М-да. В УА2 нельзя ранить монстров, ты или убил или не убил. Плюс у монстров куча имунитетов и устойчивостей, нельзя в УА2 просто так и сбежать от монстров, необходимо скрытно уйти и есть шанс что у тебя не получится . В ДУ можно побить, отдохнуть, ещё раз побить или позвать других сыщиков, а можно сказать ариведерчи Лева и ты на соседнем континенте.
Господи, какие вы блин нежные. Я даже не написал, что УА 2 круче чем ДУ. Попросили привести примеры, я их привёл. Чем на самом деле ДЛЯ МЕНЯ УА2 лучше чем ДУ? Это своим уютом и камерностью, город для меня становится близок, я реально хочу спасти его, мне интересны люди проживающие в нем, я переживаю за них. В ДУ более интересные истории с древними, заклинания, состояния, приключения, но там герои только ты и твои напарники, весь мир вокруг обезличен.
А как же механика трека ужаса, когда закрываются магазины и исчезают союзники или сходят с ума, механика окраин и воздуха, членства в различных организациях, движущиеся и пожирающие врата и разломы, вестники и хранители, трек глубоководных, система срытности - ничего из этого нет в ДУ, преследование сыщиков монстрами, Эпические битвы с древними , в УА2 ты реально боишься сильных монстров, в ДУ ты их запинываешь с н-попытки иногда с помощью спецназа из Токио.
Будет ли локализация? Интересная игра в постапокалипсе с сюжетом, исследованием, тактическими битвами.
М-да. В УА2 нельзя ранить монстров, ты или убил или не убил. Плюс у монстров куча имунитетов и устойчивостей, нельзя в УА2 просто так и сбежать от монстров, необходимо скрытно уйти и есть шанс что у тебя не получится . В ДУ можно побить, отдохнуть, ещё раз побить или позвать других сыщиков, а можно сказать ариведерчи Лева и ты на соседнем континенте.
Господи, какие вы блин нежные. Я даже не написал, что УА 2 круче чем ДУ. Попросили привести примеры, я их привёл. Чем на самом деле ДЛЯ МЕНЯ УА2 лучше чем ДУ? Это своим уютом и камерностью, город для меня становится близок, я реально хочу спасти его, мне интересны люди проживающие в нем, я переживаю за них. В ДУ более интересные истории с древними, заклинания, состояния, приключения, но там герои только ты и твои напарники, весь мир вокруг обезличен.
А как же механика трека ужаса, когда закрываются магазины и исчезают союзники или сходят с ума, механика окраин и воздуха, членства в различных организациях, движущиеся и пожирающие врата и разломы, вестники и хранители, трек глубоководных, система срытности - ничего из этого нет в ДУ, преследование сыщиков монстрами, Эпические битвы с древними , в УА2 ты реально боишься сильных монстров, в ДУ ты их запинываешь с н-попытки иногда с помощью спецназа из Токио.
Так ведь Crowd games локализуют. Даже речное братство подвинули.