Нормальная игра. Поделюсь впечатлениями в разброс. Самое первое, о чём хотелось бы рассказать, это вулкан. Он неудобный по моему мнению. Кубики, что нужно туда бросать, улетают очень далеко за пределы стола часто. Никаких бортиков нет. А сделать можно было без проблем. И место было, и не так сложно реализовать. Решили ну его нафиг видимо. Также, этот вулкан закрывает многие элементы для некоторых игроков. Если играть в 4, то приходится примерно равномерно рассаживаться. И потому вулкан для некоторых игроков закрывает часть обзора. Приходится либо вставать и глядеть сверху, либо обходить чуток, либо спрашивать, а что же там валяется. Враги, которые здесь зовутся приспешники, это просто жетоны. Они лежат горизонтально. И потому их плохо видно из-за вулкана часто. Плюс их цветовая гамма похожа очень на поле. Что не совсем удобно. Ну и некоторые закреплённые кубики или жетоны поддержки также плохо видно. Функционально слабо продумано я считаю. Сам игровой процесс неплохой. Просто Повелитель Токио со своими наворотами. Ничего мозговыносящего. Игра может как немного затянуться, так и закончиться нереально быстро. Что в вашу пользу, что в пользу босса. Они тут могут захватывать территории с помощью монолитов, которые создаются из 3 кристаллов, и если этих монолитов будет 3, то вы проигрываете. А убрать их нельзя никак. Что немного странным показалось. Видимо это сделали, чтобы не растягивать игру надолго. Кристалл можно убрать один и лишь 1 картой. Почти не влияет ни на что в итоге. Время игры оптимальное, у нас долго партии не длились. Не успевали люди уставать. Кооперация есть. Ничего выдающегося, но вполне хватает. По поводу реиграбельности вот возникают вопросики. После пары партий уже как-то разнообразие хромает. Боссы не очень то и сильно отличаются друг от друга. И их 3. У них 2 сложности. Однако это влияет лишь на количество их кубиков и здоровье. Эффекты банальны. Видимо для большей доступности. Если в Повелителе Токио было каждую партию интересно наблюдать, как каждый игрок пытается собирать своего монстра и через что хочет победить, какие карты для покупки кому выходят, как кому выпадают кубы и на что их тратят игроки в зависимости от расстановки сил на поле, то тут ситуация иная. У боссов лишь 6 способностей. Они не меняются. И идут в одном порядке. Это вредит разнообразию. Сразу понятно что и когда он будет делать. Потому босс не вызывает каких-то интересных чувств, по типу ах ты негодяй что купить решил, интересная тактика. Или каких-то внезапных атак не совсем понятно кого и зачем. Тут всё более менее прямолинейно. Лишь кубики босса вносят разнообразие и сюрпризы, однако они не столь велики, увы. Они лишь добавляют врагов, усиливают босса или захватывают территорию. Примерно можно понимать, куда он пойдёт и что будет, так как прописаны шаги строго, в зависимости от количества кубов и врагов. Мне кажется лучше было бы, если б у босса личные кубы его действий присутствовали или карты событий для него уникальные. Но это уже дополнительный слой игры, что может усложнить её и не подойти некоторым. Монстры одинаковые, но им можно дать лист союзников, который грубо говоря заменяет функцию дополнения "Подзарядка" для Повелителя Токио. Их всего 6. Маловато. Карт способностей 51. Они неплохие. Не могу сказать, что игра неудачная, если всё суммировать. Она нормальная. Просто подходит не всем. Если нужен несложный кооператив, то стоит взять я думаю. Особенно если не так много играли на текущий момент игр в таком жанре. Оформление приятное, хоть и функционально продумано слабо. Кубики кидать весело. Их много. Что у игроков, что у босса. С детишками играть мне кажется самое то. Фидлинга только много. Тем не менее есть люди, кому нравится перебирать компоненты часто. В итоге лично для себя я выделил два момента, которые не совсем устраивают: плохо работающий и не совсем продуманный вулкан, а также босс, который чувствуется пресным. В остальном всё нормально.
Доброго времени суток, товарищи. Подскажите, пожалуйста, какая именно карта заменяет "Книгу загадок"? Есть заметка, что нужно заменить карту "книга загадок" этой картой. А вот какой "этой" не совсем ясно. И сколько у вас пиратов в комплекте? У меня почему-то 23 пирата. А в правилах указано, что должно быть 22. Если есть возможность, не могли бы написать, сколько пиратов каждого вида?
1) Кубики способностей используете для боёв. Перебросить за сферы их нельзя. В чужой битве их использовать нельзя. 2) Если на фрагменте несколько монстров, вы должны драться с ними всеми в этот ход. Начинаете бой с тем, у кого показатель защиты меньше. Если таких несколько, выберите по своему усмотрению одного из них. 3) Нужен более точный пример того, какой именно эффект добавляет на фрагмент колючки или отравление. Они немного разные бывают. 4) Если Вы про событие "Бродячий Торговец", то оно скидывается. 5) В правилах этого нет. Однако по моему мнению это означает то, что ничего не происходит. Если я правильно понял, то речь о карточке уровня сложности. Их 3. И на всех почти каждый пункт - это что-то плохое. Кроме события (восклицательный знак). И то, оно тоже может жизнь портить. По этой логичке если следовать, то галочка ничего плохого не несёт за собой. Плюс эта иконка находится на карте сложности "Легко". На других такой иконки нет. Если не прав, напишите об этом, пожалуйста. 6) Вы имеете ввиду фрагмент с торговцем? Если да, то в правилах указано, что после покупки карты на фрагменте с торговцем, новую выкладывать после покупки не надо. Что мне кажется не особо интересно.
Можно поставить 4 тайл и он вернётся. В правилах сказано, что нужно строить как минимум из 3 зон одного типа для привлечения. То есть, добавив 4, ты построил минимум из 3 зон одного типа новую область. А потом можешь использовать способность титана и в будущем 5-ым тайликом обновить его способность например.
Нормальная игра.
Поделюсь впечатлениями в разброс. Самое первое, о чём хотелось бы рассказать, это вулкан. Он неудобный по моему мнению. Кубики, что нужно туда бросать, улетают очень далеко за пределы стола часто. Никаких бортиков нет. А сделать можно было без проблем. И место было, и не так сложно реализовать. Решили ну его нафиг видимо. Также, этот вулкан закрывает многие элементы для некоторых игроков. Если играть в 4, то приходится примерно равномерно рассаживаться. И потому вулкан для некоторых игроков закрывает часть обзора. Приходится либо вставать и глядеть сверху, либо обходить чуток, либо спрашивать, а что же там валяется. Враги, которые здесь зовутся приспешники, это просто жетоны. Они лежат горизонтально. И потому их плохо видно из-за вулкана часто. Плюс их цветовая гамма похожа очень на поле. Что не совсем удобно. Ну и некоторые закреплённые кубики или жетоны поддержки также плохо видно. Функционально слабо продумано я считаю.
Сам игровой процесс неплохой. Просто Повелитель Токио со своими наворотами. Ничего мозговыносящего. Игра может как немного затянуться, так и закончиться нереально быстро. Что в вашу пользу, что в пользу босса. Они тут могут захватывать территории с помощью монолитов, которые создаются из 3 кристаллов, и если этих монолитов будет 3, то вы проигрываете. А убрать их нельзя никак. Что немного странным показалось. Видимо это сделали, чтобы не растягивать игру надолго. Кристалл можно убрать один и лишь 1 картой. Почти не влияет ни на что в итоге. Время игры оптимальное, у нас долго партии не длились. Не успевали люди уставать. Кооперация есть. Ничего выдающегося, но вполне хватает. По поводу реиграбельности вот возникают вопросики. После пары партий уже как-то разнообразие хромает. Боссы не очень то и сильно отличаются друг от друга. И их 3. У них 2 сложности. Однако это влияет лишь на количество их кубиков и здоровье. Эффекты банальны. Видимо для большей доступности. Если в Повелителе Токио было каждую партию интересно наблюдать, как каждый игрок пытается собирать своего монстра и через что хочет победить, какие карты для покупки кому выходят, как кому выпадают кубы и на что их тратят игроки в зависимости от расстановки сил на поле, то тут ситуация иная. У боссов лишь 6 способностей. Они не меняются. И идут в одном порядке. Это вредит разнообразию. Сразу понятно что и когда он будет делать. Потому босс не вызывает каких-то интересных чувств, по типу ах ты негодяй что купить решил, интересная тактика. Или каких-то внезапных атак не совсем понятно кого и зачем. Тут всё более менее прямолинейно. Лишь кубики босса вносят разнообразие и сюрпризы, однако они не столь велики, увы. Они лишь добавляют врагов, усиливают босса или захватывают территорию. Примерно можно понимать, куда он пойдёт и что будет, так как прописаны шаги строго, в зависимости от количества кубов и врагов. Мне кажется лучше было бы, если б у босса личные кубы его действий присутствовали или карты событий для него уникальные. Но это уже дополнительный слой игры, что может усложнить её и не подойти некоторым.
Монстры одинаковые, но им можно дать лист союзников, который грубо говоря заменяет функцию дополнения "Подзарядка" для Повелителя Токио. Их всего 6. Маловато. Карт способностей 51. Они неплохие.
Не могу сказать, что игра неудачная, если всё суммировать. Она нормальная. Просто подходит не всем. Если нужен несложный кооператив, то стоит взять я думаю. Особенно если не так много играли на текущий момент игр в таком жанре. Оформление приятное, хоть и функционально продумано слабо. Кубики кидать весело. Их много. Что у игроков, что у босса. С детишками играть мне кажется самое то. Фидлинга только много. Тем не менее есть люди, кому нравится перебирать компоненты часто. В итоге лично для себя я выделил два момента, которые не совсем устраивают: плохо работающий и не совсем продуманный вулкан, а также босс, который чувствуется пресным. В остальном всё нормально.
Доброго времени суток, товарищи. Подскажите, пожалуйста, какая именно карта заменяет "Книгу загадок"? Есть заметка, что нужно заменить карту "книга загадок" этой картой. А вот какой "этой" не совсем ясно.
И сколько у вас пиратов в комплекте? У меня почему-то 23 пирата. А в правилах указано, что должно быть 22. Если есть возможность, не могли бы написать, сколько пиратов каждого вида?
1) Кубики способностей используете для боёв. Перебросить за сферы их нельзя. В чужой битве их использовать нельзя.
2) Если на фрагменте несколько монстров, вы должны драться с ними всеми в этот ход. Начинаете бой с тем, у кого показатель защиты меньше. Если таких несколько, выберите по своему усмотрению одного из них.
3) Нужен более точный пример того, какой именно эффект добавляет на фрагмент колючки или отравление. Они немного разные бывают.
4) Если Вы про событие "Бродячий Торговец", то оно скидывается.
5) В правилах этого нет. Однако по моему мнению это означает то, что ничего не происходит. Если я правильно понял, то речь о карточке уровня сложности. Их 3. И на всех почти каждый пункт - это что-то плохое. Кроме события (восклицательный знак). И то, оно тоже может жизнь портить. По этой логичке если следовать, то галочка ничего плохого не несёт за собой. Плюс эта иконка находится на карте сложности "Легко". На других такой иконки нет. Если не прав, напишите об этом, пожалуйста.
6) Вы имеете ввиду фрагмент с торговцем? Если да, то в правилах указано, что после покупки карты на фрагменте с торговцем, новую выкладывать после покупки не надо. Что мне кажется не особо интересно.
Можно поставить 4 тайл и он вернётся. В правилах сказано, что нужно строить как минимум из 3 зон одного типа для привлечения. То есть, добавив 4, ты построил минимум из 3 зон одного типа новую область. А потом можешь использовать способность титана и в будущем 5-ым тайликом обновить его способность например.
Спасибо за информацию. Очень заинтересовала игра, особенно оформление. Однако про кооператив и соло мало что удаётся найти.