Grunnoid

аватара фото
- 415 499
город Екатеринбург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Grunnoid написал полтора года назад к игре Войны Чёрной розы: Возрождение: #

    Возник вопрос по Умбре. Умбра прикрепляется в слот магу\аватару которому ее назначили. В фазу воплощений кошмар бьет того за кем прикреплен. А урон от кого? От розы? Если от розы, то на аватара нет смысла вешать их, т.к. Роза не наносит урон своему аватару?

    Grunnoid написал 3 года назад к игре Приключения Робина Гуда: #

    Прошли игру вдвоем с девушкой. Игра прикольная, но по механикам, все максимально просто. Единственное, что заставляет поломать мозг, это только сюжет, к кому идти, что делать и кто может помочь. Все остальное просто и рандомно (хотя и не скажу что это минус для этой игры). По сути вся игра - передвижение по полю с поиском нужных вещей\людей\информации. Игра по большей части напоминает книги-игры с перемещением по полю и проверками (вытаскиваем нужное количество кубиков из мешка). Сюжет неплохой, но как по мне достаточно мало диалогов и сюжета. При такой книге хотелось побольше (хотя книга "мое почтение", выглядит оч круто, твердый переплет, как обычная книга, а не какой то справочник в мягкой обложке). У каждого сценария есть минимум 2 варианта прохождения (в одном нужно идти к одному персонажу и он вам помогает, в другом этот же персонаж шлет вас подальше), так что попозже сыграем еще во второе прохождение, плюс пару сценариев не видели, т.к. пошли другим путем. Хотелось побольше различий в персонажах, они есть, но небольшие и появляются не сразу. Хочется еще больше ассиметрии и желательно, чтобы персонажи на поле общались по разному в зависимости от того кто с ним взаимодействет (в начале в обучении это вроде было, потом куда то исчезло, но мб мы что то не видели еще).
    Поле довольно сильно портится, особенно обычные стражники, расслаиваются, стираются по краям (причем стражники открытые уже раз по 15 все равно сложно вытаскиваются).
    На двоих прошли все с первого раза, кроме одного сценария (там изначально сделали неверный вывод и пошли не туда, в итоге просто не успели), что то просто, что то на тоненького использую все предметы.
    Не смотря на некоторые минусы и простые механики, играть прям приятно, интересно открывать новые локации, общаться с персонажами, делать дополнительные задания, читать книгу.
    За 1 прохождение открыли далеко не все. Еще 1 раз полностью точно пройдем.

    Grunnoid написал 3 года назад к игре Пять племён: #
    Качество

    Вот про вырубку в локализации поддерживаю. Первый раз такое вижу. Несколько первых тайлов испортились сразу, пришлось идти за ножом и вырезать. С учетом того, что в этот же момент пришел маленький мир варкрафта оригинальный от тех же days of wonder, где все выдавливалось от малейшего нажатия, а тут прям печаль, вырезали и подклеивали сразу.

    Grunnoid написал 3 года назад к новости С миру по нитке [21.12.2021]: #

    А вроде цитадели делюкс писали будет скоро в меньшей коробке, или что-то путаю?

    Grunnoid написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #

    Почитал отзывы на bgg, и как то мало что прояснилось. Есть там что то прям хорошее или продукт только для фанатов вселенной, пока остается открытым.
    Инфы в русском сообществе с адекватным обзором\мнением по сути вообще нет

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги