Beogh

аватара фото
- 136 155
город Вологда, Россия
имя: Иван Сергеевич
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    1
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Beogh написал полгода назад к игре 1919 Новое начало: #
    Идея: 8. Реализация: 2

    Готов с вами поспорить. Да, игра не идеальна, но играется очень хорошо.
    Есть проблема со сложностью правил и со временем партии. Игра очень долгая, особенно если играть в 4.

    В остальном игра мне понравилась. Приятный сеттинг и хороший геймплей. А если учесть цену, то игра будет достойным приобретением в коллекцию любителя больших евро игр.

    Beogh написал 2 года назад к игре Амбиции Космоса: #
    вопросики по правилам

    1) Насколько я смог разобраться, прирост капитала и влияния отмечаются на треке. Но текущее количество ресурса нигде не отмечается, его надо запоминать.

    Сделано это, как я понимаю, что-бы убрать лишний фдлинг. Но в правилах на это акцент не сделан. Из-за этого возникает непонимание.

    Отвечая на ваши вопросы:
    Жетон влияния бустит капитал, а не его добычу(это никак не отмечается, текущее значение капитала надо запомнить).

    Да, жетон влияния увеличивает виртуальное "текущее" значение.

    За раз можно продать сколько угодно жетонов влияния.

    За продажу жетонов нельзя увеличить прирост капитала, а следовательно и победить.

    2) Аналогично и при обмене капитала, вы изменяете виртуальное "текущее" значение

    3) Затрудняюсь ответить. Не помню формулировку способности Тао и их флагмана

    4)Смотрел летсплей с автором игры, там "встраивание" технолгии происходило, как при "изучении".Т.е. если ваше дерево технологий не удовлетворяет требование, вы не можете изучить(встроить) данную технологию.

    Beogh написал 2 года назад к игре Амбиции Космоса: #
    Астропрогноз по Амбициям Космоса

    Это было самосбывающееся пророчество=) На самом деле игра не так плоха.

    Beogh написал 3 года назад к игре Восходящее солнце: #

    Однозначно стоит брать. У самого похожая коллекция=)

    Впечатления после 10ти партий

    Из 4х до это играл Сумерки империи и Эклипс. Так что есть с чем сравнить. Все партии играли втроем. Тезисы взял из поста ниже.

    1) Правила. Правила понятны и хорошо структурированы. Однако в игре очень много нюансов. И даже после 10 партий можно забыть о какой-нибудь мелочи. Так что, лучше следить за действиями соперников.

    2) Время партии. Игра на троих занимает примерно 4 часа. Если идут активные боевые действия, даунтайм значительно увеличивается. Как правило, игра замедляется на последних эпохах.

    3) Уникальность цивилизаций. Цивилизации действительно уникальны, что дает большую реиграбельность. Хочется всех попробовать:) В плане баланса сильных перекосов не наблюдается.

    4) Дерево технологий. Все технологии играбельные. Чувствуется баланс. Благодаря технологиям, есть множество путей развития своей цивилизации, что в комбинации с разными фракциями дает невероятную реиграбельность и вариантивность. Интерес к игре не угасает даже после 10ти партий(Эклипс выдержал 4 партии).

    5) Рандом. Как писал dvemer, в игре много рандома. Начиная с тайлов местности и заканчивая картами целей. Но этот рандом не угнетает. Обычно, на него можно повлиять, либо подстроится и извлечь выгоду.

    6) Динамика. У игры хорошая динамика. Да, бывают просадки в поздних эпохах, когда оппонент слишком долго думает над ходом. Это нужно либо принять, либо лечить таймером. Мы выбрали первый вариант.

    7) Торговля и дипломатия. При игре втроём дипломатия простая: бей лидера) Торговля, добавляет "дипломатичности". Иногда можно проспонсировать крестовый поход агресивного игрока на лидирующего соперника(а самому потихоньку развиваться глядя, как эти варвары месят друг друга).

    8) Победные очки. Как писал автор ниже, в игре простой подсчет очков и это приятно. Больше тут сказать нечего.

    Итог: игра полюбилась нашей компании. Ее недостатки(время партии, рандом) полностью перекрывают достоинства(вариативность в выборе стратегии, взаимодействие, реиграбельность). В игру хочется играть снова и снова. Я уверен мы разложим ее еще не один десяток раз=)

    активность

    0

    0

    0

    0

    1
    теги