однозначно поддерживаю, что устраивать истерики - адекват ты или неадекват - лучше в кабинетах менеджеров, а не в публичном пространстве (за исключением случаев, когда менеджеры сами неадекваты)
а чем плох потребительский экстремизм? люди же живые существа, и плохо когда они огорчаются. а компании - абстрактные конгломераты, им не больно и не обидно, они не льют слез. почему бы не стремиться всегда беречь людей и не беречь компании?
безусловно, есть люди, которых устраивает жить в "мире практики" - где все что-то недовыполняют, недоделывают, не соблюдают сроки, и все это друг другу прощают, потому что "ну так же жизнь устроена"
хорошо, что все больше тех, кто хочет жить в идеальном мире - где все честно, прозрачно, в срок, и согласно предварительным условиям, и отклонение от этого считается ненормальным, и с этим борются
например, можно добиться увольнения сотрудника-хама?
на мой взгляд, предприятие, которое давало гарантию 50 лет на товар, который живет 10 - заслуживает того, чтобы обанкротиться, выплачивая компенсации обманутым клиентам?
"я не знаю, что я хочу" - это всего лишь первичная реакция на неожиданно возникшую по вине третьих лиц проблему, указывающую на то, что я хочу, чтобы те, кто проблему создал, ее же и устранили
ниже я пишу, что просто хочу читать снова счастливым, чтобы был ликвидирован или компенсирован ущерб, созданный проблемой - материальный, моральный, временной, эмоциональный, энергетический, каждый пусть впишет сам
вот у некоторых пицц есть правильный принцип - или вовремя, или бесплатно
я не знаю, что я хочу, если я заключил контракт, оплатил его, и его не выполнили
это разочарование, головная боль, я раздражен и несчастен
я хочу, чтобы компания сделала что-то, чтобы я снова был счастлив - я не знаю что, я даже не хочу об этом думать, это не моя проблема, вот кто-то взял и создал мне проблему на пустом месте
кому-то достаточно,чтобы ему сказали, где можно получить что-то, что исправит хотя бы игру (потому что контракт это не только игра, это и стоимость, и сроки и условия доставки - и его исправить уже невозможно)
кому-то надо, чтобы перед ним искренне извинились
кому-то - чтобы ему прислали недостающее на дом
кому-то - чтобы компания принесла публичные извинения и опубликовала открытую политику возмещения ущерба
кому-то - чтобы были найдены и названы виновные
кто-то не сможет взять с собой игру в трехлетнюю арктическую экспедицию
кому-то вообще ничего не важно, потому что он умирает от рака, и у него был всего один день чтобы сыграть в эту игру
для всех людей, кого невыполнение контракта расстроило - справедливо обидеться
если 19 покупателей уважают, а одного - нет, это значит, что компания покупателей не уважает
кроме того, что что компания исправляет свои косяки и делает это вежливо - это ее обязанность, а не заслуга
это нельзя объявлять бонусом
вот если бы какая-то компания давала каждому клиенту с проблемной в игре бесплатный филлер, и кормила пончиками - вот тут можно говорить, что сервис исключительно хорош
просто вежливо закрывать свои косяки - не более, чем просто норма
мне кажется, Ifikl (как и я) считает, что такие вопросы не должны решаться индивидуальными подковерными сделочками, в целях минимизации ущерба себе
они должны решаться публикацией искренних извинений прозрачной официальной политики, включающей все возможные варианты компенсаций
90 процентов клиентов - они просто решили вопрос для себя, не думая о других
Ifikl попросту проявил системный подход
есть люди, которые, когда им нужно снять с плиты чайник с тремя ручками - просто берут и снимают
а есть - которые сначала в голове формируют правила снятия с плит чайников с тремя ручками, а потом следуют своему новому протоколу
грубо говоря, это те люди, которым не только ехать, но еще и шашечки
если мне продавщица на лотке дает надкусанный пирожок - моя проблема не только в том, чтобы получить нормальный пирожок, но и в том, чтобы другим людям не продавали надкусанных пирожков [и чтобы эта тварь (ведь это же литературное слово, господин админ?) - не наживалась на нормальных и честных людях, торгуя пирожками б/у,занимая место в моем городе, которое могла бы занимать честная торговка]
это если вам законодательство позволяет избирательно обслуживать клиентов
в России, по-моему, невозможно отказать в обслуживании, если ты публичная торговая площадка, а не ночной клуб
и это правильно, imnsho
а каким образом в примерах, которые вы привели, эти клиенты испортили радость покупки другим клиентам?
уверен, что парень, которого больше не обслуживают в обувной торговой сети - в итоге выиграл. обувных магазинов много, а три бесплатных пары, это три пары :))
но может быть, кому-то кажется несправедливым и недостаточным тот метод заглаживания вины, который выбрал виновный?
возможно, кто-то не хочет, чтобы именно к нему (а не к остальным) применяли "индивидуальный подход"??
возможно, он хочет, чтобы более справедливый "индивидуальный подход" был применен не только к настойчивым и последовательным, но и к стеснительным, не привыкшим требовать свое?
"A: Или это не самое важное? Скажу прямо: очень не красиво с вашей стороны!"
вот приезжает, допустим, к вам по вызову такси - какое-то задрипанное, стекла выбиты, на колесе восьмерка вы: - я с вами не поеду!! таксист: вам что, попасть в пункт назначения не самое важное?! очень не красиво с вашей стороны!
или вы допустим покупаете пирожок на лотке, а он уже надкусанный, и вы его не берете продавщица: вам что, голод утолить не самое главное?! очень не красиво с вашей стороны!
инопланетяне захватывают землю, и вас и вашу семью уже определили в трудовые лагеря (а не экстерминировали). ночью вы пишете на стене баллончиком "Долой Инопланетное Иго" и "Больше Биомассы в Пайках!", патрули вас ловят инопланетянин: вам, что же, выжить уже и не главное?! очень не красиво с вашей стороны!
Поведение представителя компании - просто звездец, некомпетентность просто от слова кромешная. Добавляем Crowd Games в список отвращения сразу после Hobby World, и стараемся никогда ничего не покупать у них (благо я могу замечательно играть на английском). А жаль, все так хорошо начиналось.
По сути вопроса - клиенты в полной мере выполнили свои обязательства, перевели деньги. Поставщик не выполнил своих обязательств (и надеюсь, что он потребует компенсацию у безответственного субподрядчика) - поставил неполноценный продукт, продукт которым невозможно пользоваться. На территории с высокой потребительской культурой это сразу поставило бы его под угрозу легко создаваемого коллективного иска от всего облака покупателей, так что возникла бы срочная необходимость закрыть проблему любой ценой, чтобы подавляющее большинство клиентов (а в идеале - все, потому что даже несколько недовольных могут убедить умеренно довольных в необходимости действий).
Минимально адекватной мерой в идеальном мире, было бы открыто и публично предложить на своем сайте три варианта решения проблемы каждому: - в тот же пункт самовывоза - доставку почтой - доставку курьерской почтой
Можно подписать внизу слезное обращение: типа, ребята, мы стараемся из всех сил, но пожалуйста, если возможно, выбирайте самовывоз, а не почтовую или курьерскую доставку, потому что наша кампания была рассчитана впритык, и огромная индивидуальная рассылка съест всю нашу небольшую прибыль (ну или там: ... уменьшит наш доход так, что в нашем новом парке будет один только блэкджек)
Особо недовольным (а что? имеешь право, когда контракт не выполняют! надо кстати вообще изучить контракт, который предлагается при финансировании проектов, какие там права и обязанности сторон) - нужно затыкать рот не барскими подачками в виде эксклюзивной почтовой отправки, а бесплатными экземплярами.
Впрочем, мы же не в идеальном мире, так что CG, видимо, предпочтет огрести репутационные потери. Что же, в силах всех, кто этого хочет - максимизировать их :)) После таких переписок с клиентами - на то есть, на мой взгляд, уже и полное моральное право.
Там в ветке высказывалось соображение, что зарплата толкового pr-менеджера ударит по цене новых проектов. Мне кажется, что отток покупателей в результате хамского обращения с ними - ударит по этой цене куда больнее. К тому же, мы не знаем внутренней кухни, не видим норму прибыли - может быть, необходимую сумму можно легко отрезать от расширений к блэкджеку.
И в заключение, открытое послание всем: учитесь обижаться и оскорбляться, отыскивать ущерб себе во всем что происходит вокруг вас! Сначала это приведет к некоторым дополнительным сложностям, зато потом сделает мир лучше!
этот человек подвел своего клиента, нарушил контракт, и предпринял все разумные усилия, что были возможны, чтобы загладить свою вину и по возможности минимизировать репутационный ущерб
а также - о святые демоны! - неужели Огро написал что-то, что радует мой глаз? :))
ответственность за проблему - несет тот кто собирал и продавал ее
но исходно виноват-то конечно Вася - иначе нам нужно отрицать, что нормой является идеальное и в срок выполнение своих обязательств
если ваша ракета взрывается на старте, то снимут начальника производственного обьединения (если могут себе позволить), потому что он отвечает за весь проект
но и инженеру, который винтик неправильно закрутил - тоже обвинения предъявят, за халатность и нарушение инструкций
какой смысл в Пятерочке - жаловаться на Валио?? они же продают их товар, а не производят?
сразу видно, что потребитель вы начинающий первоклассник, можно так сказать, потребительской науки
хотя в Пятерочке такое впечатление, что работать вообще не умеют
нетворчески подходят к труду, без вдохновения, душой за дело нимало не болеют
как только новая акция начинается - я только и делаю, что прихожу и говорю им: ценники смените на то, вот на то, и на то
мне ж рассылка приходит :)
и не стесняйтесь ставить мне плюсы - если их будет много, я расскажу, как можно хорошо сэкономить на туалетной бумаге, а также, как правильно разбивать покупки в Перекрестке на части, чтобы наиболее эффективно использовать купоны :))
и кстати, то, что существует множество любителей попричитать что им недодали, по любому поводу - не отменяет того, что в России (а в меньшей степени, в любом социуме) тебе действительно на каждом шагу норовят недодать
однозначно поддерживаю, что устраивать истерики - адекват ты или неадекват - лучше в кабинетах менеджеров, а не в публичном пространстве (за исключением случаев, когда менеджеры сами неадекваты)
а чем плох потребительский экстремизм? люди же живые существа, и плохо когда они огорчаются. а компании - абстрактные конгломераты, им не больно и не обидно, они не льют слез. почему бы не стремиться всегда беречь людей и не беречь компании?
безусловно, есть люди, которых устраивает жить в "мире практики" - где все что-то недовыполняют, недоделывают, не соблюдают сроки, и все это друг другу прощают, потому что "ну так же жизнь устроена"
хорошо, что все больше тех, кто хочет жить в идеальном мире - где все честно, прозрачно, в срок, и согласно предварительным условиям, и отклонение от этого считается ненормальным, и с этим борются
есть же и промежуточные цели
например, можно добиться увольнения сотрудника-хама?
на мой взгляд, предприятие, которое давало гарантию 50 лет на товар, который живет 10 - заслуживает того, чтобы обанкротиться, выплачивая компенсации обманутым клиентам?
разве нет?
потому и возникла профессия пиарщика - это как раз те люди, которым по силе задобрить всех недовольных, самых разнообразных :)
да просто правило - никогда не быть слишком серьезным :))
а по сути вы зря: простое введение интернет-форм для упрощенной полуавтоматизированной подачи исков - уже сейчас является мировым трендом
да просто хороший кофе :))
это вы вырвали из контекста
"я не знаю, что я хочу" - это всего лишь первичная реакция на неожиданно возникшую по вине третьих лиц проблему, указывающую на то, что я хочу, чтобы те, кто проблему создал, ее же и устранили
ниже я пишу, что просто хочу читать снова счастливым, чтобы был ликвидирован или компенсирован ущерб, созданный проблемой - материальный, моральный, временной, эмоциональный, энергетический, каждый пусть впишет сам
вот! как видно, времена изменились
но все еще можно исправить - КГ же может выступить с публичными извинениями за поведение своего сотрудника, откреститься от его слов и уволить его
мы все понимаем, что невозможно всегда брать на работу вменяемых людей
по большому-то счету, можно сьездить на такси или послать курьера, подать иск о возмещении ущерба и даже выиграть его
но это неразумно, потому что не удастся компенсировать потери за потраченное время
в будущем, с появлением ИИ-юристов и автоматизированных судов - все изменится
вот у некоторых пицц есть правильный принцип - или вовремя, или бесплатно
я не знаю, что я хочу, если я заключил контракт, оплатил его, и его не выполнили
это разочарование, головная боль, я раздражен и несчастен
я хочу, чтобы компания сделала что-то, чтобы я снова был счастлив - я не знаю что, я даже не хочу об этом думать, это не моя проблема, вот кто-то взял и создал мне проблему на пустом месте
кому-то достаточно,чтобы ему сказали, где можно получить что-то, что исправит хотя бы игру (потому что контракт это не только игра, это и стоимость, и сроки и условия доставки - и его исправить уже невозможно)
кому-то надо, чтобы перед ним искренне извинились
кому-то - чтобы ему прислали недостающее на дом
кому-то - чтобы компания принесла публичные извинения и опубликовала открытую политику возмещения ущерба
кому-то - чтобы были найдены и названы виновные
кто-то не сможет взять с собой игру в трехлетнюю арктическую экспедицию
кому-то вообще ничего не важно, потому что он умирает от рака, и у него был всего один день чтобы сыграть в эту игру
для всех людей, кого невыполнение контракта расстроило - справедливо обидеться
и/или отомстить
так ложка дегтя портит ложку меда
если 19 покупателей уважают, а одного - нет, это значит, что компания покупателей не уважает
кроме того, что что компания исправляет свои косяки и делает это вежливо - это ее обязанность, а не заслуга
это нельзя объявлять бонусом
вот если бы какая-то компания давала каждому клиенту с проблемной в игре бесплатный филлер, и кормила пончиками - вот тут можно говорить, что сервис исключительно хорош
просто вежливо закрывать свои косяки - не более, чем просто норма
на почту тоже ведь надо ездить, стоять в очередях, нет? лично для меня это каждый раз травма, а через раз - неувлекательное приключение
спасибо, что поделились
сейчас все свидетельства важны
конечно, лучше было бы сказать не компания, а публичный бренд
компанию легко заменить, бренд тяжелее и дороже
уверен, публичное давление на компанию приведет скорее к изменению ее отношения к потребителям, а не к ее закрытию или ухода от механики краудфандинга
компании не такие хрупкие, кормушные места и технологии так легко не бросают
больше меня поражает другой факт - почему почти всем этот метод не кажется несправедливым и недостаточным
я соблаговолил отдать свои деньги
и мне за мои деньги - ДВАЖДЫ ездить черт знает куда?
может, люди не ценят свое время и силы, не знаю
к этому я и призываю - не покупать у тех, кто не уважает своих покупателей , если есть такая возможность
к выводу о неуважении покупателей меня приводит адская переписка, конечно же
одного факта решения о выдаче карт только через пункты выдачи было бы недостаточно, он только бы слегка покоробил
мне кажется, Ifikl (как и я) считает, что такие вопросы не должны решаться индивидуальными подковерными сделочками, в целях минимизации ущерба себе
они должны решаться публикацией искренних извинений прозрачной официальной политики, включающей все возможные варианты компенсаций
90 процентов клиентов - они просто решили вопрос для себя, не думая о других
Ifikl попросту проявил системный подход
есть люди, которые, когда им нужно снять с плиты чайник с тремя ручками - просто берут и снимают
а есть - которые сначала в голове формируют правила снятия с плит чайников с тремя ручками, а потом следуют своему новому протоколу
грубо говоря, это те люди, которым не только ехать, но еще и шашечки
если мне продавщица на лотке дает надкусанный пирожок - моя проблема не только в том, чтобы получить нормальный пирожок, но и в том, чтобы другим людям не продавали надкусанных пирожков [и чтобы эта тварь (ведь это же литературное слово, господин админ?) - не наживалась на нормальных и честных людях, торгуя пирожками б/у,занимая место в моем городе, которое могла бы занимать честная торговка]
это если вам законодательство позволяет избирательно обслуживать клиентов
в России, по-моему, невозможно отказать в обслуживании, если ты публичная торговая площадка, а не ночной клуб
и это правильно, imnsho
а каким образом в примерах, которые вы привели, эти клиенты испортили радость покупки другим клиентам?
уверен, что парень, которого больше не обслуживают в обувной торговой сети - в итоге выиграл. обувных магазинов много, а три бесплатных пары, это три пары :))
классный коммент :)
солидарен :)))
но может быть, кому-то кажется несправедливым и недостаточным тот метод заглаживания вины, который выбрал виновный?
возможно, кто-то не хочет, чтобы именно к нему (а не к остальным) применяли "индивидуальный подход"??
возможно, он хочет, чтобы более справедливый "индивидуальный подход" был применен не только к настойчивым и последовательным, но и к стеснительным, не привыкшим требовать свое?
мне кажется, пройдена точка, в которой издательств стало много
все, что не выпустило одно - выпустят другие
можно не стесняться прижимать им хвосты, это стимулирует подлинную конкуренцию
зачем не покупать?
просто чтобы отучить компанию вести себя по-хамски
конечно, решить не покупать лучше тем, кто может играть в игру, взятую в других источниках (в оригинале)
учить кого-то себе в значительный ущерб - это слишком мазохистично даже для меня
впрочем, можно например принять решение купить игру с рук на вторичке, после того как часть покупателей разочаруется в игре
возможно, кстати, это мемизуемо:
"A: Или это не самое важное? Скажу прямо: очень не красиво с вашей стороны!"
вот приезжает, допустим, к вам по вызову такси - какое-то задрипанное, стекла выбиты, на колесе восьмерка
вы: - я с вами не поеду!!
таксист: вам что, попасть в пункт назначения не самое важное?! очень не красиво с вашей стороны!
или вы допустим покупаете пирожок на лотке, а он уже надкусанный, и вы его не берете
продавщица: вам что, голод утолить не самое главное?! очень не красиво с вашей стороны!
инопланетяне захватывают землю, и вас и вашу семью уже определили в трудовые лагеря (а не экстерминировали). ночью вы пишете на стене баллончиком "Долой Инопланетное Иго" и "Больше Биомассы в Пайках!", патрули вас ловят
инопланетянин: вам, что же, выжить уже и не главное?! очень не красиво с вашей стороны!
вбрасываю идею: основать маленькое облачное любительское pr-агентство для обработки (драматизации) подобных ситуаций :)
так, для души просто
разве он не требовал всего лишь прозрачности политики и внимания к исправлению собственных очевидных ошибок?
Ifikl - мои искренние аплодисменты, вы умница!
Поведение представителя компании - просто звездец, некомпетентность просто от слова кромешная. Добавляем Crowd Games в список отвращения сразу после Hobby World, и стараемся никогда ничего не покупать у них (благо я могу замечательно играть на английском). А жаль, все так хорошо начиналось.
По сути вопроса - клиенты в полной мере выполнили свои обязательства, перевели деньги. Поставщик не выполнил своих обязательств (и надеюсь, что он потребует компенсацию у безответственного субподрядчика) - поставил неполноценный продукт, продукт которым невозможно пользоваться. На территории с высокой потребительской культурой это сразу поставило бы его под угрозу легко создаваемого коллективного иска от всего облака покупателей, так что возникла бы срочная необходимость закрыть проблему любой ценой, чтобы подавляющее большинство клиентов (а в идеале - все, потому что даже несколько недовольных могут убедить умеренно довольных в необходимости действий).
Минимально адекватной мерой в идеальном мире, было бы открыто и публично предложить на своем сайте три варианта решения проблемы каждому:
- в тот же пункт самовывоза
- доставку почтой
- доставку курьерской почтой
Можно подписать внизу слезное обращение: типа, ребята, мы стараемся из всех сил, но пожалуйста, если возможно, выбирайте самовывоз, а не почтовую или курьерскую доставку, потому что наша кампания была рассчитана впритык, и огромная индивидуальная рассылка съест всю нашу небольшую прибыль (ну или там: ... уменьшит наш доход так, что в нашем новом парке будет один только блэкджек)
Особо недовольным (а что? имеешь право, когда контракт не выполняют! надо кстати вообще изучить контракт, который предлагается при финансировании проектов, какие там права и обязанности сторон) - нужно затыкать рот не барскими подачками в виде эксклюзивной почтовой отправки, а бесплатными экземплярами.
Впрочем, мы же не в идеальном мире, так что CG, видимо, предпочтет огрести репутационные потери. Что же, в силах всех, кто этого хочет - максимизировать их :)) После таких переписок с клиентами - на то есть, на мой взгляд, уже и полное моральное право.
Там в ветке высказывалось соображение, что зарплата толкового pr-менеджера ударит по цене новых проектов. Мне кажется, что отток покупателей в результате хамского обращения с ними - ударит по этой цене куда больнее. К тому же, мы не знаем внутренней кухни, не видим норму прибыли - может быть, необходимую сумму можно легко отрезать от расширений к блэкджеку.
И в заключение, открытое послание всем: учитесь обижаться и оскорбляться, отыскивать ущерб себе во всем что происходит вокруг вас! Сначала это приведет к некоторым дополнительным сложностям, зато потом сделает мир лучше!
поддерживаю
этот человек подвел своего клиента, нарушил контракт, и предпринял все разумные усилия, что были возможны, чтобы загладить свою вину и по возможности минимизировать репутационный ущерб
а также - о святые демоны! - неужели Огро написал что-то, что радует мой глаз? :))
Если уж ставить ссылку, так кликабельную?
Или хоть уж отделить от текста пустой строкой, чтобы можно было выделить дабл-кликом.
Вот никакой заботы о читателе.
ответственность за проблему - несет тот кто собирал и продавал ее
но исходно виноват-то конечно Вася - иначе нам нужно отрицать, что нормой является идеальное и в срок выполнение своих обязательств
если ваша ракета взрывается на старте, то снимут начальника производственного обьединения (если могут себе позволить), потому что он отвечает за весь проект
но и инженеру, который винтик неправильно закрутил - тоже обвинения предъявят, за халатность и нарушение инструкций
вот пример нежизненный абсолютно
какой смысл в Пятерочке - жаловаться на Валио?? они же продают их товар, а не производят?
сразу видно, что потребитель вы начинающий
первоклассник, можно так сказать, потребительской науки
хотя в Пятерочке такое впечатление, что работать вообще не умеют
нетворчески подходят к труду, без вдохновения, душой за дело нимало не болеют
как только новая акция начинается - я только и делаю, что прихожу и говорю им: ценники смените на то, вот на то, и на то
мне ж рассылка приходит :)
и не стесняйтесь ставить мне плюсы - если их будет много, я расскажу, как можно хорошо сэкономить на туалетной бумаге, а также, как правильно разбивать покупки в Перекрестке на части, чтобы наиболее эффективно использовать купоны :))
или даже так лучше: маленькую Огрошечку :)
да, так и стану называть, миленько и нежно
Окрошечку :)
уж простите за офтоп, жители Тесеры - я надеюсь, зато вы улыбнулись :)
ибо я заинтересован низводить и курощать только маленького Огрошечка :)
все остальное - это collateral damage :)
так и сделаем, о племянник :)
а еще удивительно, что вы не видите, противопоставляя в одном посте "здравомыслие" и "шаблоны", насколько же здравомыслие - шаблонно
практически всегда, наблюдая некую ситуацию, можно предсказать, как ее оценит "здравомыслящий" человек
новые же идеи, напротив, приходят от мысленных извращений
(если вы теряете дух - мужайтесь, скоро придет Огро и вас защитит! а мы все сможем непосредственно пронаблюдать гримасы, так сказать, патернализма)
вообще-то, я профессионально обобщаю
как вы можете не видеть разницу
и кстати, то, что существует множество любителей попричитать что им недодали, по любому поводу - не отменяет того, что в России (а в меньшей степени, в любом социуме) тебе действительно на каждом шагу норовят недодать
не стану все же утверждать, что звучит как заявление любителя прихлебнуть, но на любителя обобщить тянет на сто процентов :)
звучит, как завуалированное признание, что собой Огро быть неприятно, и это вечный напряг :)
не пойму, трудно или весело быть Огро :)
выходит он утром на улицу из подьезда пятиэтажки своей - глянь, бабушки на скамейках бухтят
ну, конечно, подойдет, тоже побухтит, поправит кого требуется :)
только вон уже до троллейбусной дойдет остановки - ан нет, не повезло, местные алкаши за политику друг на друга орут
тоже подойти надо, что-нибудь умное сказать
и так целый день
хорошо, если и на пожить иногда немножечко полчасика остается