АХТУНГ:
По ссылке мат и личное мнение. Не говорите, что вас не предупреждали.
Приятного чтения. =ъ
Обновление на Усатом Злобоглазе - обзор моего самого печального обмена на МатТрейде на данный момент. Добро хоть смог их все продать.
У меня даже фоток в итоге набралось только на сам обзор, так что не получится, как обычно делаю, еще хоть что-то заодно накидать в карточки соответствующих игр. :|
Новых миниобзоров с последнего обновления не было. Я на самом деле сейчас настолько заколебался и задерган, что временами вздрагиваю от слишком громких звуков - где-то пару недель было прям совсем не до наполнение сайта.
Но - скоро надеюсь это исправить. Уже начинаю подходить к исполнению пары втихую готовящихся сюрпризов.=ъ
Группа всекте как всегда. Всем добра и настолок, которые вызывают хоть какие-нибудь эмоции.
Былинный обзор, спасибо!
Скорее уж спасибо всем, кто это отчего-то читает. =3
Серию игр Tiny Epic занёс в чёрный список: сыграли пару партий в Tiny Epic Kingdoms (делал ПНП) - ужасная скука, причём скучно всё (экономика, исследования, сражения). Распотрошил ПНП на нужды других ПНП. Кстати, почти одновременно опробовали "Восьмиминутную империю" - хорошая игра - регулярно раскладываем с детьми 4-5 раз в год.
В этом году сын-второклассник нашёл карточки TEK и придумал свою игру на основе этих карточек (фэнтези, походы, битвы на кубиках). Пару раз сыграли, дополняя и редактируя правила. По ощущениям вполне сравнимо с оригинальной игрой, созданной взрослым разработчиком, плюс удовлетворение от совместного с ребёнком творчества и времяпрепровождения.
Так что больше я в Tiny Epic ни ногой.
Про TEK согласен, а вот TEG уже очень даже неплоха.
Возможно, но у меня устойчивое предубеждение сформировалось - не готов тратиться на TEG.
Kingdoms - середнячок. Defenders - муть какая-то. Galaxies - имхо лучшая из этих трех. До Western и Quest у меня пока руки не дошли.
А как по мне, Tiny Epic Defenders очень неплохие вышли...
хочется одновременно согласиться и не согласиться с автором по поводу TEQ:
главная проблема игры - обман ожиданий игроков. игра не про приключения героев, а про оптимизацию своих ходов в дневной фазе с попыткой успеть как можно больше.
выбор движения порой действительно дает возможность помешать соперникам, но часто он невнятен.
а вот выбор оставаться ли ночью и бросать кубы или пойти спать весьма важен, несколько раз жена откатывалась практически полностью, только потому что не рассчитала силы и решила попробовать дойти до конца подземелья. И далеко не всегда случается так что сделал все что хотел и готов спать.
вещи, на мой взгляд серьезно помогают, НО вы не можете рассчитывать на их получение и долгосрочно планировать, потому остаются какие-то смазанные чувства.
ну и финальная цель... когда мы уже подготовились и прокачались к... к чему?... к подсчету очков. ha-ha FU.
ощущение, что игре не хватает кризисности и финальной развязки, вроде эпичной битвы с боссом, где можно было бы пустить в ход свои эпичные вещи и решить, кто тут действительно Зельда.
игра определенно не плохая, и есть желание сыграть на обратной стороне карты, но она могла бы быть намного круче, чем сейчас. Для себя оцениваю ее в 6-7 баллов по рейтингу Бгг: обычно не против сыграть.
Подземелье - можно спокойно проходить в две ночи, как по мне. Сидеть и кидать до упора надо скорее с магией.
Но вообще - и для магии, и для подземелий есть как пара подходящих локаций (которые будут доступны всегда, раз уж используются буквально все карты для поля), так и пара предметов (хоть и добыть их обычно не очень просто :|).
Есть еще один маленький, но беспокоящий факт: у всех игроков на планшетах разные храмы, которые надо посетить для посещения эпических предметов.
Я не совсем понимаю, почему, но мне кажется что что-то с этим не так. Хотя по идее это и должно стимулировать игроков не переться в одно и то же место всем разом.
А так - да, в принципе игра не плохая. В теории даже можно кому-то присоветовать, но мне кажется что есть варианты подостойнее. :|
>Подземелье - можно спокойно проходить в две ночи
само собой, но это значит, что первую эпичную вещь ты получишь на 3-4 день.
подземелья - это только один пример. в идеале, мы хотим, чтобы все три наших юнита (не могу назвать их героями) каждую ночь делали что-то полезное и приносили нам очки, и при этом каждый из них использовал свой символ: например, не стоит идти двумя героями в подземелья с факелами или на гоблинов если не можешь повлиять на результат, потому что возможно придется уйти раньше, чем один из них принесет реальную пользу. Потому тот, кто правильно развернулся и дольше сидит ночью будет в лучшем положении.
>у всех игроков на планшетах разные храмы, которые надо посетить для посещения эпических предметов.
да, есть проблема.
10 уровень у голубого, 9 уровень у желтого, 7 уровень у красного и 4 уровень у зеленого.
"безопасно" можно качать на +2 : 2, 4, 6, 8, 10, после 5 ночи получим последний уровень и 24 очка за 5 действий (4.8)
в идеале магию качать на +3 каждый ход: 3, 6, 9, тут после трех ночей будет 9, и можно решить, а стоит ли тратить еще одно действие ради 4 очков. и выходит экономия в 1-2 действия
и итог 20 очков за 3 хода ночью(6,67) или 24 за 4 (6)
если голубой захочет выучить 10 уровень, ему всегда сначала придется выйти из замка, а потом вернуться, и на мой взгляд, было бы лучше, если бы волк и гидра поменялись местами на треке магии
согласен, в текущем состоянии, она "сойдет", но есть желание подумать над хоумрулами, потому что toy-factor у нее очень уж хорош.
На счет храмов, я не верно прочёл. Явной проблемы не вижу, но случайное поле и без того может подложить свинью игроку, рядом с которым ничего нужного не окажется.
На счет храмов, я не верно прочёл. Явной проблемы не вижу, но случайное поле и без того может подложить свинью игроку, рядом с которым ничего нужного не окажется.
Очень годный обзор.
Согласен по всем пунктам.
Напрягся я немного по поводу вписывания своего в Tiny Epic Zombies... Но потом подумал, что должны ж работать над ошибками и расслабился. Ну и сеттинг может затащит :)
У Зомби рейтинг на БГГ высокий. Сам очень жду её.
Её еще никто в руках не держал, а рейтинг уже высокий. От такого хайпом несет за версту.
Особенно, учитывая, что выпуск игры был через кикстартер и "79 Ratings"
Ну вот и посмотрим)
Меня в зомби уже очень сильно напрягает, что там все те же миплы с дырками, но их осмысленность гораздо ниже чем в TEQ: экипировка уже сделана в виде карточек, а у всех игроков вроде как по одному миплу.