Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 3090 руб. 1 |
Sadri
![]() |
б/у 10000 руб. 1 | |
Tarni
![]() |
б/у 2800 руб. 1 | |
Andbel
![]() |
новая 3500 руб. 1 | |
![]() |
Kvintal
![]() |
б/у 4400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Cpega
![]() |
б.у. 2000 руб. | |
![]() |
dolbach
![]() |
|
![]() |
IvanNoisyBoy
![]() |
новую |
CARNIFEX
![]() |
1 | |
![]() |
Kovalarus
![]() |
|
bambino142
![]() |
новую 1 руб. | |
![]() |
Okami416
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Necrotractor![]() |
![]() |
|
![]() |
Nottingem![]() |
|
![]() |
MainIsJustice![]() |
![]() |
![]() |
IRUSlanI![]() |
|
RightT![]() |
![]() |
|
![]() |
Grabber![]() |
![]() |
![]() |
homa_![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
chega88
![]() |
|
![]() |
VikAnaTer
![]() |
|
![]() |
kuzynatra
![]() |
|
![]() |
Pitek1616
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
vlad_keks47
![]() |
||
PetPit
![]() |
автор: |
Jean-Christophe Bouvier
|
художник: |
Loïc Muzy
|
издатель: |
Фабрика игр
Holy Grail Games |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
84 |
геймплей |
7.68 |
глубина |
6.80 |
оригинальность |
7.64 |
реализация |
8.17 |
Rallyman: GT — это игра типа Roll & Move (бросай и двигайся) с простой, но захватывающей механикой игры в кости, которая предлагает игрокам испытать свою удачу и как можно лучше сориентироваться в местности.
Будете ли вы рисковать и выжимать каждую последнюю секунду из трека, или же будете играть обдуманней и избегать крутых поворотов, ударов и других коварных местностей?
В сотрудничестве с Forgenext, Holy Grail Games переосмыслили эту классическую гоночную настольную игру 2009 года.
Главные отличия от предыдущей версии игры:
Впрочем, захватывающая механика игры осталась неизменной, и режим "временной атаки" (time attack mode) вернется в качестве одиночного варианта!
Комментарии
Есть идея нескольких правил, усложняющих игру и добавляющих тактики:
- кубик азота (допустим синий). Добавить один кубик с гранями, как на красном, позволяющий "перепрыгнуть" через передачу вверх, например, со 2 на 4. Используется ограниченное число раз, скажем, по количеству кругов.
- "воздушный мешок". Если машина закончила ход на клетке за другой машиной на той же передаче, то в следующий раунд она ходит раньше, хоть и по обычным правилам отстает.
- хорошая реакция. Если машина должна вылететь с трассы и начать ход со скорости 00, то можно потратить сколько-то жетонов концентрации, чтобы начать ход со скорости 0. Например, 5 жетонов. А то игрок может сильно отстать и скучать остаток гонки.
- обгон по обочине. Если впереди затор (нет свободных клеток для обгона),то можно проехать по занятой клетке, но добавить в нее 2 красных кубика.
1. "азот". Есть же зелёный кубик у GT-5 моделей. Он ровно то, что вы описали.
2. "хорошая реакция", неплохая идея, только цену нужно, по-моему, выставлять побольше в жетонах, ибо их относительно несложно копить. Но это вопрос обсуждаемый, сама идея понравилась.
3. "обгон по обочине" тоже весьма интересный.
4. и единственное, что не понравилось, это "воздушный мешок", ибо он убивает смысл игры, заключающийся в попытках блоков и постоянном занятии выгодной позиции впереди едущего. Тут какая-то инверсная логика – поезжай сзади и поэтому обгоняй. Не вижу для чего оно сделано, в отличии от остального вышепредложенного.
4. Смысл в том, что если не получается обогнать машину впереди из-за нехватки разгона, то можно так перехватить инициативу. Мало просто пристроится в хвост, надо еще скорость сравнять. А если будешь на скорости выше, то и так по обычным правилам ходишь раньше. Но может скорость выше не нужна из за резкого поворота впереди. Пробовать надо)Еще бы помощь отстающим придумать, чтобы не было так, что одна ошибка стоит всей гонки. А про зеленый кубик я не знал.
- Кстати, интересная мысль. Если за круг не заехал на пит-стоп, получи жетон опасности (как на кубике !), который повышает шанс вылета,всегда прибавляется к броскам. Заезжаешь ни пит-стоп, жетон скидываешь.
Некий аналог воздушного мешка есть в стандартных правилах к дополнению Adrenaline Pack - см. Shunting
https://holygrail.games/wp-content/uploads/2021/02/rallyman-gt-ks-exclusive-rulebook.pdf
Не без проблем, но это гонки переведённые в настолку, ну камон.
Не нашел в игре механизма для помощи отстающему. Посмотрел несколько стримов, сыграл сам в партию на 2 и 4 игроков. Если вначале кто-то вырвался, ему достаточно просто размеренно ехать, догнать его будет уже очень сложно. И наоборот, если человек вылетает с трассы, то пропуск хода, возможно еще и поломки, какой-то сильно большой штраф. Я понимаю, что если следовать логике симулятора, то в реальной жизни одна ошибка и прощай первое место, но это же игра. Всю остальную игру человек, который вылетел с трассы просто плетется сзади. Занимать 2, 3 и далее места здесь нет никакого смысла если играешь без допа с чемпионатом. Кто-то что-то думал по этому поводу или может натыкался на хоумрулы? Ощущение, что поломки надо раздавать соперникам, за то что чересчур долго не тормозят на пит-стопе, а пит-стоп сделать бесплатным при вылете из трассы.
На BGG есть много разных хоумрулов.
У меня другой опыт. Скорость решает, т.к. определяет порядок хода. Часто есть выбор на более высокой передаче закончить ход, что дает преимущество - ходить раньше, но оставляет необходимость использовать в следующих ход кубики тормоза. Если едешь за лидером и закончил на более высокой скорости ты начинаешь первым, считай ходишь два раза. Можно обогнать лидера, занять лучшую позицию на трассе, заблокировать его ну или первым пересечь финишную черту если до нее недалеко.
А вот механика с поломками, как-то плохо. Игра слишком аккуратная, проблемы накрывают редко, а если накрывают то слишком больно. Вдвоем вылетить с трассы действительно может быть приговором.
"Проблема" с редками поломками решается если игроки чаще берут на себя риск. Для этого кажется необходимо несколько условий:
1. Игроков должно быть больше 2х, чтобы была постоянная мотивация и грызня за каждую клетку.
2. Трасса не должна быть маленькой чтобы было время реабилитироваться вытевшему с трассы или/и дождаться пока вылетит кто-то еще.
Если все рискуют и все отхватывают, то ситуация выравнивается. Но видимо мы не дошли еще до того уровня игры чтобы регулярно брать на себя высокий риск и тормозить тремя красными кубами.
В правилах сказано:
Позиция – в случае, если и скорость, и пройденная дистанция у автомобилей нескольких игроков одинаковые, среди них раньше ходит тот, чей автомобиль находится ближе к внутреннему радиусу следующего на трассе поворота с ограничением скорости.
Ситуация: оба автомобиля стоят в параллельных клетках на одинаковой скорости и следующий поворот направо без ограничений скорости и после него еще направо тоже без ограничений, и только третий поворот с ограничением налево. Кто ходит первым тот кто стоит ближе к внутреннему радиусу правого поворота или тот кто ближе левому?
Тот, кто ближе к левому. Это же из правила очевидно следует. Тот, кто ближе к повороту с ОГРАНИЧЕНИЕМ скорости. То есть, в терминологии игры, изгибы трасы без ограничений, можно не считать поворотами.
Подскажите,при сбросе скорости допустим с 4 передачи на 3, я могу использовать 4+кубик торможения, если у меня есть в запасе кубик с 3 передачей, или я обязан выставить 3?
Нельзя, когда ты уже на четвертой передаче опять выставлять четвертую передачу. Поэтому обязан выложить третью.
В правилах сказано:
При размещении кубика передачи вы можете выбрать любой кубик, значение которого:
• на одну передачу выше, чем ваша текущая передача.
• совпадает с вашей текущей передачей.
• на одну передачу ниже, чем ваша текущая передача.
Четверку поставить можно, но тормозить так нельзя.
Для торможения установлены четкие правила:
Чтобы использовать резкое торможение с использование красных кубиков, вы должны выложить кубик передачи, до которой хотите сбросить скорость, совместно с кубиками торможения. При этом вы должны выложить по одному красному кубику за каждую пропущенную передачу.