При командной игре, если один из игроков выбывает (убит и герой и помощники) в каком порядке продолжают ходить игроки? - Ход первого игрока команды А - затем ход оставшегося игрока команды Б, - затем ход второго игрока команды А, - затем ход первого игрока команды А, - затем ход оставшегося игрока команды Б и так по кругу? Или второй вариант: - Ход первого игрока команды А, - ход оставшегося игрока команды Б, - ход второго игрока команды А, - ход оставшегося игрока команды Б, - ход первого игрока команды А и так далее?
Суть вопроса в том, что команды продолжают по очереди ходить, или изначальный порядок сохраняется, с пропуском хода выбывшего игрока?
Получается за один ход машинка может проехать хоть все ячейки огня на одном тайле поля (2-3 шт. например, если движения хватает), но жетон горения "вешается" один и бросок на горение только в следующем ходу? Дело автора игры конечно, но на мой взгляд можно было похардкорнее сделать. Например, если остались очки движения, то продолжать движение после попадания в ячейку огня, но бросать кубик огня каждый раз при попадании в ячейку огня, помимо бросания в начале хода.
Всем привет. Объясните кто-нибудь, что происходит при въезде в ячейку огня? Машина загорается, кладется жетон горения на машину, это понятно. Не до конца понятно, теряет ли она при этом очки передвижения или может двигаться дальше, а со следующего раунда перед началом движением уже надо будет кидать кубик огня?
Перевел 95% правил игры, предупреждаю, перевод любительский, переводил под себя, но может кому пригодится, выложил в файлы, смотрите там. Также нашел на BGG памятки игроков, перевёл, ищите также в файлах.
При командной игре, если один из игроков выбывает (убит и герой и помощники) в каком порядке продолжают ходить игроки?
- Ход первого игрока команды А
- затем ход оставшегося игрока команды Б,
- затем ход второго игрока команды А,
- затем ход первого игрока команды А,
- затем ход оставшегося игрока команды Б и так по кругу?
Или второй вариант:
- Ход первого игрока команды А,
- ход оставшегося игрока команды Б,
- ход второго игрока команды А,
- ход оставшегося игрока команды Б,
- ход первого игрока команды А и так далее?
Суть вопроса в том, что команды продолжают по очереди ходить, или изначальный порядок сохраняется, с пропуском хода выбывшего игрока?
Наглядно:
1А
Б
2А
1А
Б
2А
1А
Б
Или
1А
Б
2А
Б
1А
Б
2А
Б
Получается за один ход машинка может проехать хоть все ячейки огня на одном тайле поля (2-3 шт. например, если движения хватает), но жетон горения "вешается" один и бросок на горение только в следующем ходу? Дело автора игры конечно, но на мой взгляд можно было похардкорнее сделать. Например, если остались очки движения, то продолжать движение после попадания в ячейку огня, но бросать кубик огня каждый раз при попадании в ячейку огня, помимо бросания в начале хода.
Всем привет. Объясните кто-нибудь, что происходит при въезде в ячейку огня? Машина загорается, кладется жетон горения на машину, это понятно. Не до конца понятно, теряет ли она при этом очки передвижения или может двигаться дальше, а со следующего раунда перед началом движением уже надо будет кидать кубик огня?
Перевел 95% правил игры, предупреждаю, перевод любительский, переводил под себя, но может кому пригодится, выложил в файлы, смотрите там. Также нашел на BGG памятки игроков, перевёл, ищите также в файлах.
Кто-нибудь уже попробовал сыграть? Поделитесь впечатлениями.