Оценка пользователей
8.9226
Оценить:
-
-AdRiver-

Властелин Колец Терминатор и др.

время: 20 сентября 2021

За последние 3 недели удалось сыграть несколько партий.

 

Властелин колец: странствия в Средиземье.

Медленно, но верно продолжаем проходить базовую кампанию «Кости Арнора». В этот раз играли в 10 главу. Приложение предупредило, что слив миссии приведет в провалу всей кампании, поэтому я предусмотрительно скопировал файлы сохранения, чтобы не пустить коту под хвост все наши труды.

 

Играли на карте для приключений, основной задачей было найти и уничтожить найденной ранее волшебной булавой, волшебное зеркало, чтобы им не воспользовался главгад.

 

Партия проходила  в привычном ключе для этой игры, каждый был максимально занят делом  и выполнением главной цели этой главы

 

Так,  Беравор успешно приставала к маленькой девочке, тратя драгоценное время на рассказ  ей всяких небылиц.  Леголас искал предметы для кузнеца, который обещал создать что-то леген…подожди-подожди …ДАРНОЕ (Но нет это было просто Прозвище). Попытки подойти к маленьким милым птичкам и полазать по деревьям старался уже не предпринимать, так как жизнь ранее его уже сурово наказывала за такую тягу к красоте, да и мысли о важности нашей миссии не давали отвлекаться на подобные пустяки.

 

Гимли в партии как обычно выполнял роль мясника, машины смерти или кого-то другого, кто нес с собой страдания и боль. Даже вышедший Урук, который бесспорно впечатлил нас своим грозным видом, убежал через пару ходов.

 

В этот раз мы полностью выполнили все цели миссии: Беравор разбила все зеркала после нескольких неудачных попыток Леголаса, когда он долбил их как в одном знакомом всем мультфильме.

 

 

Ну, а Гимли на последнем ходу, прыгнул в лодку и потеряв все очки жизни и страха, умудрился пройти 2 проверки на выживание и увести нашу группу к светлому будущему, а точнее к следующей главе.

 

В общем, партия прошла отлично, и принесла массу положительных эмоций. Во-первых, миссию мы прошли как надо и будем двигаться дальше. Во-вторых, наконец, в игре, хоть на пару тройку, ходов появился злодей Атарин, а это значит, что деньги, потраченные на доп «Злодеи Эриадора», были потрачены не зря. Ну и, в-третьих, механика и сам процесс игры продолжают нравиться. И это главное.

 

Конечно, пара моментов в игре все-таки оставляют небольшой осадочек. Есть небольшая претензия к точкам интереса. Несмотря на эпичность происходящего и всю серьезность нашей цели, часто приключения сводятся к тому, что герои занимаются всем чем угодно только не спасают Средиземье, хоть это местами и очень смешно и весело: они лазают  и падают с деревьев, получают люлей от каких-то маленьких птичек, воруют яблоки, долбят на протяжении нескольких ходов какой-то ржавый сундук, чтобы получить 1 воодушевление! Да и награды за суровые испытания, которые ложатся на плечи наших героев, часто не отвечают моим ожиданиям. Даже квест с кузнецом в этой партии, ради которого мы по всей карте тратили время и собирали ингредиенты, принес только карточку прозвища. Не очень атмосферно. Если я несу что-то для кузнеца, то я ожидаю что он скует какую-то крутую штуку, а не даст мне Прозвище. И хотя мои ожидания - это мои проблемы, хотелось бы видеть побольше барахла, легендарных и просто интересных артефактов, которые ты получаешь за пройденные сторонние задания, а этого тут маловато.

 

Но… это мелочи.

 

Ужас Аркхэма. Карточная игра.

 

Начали проходить Наследие Данвича. Сценарий Факультативные занятия.

 

Играли за Зои Самарас и Рекса Мерфи. Стартовые колоды быстро собрали на основе рекомендованных стартовых колод для этих сыщиков – было жалко время, а так как играем в КУА редко, сомневались, что соберем сами что-то действительно годное.

 

Сам сценарий прошли, но с не самой удачной концовкой: после появления Эксперимента, мы выбрали вариант: спасать студентов из общежития, думая, что бой с самим Экспериментом, затея совершенно бесперспективная. А от основной своей цели, поиска профессора, мы каким-то образом отвлеклись и не рассматривали ее как вариант.  Может  невнимательно прочитали сюжетную карту... Уже потом, в конце партии даже спрашивали себя, а «А зачем мы пошли спасать студентов? Кому это нужно было?! Нужно же было дальше искать профессора!».

 

Это немного смазало впечатление. Но нужно отдать должное авторам, сценарий получился интересным и очень атмосферным. Уже много было написано, что дополнительные сценарии намного интереснее сценариев базовой игры. Подпишусь. После партии сразу захотелось еще, но времени уже не было.

 

 

Неустрашимые. Нормандия

6 сценарий. Битва при Сен Ло.

 

Сценарий ставил задачу для американской стороны пробежать через всю карту и захватить 1 контрольную точку. Для немцев, которые начинают недалеко от американцев стоит задача вывести из игры американских стрелков.

 

Партия прошла довольно быстро, американцы (за которых играл я) просто побежали что было сил, стараясь забегать в доступные по пути укрытия. Проложив разведчиками путь до точки, я в основном стал использовать их при розыгрыше инициативы, чтобы не отдавать ее немецкой стороне. А немцы, введя в строй пулеметчиков и минометчиков, решили не организовывать погоню, а начали прижимать к земле стрелков и после стрелять по ним на поражение, довольно успешно выкидывая нужные цифры на кубах.

 

В итоге стрелки звена Б все полегли, а стрелки А успешно добежали и захватили, контрольную точку. В этом сценарии они не сделали ни единого выстрела.

 

Неплохо, но жаль, что все прошло без пострелушек (даже фото не успел сделать, быстро отыграли)

Терминатор. Да придет спаситель.

 

Играл за сопротивление. В течение партии не было большого количества столкновений: после того как в начале партии Скайнет снес атомным взрывом половину моих отрядов в Денвере, на рожон я не лез  и тихо шарахался по краям карты стараясь найти убежища и хоть какое-то пополнение для своей армии. Хотя, проблем с ним не было. Войска я мог построить и по картам. А вот карточек с возможностью разведки катастрофически не хватало. И поэтому часто приходилось до последнего сидеть на одном месте прокручивать свою колоду, чтобы вскрыть заветные жетончики поиска. В итоге ПО  понемногу стали зарабатываться. И вскоре сложилась ситуация, что до победы Сопротивлению и Скайнету нужно было получить по 1 ПО.  Сопротивлению повезло больше – мне попала карта миссии, где нужно было поймать охотника 2 отрядами в регионе. И такая возможность как раз предоставилась. Сопротивление победило. Но если бы не эта карта, то скорее всего выиграл  бы Скайнет, который на следующий ход уже планировал разведку жетона с последним для него убежищем.

 

Это уже моя вторая партия в Терминатор. И хочу сказать, что игра очень крутая. На нее хочется навешать кучу всяких наград как на какую-нибудь «7 чудес».  Это та отечественная игра, за которую не стыдно. Для меня в ней есть куча вещей, за которые я могу ее хвалить: классная атмосфера, отличные миниатюры и компоненты, недолгое время партии, ассиметричные стороны, карточный движок, которые дает разыгрывать интересные комбинации карт.

 

Конечно, можно представить,что местный рандом может создать как крутые ситуации, так и жестко сместить баланс в пользу одной из сторон. Но в эту игру нужно играть ради процесса, а он тут потрясающий.

Kaosball (2 партии).

 

Каосболл стал хитом на нашем столе. Играем в него практически каждый раз, когда собираемся, в конце игровой встречи. Большое количество команд, звездных игроков и различных спец способностей обеспечивают ОЧЕНЬ большое многообразие в игре. Я еще не поиграл всеми командами, так что сложно примерно спрогнозировать, когда игра начнет мне приедаться.

 

На этой недели сыграли 2 матча:

 

  • Демоны против Колдунов (играл за колдунов, проиграл)
  • Валькирии против Пиратов (играл за пиратов, опять проиграл)

Надо признаться что в Khaos ball я играю не очень хорошо и выигрываю довольно редко. Постоянно что-то забываю и не использую ключевые возможности команды, но все равно весело.

Моя первая осада замка

 

Купил сыну  (3,5 года) «Мою первую осаду замка», как одну из альтернатив ходилкам, которые он в последнее время начал активно заигрывать. Не прогадал.  Правила освоили быстро, и с тех пор как купил ее, играем почти каждый день по 3-4 раза за раз. Даже не ожидал что так зайдет. Мне самому нравится 😊 Теперь стал мониторить каталоги на другие игры категории "4+". Следующая на очереди «Перекати Ежик». Надеюсь, пойдет не хуже.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Peta4eG написал 3 месяца назад: #
Ужас Аркхэма

Тоже начал играть Наследие Данвича с женой теми же персонажами. Но мы пошли бить монстра. Снесли ему половину здоровья и поняли, что дальше не вытянем и умрем. Бросили его и побежали спасать студентов. Мне очень понравилась эта вариативность. Можно проходить сценарии по разному и чувствуется дух приключения.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Переходите на полноценный Castle Panic с дополнением Wizard Tower ;-) Ненамного сложнее в осовении, зато гораздо интереснее

Ekolog написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Хорошая идея, но думаю пока рановато, нам еще читать нужно научиться для этого) А что скажете насчет аналогов WarThunder и Манчкин в осаде? Сильные отличия от оригинального Castle Panic? Их хотя бы достать у нас можно)

Siar написал 4 месяца назад: #

War Thunder - клон Castle Panic. Только желательно брать с допом, без допа слишком примитивно, скучновато и легко. Манчкин в осаде не пробовал, но вроде это существенно иная игра - игроки активно пакостят друг другу.