Соль как раз-таки в сложных правилах и максимальном приближении к реальности (насколько это возможно в рамках настольной игры). Это прежде всего симулятор, и любители космоса найдут там много интересного. Практически на каждой странице правил есть сноски поясняющие как то или иное правило соотноситься с реальностью.
Если вам интересно прежде всего взаимодействие между игроками - то там его не так уж и много, но есть. В целом, как т в реальной жизни - можно выполнять свои задачи самостоятельно, а можно кооперироваться, помогать другим. Есть дополнение добавляющее войну. Недавно вышло дополнение которое придает игре привкус серии игр 18хх.
Сложность не столько в правилах, столько в том, что нужно постоянно их все помнить и принимать в рассчет. Обычно в играх минимальная дистанция планирования очень небольшая. Ничего страшного в планировании на лишь на ход вперёд в среднем (в среднем!). Тут же нужно очень хорошо понимать что нужно делать, как нужно делать - и на сравнительно большой дистанции. Собрать аппарат не просто от балды, а под конкретную миссию, помнить сколько он будет лететь, как решать проблему с радиационными поясами, сколько топлива брать и т.д. Есть конечно какой-нибудь advanced squad leader с тонной сложных правил (не играл, но наслышан). Есть Europa Universalis - долгая, большая, комплексная, сложная. Но в неё всё равно можно играть расслаблено. А в HF нужно постоянно понимать, что ты делаешь, зачем делаешь и т.д. Причиной большинства ругательств за столом - кто-то что-то забыл учесть. Как правильно про нее говорят: это симулятор космических миссий.
Зависит от сценария. На 4х игра чувствовалась абсолютно полноценной. Играли ещё втроем сценарий где за императора СРИ играет бот. Сам сценарий и на большее число игроков рассчитан вроде бы(все ещё с ботом), но и втроём было неплохо так, не пожалел.
Соль как раз-таки в сложных правилах и максимальном приближении к реальности (насколько это возможно в рамках настольной игры). Это прежде всего симулятор, и любители космоса найдут там много интересного. Практически на каждой странице правил есть сноски поясняющие как то или иное правило соотноситься с реальностью.
Если вам интересно прежде всего взаимодействие между игроками - то там его не так уж и много, но есть. В целом, как т в реальной жизни - можно выполнять свои задачи самостоятельно, а можно кооперироваться, помогать другим.
Есть дополнение добавляющее войну. Недавно вышло дополнение которое придает игре привкус серии игр 18хх.
Сложность не столько в правилах, столько в том, что нужно постоянно их все помнить и принимать в рассчет. Обычно в играх минимальная дистанция планирования очень небольшая. Ничего страшного в планировании на лишь на ход вперёд в среднем (в среднем!). Тут же нужно очень хорошо понимать что нужно делать, как нужно делать - и на сравнительно большой дистанции. Собрать аппарат не просто от балды, а под конкретную миссию, помнить сколько он будет лететь, как решать проблему с радиационными поясами, сколько топлива брать и т.д.
Есть конечно какой-нибудь advanced squad leader с тонной сложных правил (не играл, но наслышан). Есть Europa Universalis - долгая, большая, комплексная, сложная. Но в неё всё равно можно играть расслаблено. А в HF нужно постоянно понимать, что ты делаешь, зачем делаешь и т.д.
Причиной большинства ругательств за столом - кто-то что-то забыл учесть.
Как правильно про нее говорят: это симулятор космических миссий.
В Белграде обычно народ собирается в чатиках в ТГ:
https://t.me/belgrade_boardgames
https://t.me/+f9eLsInSlks2YWYy
Зависит от сценария. На 4х игра чувствовалась абсолютно полноценной. Играли ещё втроем сценарий где за императора СРИ играет бот. Сам сценарий и на большее число игроков рассчитан вроде бы(все ещё с ботом), но и втроём было неплохо так, не пожалел.
Ограничение на 8 человек реальное? На большее число игроков игра масштабируемая?