Лесные приключения

Explorers of the Woodlands, 2022 

  • 1 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 45 - 60 мин
  • мастерство
Лесные приключения  

Информация

добавить
автор:
художник: Дживай Ева Гао
издатель: Лавка игр
From the Woods Studio
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

размер: 22 x 22 x 6 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.5412 -

геймплей

6.42

глубина

5.75

оригинальность

6.67

реализация

7.33

Описание игры

редактировать

Кооперативная игра в кости/исследование подземелий на лесную тематику для 1-4 игроков. Она сочетает в себе всё лучшее от размещения тайлов, исследования, бросания кубиков и сражений с монстрами в великолепной обстановке, а также включает быстрый классический игровой режим и режим кампании.

 

В классическом игровом режиме игроки исследуют лес состоящий из более чем 20 тайлов. В конце каждого исследования появится босс, и игрокам придётся победить его, чтобы выиграть игру! Во время фазы исследования каждый игрок добавляет один тайл в лес, делая его всё больше и больше. Во время фазы приключений каждый игрок совершает ход своим персонажем в порядке очереди. Активный игрок бросает 4 кубика и кладет их на свой планшет героя, чтобы определить, какие действия могут быть выполнены за этот ход. В зависимости от результатов кубиков игроки получают ходы, особые действия и уникальные способности! Карты добычи, полученные при убийстве монстров или найденные в лесу и во время событий, также помогут героям достичь своей цели!

 

В дополнение к классическому игровому режиму в игру будет добавлена ​​кампания из 5-6 сценариев для ещё большей ценности воспроизведения.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Мини обзор от Zerbique

На мой взгляд, Лесные приключения - не особо фановая игра. Да, коробка компактная, компоненты миловидные, а геймплей пытается выглядеть глубже, чем среднестатистический данжен кроулер. Каждый раунд вы бросаете свои кубики действий и можете распределить выпавшие результаты для активации разнообразных действий (которые бафают вас в бою, дают опыт, перемещают вас и т.д.). Есть и возможности переброса. Эта мини-головоломка по оптимальному распределению кубиков фанова и, пожалуй, лучше, что есть в игре.

Стандартный режим игры (в котором вы бродите по карте, прокачивая экипировку, а затем убиваете босса раньше, чем закончится таймер) на мой взгляд сделан очень странно: вы можете размещать открытые тайлы карте как вам угодно, облегчая себе жизнь - т.е. размещать сокровища и монстров поближе к себе, оставлять место для босса (когда он появится, начнется отсчет таймера и вам придется бежать к нему как можно скорее) и т.д. Все это выглядит странно и нелогично.

Режим кампании получше. Я пока что прошел первую часть, и впечатления неплохие. Со временм кампания становится сложнее, по мере того как монстры улучшаются (по одному виду монстров за раз), а ваши персонажи почти не меняются.

Самый унылый элемент игры - это бои. У врагов есть показатель брони (например, 4) и хп (например, 2). Вы бросаете боевой кубик (а также дополнительный кубик силы, если разместили кубик действия в соответствующий слот). Если результат выше брони врага, то вы попали по нему. Причем нужно убить противника за один бой - между боями они вылечиваются. Можно потратить очки опыта на переброс кубика. И... на этом все. Возможностей нивелирования рандома очень мало, и налицо эффект снежного кома: если вы победили в бою, то не получаете урона и получаете награду, а также не тратите впустую раунд. Если вы проиграли, то получаете урон, никакой награды, и тратите раунд впустую - а таймер-то тикает.

Прокачка персонажей очень ограничена: можно только купить два апгрейда за очки опыта. Апгрейды уникальные для каждого персонажа и не меняются из партии в партию. Еще вы можете собирать лут - до трех предметов на персонажа, и это обычно интереснее апгрейдов. Между партиями в режиме кампании лут сохраняется.
Также можно потратить очки опыта на разблокировку уникальных для персонажа навыков, но их сбалансированность варьируется от "хорошо" до "изредка полезно". Лут же бывает очень полезен (может дать дополнительный боевой кубик, например), однако его немного, и в целом его полезность сильно зависит от рандома.

В плане тематичности игра никакущая. Нет ни связного сюжета ни сеттинга. Все тайлы выглядят одинаково. Враги выглядят как иконка, совершенно не впечатляющая. Все по ощущениям скучное и механическое, несмотря на теплые цвета рисовки персонажей.

Больше всего мне не понравилось ограниченность базовых механик: в боях вы просто бросаете кубик и добавляете дополнительные кубики силы, которые по сути просто D6 без возможности переброса. Еще порой собираете персонажей в кучку, чтобы можно было бросать больше кубиков. А дальше все сводится к "ну сколько еще раз мне надо выбросить на D6 значение выше брони врага?"

Лесные приключения - игра недорогая, компактная и в целом играбельная, так что я не очень жалею о покупке и мб даже оставлю ее в коллекции. Но гоняться за ней точно не рекомендую.

Junglmoodd написал полгода назад: # скрыть ответы

Остались вопросы после 2х партий.
1) кубики способностей приравниваются к боевым? Можно их перебросить за сферы? Можно ли их использовать в чужой битве?
2) Если на фрагменте 2 монстра, то 2 битвы подряд разыгрываются или вторая остаётся на следующий ход?
3) Если отравление или колючки появляются на фрагменте после того, как герои пришли на фрагмент, то эффект отравления или колючек сразу срабатывает на героев или только при последующем посещении?
4) Выпало событие торговец, но не было сфер купить товары. Торговец остается или исчезает, можно позже к нему вернуться?
5) На одной карте колючек при выпадении шестёрки стоит символ зеленой галочки, что это значит?
6) Насколько понял в таверне и лавке карты не обновляются, так?

BowieDarts написал полгода назад: # скрыть ответы

1) Кубики способностей используете для боёв. Перебросить за сферы их нельзя. В чужой битве их использовать нельзя.
2) Если на фрагменте несколько монстров, вы должны драться с ними всеми в этот ход. Начинаете бой с тем, у кого показатель защиты меньше. Если таких несколько, выберите по своему усмотрению одного из них.
3) Нужен более точный пример того, какой именно эффект добавляет на фрагмент колючки или отравление. Они немного разные бывают.
4) Если Вы про событие "Бродячий Торговец", то оно скидывается.
5) В правилах этого нет. Однако по моему мнению это означает то, что ничего не происходит. Если я правильно понял, то речь о карточке уровня сложности. Их 3. И на всех почти каждый пункт - это что-то плохое. Кроме события (восклицательный знак). И то, оно тоже может жизнь портить. По этой логичке если следовать, то галочка ничего плохого не несёт за собой. Плюс эта иконка находится на карте сложности "Легко". На других такой иконки нет. Если не прав, напишите об этом, пожалуйста.
6) Вы имеете ввиду фрагмент с торговцем? Если да, то в правилах указано, что после покупки карты на фрагменте с торговцем, новую выкладывать после покупки не надо. Что мне кажется не особо интересно.

Junglmoodd написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ. Правильно значит мы играли с детьми.
По четвертому вопросу было так. Мы вошли на фрагмент, победили монстра. При победе над монстром должны были вытащить событие, там отравление и текст "каждый герой, передвигающийся на фрагмент, получает отравление". Вот и вопрос, мы сразу получаем отравление или при последующем возвращении на тайл?

Taya_Jan написала полгода назад: #

Только при последующем возвращении на тайл (при передвижении на него)

Crazy_Murloc написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Эдакий "Карак взрослого настольщика". Первые впечатления больше положительные но есть пару ложек дёгтя. Начну по традиции с оформления и качества. Они шикарные. Плотные карты, бумага правил, коробка, картон; отличная вырубка, приятные миплы с принтом, органайзера. Всо очень дорого и богато, особенно по цене предзаказа. Я отдал меньше 2 тысяч и за эти деньги игра себя окупает. НО, все очень маленькое! До крошечной эпической серии совсем немного по масштабу не дотянули. Масштаб и размеры продумали до миллиметра: чтоб не потратить лишних материалов, но и играть было вполне комфортно. Зато продумать пластиковый органайзера не смогли: он есть и он бестолковый. Место в нем предусмотрели под панч-борды и игра прийдет вам в идеальном состоянии. А что делать после выдавливания, ведь панчборды прижимает компоненты в виде крышки!? Но и подложить их под органайзер не получится из-за выпирающих органичителей по бокам. К тому же выемки под тайлы и карты сделаны впритирку, т.е. протектированные карты нормально не разместить.+ доп прийдется хранить отдельно. Надеюсь, что его издадут в России.
Что касается самой игры. Прикольная рисовка и процесс напомнили мне "Героям здесь не место". Лёгкой и детской игру не назовешь: она безжалостно наказывает за ошибки. При этом и особого челленджа она не ставит. Кубомет никуда не деть: его украсили картами логов с последовательными испытаниями, сценариями, асимметричными способностями персонажей на значениях "5 и 6" на кубах. НО все равно чего-то не хватает.
Что не понравилось и чего не хватает:
- мало тайлов локаций. Хочется больше разнообразного тиррейна, влияющего на окружения, врагов и героев. Замок, подземелья, болота и т.д. А так - сплошной дремучий лес.
- мало врагов. Они сделали их разнообразными: змей, грибы, скелеты, приведения, и в рамках одного вида они тоже разные, но не настолько, чтоб это чувствовалось. +- одно и тоже.
- обязательное действие разведки вначале раунда для каждого игрока. Это лишает духа приключений и искусственныо ускоряют игру.
- нет прокачки персонажей. Можно только обвешиваться карточками, которых не так много.
- дисбаланс персонажей.

Crazy_Murloc написал полгода назад: #

После прохождения сценарного приключения (3х миссий) есть что добавить.
1) Игра раскрылась гораздо лучше. Многие ошибками, недоигровки первой партии были исправлены и стало более азартно, балансно и интереснее играть.
2) Принцип легаси-приключения хорош и вовлекает.
3) Отлично себя показывает карта ярости врагов, наделяюшая мобов свойствами. Этой капли и разнообразия как раз не хватало в сражениях.
4) Игра сложная и ребёнку может быть трудно. Дабы избежать негативного опыта стоит родителям хорошо изучить игру, правила заранее и стать для детей мастером приключения. Зачитывать карты, механически раскладывать жетоны и мобов. Для упрощения также можно давать ребёнку в бою на 1 базовый кубик атаки больше (т.е. 2).
5) Приключения в логовах интересны, но не всегда овчинка стоит выделки.
6) Разнообразные сценарии: найди и принеси, защита крепости, партизанские вылазки - все это здорово обогощает игру.
По итогу могу сказать, что я играл бы со всем контентом сразу, особенно с карточкой ярости врагов!
Из минусов:
1) Прокачиваемые абилки персонажей очень ситуативны. Не все интересные и полезные.
2) Самый ужасный минус - поощрение паралича действий. Единственная стимуляция - автоматическое выкладываете тайлов леса вначале раунда каждым игроком. В этой концепции проще всего копить ману и пасовать до открытия Лавки торговца. Затем забег за лутом и картами оружия и кратчайший дорогой - далее на босса. В сценариях ещё какие-то условности и стимулы прописаны, а в обычной игре - поиск приключений на пятую точку - основная движущая сила в игре и лежит на самих игрока.
3) Высокое значение передвижения для успеха партии. Без удачных бросков на 1-3 можно банально не дойти до босса и проиграть без всякого сражения, что печалит.
Я высоко оцениваю Лесные приключения и эта игра кладёт на обе лопатки Карак в замке, но более поздний релиз и негативные отзывы блогеров испортили ей рейтинг заранее. Все сливки с рынка снял Карак. Но мне Приключения нравятся больше. Хочется только новый доп: с новым героем, картами для разнообразия. Надеюсь, что Лавка его привезет.

Far02 написал полгода назад: #

"Замок, подземелья, болота и т.д. А так - сплошной дремучий лес."
Улыбнуло немного :) А как игра-то у нас называется? Часом не лесные приключения? ;)
Если глобально мыслить, то да - в лесу может быть и замок, и подземелье, и болото, и даже гора - но у нас лес, и приключения только в нем.
А в целом - согласен с автором поста. Добротные оба отзыва. Сам за игрой давно следил, с момента ее зарубежного анонса. Жаль, что у нее не такая популярность как у Карака. Ну и да - хотелось бы побольше разнообразия в тайлах.

SfTes написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Уже удалось ли кому сыграть с детьми? Поделитесь пожалуйста впечатлениями.

Junglmoodd написал полгода назад: #

Сыграли с дочкой (9 лет) на двоих, потом ещё и с сыном (13 лет) на троих сообразили. Дочке сложно действия продумывать было, поэтому больше ей подсказывал. Сам процесс ненапряжный, монстры все достаточно просто проходятся.
Детям вроде понравилось, мне показалась однообразной. Ощущение, что сценарии пройдем и особо играть больше не будем.

Ursus378 написал полтора года назад: #
Проблема с переводом.

Доброго времени! Поясните пожалуйста по свойству карты логова "Б":
(Результат броска 1 или 2)
"Вы находите сияющую сферу.
Если вы решите прикоснуться к ней, потеряйте 2 сферы и откройте карту Босса (этого) текущего уровня."
Что означает фраза: "откройте карту Босса (ЭТОГО) ТЕКУЩЕГО уровня." Что за карта Босса текущего уровня? СПАСИБО!