Вообще-то при равенстве меряются крепостями (4 башни), а не замками (2 башни). Почему при определении победителя "сравниваем количество именно маленьких крепостей" не совсем понятно...
Вообще-то при равенстве меряются крепостями (4 башни), а не замками (2 башни). Почему при определении победителя "сравниваем количество именно маленьких крепостей" не совсем понятно...
Стареет игра, уже проблемы с отсутствием регулирования дипломатии в полный рост. ТИ4 от этого избавляется активно. Пора уже переиздавать и правила править.
Ты имеешь в виду регулирование дипломатии игровыми правилами? Но зачем? Игра престолов как раз прекрасна своей свободой и непредсказуемостью в плане союзов.
Кстати пробывали. Ну на пару партий этого хоумрула хватило, но в итоге отказались. Пускай лучше игрок лучше всегда держит в уме, что его могут предать и совсем не стоит оголять свой фронт для кого бы то ни было.
Вот я про это же, промисы в ти4, тут тоже можно уже в правила это добавить, забалансить. Что то в балансе по мелочи поправить и переиздать. Можно ещё фигурки покрасивей сделать например. Любая игра которой года 3-4 может быть переиздана с улучшенным дизайном.
Нуу драфт тоже такое себе решение. По атмосфере бьёт всё таки. Танец весьма неплох, только разве что перевес в него лучше не включать, а то была у меня партия за Тирелла с 4мя врагами и победой на 2м ходу (все битвы проходили с перевесом 3-0) - 45 минутная партия. На 4х очень нравиться Пир, но игра становиться другой всё таки. В классику с картами с картами - это перевес что ли? Со временем понравился и тот вариант и другой, причём если есть новички, то только перевес.:) А треки - это что за?
Драфт бьёт по атмосфере, зато предоставляет большие возможности) И многое очень меняется.
Вообще, у меня есть знакомые, которые считают, что Танец баланснее. И, вообще говоря, я с ними согласен.
С перевесом я бы вообще никогда не играл. Потому что на море будет торжество рандома. Ну и рандом вообще очень сильно будет влиять на итог игры.
Пир забавный. Но мне очень не нравится сетап, потому что там Баратеон и Ланнистер должны гадать. Там 50/50 либо Ланни удерживает КГ, либо Бара её берёт. И это определяется угадайкой, что печально. Хоть концепция очень интересная.
По последнему слово забыл - "В классику с треками и картами ТАНЦА" :) Единственное, там Старку достаточно печально, потому что новая колода заметно слабее старой.
Привет, Чен! Добро пожаловать в клуб! Если получится делать отчеты по партиям с фотками, наглядно показывающими происходившее, это будет втройне круче вырезок из Робоцыпа.
>"Лёва тем временем сидел за компом и исполнял особое задание, мониторя "Красного оленя", а Эвелина ему помогала. Что за олень, спросите вы? Не скажу."
Что за бред? Партии бывают разные. И "что было за столом остаётся за столом". Куда больше бесит ситуация, когда один из игроков преклонил колено перед другим и служит, священно соблюдая союз. Его не заботит своя победа, главное для него - остаться верной собачонкой другого игрока.
Ну, как я сразу предупреждаю всех новичков в ИП - тут нет союзов по своей сути. Да и какой нафиг союз, когда у твоего соседа 6 замков и он тупо победит, если не вмешаться? Игра не для всех, но если зацепит, то уже надолго и может подарить очень много крутых часов партий :)
Как раз-таки договориться и вынудить человека сделать что-то выгодное тебе - это очень даже дипломатия, а вот обмануть его после - это уже коварное предательство, что можно рассматривать как отдельный важный элемент игры (и очень соответствующей тематике оригинального произведения, что важно). И интереса в этом много, если ты не сидишь за столом с открытым ртом как какой-то блаженный и не веришь каждому слову, что тебе заливает в уши новоиспечённый «союзник». В идеале оба игрока должны держать в уме несколько вариантов развития этого союза и прорабатывать с выгодой для себя каждый из них. У нас в играх зачастую игроки объединяются в союзы даже если кто-то из них уже предавал другого в этой же партии, и уж точно никто не переносит обиду на человека из игры в игру. Это вообще бред какой-то детсадовский.
Вообще-то при равенстве меряются крепостями (4 башни), а не замками (2 башни). Почему при определении победителя "сравниваем количество именно маленьких крепостей" не совсем понятно...
Вообще-то при равенстве меряются крепостями (4 башни), а не замками (2 башни). Почему при определении победителя "сравниваем количество именно маленьких крепостей" не совсем понятно...
Стареет игра, уже проблемы с отсутствием регулирования дипломатии в полный рост. ТИ4 от этого избавляется активно. Пора уже переиздавать и правила править.
Ты имеешь в виду регулирование дипломатии игровыми правилами? Но зачем? Игра престолов как раз прекрасна своей свободой и непредсказуемостью в плане союзов.
Переиздавать? Да игра прекрасна такой какая есть.
Продвинутые Престольщики уже давно используют подкрепление обещаний жетнами силы.
Получается значительно интереснее и азартнее.
Кстати пробывали. Ну на пару партий этого хоумрула хватило, но в итоге отказались. Пускай лучше игрок лучше всегда держит в уме, что его могут предать и совсем не стоит оголять свой фронт для кого бы то ни было.
Вот я про это же, промисы в ти4, тут тоже можно уже в правила это добавить, забалансить. Что то в балансе по мелочи поправить и переиздать. Можно ещё фигурки покрасивей сделать например. Любая игра которой года 3-4 может быть переиздана с улучшенным дизайном.
Продвинутые играют:
1) С драфтом
2) В Танец с Драконами
3) В классику с треками и картами
Нуу драфт тоже такое себе решение. По атмосфере бьёт всё таки. Танец весьма неплох, только разве что перевес в него лучше не включать, а то была у меня партия за Тирелла с 4мя врагами и победой на 2м ходу (все битвы проходили с перевесом 3-0) - 45 минутная партия.
На 4х очень нравиться Пир, но игра становиться другой всё таки.
В классику с картами с картами - это перевес что ли? Со временем понравился и тот вариант и другой, причём если есть новички, то только перевес.:)
А треки - это что за?
Драфт бьёт по атмосфере, зато предоставляет большие возможности) И многое очень меняется.
Вообще, у меня есть знакомые, которые считают, что Танец баланснее. И, вообще говоря, я с ними согласен.
С перевесом я бы вообще никогда не играл. Потому что на море будет торжество рандома. Ну и рандом вообще очень сильно будет влиять на итог игры.
Пир забавный. Но мне очень не нравится сетап, потому что там Баратеон и Ланнистер должны гадать. Там 50/50 либо Ланни удерживает КГ, либо Бара её берёт. И это определяется угадайкой, что печально. Хоть концепция очень интересная.
По последнему слово забыл - "В классику с треками и картами ТАНЦА" :) Единственное, там Старку достаточно печально, потому что новая колода заметно слабее старой.
По пиру у нас по статистике самый опасный дом Аренн - половина партий за этим домом. Так что лани с барой надо приглядывать за соседом.
«Продвинутые Престольщики уже давно используют подкрепление обещаний жетнами силы.»
— Буду благодарен более детальному описанию.
Привет, Чен!
Добро пожаловать в клуб!
Если получится делать отчеты по партиям с фотками, наглядно показывающими происходившее, это будет втройне круче вырезок из Робоцыпа.
Мне кажется, вырезки из робоцыпа и доктора Стрэнджа интересней)
Не мешало бы иллюстрировать статью картинкой игрового поля, чтобы можно было оценить планы и ходы игроков тем, кто незнаком с игрой.
Спасибо, учту на будущее.
Здравствуй, Чен!
>"Лёва тем временем сидел за компом и исполнял особое задание, мониторя "Красного оленя", а Эвелина ему помогала. Что за олень, спросите вы?
Не скажу."
ну ок
Договорился, а потом обманул - это не дипломатия, а кидалово, давайте будем называть вещи своими именами.
Интереса в этом - на один раз, в нашей компании с тобой просто больше никто не будет союзов заключать, вот и вся музыка.
Интерес дипломатии в том, чтобы убедить человека делать выгодные тебе ходы, настроить его против твоего противника, а не тупо не*ть.
Что за бред? Партии бывают разные. И "что было за столом остаётся за столом".
Куда больше бесит ситуация, когда один из игроков преклонил колено перед другим и служит, священно соблюдая союз. Его не заботит своя победа, главное для него - остаться верной собачонкой другого игрока.
Ну, как я сразу предупреждаю всех новичков в ИП - тут нет союзов по своей сути.
Да и какой нафиг союз, когда у твоего соседа 6 замков и он тупо победит, если не вмешаться?
Игра не для всех, но если зацепит, то уже надолго и может подарить очень много крутых часов партий :)
Как раз-таки договориться и вынудить человека сделать что-то выгодное тебе - это очень даже дипломатия, а вот обмануть его после - это уже коварное предательство, что можно рассматривать как отдельный важный элемент игры (и очень соответствующей тематике оригинального произведения, что важно).
И интереса в этом много, если ты не сидишь за столом с открытым ртом как какой-то блаженный и не веришь каждому слову, что тебе заливает в уши новоиспечённый «союзник». В идеале оба игрока должны держать в уме несколько вариантов развития этого союза и прорабатывать с выгодой для себя каждый из них. У нас в играх зачастую игроки объединяются в союзы даже если кто-то из них уже предавал другого в этой же партии, и уж точно никто не переносит обиду на человека из игры в игру. Это вообще бред какой-то детсадовский.
Грей опасающейся Ланистера в ИП о_О Мало опыта ещё)
Было коротко? В первый раз? Однако!
В первое издание играли?
Нет, во второе, я просто перепутал)