Доброго времени суток, товарищи. Подскажите, пожалуйста, какая именно карта заменяет "Книгу загадок"? Есть заметка, что нужно заменить карту "книга загадок" этой картой. А вот какой "этой" не совсем ясно. И сколько у вас пиратов в комплекте? У меня почему-то 23 пирата. А в правилах указано, что должно быть 22. Если есть возможность, не могли бы написать, сколько пиратов каждого вида?
1) Кубики способностей используете для боёв. Перебросить за сферы их нельзя. В чужой битве их использовать нельзя. 2) Если на фрагменте несколько монстров, вы должны драться с ними всеми в этот ход. Начинаете бой с тем, у кого показатель защиты меньше. Если таких несколько, выберите по своему усмотрению одного из них. 3) Нужен более точный пример того, какой именно эффект добавляет на фрагмент колючки или отравление. Они немного разные бывают. 4) Если Вы про событие "Бродячий Торговец", то оно скидывается. 5) В правилах этого нет. Однако по моему мнению это означает то, что ничего не происходит. Если я правильно понял, то речь о карточке уровня сложности. Их 3. И на всех почти каждый пункт - это что-то плохое. Кроме события (восклицательный знак). И то, оно тоже может жизнь портить. По этой логичке если следовать, то галочка ничего плохого не несёт за собой. Плюс эта иконка находится на карте сложности "Легко". На других такой иконки нет. Если не прав, напишите об этом, пожалуйста. 6) Вы имеете ввиду фрагмент с торговцем? Если да, то в правилах указано, что после покупки карты на фрагменте с торговцем, новую выкладывать после покупки не надо. Что мне кажется не особо интересно.
Можно поставить 4 тайл и он вернётся. В правилах сказано, что нужно строить как минимум из 3 зон одного типа для привлечения. То есть, добавив 4, ты построил минимум из 3 зон одного типа новую область. А потом можешь использовать способность титана и в будущем 5-ым тайликом обновить его способность например.
Внесу свои пять копеек. Это мнение пишу именно в поддержку игры, так как отзываются часто о ней так себе. Сразу отмечу, я фанатом данной вселенной не являюсь. Те, кто любят эту вселенную, обычно игру очень хвалят и им нравится многое. Особенно если играли не в такое большое количество других игр. Сначала пройдусь по основным плюсам по моему мнению: 1) Игра простая для освоения. Правила элементарные. Действия тоже. Эффекты злодеев и карт запоминаются быстро и не путают. Большая часть вещей понятна сразу многим. Список доступных активностей мал, потому запутаться в них вряд ли получится. 2) Сам игровой процесс интересный. Кооперация чувствуется. Мы часто общаемся, обсуждаем наши действия и возможности, спрашиваем нужны ли те или иные вещи сопартийцу, чтобы решить, оставить для себя или передать другому игроку, многие решения принимаем вместе. Кооперация не такая глубокая, как хотелось бы, однако её вполне хватает. В самый раз, без перегруженных вещей. 3) Оформление хорошее. Фанаты должны быть довольны. 4) Много карт. Получится накупить большую колоду всяких вещей, заклинаний и союзников.
А теперь хотелось бы написать о спорных вещах: 1) Сложность. Она бывает очень разной. Иногда вам может улыбаться удача постоянно и вы будете проходить игру без особых сложностей. Будут идти нужные карты, злодеи не так сильно будут комбинироваться по отрицательным эффектам, а колода тёмных искусств будет лишь слегка доставлять неудобства. А иногда всё идёт совсем не по плану. То злодеи выходят сразу очень гнусные и не дают раскачаться, накидывая жетоны на локацию будь здоров. То карт нужных дождаться не удаётся, так как колода большая, а обновлять магазин нельзя. (Обновление 1 раз за игру, это очень мало. Что есть такая возможность, что нет. Мало что меняет). А иногда игра средняя. Лёгкости нет, но и сложность терпимая. Прилетает героем в меру, как и злодеям. И этот момент индивидуален. Кто-то решает его хоумрулами, кто-то считает, что это не круто и не хотят более играть, а кто-то принимает игру такой, какая она есть и пытается получить от неё удовольствие в любом случае. Я отношусь к 3 категории и играю в неё без хоумрулов. Свою долю веселья получаю сполна. Компания людей, которые заинтересованы в хорошем времяпровождении очень помогают улучшить игровой процесс. Часть проблем немного решает наличие 2 дополнений. Но если играть только в оригинал, то следует учитывать такой момент. 2) Эффекты карт. Дело в том, что самих карт в игре хватает. Однако бОльшая часть из них очень похожи друг на друга. Просто вариации ресурсиков. Вот одна карта даёт 1 атаку и 1 здоровье. А вот другая 2 атаки. А следующая 2 здоровья и 1 атаку. И всё в таком духе. Очень не хватает какого-нибудь разнообразия возможностей. Интересные карты есть, по типу блокировки возможностей злодеев на несколько ходов или броски кубиков определённых школ магий, но хотелось бы больше. И опять таки эту проблему немного решает наличие дополнений. Со временем надоедает покупать одинаковые карты. Потому очень часто лучше в оригинал не играть. Мы сыграли огромное количество партий, разными составами и разными комбинациями дополнений. И сейчас хочется играть в неё чуток реже. Тем не менее, это не делает игру плохой. Она хорошая по моему мнению. 3) Баланс злодеев и способностей. Некоторые злодеи слабее других и потому может возникать ситуация, когда игрокам не выгодно кого-то бить, а лучше просто покупать новые карты и усиливать себя, так как на текущий момент колода не такая вариативная и полезная. Это тормозит игру. Потому партия может занять от 3 до 4 часов, если играть по правилам, которые становятся доступны после прохождения всей кампании. Этот момент кому-то нравится, кому-то нет. Некоторые получают удовольствие от того, что генерируют ресурсики, усиливаются, а потом врываются во всеоружии. Другие в это время начинают скучать, так как почти ничего не происходит. Так что в минусы сложно такое записать. Скорее своеобразная игровая условность. У каждого героя также есть по одной способности, которая выбирается перед игрой. И мы заметили, что некоторые в разы полезнее других. Потому какая-то часть из них вообще не используется. Решается тем, что мы в итоге выбираем способности случайным образом. Тем не менее, именно этот аспект сложно назвать именно спорным. Он скорее негативный. Способностей и так не очень то и много, так ещё некоторые из них сомнительны максимально. 4) Персонажи. Увы, они не сильно отличаются друг от друга. Хотелось бы чего-то уникального. Как например в Aeon's end. Там у кого-то вообще может быть своя механика или личная колода, недоступная другим. Здесь такого нет. Отличия минимальны. Тем не менее, для игроков, которые не хотят себя сильно нагружать механиками, это вполне подходит. Так что кому как. Простота плюс для одних, но минус для других. Момент спорный. 5) Реиграбельность. Игра состоит из 7 отдельных партий. Первые 3 обучающие, далее уже игра обрастает возможностями. После 7 партий можно будет всё сложить и играть одиночные сессии. Лично меня такой подход устраивает. Переигрывать интересно за счёт разных комбинаций злодеев, разных начальных карт для покупки и разных прилетающих событий колоды тёмных искусств. Кому-то не очень нравится играть против уже пройденных злодеев. Их не так много, но и не совсем мало. В моём понимании золотая середина. Другим игрокам этого хватает. Плюс некоторые даже видят в этом положительную сторону. Можно примерно ожидать, какие злодеи потом будут выходить и подстраивать тактику на будущее. 6) Механика чистки колоды. Её нет. Она появляется только в дополнениях. Без неё играть тоже можно. Тем не менее, с ней интереснее. Хотя именно негатив из-за отсутствия такой возможности мы не испытывали.
В итоге хотелось бы отметить, что игра на самом деле хорошая. Даже не смотря на то, что я многое написал именно по поводу спорных моментов. Наша компания получает от игры удовольствие, а это самое главное. Сыграли огромное количество партий и будем продолжать это делать. К спорным моментам относимся с понимаем. Надеюсь, кому-то данная информация поможет определиться с выбором о приобретении игры. И если уж будете покупать, очень рекомендую брать с дополнениями. Они сильно помогут игре.
Доброго времени суток, товарищи. Подскажите, пожалуйста, какая именно карта заменяет "Книгу загадок"? Есть заметка, что нужно заменить карту "книга загадок" этой картой. А вот какой "этой" не совсем ясно.
И сколько у вас пиратов в комплекте? У меня почему-то 23 пирата. А в правилах указано, что должно быть 22. Если есть возможность, не могли бы написать, сколько пиратов каждого вида?
1) Кубики способностей используете для боёв. Перебросить за сферы их нельзя. В чужой битве их использовать нельзя.
2) Если на фрагменте несколько монстров, вы должны драться с ними всеми в этот ход. Начинаете бой с тем, у кого показатель защиты меньше. Если таких несколько, выберите по своему усмотрению одного из них.
3) Нужен более точный пример того, какой именно эффект добавляет на фрагмент колючки или отравление. Они немного разные бывают.
4) Если Вы про событие "Бродячий Торговец", то оно скидывается.
5) В правилах этого нет. Однако по моему мнению это означает то, что ничего не происходит. Если я правильно понял, то речь о карточке уровня сложности. Их 3. И на всех почти каждый пункт - это что-то плохое. Кроме события (восклицательный знак). И то, оно тоже может жизнь портить. По этой логичке если следовать, то галочка ничего плохого не несёт за собой. Плюс эта иконка находится на карте сложности "Легко". На других такой иконки нет. Если не прав, напишите об этом, пожалуйста.
6) Вы имеете ввиду фрагмент с торговцем? Если да, то в правилах указано, что после покупки карты на фрагменте с торговцем, новую выкладывать после покупки не надо. Что мне кажется не особо интересно.
Можно поставить 4 тайл и он вернётся. В правилах сказано, что нужно строить как минимум из 3 зон одного типа для привлечения. То есть, добавив 4, ты построил минимум из 3 зон одного типа новую область. А потом можешь использовать способность титана и в будущем 5-ым тайликом обновить его способность например.
Спасибо за информацию. Очень заинтересовала игра, особенно оформление. Однако про кооператив и соло мало что удаётся найти.
Внесу свои пять копеек. Это мнение пишу именно в поддержку игры, так как отзываются часто о ней так себе.
Сразу отмечу, я фанатом данной вселенной не являюсь. Те, кто любят эту вселенную, обычно игру очень хвалят и им нравится многое. Особенно если играли не в такое большое количество других игр.
Сначала пройдусь по основным плюсам по моему мнению:
1) Игра простая для освоения. Правила элементарные. Действия тоже. Эффекты злодеев и карт запоминаются быстро и не путают. Большая часть вещей понятна сразу многим. Список доступных активностей мал, потому запутаться в них вряд ли получится.
2) Сам игровой процесс интересный. Кооперация чувствуется. Мы часто общаемся, обсуждаем наши действия и возможности, спрашиваем нужны ли те или иные вещи сопартийцу, чтобы решить, оставить для себя или передать другому игроку, многие решения принимаем вместе. Кооперация не такая глубокая, как хотелось бы, однако её вполне хватает. В самый раз, без перегруженных вещей.
3) Оформление хорошее. Фанаты должны быть довольны.
4) Много карт. Получится накупить большую колоду всяких вещей, заклинаний и союзников.
А теперь хотелось бы написать о спорных вещах:
1) Сложность. Она бывает очень разной. Иногда вам может улыбаться удача постоянно и вы будете проходить игру без особых сложностей. Будут идти нужные карты, злодеи не так сильно будут комбинироваться по отрицательным эффектам, а колода тёмных искусств будет лишь слегка доставлять неудобства. А иногда всё идёт совсем не по плану. То злодеи выходят сразу очень гнусные и не дают раскачаться, накидывая жетоны на локацию будь здоров. То карт нужных дождаться не удаётся, так как колода большая, а обновлять магазин нельзя. (Обновление 1 раз за игру, это очень мало. Что есть такая возможность, что нет. Мало что меняет). А иногда игра средняя. Лёгкости нет, но и сложность терпимая. Прилетает героем в меру, как и злодеям. И этот момент индивидуален. Кто-то решает его хоумрулами, кто-то считает, что это не круто и не хотят более играть, а кто-то принимает игру такой, какая она есть и пытается получить от неё удовольствие в любом случае. Я отношусь к 3 категории и играю в неё без хоумрулов. Свою долю веселья получаю сполна. Компания людей, которые заинтересованы в хорошем времяпровождении очень помогают улучшить игровой процесс. Часть проблем немного решает наличие 2 дополнений. Но если играть только в оригинал, то следует учитывать такой момент.
2) Эффекты карт. Дело в том, что самих карт в игре хватает. Однако бОльшая часть из них очень похожи друг на друга. Просто вариации ресурсиков. Вот одна карта даёт 1 атаку и 1 здоровье. А вот другая 2 атаки. А следующая 2 здоровья и 1 атаку. И всё в таком духе. Очень не хватает какого-нибудь разнообразия возможностей. Интересные карты есть, по типу блокировки возможностей злодеев на несколько ходов или броски кубиков определённых школ магий, но хотелось бы больше. И опять таки эту проблему немного решает наличие дополнений. Со временем надоедает покупать одинаковые карты. Потому очень часто лучше в оригинал не играть. Мы сыграли огромное количество партий, разными составами и разными комбинациями дополнений. И сейчас хочется играть в неё чуток реже. Тем не менее, это не делает игру плохой. Она хорошая по моему мнению.
3) Баланс злодеев и способностей. Некоторые злодеи слабее других и потому может возникать ситуация, когда игрокам не выгодно кого-то бить, а лучше просто покупать новые карты и усиливать себя, так как на текущий момент колода не такая вариативная и полезная. Это тормозит игру. Потому партия может занять от 3 до 4 часов, если играть по правилам, которые становятся доступны после прохождения всей кампании. Этот момент кому-то нравится, кому-то нет. Некоторые получают удовольствие от того, что генерируют ресурсики, усиливаются, а потом врываются во всеоружии. Другие в это время начинают скучать, так как почти ничего не происходит. Так что в минусы сложно такое записать. Скорее своеобразная игровая условность.
У каждого героя также есть по одной способности, которая выбирается перед игрой. И мы заметили, что некоторые в разы полезнее других. Потому какая-то часть из них вообще не используется. Решается тем, что мы в итоге выбираем способности случайным образом. Тем не менее, именно этот аспект сложно назвать именно спорным. Он скорее негативный. Способностей и так не очень то и много, так ещё некоторые из них сомнительны максимально.
4) Персонажи. Увы, они не сильно отличаются друг от друга. Хотелось бы чего-то уникального. Как например в Aeon's end. Там у кого-то вообще может быть своя механика или личная колода, недоступная другим. Здесь такого нет. Отличия минимальны. Тем не менее, для игроков, которые не хотят себя сильно нагружать механиками, это вполне подходит. Так что кому как. Простота плюс для одних, но минус для других. Момент спорный.
5) Реиграбельность. Игра состоит из 7 отдельных партий. Первые 3 обучающие, далее уже игра обрастает возможностями. После 7 партий можно будет всё сложить и играть одиночные сессии. Лично меня такой подход устраивает. Переигрывать интересно за счёт разных комбинаций злодеев, разных начальных карт для покупки и разных прилетающих событий колоды тёмных искусств. Кому-то не очень нравится играть против уже пройденных злодеев. Их не так много, но и не совсем мало. В моём понимании золотая середина. Другим игрокам этого хватает. Плюс некоторые даже видят в этом положительную сторону. Можно примерно ожидать, какие злодеи потом будут выходить и подстраивать тактику на будущее.
6) Механика чистки колоды. Её нет. Она появляется только в дополнениях. Без неё играть тоже можно. Тем не менее, с ней интереснее. Хотя именно негатив из-за отсутствия такой возможности мы не испытывали.
В итоге хотелось бы отметить, что игра на самом деле хорошая. Даже не смотря на то, что я многое написал именно по поводу спорных моментов. Наша компания получает от игры удовольствие, а это самое главное. Сыграли огромное количество партий и будем продолжать это делать. К спорным моментам относимся с понимаем. Надеюсь, кому-то данная информация поможет определиться с выбором о приобретении игры. И если уж будете покупать, очень рекомендую брать с дополнениями. Они сильно помогут игре.