Отыграл под сотню партий и могу с уверенностью сказать - расклад карт не так важен, как умение убеждать людей. У нас выживали 1. наркоман-блогер. 2. дедушка алхимик возраста за 100 лет. 3. карлик, который писается по ночам. 4. Мужчина-гей, который боится мужчин. 5. Экстрасенс с черной магией и набором ядов. При этом все эти качества открывались до конца игры и люди проходили стадии голосования с такими характеристиками
За полгода гавань потеряла 0,6 в рейтинге БГГ - довольно активный спад, но в целом закономерный. Не вижу смысла сравнивать эти 2 игры, они в абсолютно разных жанрах. Карточная игра никогда не взлетит в ТОП настолок, как бы шикарна она не была. Я лишь высказал мнение десятков людей (а может больше сотни), с которыми играл в бункер. А так же мнение знакомых о Мрачной гавани
Гавань переоценена и в данный момент активно теряет рейтинг. А вот бункер наоборот недооценивают люди. Одна из лучших игр. И наверное лучшая, среди пати-гейм настолок. Играл очень много раз, в различных компаниях. Еще ни одна игра не вызывала столько просьб: "а ты бункер принесешь?" "Можешь одолжить бункер на выходные?" Вы бы смогли доказать, что "Ландшафтный дизайнер" или "вор" или "блогер" важны новому миру? А у людей получается это сделать. Смогли бы доказать, что наркомана необходимо оставить в бункере? А могли бы предсказать такой поворот событий, в котором картографа выгоняют из-за того, что у него хобби "сбор грибов"?
Может это было давно? Уже прошло 2 года с момента локализации и игроки опытными стали. У меня тоже первые игры были по 5 часов. Спустя несколько партий время до 2,5-3 часов уменьшается. Хватит партий 20, чтобы время игры до 1,5 часов сократилось.
А вы сходить на какой-нибудь турнир по Марсу. Опытные игроки за 1,5 часа Марс разыгрывают. А если вообще никто тупить не будет, то в теории можно в час уложиться. Допустим я соло режим прохожу за 30-40 минут (принцип там тот же - поднять 3 параметра, только время на драфт не тратится)
Отыграл под сотню партий и могу с уверенностью сказать - расклад карт не так важен, как умение убеждать людей. У нас выживали 1. наркоман-блогер. 2. дедушка алхимик возраста за 100 лет. 3. карлик, который писается по ночам. 4. Мужчина-гей, который боится мужчин. 5. Экстрасенс с черной магией и набором ядов. При этом все эти качества открывались до конца игры и люди проходили стадии голосования с такими характеристиками
За полгода гавань потеряла 0,6 в рейтинге БГГ - довольно активный спад, но в целом закономерный.
Не вижу смысла сравнивать эти 2 игры, они в абсолютно разных жанрах. Карточная игра никогда не взлетит в ТОП настолок, как бы шикарна она не была.
Я лишь высказал мнение десятков людей (а может больше сотни), с которыми играл в бункер. А так же мнение знакомых о Мрачной гавани
Гавань переоценена и в данный момент активно теряет рейтинг.
А вот бункер наоборот недооценивают люди. Одна из лучших игр. И наверное лучшая, среди пати-гейм настолок.
Играл очень много раз, в различных компаниях. Еще ни одна игра не вызывала столько просьб: "а ты бункер принесешь?" "Можешь одолжить бункер на выходные?"
Вы бы смогли доказать, что "Ландшафтный дизайнер" или "вор" или "блогер" важны новому миру? А у людей получается это сделать.
Смогли бы доказать, что наркомана необходимо оставить в бункере?
А могли бы предсказать такой поворот событий, в котором картографа выгоняют из-за того, что у него хобби "сбор грибов"?
Может это было давно? Уже прошло 2 года с момента локализации и игроки опытными стали. У меня тоже первые игры были по 5 часов. Спустя несколько партий время до 2,5-3 часов уменьшается. Хватит партий 20, чтобы время игры до 1,5 часов сократилось.
А вы сходить на какой-нибудь турнир по Марсу. Опытные игроки за 1,5 часа Марс разыгрывают. А если вообще никто тупить не будет, то в теории можно в час уложиться. Допустим я соло режим прохожу за 30-40 минут (принцип там тот же - поднять 3 параметра, только время на драфт не тратится)