я так понимаю, что как анонсировали, так и деанонсировали? На сайте игры никаких упоминаний русского языка в опциях. Мировой тираж уже отпечатан, скоро будет рассылка. Украинский есть. На BGG в карточке игры есть картинки с русской версии коробки от Lavka Games - но на этом и все. Хотелось бы понять - стоит ждать, или все.
Уже идет. А по поводу отсутствия упоминания русского языка в зарубежном пространстве - уже где-то делились мнением: это нормально, что авторы и издательства хотят работать с Россией, но скрывают этот факт от мировой общественности во избежание бурления коричневых масс.
Совершенно разные игры. Общая только механика выкладывания тайлов. При том, что в этой игре тайлов всего 20 и принцип их построения существенно сложнее, чем в Караке. Если в Караке их можно лепить абы как, то тут из-за наличия тайлов шипов, наличия разных символов на тайле необходимо думать куда их разместить, чтобы минимизировать потери здоровья. Основа данной игры - менеджмент кубов. Которые ты вынужден распределять на движение, выполнение каких-то действий, использование спецспособностей. В целом, данная игра сложнее и глубже немного, в сравнении с Караком.
Лавка Игр анонсировала локализацию
я так понимаю, что как анонсировали, так и деанонсировали? На сайте игры никаких упоминаний русского языка в опциях. Мировой тираж уже отпечатан, скоро будет рассылка. Украинский есть. На BGG в карточке игры есть картинки с русской версии коробки от Lavka Games - но на этом и все.
Хотелось бы понять - стоит ждать, или все.
Достаточно почитать группу Лавки в ВК. Игра в печати, кампания либо следующая, либо через одну.
Уточнил у Лавки. Есть вероятность, что предзаказ на этой неделе уже будет.
Уже идет.
А по поводу отсутствия упоминания русского языка в зарубежном пространстве - уже где-то делились мнением: это нормально, что авторы и издательства хотят работать с Россией, но скрывают этот факт от мировой общественности во избежание бурления коричневых масс.
Куплено в первые секунды предзаказа :)
2750 рублей на предзаказе - врывайтесь!
Меня не покидает ощущение, что дизайн игры напоминает работы художника Феррина. Мне одному так кажется?)
Из-за глаз?
А чем лучше или хуже от "Karak"?
Совершенно разные игры. Общая только механика выкладывания тайлов. При том, что в этой игре тайлов всего 20 и принцип их построения существенно сложнее, чем в Караке. Если в Караке их можно лепить абы как, то тут из-за наличия тайлов шипов, наличия разных символов на тайле необходимо думать куда их разместить, чтобы минимизировать потери здоровья.
Основа данной игры - менеджмент кубов. Которые ты вынужден распределять на движение, выполнение каких-то действий, использование спецспособностей. В целом, данная игра сложнее и глубже немного, в сравнении с Караком.
Карак на максималках?
С чего вдруг? Это кооп, а Каррак - соревнование.
Ну плюс/минус.