-AdRiver-

Runewars (Revised Edition)

2013

свернуть все темы
fonfrost написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Теперь после закрытия, стоимость базы и допа должна взлететь до небес....

Proti написал 5 месяцев назад: #

Угу, на Амазоне 199$ (новая), а дополнение и днём с огнём не отыскать.

Proti написал полгода назад: # скрыть ответы

Runewars на FFG больше нету. Ещё один кусочек Терринота канул в небытие.

Архив: https://www.fantasyflightgames.com/en/more/product-document-archive/

Chindzher написал полгода назад: #

Жалко. В архив отправилась последняя надежда на репринт дополнения.

ExplodingSun написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не нашел в архиве второе издание Battlelore - это хорошая новость?

Proti написал 5 месяцев назад: #

Вроде закрыли линейку, а там кто их разберёт. Латари жалко не дождались.

romablutus написал полгода назад: # скрыть ответы

Особое свойство даканских лучников "сосредоточенный огонь" применяется к юнитам со здоровьем 2 и больше. А если в бою все юниты имеют здоровье 1? Особое свойство не срабатывает?

CheSteR написал полгода назад: # скрыть ответы

Не срабатывает. Как и любое другое свойство в игре в случае невыполнимости условия. Именно поэтому в игре выгодно собирать правильный состав отряда

romablutus написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ, но я с такой трактовкой не согласен.

powered_by_sith написал полгода назад: #

А там в конце есть приписка if able?

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Раз приписка есть, значит можно.

Chindzher написал полгода назад: # скрыть ответы

Получается, если не в состоянии, значит можно стрелять в воинов с 1 здоровья?

romablutus написал полгода назад: #

Я тоже так думаю.

Chindzher написал полгода назад: # скрыть ответы
Переставить юниты и 4 Дракона

Добрый день! Подскажите пожалуйста пару нюансов по правилам. На 21-й странице правил написаны пункты проведения битвы. Битва завершается пунктом d. replace units (переставить юниты). Победитель битвы переставляет ВСЕ свои юниты в спорную локацию. Получается, если их количество превышает 8, они должны уничтожиться?
Второй вопрос я увидел на сайте одного магазина и меня он тоже заинтересовал. В игре есть 4 фигурки Драконов. А на тайлах местности только 3 значка Дракона. Как вывести 4-го Дракона в игру?

Proti написал полгода назад: # скрыть ответы

По перестановке. Если количество отрядов больше восьми в оспариваемой локации после победы, то остальные отступают. Если и там перебор, то лишние войска гибнут.
По драконам. Никак, разве что в дополнении есть местность с драконом. Сейчас точно не помню.

Chindzher написал полгода назад: # скрыть ответы

Не могу найти этого в правилах, что победитель после победы отступает лишними отрядами в соседнюю область. Все правила перечитал несколько раз. Где я это пропустил? На которой странице?

Proti написал полгода назад: # скрыть ответы

Страница 18-я: "Единственный случай, когда игрок может превысить это количество (8 отрядов), когда он начинает битву во вражеской или нейтральной локации, в этом случае он может поместить в локацию любое количество отрядов. Если он выигрывает
битву, все лишние фигурки должны
отступить в одну локацию (см. Отступления на стр.22)."
Страница 22-я: "После отступления, если количество фигурок в локации становится
больше восьми, владелец обязан уничтожить столько отрядов в этой локации, чтобы их стало восемь или меньше."

https://tesera.ru/images/items/409296/Rules_RuneWars_revised_edition.pdf

Chindzher написал полгода назад: #

Большое спасибо!

Barabulka147 написал полгода назад: # скрыть ответы

Расскажите плюсы и минусы этой версии игры по сравнению с оригинальным гробом. Кроме отсутствия гор))

dan0103 написал полгода назад: #

Ещё несколько территорий разделены на 2 части (чтоб в коробку вошли), ну и правила откорректированы чуток (но играть в любом случае нужно по новым, независимо от издания).

Вцелом, это также самая игра, отличий нет.

Ogro написал полгода назад: #

Зачем дублировать вопрос? Достаточно в одном месте завести сей разговор

Dog написал полгода назад: # скрыть ответы

А что происходит при активации гекса в котором находятся нейтралы в лежачем состоянии?

Proti написал полгода назад: # скрыть ответы

Если двинуть героя, то ничего не происходит. Если переместить отряды, то на автомате захватываешь область.

Dog написал полгода назад: #

Спасибо

Lysyy написал полгода назад: #

При этом лежачие нейтралы погибают.

Dog написал полгода назад: # скрыть ответы

Может ли при составлении карты граничить водная сторона с другой водной? Горная с горной?

RIVAL написал полгода назад: #

Страница 8 правил: Выкладывая фрагменты игрового поля игроки должны следить
за тем, чтобы гора (красная граница) и вода (синяя граница) не соприкасались с другими горами или водой...

Proti написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно лишь выстраивать "цепочку" из горных\водных границ.

Dog написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоесть горы могут с водой граничить?

Proti написал полгода назад: # скрыть ответы

https://thurotdotcom.files.wordpress.com/2012/02/11-terrinoth-at-war1.jpg

Модули "1А" и "5D" - при таком раскладе водно-горная граница возможна, именно как "цепочка". На "10А" ещё один пример.

Dog написал полгода назад: #

Спасибо

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос

Дополнение входит в состав переиздания?

Proti написал год назад: #

Нет, но комбинируется с ним без проблем.

SW написал год назад: # скрыть ответы

А откуда инфо о переиздании? Я в Гугле не нашел ничего такого))

martyshqa написал год назад: #

Revised edition и есть переиздание базовой игры)

RIVAL написал полгода назад: #

Самыми заметными отличиями от оригинала (для меня) стало отсутствие пластиковых гор, возможность помощи героями в битве, изменение начальной расстановки (расстояние в гексах от другого игрока) и изменение количества игровых лет.

Numel написал год назад: # скрыть ответы

Оборонительные расовые пристройки к крепостям. Кому назначается damage\route\retreat решает владелец пристройки?

powered_by_sith написал год назад: # скрыть ответы

По общим правилам.

Numel написал год назад: # скрыть ответы

То есть решает тот кому прилетело?

GingerBreadMan написал год назад: # скрыть ответы

Да

Numel написал год назад: # скрыть ответы

Выходит что при постройке эльфов кто отступает, решает атакующий? И может отступить даже поваленным?

GingerBreadMan написал год назад: #

Да, решает атакующий.
Поваленный отступить не может, в правилах четко написано "standing".

Dart_Neon написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так и не появилось сверстанной версии карт для вставки в протекторы?

ChePL написал 2 года назад: #

Пока нет.

nechin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так давно же уже всё есть на соответствующих форумах. Там даже гномы добавлены, как пятая фракция.

GingerBreadMan написал год назад: #

Я еще где-то даже орков видел ))

Nick_Vig написал полтора года назад: #

Появилось https://yadi.sk/d/4XKfZ-Tz3RM5DC

Skaarj написал год назад: # скрыть ответы
Собраться сыграть в Москве

Друзья, есть желающие сыграть в это воскресенье?

SW написал год назад: # скрыть ответы

Приветствую, а где вы играете, как часто и сколько вас?)

Skaarj написал год назад: #

Привет! Ответил в личку.

CheSteR написал полтора года назад: #

Еще свои дополнения. Летающие юниты могут перелетать через нелетающих(очень раздражает топтаться на месте по оригинальным правилам нет преимуществ полета практически).Особенно грозными становятся пегасы и драконы нежити. Все шестиугольники занимают 2 места, считаются как 2 юнита при кормежке и приносят 2 очка силы. Шестиугольники нельзя напугать (флаг) никому кроме спец абилки карты или героя или же другого шестиугольника.( убирает негодование при нападении на дракона 1 мечником который его прогоняет, шестиугольник становится убером). Так же чтобы ускорить игру если на карте написано gain (получи) кладем руну себе на игровой планшет. А если place то кладем на поле (очень раздражало то что со временем вся игра превращается в обычное месилово с диким даунтаймом и рандомом, теперь армии воюют по факту за 1-2 руны и за то чтобы продержаться год, возрастает роль героев, сокращается время игры до 3-4 часов. Играем до 5 рун потом год держим.

CheSteR написал полтора года назад: #

Мы играем с допами фанатскими. Я распечатал карточки чтобы не забывать и кладу их рядом с листом фракции. Выбрали по 2 свойства из 5 предложенных на тесере. Используем их с самого начала игры. Нежить - после успешного боя подними одного скелета мечника или лучника, и не считаем скелетов при кормежке. Люди - при защите города сила города 3 и все герои +1 здоровья, Утуки - 12 человек может находиться в гексе вместо 8 и найм в любой дружественной локации не важно есть замок или нет главное чтобы после найми в клетке было не больше 3 юнитов, эльфы - если локация приносит дерево тогда флаги не работают, и при защите локации с деревом каждый значок дерева +1 силы.

ChePL написал 2 года назад: # скрыть ответы

Есть ли у кого материалы для локализации. Интересуют русские вставки в протекторы. На boardgamer.ru файл отсутствует. Спасибо!

Rinkomeris написал 2 года назад: #

Такая же просьба где найти перевод карт для вставки в протекторы???

Journeyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Почему отсутствует? Вот тема - http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=7839.0
Вот ссылка на файл в теме - https://dfiles.eu/files/ryr5fbvts

ChePL написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо, это видел. Но была сборка карт для печати. А тут одна карта одна страница.

nechin написал 2 года назад: #

А в чём проблема при печати указать печатать несколько страниц на одном листе?

Nick_Vig написал полтора года назад: #

Собрано для удобства https://yadi.sk/d/4XKfZ-Tz3RM5DC

Dog написал полтора года назад: # скрыть ответы

Какое соотношение карт тут больших и малых? Сколько нужно протекторов больших и малых?

Dog написал полтора года назад: # скрыть ответы

Какие размеры карт?

nechin написал полтора года назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/2914723#item2914723
Тут всё, что Вам нужно.

Dog написал полтора года назад: #

Спасибо

vinsent25 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Осадные башни

Здравствуйте! Уточните такую ситуацию: у защищающегося противника есть 3 осадные башни в процессе боя им выпало карты спец умения.
1) +2 к силе для каждой башни или +2 на всю группу
2) осадные башни были повален сколько всего силы у них будет в конце боя?
3) тоже самое только уничтожены

popovks написал 2 года назад: #

1) за каждый значок "спец умения" на карте получаете +2
2) осадная башня - юнит с шестиугольной подставкой, в конце боя каждый шестиугольник (даже поваленный) дает +1 к силе
(три лежачие башни +3 и "спец умение" +2 =+5)
3) если башни уничтожены, то к силе они ничего не прибавляют, но +2 за каждю карту судьбы со "значком спец" умение дают

mmaj_aad написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это не кооператив?

Arhiserg написал 2 года назад: #

Это не кооператив.

onlyan написал 2 года назад: #

Нет, стратегия 2-4 человека, настольная инкарнация Героев меча и магии.

albanec написал 2 года назад: #

эх. вот бы МХ решились локализовать данную игру..

Sirkodan написал 2 года назад: # скрыть ответы
Обновление

Здравствуйте! Может есть у кого информация? Будет ли переиздаваться игра?

Alfarabius написал 2 года назад: #

https://hobbygames.ru/runewars-revised-edition
На данный момент есть в наличии.

nechin написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопросы

Приветствую.

После очередной партии возникли вопросы.

Все ли квесты нужно разыгрывать в фазу квестов? К примеру некоторые квесты из допа явно говорят о том, что их можно разыграть в другое время. К примеру в битве.

Если в карте сезона указано выложить драконью руну, то нужно просто выложить жетон драконьей руны в закрытую? Или применить правило получения драконьей руны?

Когда можно использовать карты наград? Только в дуэлях или же и в битве, когда герой используется в качестве поддержки?

Можно ли использовать несколько своих героев в одной битве в качестве поддержки?

Спасибо.

nechin написал 2 года назад: #

По выкладывание драконьих рун нашел ответ в FAQ'e. Нужно просто выложить.
А вот по остальным пунктам вопросы остались.

Ksedih написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Квесты, которые прямо говорят о том, что их надо применять в битвах, понятное дело, применяются в битвах.

2. В дуэлях. Но опять же, некоторые награды прямо говорят, что их можно применить, чтобы как-то повлиять на битву.

3. Можно. Но каждый из них должен управлять разным типом юнитов.

nechin написал 2 года назад: # скрыть ответы

1) Возьмём к примеру квест без номера локации, в котором требуется посетить вражескую крепость и получить награду. В моём понимании такой квест нужно выполнить в фазу квестов при движении героя (так же говорится в правилах?). Т.е. передвинул героя, дошёл до вражеской крепости, а значит выполнил квест. Или же не обязательно в фазу квестов?

И ещё один квест, который называется Испытание Зорека (Немедленно вскрыть карту и провести аукцион. Победитель помещает жетон влияния на своего героя и на город. Когда герой придёт в город, то провести тренировку и получить награду). Не совсем понимаю его. Тут нужно отдать этот квест победителю или он просто лежит открытым и никому не принадлежит? А если отдать, когда у победителя уже 3 карты квеста, то лишний квест нужно сбросить?

Ksedih написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Да, обязательно в фазу квестов.

2. Нет, его сбрасывать не нужно, он просто лежит на столе вне лимита руки и принадлежит победителю.

nechin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо.

А ещё вопрос по картам развития. К примеру такой текст: "Во время битвы Наездники на Леонксах разыгрывают Карты Судьбы как отряды [шестигранного] типа." Это как? Другая инициатива? Другое особое свойство? Что это значит?

popovks написал 2 года назад: #

Когдя прокаченные леонксы тянут карты судьбы, срабатывают символы из той части карты, на которой нарисована шестигранная подставка.