При групповых действиях каждый отряд платит стоимость равную стоимости, которая в третьей редакции правил используется при групповых действиях. То есть если у нас групповое движение, каждый платит стоимость равную максимальной стоимости движения для отряда в группе. В вашем примере каждый платит 2. При стрельбе каждый поддерживающий отряд платит стоимость атаки отряда, который они поддерживают. Хочу заметить, чтобы разрешать такие вопросы в случае возникновения, можно взять 2-ю редакцию правил и в ней посмотреть как платится стоимость действий. Отличие 2-й редакции от 3-й в том, что во второй редакции из-за отсутствия жетонов, обозначающих кол-во оставшихся очков действий для каждого отряда (думаю так сделали дабы уменьшить фидлинг), не было механизма переключения между отрядами с сохранением за отрядами оставшихся очков действий, вместо этого, если ты переключался, неизрасходованные очки сгорали, это не только тупо, но также блочит возможность комбинированного наступления/обороны на нескольких участках. В третьей редакции правил сделали это самое сохранение очков действий за отрядом, но, как я предполагаю, не стали добавлять жетоны для отслеживания кол-ва оставшихся очков, дабы, опять таки, не добавлять фидлинг, вместо этого разработчики решили опираться на вероятность и вместо жетонов ввели броски кубов. В среднем с кубиком игра играется также как и без него, но бывают случаи "убер" солдат, когда один отряд может стрелять больше чем стрелял бы, опираясь игра на лимит (хотя стоит сказать, такие случаи не частые)
Те, кому не заходит бросок на проверку усталости после каждого действия, могут ввести небольшой хоумрул, который не портит баланс. Для хоумрула понадобятся дополнительные жетоны, отслеживающие состояние, можете изготовить сами, можете взять из другой игры. Итак к хоумрулу.
У каждого юнита в начале раунда есть 7 очков действия, они же AP (action point). Как и в 3-м издании, после каждого действия ход передается сопернику, но сейчас вы не совершаете бросок на усталость, вы просто изменяете кол-во оставшихся очков. Например, совершив движение пехотинцем в гекс с открытой местностью, вы просто уменьшаете кол-во оставшихся у него очков действия на данный момент на единицу (то есть было 7, осталось 6) и передаете ход сопернику. Так продолжается до тех пор, пока как и в оригинальных правилах, оба игрока не спасуют. Если ваш отряд уже устал, вы можете активировать его за очки командования (CAP) как и в оригинальных правилах. Если вы хотите выполнить действие, которое стоит дороже, чем кол-во имеющихся у вашего отряда очков действия, вы можете потратить дополнительно CAP-ы, чтобы оплатить ими недостающее кол-во AP.
По наблюдениям по балансу не бьет, связано это с тем, что во 2-й редакции правил у каждого отряда также было 7 очков, но не было механизма переключения между юнитами с сохранением оставшихся у действовавшего отряда очков, в 3-й редакции этот механизм добавили, но в качестве опоры взяли вероятность и бросок кубика, а не доп. маркеры для отслеживания состояния. Фидлинга чуть больше становится, но не критично в целом
Никто продать не хочет дополнение?
При групповых действиях каждый отряд платит стоимость равную стоимости, которая в третьей редакции правил используется при групповых действиях. То есть если у нас групповое движение, каждый платит стоимость равную максимальной стоимости движения для отряда в группе. В вашем примере каждый платит 2. При стрельбе каждый поддерживающий отряд платит стоимость атаки отряда, который они поддерживают. Хочу заметить, чтобы разрешать такие вопросы в случае возникновения, можно взять 2-ю редакцию правил и в ней посмотреть как платится стоимость действий. Отличие 2-й редакции от 3-й в том, что во второй редакции из-за отсутствия жетонов, обозначающих кол-во оставшихся очков действий для каждого отряда (думаю так сделали дабы уменьшить фидлинг), не было механизма переключения между отрядами с сохранением за отрядами оставшихся очков действий, вместо этого, если ты переключался, неизрасходованные очки сгорали, это не только тупо, но также блочит возможность комбинированного наступления/обороны на нескольких участках. В третьей редакции правил сделали это самое сохранение очков действий за отрядом, но, как я предполагаю, не стали добавлять жетоны для отслеживания кол-ва оставшихся очков, дабы, опять таки, не добавлять фидлинг, вместо этого разработчики решили опираться на вероятность и вместо жетонов ввели броски кубов. В среднем с кубиком игра играется также как и без него, но бывают случаи "убер" солдат, когда один отряд может стрелять больше чем стрелял бы, опираясь игра на лимит (хотя стоит сказать, такие случаи не частые)
Те, кому не заходит бросок на проверку усталости после каждого действия, могут ввести небольшой хоумрул, который не портит баланс. Для хоумрула понадобятся дополнительные жетоны, отслеживающие состояние, можете изготовить сами, можете взять из другой игры. Итак к хоумрулу.
У каждого юнита в начале раунда есть 7 очков действия, они же AP (action point). Как и в 3-м издании, после каждого действия ход передается сопернику, но сейчас вы не совершаете бросок на усталость, вы просто изменяете кол-во оставшихся очков. Например, совершив движение пехотинцем в гекс с открытой местностью, вы просто уменьшаете кол-во оставшихся у него очков действия на данный момент на единицу (то есть было 7, осталось 6) и передаете ход сопернику. Так продолжается до тех пор, пока как и в оригинальных правилах, оба игрока не спасуют. Если ваш отряд уже устал, вы можете активировать его за очки командования (CAP) как и в оригинальных правилах. Если вы хотите выполнить действие, которое стоит дороже, чем кол-во имеющихся у вашего отряда очков действия, вы можете потратить дополнительно CAP-ы, чтобы оплатить ими недостающее кол-во AP.
По наблюдениям по балансу не бьет, связано это с тем, что во 2-й редакции правил у каждого отряда также было 7 очков, но не было механизма переключения между юнитами с сохранением оставшихся у действовавшего отряда очков, в 3-й редакции этот механизм добавили, но в качестве опоры взяли вероятность и бросок кубика, а не доп. маркеры для отслеживания состояния. Фидлинга чуть больше становится, но не критично в целом
Не Северуса, а Севера. Династия Северов была
Кто все эти люди, пытающиеся сбагрить б/у за 10+ тысяч? Рашка в чистом виде. Да даже по текущему курсу ее выгоднее за границей заказать, барыги