Пришла игра, в посылке оказалась еще одна колода карт (отдельно от коробки). Во время игры (зачем-то) смешали эту колоду с основной. Может ли кто помочь сверить изначальный состав колоды, т.е точное кол-во карт I-V и какие конкретно персонажи на каждой из них.
Добрый день! Возможно ли (искал, не нашел) при выставлении колониста или строительстве дома компенсировать нехватку нужного товара деньгами по его курсу? Например, могу ли выставить дом в город, производящий ткань, заплатив 5 монет, ткань и 3 монеты за кирпич, если его нет?
Запрещено это правилами или такая возможность существует при согласии всех игроков?
Я на двоих брала Крит/Египет - в том числе потому, что Египет на двоих лучше подходит, чем пара Корсики, а больше игроков у нас обычно не бывает. Крит уже пробовали - отлично играется, плотненько, но не душно.
День добрый. Поделитесь, как повысить интерес к игровому процессу игры Конкордия при условии игры в двоем на базовом поле Италия. Спасибо.(короче у кого какие есть хоумрулы)
Мы для двоих просто купили две карты, а именно: Concordia: Gallia / Corsica Concordia: Aegyptus / Creta Игра заиграла сразу по другому без танцев с бубном)
1. Каждый колонист может построить сразу 2 города, спереди и сзади? 2. Имеет ли смысл изменить правила и раскладывать бонусные жетоны случайным образом? Какой смысл в том, что всегда доступны наиболее дорогие товары?
1. Да. Каждый колонист и спереди и сзади город строит. 2. Попробуйте. Но думаю это не лучший вариант, так квк теряется ценность хороших провинций с хорошими городами
Добрый день! Столкнулся с тем, что у меня комплект товаров более 80. Сможет, кто нибудь сказать сколько каких жетонов должно быть? Например у меня 12 вина но 18 штук ткани что смутило. Буду очень признателе. Спасибо!
Смутило, что в описании на анг и русском указано 80 товаров а не больше, из-за этого и вопрос возник, как может быть самого дорогого ресурса больше, чем того же вина?
Возник вопрос по карте Архитектор, нужно обязательно переместить колониста (тов)? Или нет? Если у меня нет необходимости перемещать, что ты построить дома. Или хотя бы одного я должен переместить?
Колонистов двигать необязательно. Количество колонистов определяет ВОЗМОЖНОЕ количество шагов. То есть передвижения можно использовать не в полном объёме, в том числе и в нулевом.
Ребятки, мне очень нужна ваша помощь! В моей коробке оказалось не 30 карт дополнительных персонажей, а 60 (две колоды по 30 карт). При этом в каждой из колод отличается количество карт с разными цифрами. Например, в одной колоде 4 карты с цифрой IV, а в другой 8 карт с этой цифрой. У кого есть игра, не могли бы вы сказать сколько должно быть карт с каждой цифрой? В идеале бы вообще узнать каждую карту, но думаю вряд ли кто согласится так заморочиться. В интернете такой инфы не нашел, если кто-то сможет поделиться ссылкой на такую инфу буду просто счастлив. Добрые души, помогите)
У меня такая же коробка с двумя колодами. Вторая - это исправление (CrowdGames разъяснили) https://tesera.ru/images/items/1390497/Concordia_CG_rus_dop_cards.zip
Сыграли дуэльную партию на карте Италии (наша третья партия). В начале игры понял, что могу выстроить стратегию на покупке карт «фермер» и «кузнец» и строительстве домов в первую очередь в хлебных и стальных городах. Плюс за счёт избытка зерна и металла выставлять на поле колонизаторов. И плюс покупать карты, приносящие ПО за колонизаторов (Марс). И это сработало: 6 колонизаторов * 2 ПО * 3 карты Марса = 36 ПО и победа в партии 140-127.
В этом году планирую купить или напечатать карту Корсики, чтобы добавить остроты дуэльным партиям.
Сыграли с женой первую партию в Конкордию. На коробке написано 90 минут, но играли 2,5 часа, так как мы оба склонны к даунтайму) Плюсом к этому, первая треть игры была потрачена почти впустую, потому что не было ясно что же нужно делать. Вроде можно и торговать и строиться, покупать карты и выпускать колонистов, но совершенно не понятно что приведет в итоге к победе. Промежуточный подсчет очков очень помогает расставить приоритеты в первой игре)
Итоги:
- Самый важный момент в игре — застройка. Все крутится именно вокруг этой механики. Вам нужно строить в разных провинциях, строить как можно больше разных производств и даже просто строить больше домов (но не с кирпичами). Это было ключевой ошибкой жены, она построила очень много домов, но большинство из них были кирпичные и не учитывались при подсчете очков за Юпитера.
- Второй самый важный момент — покупка карт. Именно они позволяют вам умножать свои победные очки. Поэтому очень важно балансировать между постройкой и покупкой соответствующих карт, которые помогут вам при подсчете ПО. Покупайте карту, даже если вам не очень нужен персонаж на ней, но есть необходимое вам божество. Карт в колоде на всех особо не хватает, так что не затягивайте с покупкой.
Потенциальные ошибки:
- При розыгрыше Префекта товар производят ВСЕ дома в выбранной провинции. Я почему-то половину игры считал что производится только товар, указанный на жетоне провинции.
- При подсчете ПО обратите внимание, как считаются очки за Минерву. Вообще, помимо правил, обязательно прочитайте примеры подсчета очков.
- Сначала ВСЕ КОЛОНИСТЫ ХОДЯТ, потом строятся. Нельзя сделать шаг, построить дом и идти дальше. Жена постоянно путала это правило.
Впечатления:
Очень легкий порог вхождения, при этом достаточная глубина, чтобы было интересно играть. Думаю игра может быть гейтвеем для новичков. Но самое хорошее в этой игре - баланс. Он отточен так, что даже при игре вдвоем ты испытываешь постоянную нехватку пространства, ресурсов, карт персонажей. Здесь нет ни одного лишнего элемента, а все ограничения выверены.
Жена сказала что нужно будет еще в нее сыграть. А это многого стоит)
Всегда интнресовал вопос. Скажите почему после одной партии у многих принято рассуждать о балансе? Вы уже за первую игру просчитали полностью игру , узнали все возможные стратегии и игрового опыта за одну партию накопилось столько, что хоть сейчас на чемпионат мира?
Это понятно что впечатления. Но... ой не понять мне все рано такого подхода никогда. Все равно что в шахматы сыграть один раз и потом рассуждать про глубину и баланс.
Ситуация. Вы играете вторую и понимаете, что партия оставила те же самые ощущения и ничего нового не произойдёт и в третьей партии. Ну либо через партии три понимаете, что игре нужен срочно доп. Реиграбельная ли игра?
Совсем не значит. Если это что-то масштабное, например Эклипс, то маловероятно что вам захочется сыграть в неё еще раз в тот же день. Но это не коим образом не говорит о её малой реиграбельности. В данном примере как раз наоборот - этот показатель получился очень высоким и к игре (эклипсу) возвращались не менее раза в месяц на протяжении более чем 3 лет!
Первая мысль - вау, любопытно! Глянул, что за приложение. Вторая - да с таким интерфейсом, проще и быстрее в уме подсчитать... Чего там сложного то? перемножить три числа. повторить несколько раз
Каменный век - отнюдь не глубокое евро, он ближе к раздутому филлеру, притом простейшему. В дуэльной Каверне в мизерной коробке гораздо больше и экономики, и глубины.
Советую Гранд-отель Австрия: соотношение глубины и относительно небольшой тяжеловесности, как по мне, наивысочайшее. И очень хорошая по этому же критерию - Летопись.
Хорошая игра с изящными механиками при простых правилах
Пришла игра, в посылке оказалась еще одна колода карт (отдельно от коробки). Во время игры (зачем-то) смешали эту колоду с основной. Может ли кто помочь сверить изначальный состав колоды, т.е точное кол-во карт I-V и какие конкретно персонажи на каждой из них.
I торговец,префект, архитектор, кузнец, фермер, каменщик,колонист, дипломат (8 карт)
II торговец, колонист, винодел, ткач, архитектор, консул, префект (7 карт)
III префект, архитектор, колонист, консул, дипломат, торговец (6 карт)
IV колонист, дипломат, префект, консул, архитектор (5 карт)
V префект, торговец, консул, дипломат (4 карты)
Спасибо, Виталий, добрый человек!
Все сошлось. Лишнюю колоду сожжем.
Хорошая игра
Добрый день!
Возможно ли (искал, не нашел) при выставлении колониста или строительстве дома компенсировать нехватку нужного товара деньгами по его курсу?
Например, могу ли выставить дом в город, производящий ткань, заплатив 5 монет, ткань и 3 монеты за кирпич, если его нет?
Запрещено это правилами или такая возможность существует при согласии всех игроков?
по договоренности возможно все что угодно. а по правилам, обычно, что не разрешено - то запрещено
Если бы это было можно, в торговцах не было бы смысла.
Планирую купить первое дополнение. Посоветуйте, какую карту лучше выбрать для двоих: карту Корсики или Крит?
Я на двоих брала Крит/Египет - в том числе потому, что Египет на двоих лучше подходит, чем пара Корсики, а больше игроков у нас обычно не бывает. Крит уже пробовали - отлично играется, плотненько, но не душно.
Есть ли обязательные дополнения к этой игре ?
Карта Корсики, если на двоих собираетесь играть.
И Сальса, если хотите "прокачать" игровой процесс.
А так же, опционально, другие поля, для разнообразия.
Какую версию лучше брать эту или Венера ?
Подскажите, эта игра отдаленно напоминает Брасс?
ну если только только очень сильно отдаленно)))) Ну типа есть города и линии между ними. Есть карты. Всё.
День добрый. Поделитесь, как повысить интерес к игровому процессу игры Конкордия при условии игры в двоем на базовом поле Италия. Спасибо.(короче у кого какие есть хоумрулы)
И вам добрый. А что у нее не так с интересом, что вам понадобились хоумрулы?
Слабое взаимодействие между двумя игроками на карте Италия, выход ограниченного и предсказуемого количества карт-персонажей.
Мы для двоих просто купили две карты, а именно:
Concordia: Gallia / Corsica
Concordia: Aegyptus / Creta
Игра заиграла сразу по другому без танцев с бубном)
Добрый день, нигде не могу найти размер карт. Подскажите, пожалуйста, какие протекторы нужны.
евро стандарт. 91 на 59 мм
это размер карт
Играли вчера впятером, сложилась ситуация, что все вино разобрали, а надо получить еще
Что тогда делать? Считается ли, что ресурсы бесконечны или все таки есть ограничение?
Бесконечны. Как и монеты.
Пруф: https://boardgamegeek.com/thread/1291148/resources-piece-limited
1. Каждый колонист может построить сразу 2 города, спереди и сзади?
2. Имеет ли смысл изменить правила и раскладывать бонусные жетоны случайным образом? Какой смысл в том, что всегда доступны наиболее дорогие товары?
1. Да. Каждый колонист и спереди и сзади город строит.
2. Попробуйте. Но думаю это не лучший вариант, так квк теряется ценность хороших провинций с хорошими городами
Добрый день!
Столкнулся с тем, что у меня комплект товаров более 80.
Сможет, кто нибудь сказать сколько каких жетонов должно быть?
Например у меня 12 вина но 18 штук ткани что смутило.
Буду очень признателе.
Спасибо!
Каких сколько должно быть не скажу. Но у меня 82 фишки товара, из них - 12 вина и 18 ткани.
12 вина
15 инструментов
18 пшеницы
18 ткани
20 кирпичей
-
итого 83 товара
Смутило, что в описании на анг и русском указано 80 товаров а не больше, из-за этого и вопрос возник, как может быть самого дорогого ресурса больше, чем того же вина?
Возник вопрос по карте Архитектор, нужно обязательно переместить колониста (тов)? Или нет? Если у меня нет необходимости перемещать, что ты построить дома. Или хотя бы одного я должен переместить?
Колонистов двигать необязательно.
Количество колонистов определяет ВОЗМОЖНОЕ количество шагов. То есть передвижения можно использовать не в полном объёме, в том числе и в нулевом.
спасибо.
Ребятки, мне очень нужна ваша помощь! В моей коробке оказалось не 30 карт дополнительных персонажей, а 60 (две колоды по 30 карт). При этом в каждой из колод отличается количество карт с разными цифрами. Например, в одной колоде 4 карты с цифрой IV, а в другой 8 карт с этой цифрой.
У кого есть игра, не могли бы вы сказать сколько должно быть карт с каждой цифрой? В идеале бы вообще узнать каждую карту, но думаю вряд ли кто согласится так заморочиться. В интернете такой инфы не нашел, если кто-то сможет поделиться ссылкой на такую инфу буду просто счастлив.
Добрые души, помогите)
Хорошо искали?
https://tesera.ru/images/items/1132268/Ueberblick_Karten_eng.pdf
Здоровья тебе и добра! А мне очки нужны видимо :D Спасибо огромное!)
У меня такая же коробка с двумя колодами. Вторая - это исправление (CrowdGames разъяснили)
https://tesera.ru/images/items/1390497/Concordia_CG_rus_dop_cards.zip
Сыграли дуэльную партию на карте Италии (наша третья партия). В начале игры понял, что могу выстроить стратегию на покупке карт «фермер» и «кузнец» и строительстве домов в первую очередь в хлебных и стальных городах. Плюс за счёт избытка зерна и металла выставлять на поле колонизаторов. И плюс покупать карты, приносящие ПО за колонизаторов (Марс). И это сработало: 6 колонизаторов * 2 ПО * 3 карты Марса = 36 ПО и победа в партии 140-127.
В этом году планирую купить или напечатать карту Корсики, чтобы добавить остроты дуэльным партиям.
Кто-нибудь пробовал найти более или менее аутентичный вариант металлических монет для игры?
https://www.thebrokentoken.com/Roman-Theme-Set
Действие продажа позволяет продать любое количество товара конкретного типа, или обязывает продать все что есть?
Любое.
Сыграли с женой первую партию в Конкордию. На коробке написано 90 минут, но играли 2,5 часа, так как мы оба склонны к даунтайму) Плюсом к этому, первая треть игры была потрачена почти впустую, потому что не было ясно что же нужно делать. Вроде можно и торговать и строиться, покупать карты и выпускать колонистов, но совершенно не понятно что приведет в итоге к победе. Промежуточный подсчет очков очень помогает расставить приоритеты в первой игре)
Итоги:
- Самый важный момент в игре — застройка. Все крутится именно вокруг этой механики. Вам нужно строить в разных провинциях, строить как можно больше разных производств и даже просто строить больше домов (но не с кирпичами). Это было ключевой ошибкой жены, она построила очень много домов, но большинство из них были кирпичные и не учитывались при подсчете очков за Юпитера.
- Второй самый важный момент — покупка карт. Именно они позволяют вам умножать свои победные очки. Поэтому очень важно балансировать между постройкой и покупкой соответствующих карт, которые помогут вам при подсчете ПО. Покупайте карту, даже если вам не очень нужен персонаж на ней, но есть необходимое вам божество. Карт в колоде на всех особо не хватает, так что не затягивайте с покупкой.
Потенциальные ошибки:
- При розыгрыше Префекта товар производят ВСЕ дома в выбранной провинции. Я почему-то половину игры считал что производится только товар, указанный на жетоне провинции.
- При подсчете ПО обратите внимание, как считаются очки за Минерву. Вообще, помимо правил, обязательно прочитайте примеры подсчета очков.
- Сначала ВСЕ КОЛОНИСТЫ ХОДЯТ, потом строятся. Нельзя сделать шаг, построить дом и идти дальше. Жена постоянно путала это правило.
Впечатления:
Очень легкий порог вхождения, при этом достаточная глубина, чтобы было интересно играть. Думаю игра может быть гейтвеем для новичков. Но самое хорошее в этой игре - баланс. Он отточен так, что даже при игре вдвоем ты испытываешь постоянную нехватку пространства, ресурсов, карт персонажей. Здесь нет ни одного лишнего элемента, а все ограничения выверены.
Жена сказала что нужно будет еще в нее сыграть. А это многого стоит)
Всегда интнресовал вопос. Скажите почему после одной партии у многих принято рассуждать о балансе? Вы уже за первую игру просчитали полностью игру , узнали все возможные стратегии и игрового опыта за одну партию накопилось столько, что хоть сейчас на чемпионат мира?
Думаю, аффтарр прост говорит про ощущения от первой партии.
Лютые перекосы обычно после той же первой партии в играх вполне себе видны)
Это понятно что впечатления. Но... ой не понять мне все рано такого подхода никогда.
Все равно что в шахматы сыграть один раз и потом рассуждать про глубину и баланс.
Хз :)
Может человек собаку съел на еврогеймах. А может просто так выразился и балансом назвал не баланс, а что-то другое;
Черт его знает, в общем и целом отзыв-то обстоятельный и довольно неплохо написан :)
Это еще ладно. Люди вон умудряются выводы о реиграбельности по итогам одной партии делать.
Мои любимые "эксперты" это те, которые ставят вердикт "поломано" после одной партии! :)
почему нет? если после первой партии хочется сыграть вторую - разве это не считается реиграбельностью?)
После скольки партий реиграбельность наступает?
Ситуация. Вы играете вторую и понимаете, что партия оставила те же самые ощущения и ничего нового не произойдёт и в третьей партии. Ну либо через партии три понимаете, что игре нужен срочно доп.
Реиграбельная ли игра?
ну, после этого я, думаю, озадачусь сменой партенеров на партию;
потом - читну какой-нибудь отчет/гляну летсплей от профи вдруг что-то не так делаю.
Если и это все не поможет - тогда да, огорчусь и пойду игру продавать.
Но имхо, даже после первой партии можно сказать о присутсвии некоторой реиграбельности, если тянет на вторую)
после 10, а лучше 50 партий
50 партий - эт уже игры, которые входят в историю и собирают стадионы (ну или стадиончики) поклонников, как мне кажеццо XD
Пойдем от противного: если после первой партии не хочется сыграть в игру еще раз, значит ли это, что у игры все плохо с реиграбельностью?
Совсем не значит. Если это что-то масштабное, например Эклипс, то маловероятно что вам захочется сыграть в неё еще раз в тот же день.
Но это не коим образом не говорит о её малой реиграбельности. В данном примере как раз наоборот - этот показатель получился очень высоким и к игре (эклипсу) возвращались не менее раза в месяц на протяжении более чем 3 лет!
Спасибо. Именно это я и хотел сказать.
для правильного и простого подсчета очков удобно пользоваться приложением "Concordia Scoring Pad" для Андроид-смартфона.
Первая мысль - вау, любопытно! Глянул, что за приложение.
Вторая - да с таким интерфейсом, проще и быстрее в уме подсчитать... Чего там сложного то? перемножить три числа. повторить несколько раз
Яб даже сказал - три цифры...
вы точно отличаете цифры от чисел?
Я вот иногда путаю. Путаю одноразрядные неотрицательные целые числа с цифрами.
Я бы сказал, цифры — знаки для записи чисел
Перемножаем мы числа, записанные цифрами
Хочется хорошего глубокого евро! С крутой экономикой! Пока определил для себя ВЗП, Конкордия, Пуэрто-Рико, Каменный век. Что взять?: )
Каменный век - отнюдь не глубокое евро, он ближе к раздутому филлеру, притом простейшему. В дуэльной Каверне в мизерной коробке гораздо больше и экономики, и глубины.
Советую Гранд-отель Австрия: соотношение глубины и относительно небольшой тяжеловесности, как по мне, наивысочайшее. И очень хорошая по этому же критерию - Летопись.