-AdRiver-

DeLorian

И такой момент тоже есть.

По опыту, люди начинают походить на людей начиная с формата 54mm.

DeLorian написал 5 дней назад к игре Покрашенный Оскверненный: #

Ну а Гидра безусловно талантлива, поэтому и принял в студию. :-)

И ещё раз рекомендую всем попробовать делать заказы у неё - я-то с января уже почти не беру.

DeLorian написал 5 дней назад к игре Покрашенный Оскверненный: #

"Потоковое коммерческое производство" - правильно, это оно и есть, какие обиды. А также это "быстрый покрас, который может осилить каждый". В каждом втором дневнике об этом твержу.

Угадаете, почему делаю так, или написать отдельно?

DeLorian написал 5 дней назад к игре Покрашенный Оскверненный: #

Мне тоже больше понравился соседний покрас. Но фон к самому покрасу отношения не имеет. :-) Он у меня всегда одинаково светлый, чтобы было единообразие.

Кстати, эти два покраса очень хороший пример для понимания, что будет, если поставить рядом миниатюры, на которые затрачено принципиально разное количество времени. Полагаю, разница в разы.

Алёна, конечно, молодец. Очень кропотливая работа.

А в чем проблема с людьми?

Чтобы вы хотели увидеть после покраса?

Возможно, это особенность вашего восприятие. Я много раз видел реалистичный покрас людей.

Но чтобы это было возможно, нужны реалистичный скульпт, пропорции, поза и размер фигурки побольше, чем 32 миллиметра.

Вообще, странный комментариий. :-) Похоже на на "я столько раз видел картины, не попадались люди, смотрящиеся реалистично". Реалистичные люди в жиповиси вроде как не очень и нужны.

Обратите внимание - покрас лучше и детальнее моего.

Милости прошу к Гидре за заказами.

DeLorian написал 6 дней назад к игре Покрашенный Оскверненный: #

Никаких декалей.

Всё рисовал сам, при помощи ручек Sakura Brush.

В отличие от Sakura Micron, кончик брашей мягкий и больше похож на фломастер. Очень удобно для мелких работ.

...Кстати, сейчас окончательно понял, что текстура полотна, на котором делаю фотографии, помогает примерно оценить масштаб фигурок даже при таком низком разрешении фотографий, как у встроенных в дневники. Видны крупные стежки - значит кораблики совсем небольшие.

DeLorian написал 6 дней назад к игре Покрашенный Оскверненный: #

Согласен, это всего-лишь первая проба. До этого эффекты освещения я, по большому счёту, не делал вообще.

Я даже специально старался самому не назначать цены на покрас менгиров, чтобы заказчик оценил сам - так как не был уверен в надлежащем качестве.

DeLorian написал 6 дней назад к игре Покрашенный Оскверненный: #

Легко покрасил. Там всего несколько несложных шагов, главное делать в нужной последовательности и выучить теорию.

Подробно опишу в новой обучающей статье (ближе к марту), а сейчас коротенько: свет распространяется лучами от фонаря, значит и красить надо мазками строго т фонаря, в пределах мысленно очерченной окружности.

Сначала менее интенсивно, потом постепенно сужать круг окраса, подмешивая более светлую краску. Финальный аккорд - несколько штрихов белой ручкой на самом фонаре. Для менгиров - вертикальный узкий мазок чисто-жёлтым по направлению пламени свечи и чуть ниже, чтобы шел отблеск (или стекание воска) на саму свечу.

Важно заранее выбрать цветовой переход - например от красного к оранжевому, или, как здесь, от голубого к белому. Если поверхность объекта тёмная, это облегчает задачу, потому что выбранные цвета сильно светлее поверхности, на которую надо класть освещение.

DeLorian написал 6 дней назад к игре Покрашенный Оскверненный: #

Спасибо.

Насчет плюща - учту. Просто не замечал, чтобы его выделяли другие и подумал, что это тоже каменный элемент.

DeLorian написал 6 дней назад к игре Покрашенный Оскверненный: #

Ребят, давайте, докажите, что начать интересную дискуссию о покрасе вам интересней и легче, чем разводить холивары. :-)

Например: как ты покрасил этот голубой фонарь? (тем, кто младше в два раза, можно и на "вы" :-)

DeLorian написал полмесяца назад к игре Kitara: #

Интересный сеттинг. Интересно было бы поглядеть на издание игры в стиле CMON, с миниатюрами как в Blood Rage. Но понятно, бюджет не позволил. Плюс, похоже, геймплей слишком простой.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Киклады: #

Эх, а ведь были времена, когда из-за рубежа было выгодней везти. От трети до четверти могла быть экономия, даже с учетом доставки.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Киклады: #

Новый Кемет же вроде еще не релизнулся, нет?

DeLorian написал полмесяца назад к игре Киклады: #

У Кемета будет вторая редакция, почему бы не быть второй редакции для Киклад. Это одна из первых стратегий современного типа - с минимумом компонентов и упором на разные абилки, а не на число юнитов.

Против могут сыграть могут только маленькие продажи первой версии - мы же точно не знаем, сколько копий было продано за последние, скажем, три-пять лет.

С другой стороны, хотелось бы некую переработку правил. Есть три существенных недостатка:

1) как бы кто не развивался в первой половине игры, скорее всего у всех всё равно в итоге будет по 1 метрополии, и все будут в шаге от победы, отсюда вытекает

2) затянутая вторая часть, когда все долго сидят в шаге от победы, отсюда вытекает

3) победитель часто определяется случайно - не столько из-за своих действий, сколько из-за чьей-нибудь ошибки + удачному вытягиванию карты с нужной абилкой

DeLorian написал полмесяца назад к игре Немезида: #
Нужна коробка от игры

Могу отдать и абсолютно новую коробку, и все компоненты, кроме миниатюр, за 3.500.

Решите проблему радикально (минечки можно вымыть). :-)

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

- "Лично я теперь просто любуюсь)"

Ради этого и стараемся.

- "Не понятно откуда у некоторых берётся негатив."

Как уже писал, негативные стороны в целом отличного родного менталитета (я и сам такой). Зарабатывать грешно. На том же БГГ у буржуев за два года ни одной претензии по этому поводу. У них реакция всегда одна, монетизируешь - супер, молодец.

Если администрация Тесеры (от которой пока не было замечаний) укажет, что давать информацию о возможности заказа покрасов нельзя, с удовольствием послушаюсь и буду просто постить картинки.

- "Интересная задумка "Было - стало""

Пожалуй, можно проводить такие сравнения чаще. Очень многое крашу повторно, по третьему и четвёртому разу. Если есть старые фото в хорошем качестве, почему бы и нет.

- "у кого вопросы были, уже давно получили на них ответы"

Я бы сказал, настольщиков у нас и так немного, а тех, кто красит миниатюры еще меньше. Мало красящих - мало вопросов. (Заказывающих, к слову, еще меньше.)

Но я постараюсь делать так, чтобы все начинающие знали, что всегда можно обратить к тому, кто поддержит и поможет. Буду подсаживать на это хобби по мере сил.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

Спасибо!

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

Ну вот, черт, первый из вас догадался.

Причем кормится в прямом и переносном смысле.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

Окстись, милый. С марта уже девять месяцев прошло, декабрь на дворе.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

Угу, прочитал. Я с этими протестантами каждый день работаю.

А один абзац рекламы придется потерпеть, коли уж администрация не обращалась с намеками прекратить. Всегда есть вариант не смотреть дневник - зашел, поставил единицу, вышел.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

"Минута на Тесере" - регистрация только через интервью.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

Постараюсь сделать похоже. В принципе, ничего сложного там нет, метОду знать нужно.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

В прошлый раз меня спросили, почему я рисую от темного к светлому, и я сделал наоборот. :-)

Вдобавок, в день покраски Балрога должен был сдать предзаказ базы и допов, торопился, и из обоих покрашенных Балрогов сфотографировал самую неудачную сторону меча из четырех. :-)

Ну и наконец, чтобы было хоть к чему-нибудь придраться. :-)

Если серьезно, на этот вопрос уже отвечал - потому что огонь это чуть ли не единственное, что я не умею рисовать. Так сложилось.

На следующей неделе крашу две базы Авалона, и как раз есть повод предварительно научиться, чтобы хорошо покрасить менгиры.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

Вам виднее.

Я на тронах не бывал.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

И хоть бы кто спросил, чем этот покрас отличается от прошлых...

Последнее замечание: несмотря на то, что с дневниками я появлюсь только в марте (когда появятся мысли, о чем можно рассказать помимо демонстрации картинок), можно в любое время продолжать писать в личку и задавать любые вопросы о покрасе.

Например, Войну Кольца я красил больше десяти раз - поделиться есть чем.

Пока-пока!

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

1000 дней - это слишком много.

Возможно, стоит попробовать "1 год на Тесере".

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

Ни в чем не обвиняю. Обвиняют здесь меня. Я всё разъяснил и теперь просто прусь от вас всех. :-) Триггерите на здоровье.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

Многократно писал, что скорость покраса - единственный вопрос, на который я не отвечаю.

Потому что он как раз завязан с коммерцией. Немного странно, что приходится объяснять.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

Почти каждый тамошний пост начинается про то, что я крашу для клиентов. Можете проверить. В последнем (из четырех) постов про ВК в комментариях спросили, это на продажу? - ответил утвердительно. Абзац в конце поста про предновогодние цены не было потому, что там я скидок не даю, и так отбоя нет.

Но вы, собственно, продолжайте пиар, не останавливайтесь. ;-) Про деньги, видимо, интереснее, чем про покрас. Я вам скоро процент платить буду.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

" чересчур энергичная форма самопиара"

А вы догадливый.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

Вот насколько же времени много свободного у любителей разводить скандалы. :-)

Возможно, если бы небольшая толика этой энергии наполнялась в положительное русло, завидовать было бы нечему.

Да, я крашу в удовольствие и одновременно за деньги. Это вся ужасная правда, которую можно обо мне найти? Похоже на то.

Обо всём остальном предлагаю высказаться тем, кто когда-либо что-либо у меня заказывал.

А у меня свободного времени мало.

Впрочем, убивать свои минуты и часы ни одному скандалисту не мешаю. Можете резвиться и продолжать бесплатно пиарить меня аж до самого марта, а потом будет замечательная возможность переключиться на новый дневник.

Всем адекватным собеседникам - спасибо за все комментарии, критику и вопросы. Увидимся. :-)

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

Конечно, жаль, что всё свелось к тотальному флейму, а не к обсуждению технических и художественных моментов покраса.

Не забывайте, я здесь для того, чтобы помогать советами и отвечать на любые вопросы.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

Здесь еще нужно осознать, что на вас постоянно кто-то зарабатывает деньги. Например, владельцы сайта Тесеры, который вы бесплатно наполняете контентом.

При этом стоит подумать - было бы лучше, если бы этого сайта не было?

Можно приносить пользу, одновременно получая что-то взамен, или все должны только отдавать? Отдаёте ли вы сами что-либо или хотите только получать?

Когда кто-то что-то умеет делать, он должен зарабатывать на этом деньги. Это закон природы. От этого лучше станет всем.

Стоит немного подумать. Жить станет немного легче.

Ну а прогнать меня отсюда можно в полщелчка. Одного сообщения от администрации будет достаточно.

Начну ли я после этого считать аудиторию Тесеры токсичной?

Всё равно нет.

Это будет просто означать, что я здесь не нужен. А значит, нет и смысла засорять эфир.

Потому что смысл есть только тогда, когда приносишь пользу.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

Отвечу, кстати, на вопрос прямо сейчас - нет, я не считаю комьюнити Тесеры токсичным.

Русскоязычный интернет в принципе более колкий, чем англоязычный. Возможно, потому что средний возраст ниже, возможно, по иным причинам.

Но, с другой стороны, есть и достоинства, являющиеся обратным выражением недостатков - общение более живое и искреннее.

Тесера в этом смысле ничем не выделяется.

На каждого человека, который потратит время на написание колкостей, находятся трое человек, которые скажут спасибо или выскажут дельное замечание.

В случае моих дневников основная причина для токсичность комментариев лежит в следующей плоскости - в отечественной ментальности способность зарабатывать деньги не считается чем-то хорошим. В отличие от той же протестантской, например.

Там, где носитель протестантского менталитета выразит одобрение (увидев любую хорошо сделанную работу, которая принесла деньги исполнителю), носитель отечественного менталитета скорее выразит неодобрение (в стране люди голодают, Путин всех довёл, а он тут выпендривается).

Это отголосок коллективного сознания - которое я, вообще-то, считаю одним из самых крепких наших достоинств, но которое в данном случае заставляет реагировать негативно.

То есть неважно, что кто-то потратил время для написания руководства по покрасу или просто выложил фотографии. На западном форуме люди пишут - о, спасибо, использую крупные фото как референс для собственного покраса. У нас - вижу намек на финансовую выгоду, ату его.

Как-то меня в здешних комментариях даже назвали "барыга" - тем самым показав, что люди не видят разницу между отчуждением чужой прибавочной стоимости и присвоением своей же собственной прибавочной стоимости, выработанной при помощи своих средств производства.

Всё это, кстати, является примерно стотыщпятьсотым фактором отставания доходов наших граждан по сравнению с западными. Но осознать это гораздо сложнее, чем написать пропитанный классовой ненавистью комментарий. Я крашу лучше, а зарабатываю в пять раз меньше - как же так? Или: я тоже трачу время на прокрастинацию в интернете, но ничего не зарабатываю, а он делает это - как же так?

Я и сам коммунист (хоть и буржуй). Но давайте как-то похолоднее эмоциями. :-) Нужно уметь обращать особенности нашего подхода к осознанию мира на пользу, а не наоборот.

Итоги: коммьюнити не токсичное и даже хорошее, просто квартирный вопрос испортил некоторых (в чём я, собственно, и не виню). На каждого испорченного есть много неиспорченных, которым нравятся картинки, которые учатся красить, и для которых и пишу.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

Есть же множество игр, где все герои разного цвета - например, Зомбицид.

Всякие там Киклады и Кеметы почему-то позволяют себе сделать армии в разных цветах (собственно, как и любая игра на захват территорий на 3-6 человек, где есть несколько армий для разных игроков), а Война Кольца, с ее уже, наверное, миллионными тиражами - нет.

Скорее всего авторы просто не видят такой необходимости. Что, повторюсь, странно, поскольку постоянно вижу критику по этому поводу.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

Именно с игровой точки зрения такой вариант лучше всего, так как самый легко читаемый на игровом поле.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

А вы сравните комментарии под этим постом и под аналогичным на БГГ (где отлично знают, что я крашу на заказ, потому что как раз на Западе я в этом смысле сильно более активен, и в 90% случаев пишу как раз короткие посты с картинками и информацией, что крашу для заказчиков):

https://boardgamegeek.com/thread/2562055/article/36558735#36558735

Почему-то американцы и европейцы задают вопросы о том, не липкие ли миниатюры, рассказывают, что у меня получилось лучше, а что хуже, и т.д.

Сравните с критикой формата "ну ты и балбес, подставку не тем цветом покрасил".

И ни кому в голову не придет жаловаться на то, что у кого-то хватает сообразительности и усидчивости зарабатывать на своем хобби.

Отсюда предлагаю лично определиться, в комментариях к какому посту гадюшник, а к какому нет.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

Среди моих дневников хватает длинных и подробных руководств.

Что поделать, если в последнее время народ не активен в плане просьб на тему "а расскажите подробно вот о том или о том". Написание хорошей статьи требует гораздо больше времени, чем просто пост с картинками и предложением задавать вопросы о покрасе в комментариях.

Будут вопросы - будут и статьи.

DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца, как она есть - в цвете: #

Спасибо.

Могу лишь повторить то, что уже много раз писал - как это ни странно, но главная цель этих дневников действительно просветительско-выставочная.

С точки зрения рекламы действительно, гораздо полезнее был бы канал в Телеграме и группа в ВК, которых у меня почему-то нет, а не аудитория Тесеры. Ответ простой - в коммерческом смысле русскоязычный сегмент меня почти не интересует.