Так хорошо ведь. Меньше неопределенности. Сразу знаешь - по кому ударить, чтобы вывести из строя двоих: второй пойдет помогать, даже если это невыгодно совсем и ослабляет самого помогающего. Одним махом двоих убивахом.
Да просто эту самую галочку надо принудительно включать. Очевидно же. Если 100500 человек наступили на грабли, надо эти грабли убрать нафиг в чулан уже.
Taluva. Правила простые, вся игра вертится вокруг строительства и взаимодействия - чтобы построить что-то свое, желательно снести что-то чужое, чтобы не мешалось.
Может, это специально такой юмор. В стиле "Я твой дом труба шатал". ... Хотя, после прочтения описания на английском, боюсь что нет - гуглопромт как он есть.
Вот несколько игр с разными интересными механиками передвижения: http://tesera.ru/game/Snow_Tails/ http://tesera.ru/game/Formula_D/ http://tesera.ru/game/runebound/ http://tesera.ru/game/6268/
Проблема кубика как раз в том, что неважно сколько бросков - мало или много, от игрока ничего не зависит. Ну дайте уже какой-нибудь значимый выбор ему при передвижении. Иначе игрок подсознательно чувствует, что хвост виляет собакой и интереса это ему не прибавляет.
Что-нибудь в духе http://tesera.ru/game/isla_dorada/. Например, каждый ход есть № карт-билетов на разные виды транспорта, разной стоймости (вот и шекели пригодились) и дальности хода. Сюда и торги можно прицепить, а если нет денег или подходящих карт - можно идти пешком абсолютно бесплатно и медленно - по 1-2 клетки.
Все одно - гусек. Ну т.е. где игроку совершать интересный выбор? Кинул кубик - ходи, пришел на цветную клетку - тяни карту. Кидай - ходи - тяни ad nauseam. Даже если шекели добавить ничего не поменяется. Кидай - ходи - отдай шекель - тяни.
У меня знакомый заядлый МТГ-шник - грузчик, с тремя классами церковно-приходской школы и брошенным ПТУ. Но это, видимо, исключение из правил. Очень исключение.
Цитата из FAQ: Subroutines Unless specified otherwise, the Corporation always chooses the effects of a subroutine, when necessary.
Example: Ichi 1.0 has “|Trash 1 program.” If this subroutine triggers, then the Corporation chooses and trashes one of the Runner’s installed programs.
Еще и кинь-двинь в нутри. С двумя d6. Это, видимо, тот случай когда игра настолько плохая и ужасная, что ну просто нельзя ее не издать. Чтоб все видели какая она плохая и не повторяли чужих ошибок. :D
Для корпораций подходит. Но тогда не вяжется с другой стороны: бегуны, где каждая identity - один конкретный персонаж, олицетворением которого и является игрок.
А identity корпорации еще можно интерпретировать как анонимного представителя данной корпорации по должности владеющего какими-то плюшками. В дополнениях же есть новые identity корпораций с новыми свойствами.
Но бегунов (не нравится мне "хакер". Хакеры это в реальности, а тут нечто по типу ковбоев Гибсона, дайверов Лукьяненки или бегунов из Shadowrun) интересует крупная добыча: планы и крупные проекты, всякую мелочь они подбирают походя (Bankjob). Поэтому они и не представлены в игре отдельными объектами. Точнее представлены конечно - карты же есть, но в трех главных серверах: руке, колоде и сбросе.
Так хорошо ведь. Меньше неопределенности. Сразу знаешь - по кому ударить, чтобы вывести из строя двоих: второй пойдет помогать, даже если это невыгодно совсем и ослабляет самого помогающего.
Одним махом двоих убивахом.
Да просто эту самую галочку надо принудительно включать. Очевидно же. Если 100500 человек наступили на грабли, надо эти грабли убрать нафиг в чулан уже.
Voluspa добралась до меня. Спасибо!
Какой-то шрифт на картах "не космический".
Принципиально новая игра с нескучным дизайном? Дайте две!
Взял бы Voluspa.
Я после ерша тоже мало чего помню.
В Лисе тоже все для людей.
Taluva. Правила простые, вся игра вертится вокруг строительства и взаимодействия - чтобы построить что-то свое, желательно снести что-то чужое, чтобы не мешалось.
Еще бесплатно раздают Ascension
https://itunes.apple.com/ru/app/ascension-chronicle-godslayer/id441838733?mt=8
Может, это специально такой юмор. В стиле "Я твой дом труба шатал".
...
Хотя, после прочтения описания на английском, боюсь что нет - гуглопромт как он есть.
Хорошая игра, но в наших даленях фиг кого найдешь в противники :(. Так только на полку поставить, чтоб глаз радовало.
"Но как мне кажется"
Вопросов больше не имеею.
Нафиг, нафиг этот зоопарк.
"Математически, с точки зрения ТВ, все люди - равны и должны в одинаковых игровых ситуациях играть с одинаковой вероятностью."
Ну толсто же.
Но в обоих случаях вероятность того, что ты возьмешь нужный тайл одинаковая.
Фома удивлен, Фома возмущен: "Неправда, товарищи. Это не сон!"
Оооок.
Только у меня не Хром, а Огнелис.
У меня такая же шутка. Страницу обновлять пробовал - все равно не работает.
Рандом это и есть угадайка. Рандом = случайный. Или опять новое слово придумали?
Wishful thinking
В этот момент картинки с лицевой стороны переползают с тайла на тайл по четвертому измерению?
Вот несколько игр с разными интересными механиками передвижения:
http://tesera.ru/game/Snow_Tails/
http://tesera.ru/game/Formula_D/
http://tesera.ru/game/runebound/
http://tesera.ru/game/6268/
Проблема кубика как раз в том, что неважно сколько бросков - мало или много, от игрока ничего не зависит. Ну дайте уже какой-нибудь значимый выбор ему при передвижении. Иначе игрок подсознательно чувствует, что хвост виляет собакой и интереса это ему не прибавляет.
Что-нибудь в духе http://tesera.ru/game/isla_dorada/. Например, каждый ход есть № карт-билетов на разные виды транспорта, разной стоймости (вот и шекели пригодились) и дальности хода. Сюда и торги можно прицепить, а если нет денег или подходящих карт - можно идти пешком абсолютно бесплатно и медленно - по 1-2 клетки.
Все одно - гусек. Ну т.е. где игроку совершать интересный выбор? Кинул кубик - ходи, пришел на цветную клетку - тяни карту. Кидай - ходи - тяни ad nauseam. Даже если шекели добавить ничего не поменяется. Кидай - ходи - отдай шекель - тяни.
Так опоздали лет на пять где-то. Игры уже обыденное дело. Средний возраст игрока 30+ лет и все такое прочее.
Вы неповерите, но те, кто играют в игры, тоже смотрят телевизор.
Опять эта пошлая поляризация: если человек не занят чтением классиков, то он грабит кого-то в падике.
Это не гексы, а пентагоны.
Ой, извиняюсь. Что-то меня проглючило. Конечно же, когда у раннера кончаются карты в колоде, никаких новых колод не создается.
Откуда -1 клик? Когда колода Раннера заканчивается, он тасует сброс и формирует новую колоду.
Ловкость рук и никакого мошенничества, можно хоть до ста, если руки не отвалятся. :)
UPD: Прикрыли уже лавочку.
У меня завернуто в стандартные Ultra-PRO МТГшные сопли. Удобоваримо, но оставляет желать - все таки чуть-чуть великоваты.
У меня знакомый заядлый МТГ-шник - грузчик, с тремя классами церковно-приходской школы и брошенным ПТУ. Но это, видимо, исключение из правил. Очень исключение.
Цитата из FAQ:
Subroutines
Unless specified otherwise, the Corporation always chooses the
effects of a subroutine, when necessary.
Example: Ichi 1.0 has “|Trash 1 program.” If this subroutine
triggers, then the Corporation chooses and trashes one of the
Runner’s installed programs.
Т.е. да, корпорация выбирает, что трешить.
Еще и кинь-двинь в нутри. С двумя d6. Это, видимо, тот случай когда игра настолько плохая и ужасная, что ну просто нельзя ее не издать. Чтоб все видели какая она плохая и не повторяли чужих ошибок. :D
Для корпораций подходит. Но тогда не вяжется с другой стороны: бегуны, где каждая identity - один конкретный персонаж, олицетворением которого и является игрок.
А identity корпорации еще можно интерпретировать как анонимного представителя данной корпорации по должности владеющего какими-то плюшками. В дополнениях же есть новые identity корпораций с новыми свойствами.
Когда гримуар обзывают "волшебной книжкой" тоже забавно, а когда Melange Mining Corp переводят как Горнодобывающая компания - хочется плакать навзрыд.
Identity - это не идентификация, а "личность", "личина", "обличие", "роль".
Но бегунов (не нравится мне "хакер". Хакеры это в реальности, а тут нечто по типу ковбоев Гибсона, дайверов Лукьяненки или бегунов из Shadowrun) интересует крупная добыча: планы и крупные проекты, всякую мелочь они подбирают походя (Bankjob). Поэтому они и не представлены в игре отдельными объектами. Точнее представлены конечно - карты же есть, но в трех главных серверах: руке, колоде и сбросе.