Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
denshi78 166 | |||
dedfedot 4365 | |||
oderkinder 277 | 8.5 | ||
merkulo 925 | 8.5 | ||
Yarik 1111 | 7.25 | ||
Kip1sh 1548 | 1 | 9 | |
MarkAntony 86 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
WolandHead
2005
|
новая 800 руб. 1 | |
Kip1sh
1548
|
б/у 8500 руб. 1 | |
MakVlad
32870
|
б/у 8500 руб. 1 | |
korvinss2
67
|
новая 4400 руб. 1 | |
asahdow22
74
|
новая 2600 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Mad1k 960 | ||
Dreamling 154 | новую | |
kingfossil 50 | ||
YPAH 122 | 1 руб. 1 | |
MacTire 26995 | ||
marvIX 90 | ||
CorpseIII 1687 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kilirot 55 | ||
Urobo_Ros 132 | ||
Yarik 1111 | 7.25 | |
EoHorus 211 | ||
PesDuke 50 | ||
dedfedot 4365 | ||
merkulo 925 | 8.5 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Yarik 1111 | 7.25 | |
OrcRubaka 51 | ||
kingfossil 50 | ||
Lee 2411 | ||
kANEgg 318 | ||
snowbody 33639 | ||
Filipousis 5695 |
автор: |
Wray Ferrell
|
художник: |
Rodger B. MacGowan
|
издатель: |
GMT Games
|
магазин: |
proWargames
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Правила (12 страниц) |
49 |
геймплей |
8.14 |
глубина |
7.94 |
оригинальность |
8.04 |
реализация |
7.90 |
Игра Time of Crisis связана с историческим периодом Римской империи от убийства императора Александра Севера до реформ Диоклетиана (235-284 гг.) и отражает противоборство нескольких знатных семей за обладание властью и возможностью оставить след в истории. Несложные правила позволяют отыграть партию за 2-3 часа. Игровая механика требует уделять внимание не только происходящему на поле, но и построению своей колоды и набору из нее нужных карт в руку. Доступные карты определяют, какие действия будут доступны на поле, а ситуация на поле в течение хода определяет возможности по добору и удалению карт из колоды. Игрок решает, будет ли он специализироваться на манипулировании Сенатом, на управлении легионами или настроениями плебса, а, может быть, во всем понемногу. В отличие от большинства колодостроительных игр, игрок получает возможность перед своим ходом самостоятельно набрать нужные из доступных ему карт, однако, чтобы снова использовать сыгранные карты, колода все равно должна "прокрутиться". Поэтому правильное построение колоды для своевременного доступа к картам становится критическим фактором для обеспечения победы.
Комментарии
Вопрос такой - даются ли дополнительные броски варварам если во время боя они выбрасывают шестёрку?
Да.
1) Возможно ли атаковать пассивных варваров на своей/нейтральной/соперника территории?
2) Можно ли ходить на территорию варваров и атаковать только активных?
1) Можно. Атаковать тогда придется скопом всех активных и не активных варваров одного племени.
2) На территории варваров можно атаковать только активных варваров.
Благодарю за разъяснения)
Приятная игра которую себе купить не захотелось, но поиграть всегда ЗА. Достаточно простые правила, очень логичные действия которые сплетаются в единый пучок и создают прекрасную атмосферу политических интриг в Римской Империи. Годная игра однозначно.
Карт для первых нескольких партий показалось достаточно, но думаю дальше захочется разнообразия.
А события в начале каждого хода определяемые броском кубиков (чаще всего это нападения варваров) придают игре легкий аромат колонизаторов =)
Да, для разнообразия доп желательно приобрести.
У кого-то есть уже перевод правил и карт дополнения?
Карты допа конечно крутые, да и увеличивают ещё больше вариативность игры
После пары партий возник ряд вопросов.
1. Армия после боя не может двигаться и сражаться в этом ходу. Означает ли это, что такая армия не может и переместиться в пустую столицу провинции (правила для такого бесплатного перемещения используют термин "move")? Получается, что выбив вражескую армию из столицы, ты не можешь ее немедленно занять?
2. Как вторгаются в провинции лидеры варваров? Как отдельная "армия" (с которой проводится отдельный бой) или в составе армии вторгающихся варваров (в каком порядке тогда урон распределяется)?
3. После того, как игрок-император наберет 60 очков или более начинается последний раунд, все игроки должны сделать одинаковое кол-во ходов. После набора 60 очков, просто доигрывается последний круг (а если их набрал последний игрок, то игра тут же заканчивается) или после этого события нужно еще одни полный круг отыгрывать?
Спасибо
1. Да, не может, это хоть и бесплатное, но всё таки перемещение.
2. Лидеры вторгаются вместе с варварами, причём в первую очередь и умирают тоже первыми.
3. Круг доигрывается до конца и наступает финальный подсчёт, даже если император набравший 60 ПО это и есть тот самый последний игрок.
Спасибо
1. Я по ББГ полазил, там обсуждалось, что можно атаковать армию в регионе, не выходя из столицы. (я признаться думал, что раз движение в столицу - это "движение", то нужно все таки выходить). В таком случае острота вопроса немного снижается.
Но тогда, если после атаки нельзя двигаться, то выбив из столицы армию, нельзя эту столицу сразу занять.
Не кажется, что это сильно снижает ценность атаки по столице (если это вражеский регион, то это только отнимает у владельца бонус в голосовании, но твоя армия, стоя рядом, тебе свой не приносит)? Или наоборот, это норм, если бы армия, выбивая вражескую армию из столицы могла бы сразу ее занять, то провинции слишком легко бы гуляли между игроками?
Это уже вопросы баланса, тут у автора(ов) надо спрашивать почему так было сделано.
В столицу можно зайти другой армией, которая в бою ещё не участвовала или использовать карту Force March.
О чем вы говорите? В правилах даже пример есть, что после победы армия заходит в столицу. 10 стр правил.
Вы правы, я этот важный момент как-то умудрился упустить, видимо запомнил, что после передвижения перемещение невозможно и автоматически отдал ему приоритет. Приношу свои извинения.
Если быть точным, то да, после атаки нельзя передвигаться.
Т.е. к примеру нельзя выйти из столицы, подраться и потом вернуться, т.к. после битвы нельзя передвигаться (а выход/выход в/из столицы, хоть и бесплатно, если нет армий вражеских, но это так же считается передвижением). Хотя и не обязательно выходить из столицы, чтобы атаковать, это так для примера.
Получается, что вроде бы по правилам после победы нельзя входить сразу в столицу, но есть поправочка в правилах:
"8.4 Продвижение
Сразу после того как было сделано отступление, победившая римская армия может продвинуться в столицу провинции, если она свободна."
Т.е. это единственное исключение, когда можно подвигаться после атаки.