Оценка пользователей
8.4337
Оценить:
-
-AdRiver-

Отчёт по сыгранным партиям

время: 25 июня 2020

Давненько я ничего не писал, но тут накопилось за время карантина впечатлений, о которых хотелось бы поделится с настольным комьюнити.

Хадара. Заиграв просто до дыр 7 Чудес, мы открыли для себя Хадару. Игра действительно во многом схожа с 7 Чудес, но при этом достаточно самобытна, чтобы иметь их в коллекции обеи. Первое, что необходимо держать на уме так это то, что Хадара –коллективный пасьянс, где каждый игрок, набирая карты, стремится достичь максимального результата. Сыграно было порядка 10 партий и с уверенностью могу сказать, что игра умеет в баланс. Обычно партия заканчивается с небольшим разрывом, а зачастую исход игры может решить одно верное или неверное решение относительно выбора карты. Интересно пробовать различные тактики: сосредоточиться на конкретном треке (вырезать бюсты, захватить все возможные колонии или же стать безумно богатым и мочь себе позволить покупать все карты) или, наоборот, равномерно развивать каждый из них. Пожалуй, единственным минусом лично для меня является практически полное отсутствие взаимодействие между игроками, но возможно для кого-то это будет плюс. В общем жду дополнение, которое обещает ещё больше разнообразить игру.

Wingspan. Крылья (как они звучат в русской локализации) оказались действительно отличной семейкой с шикарным оформлением. Ничего инновационного в игре нет, но всё же это очень приятная игра, которая радует оформлением, тактильными ощущениями от компонентов и несложными правилами. Игровой процесс незамысловатый: мы строим карточный движок из того, что пришло в руку и пытаемся получить максимум победных очков. Как по мне, то Крылья – идеальный способ провести вечер с семьёй и детьми, в процессе которого рассказать о птицах, их видах, хищниках и многом-многом другом в мире пернатых. Если же вы, начитавшись о куче премий и наград решите сыграть компанией, с которой играете в хардкор, то боюсь вас не поймут. Главный минус Крыльев в том, что если кому-то в первом раунде придёт отличная комба, то в дальнейшем всю игру вы будете наблюдать как игрок выкладывает яйца на птиц и подкладывает под них карты, набирая по 5-6 победных очков за ход, а вы в это время просто наблюдаете за его успехами и ничего не можете поделать.

Lords of Hellas. Не ожидал, но у нас в компании игра зашла просто на ура. Лорды держат в напряжении на протяжении всей игры, а в финале перетягивание каната завершается финальным рывком вопреки всем оппонентам и это действительно круто. Сыграно пока всего две партии, но пока очень нравиться. Не могу сказать, что она идеальная, ибо не все способы победы кажутся одинаково лёгкими, а победа по итогу постройки и удержанию монумента, в принципе, кажется недостижимой целью. Ещё одним камнем в сторону баланса стал вопрос о равенстве карт благословений, которые порой комбятся в просто сумасшедшие непробиваемые комбинации. При этом, повторюсь, Lords of Hellas, нам очень зашла, причём настолько, что решился покрасить миниатюры, коих в игре предостаточно.

Shadows over Camelot+Shadows over Camelot: Merlin's Company. Тени над Камелотом выменял на последнем маттрейде и карантин прошёл под девизом: выиграем у игры с допом. Пока достижение весьма скромные: 1 победа на 6 партий, и ещё 2 партии были бы выиграны на следующем ходу, но не судьба. Поначалу казалось, что победа в игре просто невозможна: абсолютно идиотские приключения, которые могут закинуть непонятно куда, предатель, который выставляя осадные машины может свести на нет все усилия игроков и специальные чёрные карты, после прочтения которых волосы встают дыбом. Спустя пары партий всё стало на свои места и стали просматриваться стратегии для победы. Самое главное, что мы поняли так это то, что Тени над Камелотом – кооператив (да-да мы прям гении) и нужно максимально действовать сообща и толпой закрывать квесты, получать жизнь, карты и снова бежать на квест всеми рыцарскими силами, отсылая верных рыцарей на спасение только тех квестов, которые могут провалиться. Каждая партия проходит очень напряжённо, а под конец обсуждения над каждым ходом длятся по несколько минут. Некоторые партии мы проигрывали не потому, что делали что-то не так, а только потому что так выпали две-три карты, всё. Не могу назвать игру лучшим кооперативом всех времён и народов, но она действительно привлекает атмосферой, простотой правил и составом участников (в базовой игре 7, а с дополнением в игру может играть на 8 игроков). Играли мы различным составом: вдвоём, вчетвером, вшестером и могу с уверенностью сказать, что не плохо играется в любом составе. Другое дело, что Тени над Камелотом местами чувствуется устарелой: в какой-то момент в середине игры ты понимаешь, что всё, партию уже не вытянуть, нужно начинать заново, а до конца партии ещё ого-го.

Спартак. Кровь и песок. Один из любимейших амери, который в правильной компании играется огненно: с подставами, блефом, союзами и фановыми боями. У нас в партии один из гладиаторов упорно бросал единицы, отхватывал люлей даже от самых хилых противников, а после побитый возвращался к владельцу. Дошло до того, что владелец этого бедолаги серьёзно задумывался, чтобы добить этого героя, чтобы не мучался. Как итог – море эмоций, не портит эту игру ни рандом, ни жёсткое взаимодействие.

Res Arcana. А вот это настоящая бомба, товарищи!!! Том Леманн бесконечно делал ещё одну Борьбу за галактику и в этот раз у него по-настоящему получилось. Res Arcana даёт похожие ощущения от гонки за победными очками, когда игрок делает комбо-вомбо, чтобы выжать максимум и вырвать победы в нужный момент. Удивительно, что карт всего-ничего, но они дают бесконечную реиграбильность. При этом я просто поражаюсь насколько крутой баланс в игре, даже играя без драфта всегда можно выжать из пришедших карт максимум.

God of War: The Card Game. Бог войны оставил довольно противоречивые впечатления. Дело в том, что как игра на 4 партии – она достаточно ничего: есть оригинальные идеи с переворотом игрового поля, разгадыванием последовательности действий для победы над противником, уникальными стартовыми колодами и обилками героев. При этом нельзя не отметить, что как только вы подобрали ключ к квесту или боссу – всё, играть становится неинтересно, вы просто идёте по готовому плану. Один и тот же квест нельзя пройти по-разному, там есть очевидный единственный путь, который задумал автор игры. Возможно, если бы игра была сложнее, то было бы интересно выживать, но нет - в игре всего 1 квест и 1 босс могут хоть что-то противопоставить игрокам – остальные проходятся катком с первого раза. В общем если вы готовы купить игру для 4 партий и достаточно интересного опыта, то стоит покупать, если же вы рассчитываете на нечто большее – боюсь вас ждёт разочарование.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы