Сильно запоздал с июльским отчетом, но, как говорится, лучше поздно...
Lords of Waterdeep(x2) Начну с новинки. Долго размышлял перед покупкой этой игры, не слишком ли она простая для нашей компании, но масса хвалебных отзывов и любимый воркер плейсмент все-таки склонили меня к покупке. Первую партию играли втроем. Одна из учасниц играла в настольные игры впервые. В правила въехали мгновенно(они дейтвительно совсем простые) и начали партию. Мне совсем не везло с квестами, которые приносили бонусы согласно карте лорда, их практически не было. Кроме того, постоянно получал карту интриги с обязательным квестом, что сильно тормозило выполнение нужных мне квестов. В итоге, победила как раз игрок-новичок, при чем с довольно большим отрывом. После этого, она тут же спросила где такую можно купить:) Мне игра понравилась, но не больше. Простоватая, но освежают ее карты интриг и здания, комбинаций которых очень много, что обеспечит реиграбельность. Партия на двоих мне понравилась намного больше. Конкуренция повысилась, играть стало намного интересней. Не было такого, что пока два игрока валят друг друга интригами, третий постепенно, но неумолимо отрывается. Будем играть еще, но скорее всего вдвоем.
Kemet(x2) Еще одна новинка, которая лежала на полке довольно давно, но только в июле появилась на столе. Оформление игры - первое, что бросается в глаза. Оно нереально красивое! Детализированные фигурки, яркие тайлы, прекрасно оформленное поле, все на высшем уровне. Даже коробка внутри очень ярко оформлена. Обе партии играли втроем. Достаточно быстро въехали в игровой процесс и первую партию сыграли где-то за 2 часа с изучением правил. Коротко об игре. У каждого игрока есть свой замок, в котором размещаются 3 пирамиды. Пирамиды позволяют приобретать тайлы специальных способностей, которые дают всякие плюшки. Например, разных существ - скорпиона, скарабея и т. п. Существо ставится в одном из отрядов и дает ему определенные бонусы. Механика же игры основана на персональном поле, на котором происходит выбор действий: переместить отряд, нанять войско, проапгрейдить пирамиду, купить спец. тайл и т.п. Победные очки даются за победы в битвах и за контроль различных особенных мест на карте. Своей динамичностью Кемет напомнил Нексус Опс, где тоже награждаются успехи в битвах. Если говорить о впечатлениях - игра просто шикарная! Красивая, конфликтная, дает огромное поле для размышлений и планирования. Боевка похожа на Настольную Игру престолов, совсем без рандома, все зависит от игрока. Быстро вошла в 10-ку любимых! Очень рекомендую попробовать!
PitchCar Mini(x2) Решил взять эту игру, как единственный в коллекции патигейм:) Мы большие любители Формулы-1, но Формула Д у нас не сильно пошла, так что была продана. Питчкар принес в кафе, где собирались большой компанией и нужно было что-то ненапряжное. Выбрали произвольный трэк, собрали и сыграли 2 партии. Всем очень понравилось! Смеялись, кричали, соревновались и получили массу удовольствия. Две игры же уложились минут в 20-30. Очень классная игра, будем устраивать чемпионат:)
Summoner Wars: Master Set(x2) К моему удивлению и радости, девушке понравилась эта игра и в июне сыграли в нее еще 2 партии. Вооружил ее листочком с переводом способностей и получил в итоге 2 поражения:) Игра очень стратегическая и интересна уникальными свойствами рас, которые прекрасно сбалансированы. Для двоих отличная быстрая игра, рекомендую. Обязательно возьму недавно вышедшие новые деки!
Citadels(x2) Решил приобрести старые добрые Цитадели, чтоб и с родителями разложить иногда и в компании игру эту у нас любят. Первую партию играли впятером и она, как всегда, получилась слишком затянутой. Все-таки, Цитадели большой компанией могут превратиться в унылые посиделки. Другое дело вдвоем! Отличная быстрая партия, азартная и конфликтная. Очень понравилось! Рекомендую попробовать вдвоем, игра преображается!
Кроме того, играли в следующие игры: Small World(x2), Dominion: Seaside(x1), Hive(x1), Seasons(x1), Suburbia(x1), Ticket to Ride: Europe(x1), Tzolkin(x1). Итого, за июнь сыграли всего 18 партий, что меньше, чем в предыдущие месяца, но в августе, думаю, наверстаем.
P.S. Фото все еще не делаю, все взяты с BGG:)
Спасибо, что дочитали!:)
К Кемету надо будет присмотреться. Видел на последней игротеке в Книгах и Кофе.
Борис и Тема не особо оценили. Можешь спросить их впечатления.
Общался с ними, говорят, что вариант Нексуса. Для меня это положительная характеристика игре.
А каким боком это вариант Нексуса, они не уточнили? Ведь его оригинальность состоит из нескольких частей:
1. Очки за очень специфичные мелкие миссии, а не за контроль территорий.
2. Бой, основанный на инициативе отрядов.
3. Бой - в 1 раунд (что мне нравится гораздо больше, чем неограниченное количество раундов до полного уничтожения).
4. Простые правила, включающие, например, классический вариант перемещения по карте, т.е. ходить сразу всеми, затем - бой. Нет всяких извратов с очками действия и прочей ереси.
я полагаю, похожесть в том, что львиную долю ПО игрок зарабатывает при победе в бою.
Как можно в цитадели вдвоем играть?? :-) особые правила что ли какие? бестолковая же затея... мы обычно стараемся большой компанией играть, как раз 5-6 человек, что бы смысл от вора и убийцы был! самый сок же :-)
А открыть правила, прежде чем задавать глупые вопросы не судьба?
Черная пирамида не из игры же? у меня такой в комплекте нет(
Тоже сыграл 1 партию, сложилось впечатление, что идти неполным отрядом - самоубийство и откармливание соперника.
Кроме того, там рандом есть, но опять-таки, как в ИП настольной, т.е. обеспечивается выбором карты, которые, правда, достаточно очевидны.
пирамиды такой у меня тоже нет)
так а в чем рандом, если ты сам карту выбираешь?
рандом в том, что игрок не знает карту соперника.
в моем понимании это не рандом
а в PitchCar кругляшки не ударяются об стыки пазла?
У меня не мини, там всё довольно точно прилегает, если поверхность под треком ровная.
в мини у меня тоже не ударяются
Лорды уже едут, а за Кемет спасибо, присмотримся к нему.
к Лордам, если что, дополнение в августе выходит