Оценка пользователей
6.8622
Оценить:
-
-AdRiver-

Runebound с допами и прочее

время: 09 января 2013 место: Дома

Runebound оказалась не совсем безнадежной для меня - дополнения исправляют общую унылость от базы. С добавлением новых рун и ритуалов было сыграно две партии с другими дополнениями, серьезно меняющими игровой процесс.

Первое - The Cataclysm. Все то же поле и все те же карты приключений, но в целом все совсем по-другому... Во-первых, нормальных городов больше нет. В начале игры случайным образом определяется, какие города будут уничтожены совсем, остальные становятся проклятыми. Проклятия бывают разных типов, и чтобы их с какого-либо города снять, нужно пройти 3 энкаунтера аналогично обычным картам приключений - желтый, синий и красный. Желтые и красные - это монстры (причем красные там порой похлеще драконов из базы), синие - какой-либо квест, который может заставить идти куда-нибудь за тридевять земель, там что-то найти и принести это обратно в город. Каждый пройденный этап предоставляет выполнившему его герою какое-либо преимущество, а так же дает победные очки, по которым и определяется победитель. Если победить красного монстра, то проклятие будет снято, и город становится нормальным до конца игры. До этого момента в них нельзя ни покупать снаряжение и союзников, ни лечиться. Для этих целей приходится искать бродячих торговцев, жертвуя скоростью перемещения и уповая на удачу. И еще не факт, что у них окажется что-либо нужное на продажу - ассортимент у странствующих торговцев невелик. 

Вот так вот и странствуют герои, пытаясь спасти города, до тех пор, пока кто-либо не снимет хотя бы одно проклятие полностью и наберет при этом определенное количество победных очков.

Стало интереснее. Особенно механизм поиска торговцев понравился. Но поле остается неизменным, да и монстры и события знакомы, а хотелось чего-то совершенно нового, поэтому действие было перенесено в другое место...

 

Вторая партия - The Frozen Wastes. Вот тут стало совсем круто. Постоянное влияние погоды заставляет тщательно продумывать свой маршрут, чтобы не окоченеть от холода. За каждого побежденного монстра дается либо жетон для поиска особых легендарных предметов, которые могут пригодиться в дальнейших испытаниях, либо карта для поиска принцессы, отыскав которую можно победить, если в целости и сохранности доставить ее к мужу. Хотя можно не мучиться и просто убить оного, но он особо опасен, и это будет непросто. Я вот даже не рискнул :) 

И хотя карты приключений уже после первой партии запоминаются, Frozen Wastes не кажется неинтересной для повторных игр. То ли это так суровый климат влияет, то ли азарт сбора сведений о легендарных предметах и принцессе... Всем, кого разочаровала база, советую попробовать сыграть в Ледяные Пустоши - это может спасти игру.

 

Вот только возник один вопрос, надеюсь, знающие люди ответят.

Есть предметы, получаемые с монстров, которые позволяют получить на 1 единицу мороза меньше. Это действует только на героя, или на всех союзников эффект тоже распространяется?

 

Помимо Runebound было сыграно несколько партий в Агриколу (куда же без нее) и Эволюцию. На Эволюцию я уже давно положил глаз, сыграв в нее несколько партий, и вот теперь она есть и у меня в коллекции со всеми дополнениями. Вот только до дополнений дело пока не дошло. Играли вдвоем (дважды), втроем и вчетвером, везде я победил с приличным отрывом - все же у меня уже есть опыт в этой игре.

 

Ну и, конечно, Саботажник. Его я купил в надежде отвлечь всех от Агриколы, которая мне немного приелась за прошлый год, и мои надежды оправдались. Всем игра очень понравилась, и теперь по вечерам вместо разведения свиней и коров мы усердно ищем золото. Ну или не очень усердно... Или иногда совсем наоборот... :)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
mmurge написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А насколько уныла база? С английским трудновато, текста в игре всё-таки много, а локализовывать допы МХ пока никак не собирается. За пару-тройку раз не надоест?

Dungeonmaster написал 7 лет назад: #

Это больше дело вкуса, я два раза сыграл, больше совсем не хотелось.

Sharky написал 7 лет назад: # скрыть ответы

По мне что база, что допы - сами по себе на один-два раза. То есть прошел базу, добавил пару мелких допов, прошел, добавил новую карту из большого допа итд пока не надоест совсем. Реально замесно разложить человек эдак на 5 с колодами классов и острым противостоянием на результат. Совсем другая игра.

mmurge написал 7 лет назад: # скрыть ответы

С чем, на ваш взгляд, связана одноразовость? Вроде бы, карточек много, герои разные, карта большая. Насколько понимаю, начальные условия нифига не рандомны?

Tanone написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Однообразность процесса.
Карточек много но они одинаковы. Есть не сбалансированные, которые могут нанести непоправимый ущерб игроку.
Собственно потому Пустоши или Пески АльКалима интереснее. Там есть варианты что делать. В базе игроки только мочат монстров.

Sharky написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Верно. Плюс герои при всем кажущемся разнообразии играются одинаково: купил пару-тройку шмоток и все - танк. Интересное расширение - колоды классов, но они актуальнее больше для PvP, чем для взаимодействия с игрой.

Tanone написал 7 лет назад: # скрыть ответы

При чем лучше всего либо герои универсалы, либо стрелки. Воинами уже сложнее, а магами вообще фигово, несмотря на множество магических мощных шмоток. Вполне себе частенько не доживает до 3 фазы. :)

Sharky написал 7 лет назад: #

Лучше всего те, которые нахаляву могут смыться после открывания карточки монстра. Это вообще чит я считаю.

terjul написала 7 лет назад: #

Про Runebound я полностью с вами согласна!