CrimzonTwix

аватара фото
- 518 585
город Челябинск, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Играю и снимаю настолочки:
https://www.youtube.com/channel/UCyoI8hJ8IhtJXvkaUQXnPPg

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    CrimzonTwix написал полмесяца назад к игре Hyperspace: #

    А где вы пнп файлы взяли, если не секрет?)

    CrimzonTwix написал полгода назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
    Впечатления

    Что имеем в итоге?
    Отличная, атмосферная, современная песочница.
    Есть микро нюансы т.к. я люблю докопаться, но объективно (с плюшками предзаказа) во всех аспектах он держится вровень (а моментами и опережает) игры-конкуренты.
    Одни из лучших квестов, одно из лучших
    развитий героя, одна из самых сбалансированных по глубине/даунтайму боевых систем.

    Как люди с дивана производят разгромную аналитику ведьмака, в голове не укладывается. Эту игру могла похоронить дисбалансная и поверхностная реализация всех этих элементов, но выполненны они более чем достойно.
    Люди пишущие комментарии под постами с барахолки, понятия не имеют что говорят.

    Оверпрайс? Быть может я бы согласился с этим, если бы каждый день в магазине не видел бы десент за 18к, тикет ту райд за 15к и наборы вархвамера где одна минька может стоить под 20к. Да, очень дорого, но таков рынок и плата за
    эксклюзивность
    А контркультура она такая :)

    CrimzonTwix написал полгода назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
    Впечатления

    Развитие и персонажи
    С допами способов развития становится действительно очень много и под конец партии свойств на предметах, эликсирах, мутагенах перед игроком может оказаться действительно с избытком. Мне это скорее нравится, но места занимает много и что-то можно потерять из виду.
    По ощущениям, развитию не хватает концептуальности, "сборок". Если в том же рунбаунде ты можешь сделать уникального героя с гармоничным набором навыков, предметов, которые усиливали бы друг-друга, то в ведьмаке это скорее: "в одном месте дали то, в другом другое, тяп-ляп, куча свойств". Но развитие действительно разнообразное и выигрывает почти все иные игры песочницы в этом отношении. Не по глубине, но по обширности.
    Персонажи и их способности не очень уникальны и разнообразны, но в целом пойдет

    Боевка.
    +- Уникальная, интересная. Не глубокая, но удовольствие приносит. Опережает большинство других песочниц в глубине. Аля простенький, зато сбалансированный декбилдинг. Но боевка даунтайму конечно прибавляет. (Хотя все же не рыцарь маг). Иногда происходит так что один бой ты проигрываешь, другой выигрываешь с большим отрывом. До сих пор не до конца уловил этот баланс "готовности" к битве с монстрами, но учитывая что Ведьмак это своего рода гонка за трофеями, поиск этого баланса как раз один из ключевых факторов победы.

    Визуал топ, качество топ. Фидлинг присутствует на том уровне что близок к напрягающему, но для игр с таким количеством допов скорее обыденность.
    Взаимодействия игроков чуть больше чем в среднем по жанру. Определенные квесты добавляют взаимодействия + покер + pvp. В pvp кстати чаще выигрывает инициатор, т.к. ходит первым. Не знаю насколько это справедливо, но такое есть.

    Даунтайм (ожидание своего хода).
    Один из главных аргументов людей что игра плохая.
    Ксия и рыцарь маг хихикают в сторонке с возгласов о даунтайме Ведьмака.
    Даунтайм ведьмака = даунтайм в рунбаунде 3. НЕ САДИТЕСЬ играть в игры песочницы БОЛЬШЕ ЧЕМ В 2/3 игрока, если вы душнитесь с даунтайма в играх.
    Повторюсь, играл почти во все песочницы, с допами, неоднократно. Почти любая игра этого жанра требует времени на совершение хода. Это не минус Ведьмака, это особенность жанра. К тому же это и не самая даунтаймовая песочница.

    CrimzonTwix написал полгода назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
    Впечатления

    Вот вам немного сумбурного впечатления о Ведьмаке. (фулл фарш, 8 партий сыграно)

    Отличная игра в рамках своего жанра.

    В моей коллекции были почти все доступные на рынке игры песочницы (Рунбаунд 2, 3 (со всеми допами), фаллаут с допом, внешнее кольцо, ксия с допом, рыцарь маг, тайны чернобыля и т.д.). Все они играны многократно, опыт в том же рунбаунде близится к 50ти партиям.

    Ведьмак использует классическую модель песочниц "передвинулся - сделал действие - сыграл контакт/бой". Взял модель квестов с внешнего кольца (они чуть более простые чем в фаллауте). И добавил свою боевку с декбилдингом.

    Что в итоге?

    Основная Механика
    Перемещение по карте немного напоминает механику выставления рабочих, что меня несколько смущает. Хотелось бы свободы в перемещении аля рунбаунд, но в целом не критично.

    Квесты
    Лучший художественный текст среди остальных песочниц. Самый забавный, оригинальный, действительно рассказывающий мини истории. Истории про "ведьмак сел справить нужду и услышал треск веток" в студию. Механически выполнены тоже почти идеально.
    - Выбор на основе художественного текста.
    - Присутствуют квесты в несколько этапов (приди туда, потом туда)
    - Возможность получить шмотку или напарника в ходе квеста.
    (рунбаунд, ксия и некоторые другие лежат в накауте)
    Но есть напрягающие микро-нюансы с балансом наград за их выполнение (например избыток золота) и ОГРАНИЧЕННЫМ количеством жетонов локаций, которые определяют места выполнения квестов (из-за чего их часто приходится тусовать,и иногда они тупо заканчиваются, не оч удобно, хотя задумка шикарная).
    см. далее в комментарии...

    CrimzonTwix написал полгода назад к игре Серп: #
    Впечатления

    Начнем с того что не ищу идеальную игру по всем параметрам, я ищу идеальную игру в определенном жанре, или даже под жанре, и в этом отношении серп занял свою нишу в коллекции, определенно точно став такой игрой.
    Если хочется сражений - Кемет
    Если хочется развития - Серп
    Не воспринимайте ее как военную стратегию. Серп несколько про иное: про "экономику".
    С другой стороны говорить что в серпе вообще нет войны - неправильно, большее число победных очков в игре дается, как ни странно, за контроль регионов, что ближе к концу игры стимулирует игроков на сражения и распространение по карте.
    Скачайте мобильную версию и поиграйте с ботами на максимальной сложности)
    Считаю серп идеальной игрой с точки зрения геймдизайна, мне очень нравятся задумки автора по всем пунктам этой игры, она цельна, собрана и оригинальна.
    Наиграл партий 20, останавливаться не собираюсь)

    активность

    0

    0

    0

    0

    8
    теги