-AdRiver-

Hyperspace

2019 

  • 2 - 6
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 30 - 150 мин
Hyperspace  

Информация

добавить
графический дизайнер: Sandy Petersen
художник: Kent Hamilton
издатель: Petersen Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 9.001 -

геймплей

9.00

глубина

10.00

оригинальность

8.00

реализация

9.00

Описание игры

редактировать

Настолка про развитие космических цивилизаций: асимметричная колонизация космоса; короткие партии; непрерывный геймплей (без фазы передышки); 25 различных цивилизаций; расы из Мифов Ктулху прилагаются.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
SiberianStanley написал полгода назад: #
партии в Тэйблтопии

Отыграл 2 пробные партии на двоих. Дуэльно игра не выглядит ущербно, но видно, что она расцветает от 3 точно.
Из того, что понравилось:
+Быстрый период раскачки:20 минут до первого сражения;
+Абсолютная ассиметричность цивилизаций. Вообще разные;
+Не смотря на ассиметричность - шли по очкам +- одинаково;
+ Партия быстрая - около 40 минут на игрока будет.
Из того, что не понравилось:
-фидлевость перетаскивания кучи жетончиков ресурсов;
- У других игроков возникло сомнение, что тащить будет в основном трек сражений, так как его можно применять бесконечно. Меня же это не беспокоит, так как игра про космический конфликт.И я бы не сказал что больше 40% очков можно получить сражениями.

Итог: 8.5-9 баллов из 10

SinCleaR написал полгода назад: # скрыть ответы

Началось ,ух чувствую годнота будет, надо брать Олл инн что бы потом локти не кусать


https://www.kickstarter.com/projects/petersengames/hyperspace/description

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за ссылку!
Было очень познавательно почитать. Видно, что учитывали ошибки "Сумерок Империи" и пытаются сделать годную космическую стратегию, убрав все проблемные места (особенно время партий). Но и минусов тоже хватает - на мой взгляд, в игре будет очень мало всего, кроме количества рас и гексов поля.
И снова режут глаза абсолютно 3 одинаковых корабля для абсолютно всех рас. Индивидуал ный корабль со своим дизайном (на что не расщедриличь авторы "Сумерок Империи") - это хорошо, но на 100% повторяющейся дизайн (ладно, если были бы того же класса, но с разными характеристиками и способностями) - это то, что отталкивает от покупки игры.
Пока я вижу в игре обрезанные упомянутые выше "Сумерки Империй" и не готов покупать настольную игру.

AngryFerret написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, Питерсен, как всегда, взялся за дело масштабно!!!
Желаю ему удачи и буду с интересом следить за проектом. Есть ещё время его отполировать и внести необходимые изменения, чтобы сделать его лучше...

AlonZo написал полгода назад: #

Ну да, впереди то больше 20 дополнений :)

Immri написал полгода назад: #

Видя пример Cthulhu Wars, в полене вероятно, в будущем будет компания по "индивидуальным кораблям". Большая коробка пластика расовых звездолетов. А может даже и колоний с базами..

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

ИМХО. Мда, одно слово Петерсен... Ознакомился с правилами, ну очень примитивно для 4X стратегии, пока выходящие в этом году 4X стратегии Даунфолл и Ларуна поинтереснее смотрятся. Вообще если нужно было бы выбирать, то я бы скорее всего Амбиции космоса взял, нежели эту игру...

kocheku написал полгода назад: # скрыть ответы

Играл в его Cthulhu Wars. По правилам невозможно понять игру, >50% правил скрыты в способностях рас.
В Hyperspace не играл, не знаю.

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

В Cthulhu Wars я и сам играл, продал ее после того, как всеми рассами из базы поиграл по 3 раза. На мой вкус очень простенькая стратегия на уровне Маленького мира, а цена как у пары комплексных стратегий GMT или FFG. Можно было конечно продлить жизнь игре, взяв допы, но они неадекватных денег стоили, если оценивать их игровую ценность конечно же (оверпродакшн как он есть...).

kocheku написал полгода назад: #

Хм... На мой вкус в маленьком мире вообще нет никаких решений, связанных с картой, а все решения в игре - это какую расу и когда взять (предварительно просчитав, сколько очков она принесет).
В Ктулху все же и количество решений, которые нужно принимать существенно большеи на совершенно другом уровне.
Скажу иначе - в маленький мир я могу оставить вместо себя листочек бумаги А4 с инструкциями, и он сыграет на достойном уровне. В Ктулху что-то до сих пор ничего подобного не видно...

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы
Грядет лучшая стратегия в космосе?

Сегодня прочитал прекрасную новость про новую масштабную стратегическую игру в космосе, которая должна потеснить с пьедестала "Сумерки Империй" или "Эклипс".
Авторство Сэнди Петерсона очень внушает доверие, потому что он был автором не только первого "Ужаса Аркхэма" (в "Войны Ктулху" не играл, поэтому оценку хорошо/плохо дать не могу. Могу только сказать, что на поле как-то всё очень перенасыщенно), но еще самых первых стратегических игр для ПК (принимал участие в разработке "Цивилизации" и "Age of Empires").
Мне очень нравятся "Сумерки Империи", но в них два очень серьезных минуса для меня, которая эта игра как раз и должна исправить:
1.Очень большая длительность партий;
2.Одинаковый состав флота для всех рас, которые вообще между собой не похожи! Хорошо, что хоть потом у каждой из галактических сторон появился свой флагман, который хоть внешне и выглядит одинаково, но свои расовые особенности имеет.
Так что жду игру с нетерпением и готов буду покупать все дополнения, в которых количество сторон планируют расширить до 25.

Biocomando написал полгода назад: # скрыть ответы

Все таки большая часть юнитов у всех рас одинаковая: колонии, базы и три вида кораблей.
А так звучит интересно.
Но немного напрягает странная боевка (только 1 раунд битвы), отсутствие торговли и договоренностей, ограничение на 4 технологии.
Радует возможность мирно сосуществовать, для 4х это что-то новенькое, кмк

Mathias написал полгода назад: #

Посмотрим, выложит ли PG пробный PnP на этот раз.