Plains Indian Wars

2022 

  • 1 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Plains Indian Wars  

Информация

добавить
автор:
художник: Bill Morgal
издатель: GMT Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.397 -

геймплей

7.43

глубина

7.14

оригинальность

7.43

реализация

7.57

Описание игры

редактировать

Великие равнины во второй половине 19 века были полем культурной битвы. Туземный образ жизни был осажден лавиной захватчиков, ищущих земли и прогресса. Plains Indian Wars сводит эту монументальную серию конфликтов к ее основным элементам: наплыв обозов с поселенцами, строительство Трансконтинентальной железной дороги на востоке и западе и кавалерия, посланная для их защиты. В то же время, Plains Indian Wars стремится предложить игроку из числа коренных американцев возможность объединиться раньше, удержать свои позиции и, возможно, даже предотвратить европейско-американский успех.

 

Средняя продолжительность игры 60-90 минут. Поле «Plains Indian wars» представляет из себя Великие Американские равнины между рекой Миссисипи на востоке и Скалистыми горами на западе, границей с Канадой на севере и границей с Мексикой на юге. 
Племена северных равнин (NPT) и племена южных равнин (SPT) защищают по 12 регионов, в то время как северные (Crow) и южные (мексиканские) племена защищают по 5 собственных регионов.

 

Разделение NPT и SPT является запланированным маршрутом Трансконтинентальной железной дороги. Завершение Ее завершает игру и приносит игроку из США бонус. Игрок за Индейцев получает бонус, если это предотвращает. В ходе игры обозы поселенцев пытаются путешествовать по историческим тропам в Скалистые горы. Если они это сделают, они заработают победные очки для игрока из США, если они этого не сделают, игрок за Индейцев получит ПО.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Chmonya написал полтора года назад: # скрыть ответы
+

Интересная, достаточно умная игра, при этом весьма динамичная и бодрая.
Как минус отмечу сравнительно большой даунтайм у игроков за индейцев - другая стороная за раунд разыгрывает больше дисков, хотя некоторые из действий и детерминированы.

Solarius написал полтора года назад: # скрыть ответы

У Индейцев задача потому что сложнее, нежели у Кавалерии с Поселенцами, которые идут в лобовую атаку. Кстати, это еще одна историческая отсылка к тактике ведения боя краснокожих (стычка и отступление). Индейцам нужно менять ситуацию в Фиолетовых регионах, регионах, примыкающих к RR, и еще создавать резервы для уничтожения обозов... США же ситуацию контролируют в дебюте.

Erke написал полтора года назад: # скрыть ответы

Правильно, в начале индейцам нужно атаковать Канаду и Мексику, затем реидить тылы и бить по одиночным гарнизонам синих

Solarius написал год назад: #

1754 посмотрите еще. Он проще в разы, но динамичнее и не менее интересна.

Erke написал год назад: #
Мини-обзор

Plains Indian Wars - увлекательное погружение в историю, которое выделяется среди других настольных военных игр от GMT. Уникальные игровые механики, основанные на случайных бросках костей, делают ее легкой для новичков в мире настольных стратегий.

Одна из привлекательных черт - отсутствие долгих проверок правил и сложных таблиц. Игра продвигается легко, определяемая результатами бросков костей, создавая напряженную и динамичную атмосферу. Простота восприятия механик делает Plains Indian Wars отличным выбором для тех, кто только начинает свой путь в мире настольных военных игр GMT.

Интересная особенность - возможность сыграть в одиночку против искусственного интеллекта. Это предоставляет возможность наслаждаться игрой в любое время, независимо от наличия партнеров. Многопользовательские варианты, особенно игра для трех игроков, предоставляют захватывающие стратегии, где один управляет Кавалерией и Поселенцами, а двое других - северными и южными племенами. Кстати вариант на четверых показался менее динамичным

Механика постройки железных дорог, следование повозок поселенцев и перемещение войск через огромные территории - ключевые элементы, передающие вызовы того времени. Возможность использования карт влияет на стратегии игры, особенно для Кавалерии, добавляя тактические решения.

Важно отметить, что в ходе игры возникает небольшое преимущество для Кавалерии в стандартной игре и возможное преимущество для индейцев в соло-режиме. Однако это не подрывает общее впечатление от игры, так как каждая сессия приносит новые вызовы и стратегические вариации.

Plains Indian Wars - не просто игра, а возможность окунуться в историю и отправиться в захватывающее путешествие по периоду американского Запада. С относительно высококачественными компонентами и доступностью для новичков, она предлагает настольный опыт, который стоит своей цены и, возможно, станет первым шагом в мир GMT для многих игроков

Solarius написал полтора года назад: #

Слушайте, кто так исковеркал имена вождей в Памятке по картам?)).
Поправьте плиз)).
Во имя памяти Римского носа и Черного Котла))

Solarius написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сыграли намедни. Мне, неискущенному в варгеймах человеку, понравилось очень. К сожалению, правила дырявенькие хотя и простые. На БГГ есть эррата для спорных моментов и сам автори частенько благодарит на форуме за помощь других пользователей. Это радует. Компоненты отличные, играется тематично. Подлые индейцы хотели снять скальпы и улюлюкая неслись вдоль недостроенной железной дороги, а гордые кавалеристы оказались на деле - крестьянами и просирали все кубы))). Зато на обозах стояло по «Максиму». Они пачками скашивали изумленных индейцев и катили дальше, к скалам. Поселенцы, видя что кавалеристы не выгребают, стали долбить вместо регулярных войск, да так, что сначала апачи и черноногие ржали, а потом уже со страхом обсуждали перемещение группы поселенцев в свои регионы)))

Diamond76 написал 2 года назад: #

Всячески поддерживаю впечатления)

Hilden написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ради исторической правды хотелось бы отметить, что снятием скалипов занимались в основном колонисты, а не индейцы)
А насколько игра рандомна? Как бои отыгрываются?

Solarius написал 2 года назад: #

Рандома изрядно. Сначала Фракция передвигает все свои отряды, потом по своему выбору отыгрываются столкновения. Бои на кубах (разное количество урона на кубах фракции)+у индейцев есть возможность засады (если это одинокий отряд в области).
Тематично и фаново проходят бои. Как и во многих случаях, когда не зашли кубы - то радость и боль в воплях за столом.
По скальпам отвечу лишь то, что традиция приписывается индейцам из многих кинофильмов и книг различных авторов и стран, так что склонен думать что традиция не поселенцев.
Если в крупную клетку - то очень похоже на дуэльные игры типа "Звездные войны: Восстание". Кавалерия и Поселенцы строят железную дорогу, отвоевывают исконные территории индейцев равнин, прибегая к помощи нехороших индейских племен. Индейцы должны действовать сплоченно. Их цели - не дать построить железную дорогу, побольше фургонов с поселенцами уничтожить, сохранить свои земли под контролем и завоевать пурпурные регионы (не менее 3-х). В конце игры считаем за все очки.

astrolirik написал полтора года назад: #

Я не индеанист, но парочку книг прочитал, где поднималась тема скальпов. Так вот, многие специалисты сходятся во мнении, что традиция эта всё-таки индейская. Но по количеству снятых скальпов колонисты и потом американцы обошли их раз 50, не меньше. Местами даже существовали денежные награды за скальпы краснокожих, и правительство ничтоже сумняшеся платило как за убитых взрослых, так и за детей. Ну а "массовая культура" и пропаганда победителей сделала своё дело, полностью перекинув ответственность за это на индейцев; за собой такие случаи просто замалчивались.

DmitriyP написал полтора года назад: # скрыть ответы

Изначально снятие скальпов - это индейская традиция, доказательство победы над врагом, впоследствие белые правительства стали платить за снятые скальпы противников и колонисты сами стали зарабатывать на этом

astrolirik написал полтора года назад: #

Я вот спецом вчера погуглил на тему. И понял, что упустил 1 важный момент. Точно такая же традиция была у европейцев, но в дохристианские времена. То есть на момент прибытия в Новый Свет никто этим не занимался, скорее всего. Но вот почему цивилизованное общество так легко вернулось к этой "традиции", увидев её у индейцев, вопрос хороший.

Opselo написал 2 года назад: # скрыть ответы
Правила на русском

Перевода правил ни у кого нет случайно?

Solarius написал 2 года назад: # скрыть ответы

Планирую)

Opselo написал 1 год назад: # скрыть ответы

Тогда жду с нетерпением) кстати, говорят, там есть какая-то памятка, которая написана лучше, чем сами правила)

Solarius написал полтора года назад: #

Это не совсем так). Она хорошо передает структуру хода, но некоторые ньюансы все таки закопаны в правилах игры).

Solarius написал полтора года назад: # скрыть ответы

Памятку тоже закинул

Opselo написал полтора года назад: #

Большое спасибо! Вы герой!))

Opselo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Если вдруг переведете когда-нибудь Fire in the lake, Inferno или Almoravid, я Вам памятник воздвигну))

a7v написал полтора года назад: # скрыть ответы

Сейчас так AI-переводчики хорошо работают, что, по-моему, можно что угодно перевести. Я даже сравнивал как-то любительские переводы и онлайн-перевод, не сильно большая разница, просто в любительском переводе есть еще работа редактора

Opselo написал полтора года назад: # скрыть ответы

А какие переводчики можете посоветовать? Про машинный перевод Яндекса знаю. Может, ещё что есть?

kuzynatra написал полтора года назад: #

DeepL прям годный. Иногда даже в контекст может.)