование (тем и хороша). Говорят, "Thunder Alley" годная, от GMT. Смотрю вот, в её сторону, для неё даже ПнП можно найти, и перевод правил на "Тесере" есть.
Самая большая беда игры в том, что, если допустим, убрать с кубов символы опасности, то еще до старта можно посчитать, кто выиграет. Т.е. получается, что выигрыш в данной игре зависит только от неконтролируемого никак везения и ни от чего больше (
А от чего он должен зависеть? От скорости реакции?
От выбора, принимаемого игроком, в ответ на действия игры или соперников. А здесь нет выбора. Есть один оптимальный маршрут и кубы, которые могут все испоганить, но влиять на это практически никак нельзя
Если вы хотите гонки, зависящие практически полностью от выбора - попробуйте Heat (которая Гонка - Жара на трассе). Она как раз стоит по другую сторону баррикад от Rallyman GT.
Спасибо
Так вам нужно евро значит, а не амери.
А для чего их с кубов убирать-то? Вы за рулем ездили, хоть раз реально придавив педаль газа? Да хотя бы даже в картинг ходили? Там разве что-то зависит от расчетов? Чистая скорость реакции, верные решения _в моменте_, на принятие которых, порой, есть считанные миллисекунды, и поток адреналина. Именно это и симулируют представленные в игре кубы (и жетоны концентрации), и чем выше передача, чем более резок маневр (например, торможение с двумя красными кубами) - тем выше вероятность "ошибки" и вылета с трассы.
Так в том-то и штука, что в этой игре все зависит не от умения, расчета или реакции, а от абсолютно никак не контролируемого броска куба
Ничего подобного. Всё зависит от умения обогнать, прижать оппонентов и выгодно занять позицию перед поворотом и вовремя сбавить обороты. Здесь предостаточно контроля кубов за счёт жетонов концентрации и никакая удача не позволит меня обогнать в этой игре.
Жетоны концентрации вы можете получить только кинув все кубы сразу - что это, как не везение?! От вас не зависит ничего, когда вы кидаете эти кубы. Нет там никакого контроля особого, как бы вы не кидали кубы по очереди или все сразу, вы не можете влиять, на то, что там выпадет.
Понятно, есть жетоны концентрации, но получить их можно тоже только лишь уповая на везение
Значит, надо хорошо кидать кубы
А плохо не кидать)))
Кидать кубы тоже надо уметь
За умение кидать кубы могут и побить.)
А вы пробовали кидать кубы не все сразу, а по одному? Всегда можно оценить риск и остановиться в определенном месте и если нужно еще применить жетоны концентрации. Если это не контроль кубов, тогда что?
Это выставление рабочих с push-your-luck.
Вообще, благодаря таким людям, как автор отзыва, как раз придумали доп "Вальгалла" к "Чемпионам Мидгарда", иначе у них напрочь "горит" от безвозвратно павших в бою воинов.
А по мне так странно, что в игре с элементами удачи все равно должна балом править математика. И как-то глупо, в случае провала, ожидать какую-либо нагарду.
Не считаю, что там должна править математика, но хоть какой-то контроль рандома должен быть... Даже в дороге ярости его больше, хотя это уж игра прям про удачу и фан...
"Хоть какой-то" - есть: получение жетонов концентрации при одновременном броске всех кубов и возможность тратить их при броске по одному кубу, страхуя потенциально опасные ситуации.
Но при этом, получение жетонов концентрации - это тоже надежда на удачу... У нас как-то был случай. Я кидал четыре раза белый кубик (два хода подряд) и каждый раз там выпадал симво опасности... А уж если "педаль в пол", то там только везение. Да, можно понимать, что, например, если сейчас у тебя три красных куба, то педаль в пол лучше не делать, а кидать их по очереди. Это, конечно, может быть можно назвать контролем рандома, но такое себе, как по мне. Я не хочу никак уязвить ничьи чувства к этой игре. Она, наверное хороша, если к ней относиться, как к игре, где все решают азарт и удача... И, возможно, мое мнение вызвана тем, что мои ожидания по поводу игры очень не оправдались...
Конечно это не контроль кубов. Вот вы кидаете кубы по очереди, и у вас, допустим выпало на первых двух кубах символ опасности и все, с с этим ничего не сделать. А у соперника, допустим, не выпали эти символы и он уехал от вас далеко. И ничего от вас здесь не зависит. Что касается жетонов концентрации, то опять таки, чтобы их получить надо понадеяться на удачу... Да, я пробовал, в какой-то момент ставить Кубы с наименьшей вероятностью выпадения символа опасности, при этом уменьшая дальность, чтобы заработать жетоны концентрации, чтобы использовать их в будущем. А вот мой сын не заморачивался, просто кидал кубы и ему все время везло, и он выиграл, ибо ни разу у него не выпало необходимое для вылета количество символов опасности. Да, я понимаю, это азарт, риск... Если смотреть на игру только с этой позиции, то да, тогда нормально.
Выбор оптимальной траектории и тактические маневры не такие очевидные и нужно хорошо все планировать. Поэтому опытный игрок всегда обгонит новичка. Можете попробовать сыграть на сайте boardgamearena с опытными игроками и все поймете.
Возможны Вы и правы, но по мне, так после n- ого количества партий оптимальная траектория просчитывается прям легко
В целом да, но всегда может быть ситуация, как случилось у меня в одной из начальных партий в Бладболл, когда я играл против чела, у которого было сотни две сыгранных игр (может и больше) и ему просто тотально не везло на кубах и я тупо выиграл за счёт этого.
Но такова игра.
Тут претензии мне напомнили хейтеров карт перевесов в ИП, которые ломают их идеальные расчёты.
По поводу зависимости от способностей и расчета - вы все-таки лукавите.
Во-1, два разных человека будут строить разные траектории с использованием разных кубиков передач, даже если стартанут с соседних клеток - кто-то может перекрыть удобный въезд на клетку с ограничением под нужным углом, например. А если вы завершите ход прямо перед оппонентом, находясь на две передачи выше него - оппоненту придется попросту пропустить ход. И таких тактических фишек там уйма.
Во-2, далеко не всегда есть смысл гнать до максимально доступной передачи, особенно если впереди сложный поворот. Достаточно быть на 1 передачу выше соперников, чтобы в следующем раунде ходить первым.
В-3, лучший класс авто, на мой взгляд, GT-5, т.к. имеет кубик ускорения, который тоже добавляет глубины принятия решений по части того, когда все-таки стоит ускориться "через передачу".
1) в зависимости от того, как сыграл ваш противник у вас есть только один оптимальный вариант. Понятно, его можно не увидеть, но, после десятка партий, таких ошибок не совершаешь
2) я нигде не писал, что всегда нужно гнать на максимальной передаче
3) играли, все то же самое, просто есть еще вариант прыгнуть через передачу
Суть в том, что оптимальный вариант расставления кубиков в любой ситуации только один. А дальше можно рискнуть и "педаль в пол" или кидать по одному Кубу. И то, как далеко вы уедете зависит только от вашего броска и больше ни от чего
О! Мне кажется ключевое здесь "после десятка партий". Перед тем как купить игру искал отзывы - на BGG есть отличный обзор. Там чел пишет (только более развёрнуто) примерно то же, что и вы. Мол, рандом правит пока ты новичок, потом ты учишься просчитывать траектории и максимально рассчётливо использовать кубы и жетоны... и после этого всё равно правит рандом. И он наиграл больше сотни партий и сказал "фу, отстой". Ну, я и решил, что если мне игра покажется хреновой после сотни партий, я как-нибудь переживу. Вам понадобилось всего десять, чтобы разочароваться... Бывает.)
Вменяемый человек после одной игры определяет - хочет он тратить на это время ещё, или нет. Если человеку понадобилось 100 партий, чтобы определиться - он добоеб)
Вероятно, первые 99 партий она ему все-таки нравилась :)
Да! Вы верно меня поняли. Я высказал своё субъективное мнение, его необязательно разделять, но может быть оно поможет кому-то сделать выбор брать или не брать игру.
Я сам по началу очень фанател от этой игры, допы купил, но вот мы сыграли партий 20 уже и я понимаю, что от меня в игре практически ничего не зависит... Как бы не распланировал траекторию - последнее слово за кубами(
Щёрт побьери! Вы меня огорчаете. Ибо я сейчас как раз на фазе "хочу допы".)
Если игра нравится, то GT5 и Championship - мастхэв и автобай, т.к. первый даст новый класс авто с кубиком ускорения, а второй - дополнительные тайлы для трасс, включая новые варианты готовых. А так, правила турнира можно скачать и использовать даже с базой.
World Tour - опциональна, только если хочется еще больше готовых трасс. Часть из них сделаны с использованием тайлов из Championship, так что, без него - не имеет смысла.
Team Challenge - автоскип, т.к. сделана на состав 7-12 игроков (а тут попробуй хотя бы 5-6 собери) и имеет очень широкие участки трасс и двунаправленное движение.
GT4 - самый бесполезный класс авто в режиме езды "как дед", и его не спасают даже BOP-карты при игре с другими классами.
Спасибо.
Adrenaline бы найти. Там прикольные модули и правила
посмотрите Pole Position
Спасибо
для меня любимой гонкой стала Heat. отыграл уже партий 20 наверное.
Да, мне тоже нравится, но там симулятивности нет. Т.е. если как игра то супер, но если фанат скажем формулы 1, то игре не хватает глубины
Race! Formula 90 вам в помощь. Там хоть обсимулируйтесь в её глубине. Но не на один и не на два часа заезды.
Спасибо
Спасибо
Я Раллиман попробовать один раз на БГА и больше не хочется. Вы формулу скорости пробовали? Вот она вся на картах, просчетах, ставках
Спасибо, посмотрю
Странный от отзыв. От игрока там много чего зависит:
1. Идеальная траектория может и одна, а вот кто ее первый займет - еще вопрос.
2. На какой скорости подъехать к повороту, чтобы на следующий ход оптимально оттормозить и не потратить много кубиков.
3.На какой скорости подъехать к повороту, чтобы следующая траектория была максимально протяженной. Бывает, что закончил ход не на той скорости и следующий опасный участок ты уже не проскочишь за один раз, так как нужный куб скорости потрачен.
4. На какой скорости закончить ход, чтобы сходит раньше оппонента в следующий раз или наоборот встать прямо перед оппонентом, чтобы заставить по сути пропустить ход.
5. Решать: когда рисковать и кидать все кубы, когда бросать по одному. Можно специально на безопасных участках с более высокой вероятностью бросать все кубы и собирать жетоны риска, которые потом на сложных участках использовать.
6. Даже когда в аварию попал, можно попробовать так кубы разложить, чтобы последствия были наименьшие.
7. Когда в пит-стоп заезжать, когда нет.
8. Если кто-то разбился, а кто-то нет, то догнать конечно сложно. Но откуда такая уверенность, что лидер не размотает машину на следующем повороте.
И т.д. и т.п. как бы от игрока много чего всего зависит.
Тейк про то, что "убираешь из игры кубики с символами опасности и до старта понятно, кто выиграет" я вообще не понял. Так вся игра на этих кубиках с опасностью и строится, зачем основную механику из игры вырезать и строить на этом какие-то умозаключения относительно самой игры? Непонятно, кароч.
Спасибо за комментарий. По поводу всех пунктов хочу сказать, что Вы меня не совсем верно поняли. Я имел ввиду идеальную траекторию в каждый конкретный ход. Предположим, возьмем n-ый ход. В этот ход машины как-то расположены на трассе. Для каждой машины именно в этот момент, субъективно, есть только один оптимальный вариант.
А в реальной гонке разве не так? Там ведь тоже все едут по одной оптимальной траектории. Это заложено в саму суть гонки.
Я с трудом понимаю суть претензий. В конкретный ход складывается только одна оптимальная траектория и... поэтому от игроков ничего не зависит. Хотя эту траекторию буквально сформировали сами игроки предыдущими ходами.
"А в реальной гонке разве не так? Там ведь тоже все едут по одной оптимальной траектории." Согласен. Играл в нее с несколькими людьми, которые занимаются реальными автогонками - сказали очень реалистичная симуляция процесса.
Да уже стоит завязывать докапываться к автору поста. Он просто не любит амери и ему нужно евро. Для этой цели есть Жара на трассе)
Да и в конце концов - после 10 партий если игра надоела, это нормально)
Это неверное заключение
А она прям евро? Всё-таки гонка же. По летсплею вроде скорее управление колодой некое...
Это евро с хорошо переданной тематикой гонки. В ней есть Push Your Luck, но свою колоду можно просчитать, как минимум в базовой версии. Это хорошее евро, не сухое, с азартом. Но Жара для меня на четвертом месте из гонок. Не хватает в ней крутости ралли, слишком аркадная, не нужно просчитывать входы в поворот.
Рандома тут нет особо, с трассы слететь практически нереально, только если сам решишь рискнуть обогнать соперников. Семейная такая игрушка про медленные машинки )
Так. Стоп. А что на местах с первого по третье?
На первых 3 местах ничего толкового) ну, с первым и так понятно.
3 - В поисках Эльдорадо. Да, не машинки, но гонка до финиша и мне больше Жары нравится.
2 - Dungeon Kart. Это картинг с подбором предметов, которые можно запульнуть в оппонентов. Если Марио Карт знаком - эта находка 100% её передаёт. Игра огонь, если нравится Марио Карт и её клоны.
1 - Rallyman ) Лучшая настольная адаптация ощущений от гонок хотя бы с видеоигр на настольные рельсы. Хочется Adrenaline Pack раздобыть, и раздумываю Rallyman Dirt взять, там ещё интереснее входить в повороты, сражаясь с грязью и грунтом под колесами
Спасибо. "Эльдорадо" неожиданно, даже и не думал смотреть в ту сторону.
Жаль с допами к Rallyman, что-то плохо всё, если только форвардером везти. А Adrenaline Pack видел вообще за какие-то безумные 100 евро.
Везёт, что за 100 евро видели. Я искал и ничего не нашёл. В поисках Эльдорадо очень рекомендую. Что вдвоем, что вчетвером офигенно играется, но лучше сразу с допом брать. В этом году локализуют последние 2 больших допа)
Для гонки она тягучая. Даже формула скорости( по сути аукцион) играется живее
Есть ли ПнП этого кикстартер эксклюзива?
Подскажите, что за мост на первом фото?
Нашёл ответ: это плюшки на kickstarter.)))
Приветствую!
Мне понравились идеи уважаемого Ronin и мы попробовали их "покатать". В результате получились следующие правила.
Обгон по обочине.
В этом дополнении предлагается считать обочину, расположенную слева и справа от трассы, полноценными клетками трассы со свойствами, перечисленными ниже.
Обгон по обочине возможен при выполнении следующих условий:
- все клетки перед автомобилем игрока заняты автомобилями соперника
- передача, на которой автомобиль игрока выезжает на обочину выше, чем у каждого из обгоняемых автомобилей соперников
- на обочину можно выехать
Запрещено выезжать на обочину и двигаться по ней, если:
- на обочине находятся люди
- участок трассы проходит по туннелю
- участок трассы огорожен бетонными отбойниками или каким-либо иным жёстко закреплённым ограждением
- характер местности, прилегающей к трассе, в реальности не позволяет движение автомобиля (например: водоемы, близко расположенные деревья и т.п.)
Для выезда или движения по обочине необходимо потратить один кубик передачи и два кубика торможения.
Кубики торможения, использованные для выезда или движения по обочине не дают жетонов концентрации.
Для выезда или движения по обочине можно использовать только кубики, указанные на приборной панели автомобиля игрока.
Продолжение движения по обочине возможно при выполнении следующих условий:
- впереди лежащая клетка трассы, примыкающая к обочине, занята автомобилем соперника
- передача автомобиля игрока на обочине выше, чем у каждого из обгоняемых автомобилей соперников
- по обочине можно ехать
Выезд с обочины возможен только на впереди лежащую свободную клетку трассы, примыкающую к обочине.
Если движение по обочине или выезд с обочины невозможны, то игрок пропускает ход.
На обочину распространяются ограничения скорости, которые указаны на клетках трассы, примыкающих к обочине. Можно поднять ограничение скорости на единицу, используя ещё один кубик торможения или символ опасности.
Что скажете? Буду рад услышать критику или замечания :)
Ребят, у кого-то есть правила чемпионата?
В группе Фабрики все есть
https://vk.com/doc-147452506_650150083?hash=ldIgdvEZoeT6prOXxGfPkjb5ZDxNDn490eSYXVlK1bc&dl=GQYDSNJQGQ:1681753560:F3KZ2ZGdPDkLPBdOOg0UBymlQzV0ZUGhRowrfnTmyNc&api=1&no_preview=1
Благодарю!