Да не сказал бы, что очень интересно. Пороги – это те же улицы, но со штрафом на проход (минус здоровье/рассудок/фокус). Учитывая, что в игре очень важно быстро перемещаться в конкретную локацию, проще заплатить штраф, чем задержаться в проходе.
По поводу сценариев. 1.Очевидно, что они (сценарии) как-то связаны с Ложей, чей штаб размещается как раз в районе Френч-Хилл. 2. Так же, как и в Темных Волнах, высокая разветвленность и (относительная) непредсказуемость сценариев. 3. Вы можете выбирать, тяжелый или легкий вариант дальнейшего развития. 4. (возможно спойлер) Вы можете перейти на "ылис унорост юунмет". 5. Все вышесказанное - очень субъективное. Объективно же сценарии – это по-прежнему накидывание улик, снятие жетонов судьбы, переворачивание маркеров, поиск нужной карты в колоде событий и прочая. Из минусов - отсутствие раскрученных Древних. Один из них уже ранее встречался в третьей редакции, другой - был замечен в одном из допов ко второй редакции. Это может кого-то опечалить. Правда, самых известных Древних, о которых писал сам Дедушка, уже использовали в предыдущих дополнениях (кроме Шуб-Ниггурат, но ее, судя по косвенным признакам, надо ожидать в следующих коробках).
Карты с 13 по 17 односторонние, имеют точно такую же рубашку, как и карты контактов. Поищите в колодах контактов карты с номерами, возможно, вы замешали их туда.
Пока, к сожалению, не получится :)
Часть районов размещены на одном тайле.
Да не сказал бы, что очень интересно. Пороги – это те же улицы, но со штрафом на проход (минус здоровье/рассудок/фокус). Учитывая, что в игре очень важно быстро перемещаться в конкретную локацию, проще заплатить штраф, чем задержаться в проходе.
По поводу сценариев.
1.Очевидно, что они (сценарии) как-то связаны с Ложей, чей штаб размещается как раз в районе Френч-Хилл.
2. Так же, как и в Темных Волнах, высокая разветвленность и (относительная) непредсказуемость сценариев.
3. Вы можете выбирать, тяжелый или легкий вариант дальнейшего развития.
4. (возможно спойлер) Вы можете перейти на "ылис унорост юунмет".
5. Все вышесказанное - очень субъективное. Объективно же сценарии – это по-прежнему накидывание улик, снятие жетонов судьбы, переворачивание маркеров, поиск нужной карты в колоде событий и прочая.
Из минусов - отсутствие раскрученных Древних. Один из них уже ранее встречался в третьей редакции, другой - был замечен в одном из допов ко второй редакции. Это может кого-то опечалить. Правда, самых известных Древних, о которых писал сам Дедушка, уже использовали в предыдущих дополнениях (кроме Шуб-Ниггурат, но ее, судя по косвенным признакам, надо ожидать в следующих коробках).
Зои Самарас, Пит Мусорщик, Сайлас Марш, Чарли Кейн, Карсон Синклер, Отец Матео, Патрис Хэтэуэй, и новый перс - Стелла Кларк.
Карты с 13 по 17 односторонние, имеют точно такую же рубашку, как и карты контактов. Поищите в колодах контактов карты с номерами, возможно, вы замешали их туда.