-AdRiver-
1. Pray 9
2. Kyberdash 8.5

The Hunters A.D.2114

2019 

  • 1 - 4
  • 1 - 2
  • от 13 лет
  • -
  • -
  • координация, абстрактное мышление
The Hunters A.D.2114  

Информация

добавить
автор:
художник: Tomasz Jedruszek
Filip Dudek
Mateusz Albricht
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.503 -

геймплей

8.67

глубина

9.00

оригинальность

8.00

реализация

8.33

Описание игры

редактировать

Кооперативная игра для 1-4 игроков. Стань охотником на машин и столкнись лицом к лицу с противниками в постапокалиптическом мире.

 

Игроки берут на себя роль охотников на машин и путешествуют между поселениями людей в поисках опасных врагов. Для успеха миссий продолжительностью 30-90 минут важны не только подборка и модификация вооружения и экипировки, но и тактическая подготовка в виде ловушек и засад. Цикл дня и ночи, не только влияет на подбор подручных средств, но и на способности противников.

 

Отдельные миссии складываются в сюжетную кампанию, в перерывах между миссиями игроки исследуют игровой мир, принимают участие в многочисленных событиях, приобретают опыт и развивают своих персонажей и операционную базу, один из наиболее ценных ресурсов при этом, детали добытые во время охоты на машин.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kyberdash написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Последнее обновление порадовало. Они еще и польскую кампанию провели и ее SG добавят к общей. Ну там 6 миссий, еще одна бронька, еще один пет (рысь). В общем, сумели порадовать.
Ну и, наконец, то, выложили фоточки нового орга - выглядит очень симпатично. Правда, сама коробка на фото выглядит очень большой (не такой, как в первом издании) :)

AlonZo написал полмесяца назад: #

Да, тоже было приятно получить сегодня такое письмо. Жду игру с удовольствием.

Drovich написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Там важная приписка: на фото не игра а отдельная коробка с органайзерами для хранения.

Kyberdash написал полмесяца назад: #

Да, я там потом все же нормально почитал - коробка с оргами ощутимо выше обычной коробки с игрой, так что туда должны и орги и миньки влезть.

Kyberdash написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В последнем обновлении пообещали открыть late pledge 2 июля. Вероятно, и для тех, кто еще не знал, хочет или нет. :)
Но куда более интересно выглядит заявление о том, что будет выпущен органайзер для игры, куда, якобы, влезет вообще все. Ну да, нынешний пластиковый трей для минек можно будет благополучно захоронить на помойке. Стоимость этого удовольствия оценивается в 25 долларов.

tkis написал 4 месяца назад: #

придётся вкладываться в органайзер, так как сейчас коробка от игры толком не закрывается

Kyberdash написал 4 месяца назад: #
Перевод

Добавил перевод книги правил. К сожалению, внешний вид не идеален из-за особенностей внедрения элементов графики, но, надеюсь, это не помешает тем, кому нужно именно почитать правила. Можно было бы поправить в каком-нибудь графическом редакторе, но мои навыки работы с ними, увы, нулевые. Приступил к переводу книги миссий.

Kyberdash написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вчера голосовалка по дальнейшим целям была. Результаты дегенератские, но тем не менее. Первое место заняли двухслойные планшеты, но разработчики тут же переобулись и заявили, что планшеты на самом деле должны быть трехслойными в силу двухсторонности, потому упс. Но они подумают. Второе место заняла настолько же бесполезная карта. Вот теперь она и будет SG на 200к. Разноцветные подставки под базы народу не зашли (видимо, большинство голосовавших не в курсе этой проблемы). Как и новые жетоны оружия, за которые был я.

BioWolf написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Тоже был крайне удивлен, что разноцветные подставки никому не нужны, но может это возбудит какую то мысль у разработчиков, так как копеечная абсолютно вещь ничего не стоит ее добавить, а удобство будет весьма ощутимо)) и еще не понял нафига им карта, лучше бы или перерисовали врагов более разнообразно тех же самых разбойников или сделали фигурки более разнообразными, ну хотя бы позы сменили.. неужели это проблема в наше время

Kyberdash написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

На тему подставок - вполне может быть, что это станет одним из следующих SG. Просто решили позондировать народное мнение и провели опрос. Получилась лажа. Карта нужна не им, а обалдевшим голосовавшим. Фигурки менять смысла им никакого не было - это фактически переделывать игру, а тут быстрые косметические правки. Я вообще удивлен, почему так долго до выпуска - заложились с запасом с учетом COVID? А вот новые карты врагов будут. И вроде как обновленные старые, и совсем новые.

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Создатели добавили подставки в качестве финальной цели. Достигнут. Нужно набрать 260 тыс. дол. США, осталось 16 часов, а уже практически собрано 250 тыс. В конце обычно происходит рывок. В общем, неплохая получилась финансовая кампания, жду игру (с дополнениями, конечно) теперь.
Отдельное спасибо за твои обзоры - благодаря им узнал про эту настольную игру и решил вкладываться ;)

Kyberdash написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Мне подставки вообще не понравились. Они по-прежнему не решают, кто есть кто. 4 группы по 4 цвета? Просто какая-то смешная отмазка. В опроснике это звучало и то симтатичней, как 8 подставок РАЗНЫХ цветов. Так что сейчас попробую им по мере сил написать, что действительно надо было бы сделать.

PapaKarlo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А что надо было?
Я сколько отзывов не читал, про проблемы с опознованием врагов упоминали редко. Т.е. проблемка, наверняка, есть, но не существенная.

Kyberdash написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну вот есть база. Сейчас вообще без подставок. Например, на поле одновременно вылезают 8 бандитов и два босса (крайне похожие на бандитов). Вся эта кодла делится на три типа врагов (всего у бандитов 5 типов, иногда бандитов столько, что они прихватывают в свою компашку и боссов). У каждого типа - своя карта (у очень похожего Sword&Sorcery - у каждого врага своя карта). И все. Как определить, ху ис ху - ваши проблемы. Я извращался, подкладывая под них картонки различной формы. Опять же, фишки ран сваливались прямо рядом с конкретным врагом. Офигительно аккуратно и красиво.
Что будет сейчас - есть 4 группы разного цвета по 4 подставки разных цветов. И что-то говорилось о фишках этих же цветов, что будут класться на карты врагов, определяя их принадлежность к той или иной группе. Как бы с частью дела разобрались. Но кто есть кто в этой группе - по-прежнему не ясно. То есть, как были кучки ран рядом с врагами, так они и будут там валяться (базы небольшие, на них не положишь). Да, такое вполне себе юзается в Descent. Но, неужто так сложно сделать штук 10-12 подставок разных цветов с такими же фишками - будет сразу ясно, кто есть кто и ничего лишнего на поле лежать не будет.

PapaKarlo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Звучит похоже на то, что у меня в Blackstone Fortress с гвардейцами было. В коробке их 14, в бою однажды было 3 группы: 5-5-2 или как-то так. Спавнятся все своими группками, определять легко. Но как только начинают бегать и спавнить подкрепления - могут оказаться рядом и их уже не разделить.
Я решал это тем, что клал цветные кубики от Пандемии на ребят одной группы (обычно хватало выделить одну) и как бы всё. Есть красный кубик - группа А. Нет кубика - Б. Раны кидались рядом с фигуркой, там ваще никак не положить на подставку, но благо все там не очень живучие.

Однако пока я этим занимался, мне стало остро казться, что дизайнеры этим не озаботились банально потому что не сильно важно. Типа самое страшное, что можно напутать, это лишнюю атаку провести или вместо одной фигурки другую подвигать. Всё в рамках того, что настольщики регулярно делают и не замечают и сами.

По вашему описанию (8 бандитов на 3 типа) звучит, что набора по 4 подставки вполне хватит. А оглядываясь на Глумхэйвен и Дип Мэднесс, мне думается, что ничего удобного для ран не придумать. Только токены/каунтеры, только хардкор.

Kyberdash написал 5 месяцев назад: #

Ну, положим, в Глумхэвене отлично этот момент продумали. Да и для него делают усовершенствования типа подставок с местами для жетонов состояний или подставок с диском с цифрами для того, чтобы показывать жизнь прямо на поле.
Я к тому, что для всех подобные цветные накладки на базы уже норма жизни. А тут человек третий раз выходит с игрой на кик и для него это великое благодетельствование для игроков. Нет, даже такие подставки - уже хорошо, но могло бы быть еще лучше.

Kyberdash написал 5 месяцев назад: #

Выложил боевые раскрасы от тех, кто уже сподобился. Да, так тоже можно, даже подставки не требуются. Только дополнить соответствующими фишечками, которые будут выкладываться на карты врагов. Но только надо либо уметь красить, либо кому-то заплатить.

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Меня результаты голосования тоже удивили. Но я отдавал приоритет расширению самой игры в плане самого игрового процесса, а косметических изменений. Поэтому голосовал за личные миссии, побоичные задания и больше городских и дорожных событий.

Kyberdash написал 5 месяцев назад: #

Кстати, из любопытства сравнил до голосования и после. Видимо, за карту голосовали потому, что к ней были обещаны еще страницы в книге правил/миссий. После результатов голосования об этих страницах уже ни слова и осталась только одна карта.

BioWolf написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Посмотрел почти 4 часа летсплея на ютубе по игре.. не считая вводной боевки, была за 4 часа еще одна.. остальное это странствие по эвентам по городу.. и плюс к этому почитал комменты на бгг, немного жалуются на простоту самой этой боевки и некоторые элементы на поле вроде как только для красоты, человек прошел кампанию и ими не пользовался.. что то даже не знаю, хотя летсплей дошел до 15 дня а там их вроде 60)))
Те кто играли поделитесь с нами еще какими то впечатлниями, например описанием какой нибудь боевки с мехом продвинутым, а не с обычными гопниками полудохлыми - это клево, весело, на уровне сделано или пока сыроват продукт?)) Про импланты - что с ними, они устанавливаются всем сразу или каждый солдат уникальный становится - у кого то глаза прокаченные у кого то еще что то... не планирует ли автор сделать какие то подставки для фигурок чтобы их можно было как то вообще различать на поле - я так понял это проблема и люди жалуются на это.. а планирует ли он это как то исправлять так и не понял(((

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

> а планирует ли он это как то исправлять так и не понял(((
Это кикстартер, 99% что ничего не будет исправлено

BioWolf написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Еще не понятна цель игры
- это расследование? че сделать то надо в итоге.. расследовать странные погодные аномалии.. ну ок, очень интригующе))
- это выживалка? кормим персонажей, ок и че дальше? это такой хвостик кризисности чтобы было не скучно или что.. собираем еду, тряпки компоненты чтобы что то делать.. это что, это моя война?))) Но там персонажи слетали с катушек, если нельзя было выпить своего любимого кофе - то еще веселье и кризисность))) о почему тут нельзя тогда было добавить кроме отравлений, еще какие то состояния - принял таблетку стимулятор пару раз и подсел на них - или есть такое?? тут просто - не забудьте скинуть по рыбке в конце хода.. блин, нафига
- это типа глума бои, красивые с картами выбора действий.. нет нифига, в глуме все круче, мощнее и интересней сделано в плане именно карт боя и тактики..
- это книга игра? с брождением по картам локаций и небольшими сюжетиками? нафига тогда все остальное в ней..
- или тут сражения интересные как в S&S с разными алгоритмами врагов? Нифига, в S&S классный AI и там кубики с кучей символов, с разными активирующимися интересными абилками у врагов и тд .. тут кубики D6 просто тупо на одном 50/50 защита/нет защиты и кубик патроны от 1-6 .. клаасс)))

В общем по такому поверхностному изучению, есть ощущение, что автор попытался запихнуть в игру все что только можно, а в итоге получается ни рыба ни мясо...

Но это впечатления человека, который почитал почитал, что то посмотрел, реально подумывает купить, а в итоге не понимает вообще нафига..)) вроде классный проект, но как то все поверхностно сделано, даже обидно((((

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

>вроде классный проект, но как то все поверхностно сделано
Тогда возникает вопрос, а в чем же он классный, если только одни минусы перечисленны?
Просто сеттинг, арты и миньки чтоли? Ну... опять повторюсь это кикстартер, подобные игры - частое явление, где главный приоритет - внешнйи вид и правильная реклама и подача, а механики и процесс второстепенное, если не третьестепенное.
Если бы игра была действительно огонь - то про нее трубили б на "каждом углу" (на каждом настольном ресурсе и в ютубе), как например дело было с глумом, который тож вышел с кика. Но глум - это редкое исключение. А Хантерс - обыденность кика.

BioWolf написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Тема классная - роботы, импланты и все такое.. гномы орки, топоры и магия и заклинания сидят уже поперек горла, тут хоть какой то глоток свежего воздуха

AlonZo написал 5 месяцев назад: #

Это точно!

AlonZo написал 5 месяцев назад: #

Ниже же есть краткий обзор от Kyberdash ;)