Оценка пользователей
8.5034
Оценить:
-

Играем в Forbidden stars

время: 16 декабря 2018

Сыграли вчера в Forbidden stars.
В начале партии было решено играть без Эльдаров. Жеребьевкой раскинули фракции и приступили к расстановке. На этапе расстановки игрок за ультрамаринов просто вхлам проиграл инициативу и позволил поставить свои цели вне быстрой досягаемости. Был в какой то момент выбор оказаться вплотную своим родным миром к миру хаоса но зато быть смежным со своими 2 целями. Или уйти на другой край. Было выбрано второе дабы не усилить орков.
Хаос укрепился в домашнем секторе и покидал культистов по хлебным планетам. Красные выбрали в начале игры домашнюю систему кузницу что, обесчивало им постоянный прирост молотков необходимых для тяжелых юнитов.
Орки окопались дома. Дабы нанести сильный удар на первых ходах.

 

Цели хаоса и орков были доступные.Также игрокам за орков и хаос достались 2 вкусные планеты приносящие по 3 материала.
Посмотрели марины на это поняли что все плохо и стали превозмогать). Что что а это они умеют делать хорошо.
Первыми же варпами игроки за маринов и хаос закрыли основные силы орка в домашней локации и приступили к выяснению отношений.
У хаоса на момент расстановки оказались 2 незащищенные цели в смежных с родной системой маринов мирах. Цели же маринов находились далеко поэтому игрок за синих предпринял на первых ходах меры по удержанию целей хаоса.

Вообще игра с самого начала для синих не задалась. Хлебных планет поблизости не оказалось только с вместимостью 5 на которой находилась цель хаоса. Было решено установить центр сопротивления в этом мире. Дабы не пропустить орков к своим планетам. Вся боль ситуации заключалась в том, что в ход марины получали по 3 материала тогда как орк и хаос по 10 -11. Ситуацию спасала фракционная способность за бесценок поднимать уровень отряда.

С самого первого хода у синих начались ожесточенные перетягивания одеяла с хаоситами, которые длились аж до 4 хода. Экономические проблемы маринов приводили к тому что все битвы сдавались, аквила тратилась на отступления дабы сохранить бойцов. Понемногу скапливались силы и наносились контрудары. В какой то момент ситуация вроде бы уже координально изменилась и маринам удалось занять всю систему перетащить туда корабли, но в этот момент хаос нанял 2 корабля разрушителя 2 уровня и наголову разбил флот маринов. Пришлось отступать и отдавать цель врагу.

Расположение начальных сил

На другом фронте орки сидящие в заточении первые два хода все таки вылезли благодаря орочьим кораблям и попытались забрать свою цель у одинокого культиста. Но этого им сделать не удалось. Забавно было наблюдать как бойз и ноб погибли из за отстутствия пути отступления из боя с одиноким культистом. Который повысился до хаос марина. (орки не вытащили ни ваах ни море зеленых).

 

Орки пытаются отбить цель

На первых 3 ходах ситуация по целям была Хаос -1 Орки -0 Марины - 0. Только к 4 ходу оркам удалось отбить свою цель и сравняться с хаоситами.
Карта постепенно окрашивалась в красный цвет. И стало понятно что если так пойдет то у маринов так и останется 0 целей. Самая ближняя цель маринов находилась в центре карты под защитой одинокого бойза. Вроде бы просто но не тут то было. Дело в том что центральная система оказалась очень нужной хаоситам и практически все жетоны фракций в ходу оказались в ней. Хаоситы спешно стали стягивать все свои огромные силы в эту систему. Ужасный ритуал + отличная экономика позволила красным вытащить на поле 2 хелбрутов и почти всех хаос маринов. Тягаться с такими силами на планете с вместимостью 2 было бессмысленно. Мысль о легкой цели для маринов канула в лету. Но синие все равно предприняли отчаянную попытку забрать лакомый кусочек у орков правда уже укрепленных нобами. Безуспешно.

Орки же отобрали свою цель и двинулись рушить экономику хаоситов. Бить из своей домашней системы в спину маринам они почему то не решились и двинулись длинным путем к домашнему миру хаоса.

К 5 ходу экономика хаоса была окончательна подорвана из 11-12 ресурсов в ход служители темных богов стали получать жалкие 5 материалов. Орки постарались. Марины сидели на 3. Зеленокожие же гребли ресурсы лопатами. Плюс построили фабрику вдали от домашней системы и начали доминировать. И хотя они имели всего 1 цель всем стало понятно что победа орков не за горами.
Наверное именно этот триумф тупоголовых и заставил хаос отвлечься от достижения своих целей и заняться укреплением собственных границ (последняя цель орков лежала в домашней системе хаоситов) чем несомненно не могли не воспользоваться ультрамарины. Построив бастион на планете с 5 черепами и превратив маринов в ленд рейдеры синие окончательно укрепили собственные границы и теперь были уверены в том что враг не пройдет.

Осталось придумать как взять цель и не ослабить позиции. На шестом ходу это удалось) Орк любезно уступил планету перебросив через орочьи корабли свои защитные силы на захват своей цели. Спейсмарины наконец то вздохнули. Удалось куда то выйти с 2 клеток на которых они просидели почти всю игру. Слава богу набралось достаточно кораблей чтобы тут же перекинуть свои силы в следующую систему.
А вот хаосу ничего не оставалось делать как наносить колоссальный удар по планете с 5 черепами бастионом лендрейдами маринами и скаутами. Битва была нешуточная хаоситы перетащили всех хелбрутов, культистов и маринов которые были в округе. Но синим удалось все таки победить по морали, сыграло роль то, что хаосит не спешил покупать карты 2 уровня. И пытался вытащить бой по морали. С маринами такое не проходит. Проверяли. Знаем.

После этого великого сражения игрок за хаос уже не мог победить. И теперь целью красных стало не допустить победы орков.
Тем временем зеленые уже окончательно уверенные в своей победе закупили баттл вагоны с картами на них и начали победное шествие в культистские земли. Именно благодаря рашевой тактике орков небольшому ударному отряду спейсмаринов удалось забрать любезно брошенную, поспешно собравшими манатки орками, планету с целью. Странно но теперь у орков и маринов стало по 2 цели. Разъяренные хаоситы ударили всем что было по домашней системе маринов, но как я уже говорил марины оказались к этому готовы, удачно поставив бастион и превратив в ленд рейдов свои силы синим удалось отбить атаку в которой участвовал сам титан хаоса. (ну уж очень они зависят от аквилы, не кинули и все...кубы тратить нечем, доложить нельзя, по крайней мере такая колода собралась у игрока за красных)

Синие даже начали подумывать о победе и залезли кораблем в родную систему орков...но недаром у орков есть апгрейд приказа планирование. И в 7 ходу совершив три разгромных нападения на разоренного хаосита с криками ваааах орды тупоголовых на баттлвагонах взяли третью цель и стали победителями в этой затяжной партии.

ИТОГО Орки -3 Ультрамарины -2 Хаос -1

 

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
CheSteR написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Были еще подписи к фотографиям но они не сохранились. Пишу отчеты кратко но максимально освещаю события. Думаю след отчет уже будет с участием тау и тиранидов

eatoreded написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот это очень интересно было бы. Еще интересно во что вам встал комплект пнп? Какое у него качество? Есть 3д модели под новые рассы или жетоны используете?

CheSteR написал 6 лет назад: #

Встал в кучу времени перевода в фотошопе. Пока этим еще занимаюсь. Думаю на НГ распечатаю карты. Миньки из Старкрафта пока что разноцветные. 3д очень дорого печатать да и не хотелось бы чтобы они отличались по качеству. Сделаю, посмотрю как зайдут расы если не будет дисбаланса тогда додумаю комплект. Пока что ничего кроме карт и минек делать не буду. Это косметика.

KittenLS написал 6 лет назад: #

Игра у которой только один минус найти игроков в нее.

Lysyy написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Классическая партия в ареаконтрол на троих: долго, нудно, с кингмейкингом и проигрышем изначально самого сильного.

CheSteR написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Партия в отличную игру. Не оч долго по сравнению с теми же рунами. Это не ареаконтрол, кингмейкинг мы допустили сами. Откуда столько ненависти к хорошей игре)

Lysyy написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да какой ненависти, какие все нежные на тесере. Нравится мне Форбидден. Но убеждён, что как ни делай, такие игры взлетают от четырёх человек и этот отчёт этому свидетельство. Отчёт тоже хороший, на партия типична для троих. По этой причине на троих соображать предпочитаю в другие тайтлы.

CheSteR написал 6 лет назад: #

Ну не знаю, у нас не все игры с усилением третьего) Просто орки имбовые их надо держать и мы это понимали, но слишком увлеклись друг другом) к тому же были планы выиграть не трогая орков

mistaken написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Мне, как человеку, который очень отдаленно представляет, как играется Forbidden Stars, было, тем не менее очень интересно прочитать ответ. Что я делаю не так?

CheSteR написал 6 лет назад: #

) не знаю. А кто говорит что что то не так?

Nikk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Похоже, тут как пауки в банке, собралась небольшая кучка ненавистников видеоблогов и захлёбывается в собственной желчи. Ребята: Лысый, Север, ВИЧ-на-десерт и Скафандр - вы не там пишите! Хотите, чтобы вас читали? Тогда ваш удел - комментарии к видеообзорам ^•~•^

CheSteR написал 6 лет назад: #

Куча непонятных фраз. Не нравится не читайте я же не заставляю) А желчь кажись льется из вас)))

Lysyy написал 6 лет назад: #

Не, не хотим. Пофигу, абсолютно. Тесера наша уютная банка, ничего менять не надо!

Azrail написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Что этот комментарий делает тут -_-

ldmonster написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Троллинг 99 уровня. Всех обгадил, но не в той теме.

CheSteR написал 6 лет назад: #

он такой же в другом месте написал)