Сыграли партию на 4-х, правда четвертый вынужден был отвалиться в процессе. Как по мне - то играется бодрее, чем второе издание. Поле меньше, поэтому путешествие не занимает столько времени, плюс джокер на кубиках путешествий и возможность идти по дороге практически бесплатно еще больше экономит время. Квесты разнообразнее. Порадовало огромное количество скилов, благодаря которому можно каждый раз получать реально разных персонажей. Порадовала новая боевка. Огромное количество шмоток, плюс возможность заработать золото не квестами, а простой торговлей, тоже хорошо. Огорчила невысокая сложность сражений. Главного дракона убил игрок, у которого были лишь стартовые 3 жетона плюс еще пара скилов (один на возможность сбросить жетон повреждения при магической атаке, другой - позволяющий во время боя бросить кубы путешествий и нанести столько повреждений, сколько выпало символов местности, совпадающей с той, на которой идет бой). Возможно, имеет смысл придумать какие-то хоумрулы. В целом, игра понравилась.
И еще вопрос. При составлении поля необходимо раздать карты стартовых квестов, а затем согласно номерам локаций раздать тайлы. А как быть, если один человек получает карту квеста с номером тайла, к примеру, 6а, а другой - 6в. Кому достанется 6-й тайл?
Вопрос по поверженным юнитам. Представим ситуацию: игрок инициирует битву 8 юнитами с другим игроком с 5 юнитами и в в конце битвы проигрывает по показателю силы, т.к. у него остается меньше стоящих фигур. Он вынужден отступить, скажем, 5-ю фигурам. Между тем, защищающийся имеет, скажем, одного юнита, и в следующий сезон разыгрывает приказ Мобилизации или Завоевания, и ставит юнита в локацию с 5-ю лежащими юнитами. Эти лежащие юниты сразу уничтожаются?
Сыграли партию на 4-х, правда четвертый вынужден был отвалиться в процессе. Как по мне - то играется бодрее, чем второе издание. Поле меньше, поэтому путешествие не занимает столько времени, плюс джокер на кубиках путешествий и возможность идти по дороге практически бесплатно еще больше экономит время. Квесты разнообразнее. Порадовало огромное количество скилов, благодаря которому можно каждый раз получать реально разных персонажей. Порадовала новая боевка. Огромное количество шмоток, плюс возможность заработать золото не квестами, а простой торговлей, тоже хорошо.
Огорчила невысокая сложность сражений. Главного дракона убил игрок, у которого были лишь стартовые 3 жетона плюс еще пара скилов (один на возможность сбросить жетон повреждения при магической атаке, другой - позволяющий во время боя бросить кубы путешествий и нанести столько повреждений, сколько выпало символов местности, совпадающей с той, на которой идет бой). Возможно, имеет смысл придумать какие-то хоумрулы.
В целом, игра понравилась.
И еще вопрос. При составлении поля необходимо раздать карты стартовых квестов, а затем согласно номерам локаций раздать тайлы. А как быть, если один человек получает карту квеста с номером тайла, к примеру, 6а, а другой - 6в. Кому достанется 6-й тайл?
Вопрос по поверженным юнитам. Представим ситуацию: игрок инициирует битву 8 юнитами с другим игроком с 5 юнитами и в в конце битвы проигрывает по показателю силы, т.к. у него остается меньше стоящих фигур. Он вынужден отступить, скажем, 5-ю фигурам. Между тем, защищающийся имеет, скажем, одного юнита, и в следующий сезон разыгрывает приказ Мобилизации или Завоевания, и ставит юнита в локацию с 5-ю лежащими юнитами. Эти лежащие юниты сразу уничтожаются?
Спасибо!
А где это? :(