Мне обе понравились. Играются по разному, достаточно быстрые, несложные и с бодрым игровым процессом. Кемел ап повеселее из-за большей случайности и забавных иллюстраций. Формула скорости будет помясистее из-за нескольких игровых полей, разных навыков гонщиков и возможности выбирать порядок розыгрыша карт.
Если есть возможность, берите две, что-то да останется скорее всего, может даже обе. Или это просто-напросто отличная возможность найти где и у кого их можно опробовать перед покупкой)
Верблюды - семейка со ставками, где от тебя почти ничего не зависит. Весело и азартно, однозначно нужно брать Формула - кровавая резня, где победа не так важна, как возможность сжечь сопернику бензин в 0, чтобы его машина вообще не доехала до финиша. Если любите "злые игры" - тогда точно формула подойдет. Как в семейку не советую играть
Отзывы в целом приличные, но хотелось бы уточнить, в каком возрасте данная игра "заходит"? Конкретно интересует, рубятся ли в нее с удовольствием взрослые дядьки лет так по 40? Ну хотя бы раз в месяц на 1 партию с полочки достают? И сильно ли ее возвышает доп?
Играли компанией 31-36, вполне неплохо. Разумеется вопрос ожиданий, но так-то весьма стратегичная игра, есть над чем поломать голову, и своего рода азарт вызвать может. Добротный, атмосферный среднячок. Первый доп на мой взгляд прежде всего повышает реиграбельность (в базе свойства быстро приедаются). Но и трассы в нем поинтереснее, посложнее. В остальном ничего принципиально не меняет.
Подскажите, играем в 6ом, 3ое игроков два круга не покупают машины, что происходит, они как то распределяются?(не учитывая, исключения из партии) Такой же вопрос, при игре в 3ем - 2е купили, 3ий ничего не берет, что и как происходит?
стр. 3: "Каждый игрок должен получить хотя бы один болид. Если неразыгранных болидов остается столько же, сколько игроков, еще не получивших болид, игроки, выигравшие хотя бы один болид, более не участвуют в аукционе. Если остался всего один болид и только у одного игрока все еще нет болида, этот игрок выкладывает с руки карту с наименьшим числом на полоске цвета, соответствующего последнему болиду, — это его ставка."
В частности на 3 игрока: если первые двое купили первых 5 машин, то последнюю забирает последний игрок, он обязан купить её
осталось 2 машины и 2 игрока(из 6, например), оба не очень горят брать(нет у них, например, карт за 1) - что тогда происходит? кто из них обязан первый купить? не знаю почему, у нас так часто бывает
Речь о том что осталось по машине на каждого но одна из них неинтересна обоим и тапа оба пасуют, но тогда кто-то остается без машины. Патовая ситуация.
играть можно, раскладывали пару раз, правда, в основном для знакомства и для летсплея, едете всеми машинами(если не купите - едут сами), нормально, но не более, лучше чтоб было много народу и они против воли толкали вашу машину к победе
Перед покупкой данной игры испытывал огромные сомнения.
Во-первых, базовая коробка казалась мне достаточно дорогой, учитывая скудную комплектацию (поле, колода карт, машинки, бланки для записей). В итоге нарвался на хорошую скидку в одном непрофильном интернет-магазине. Соответственно фактор цены отвалился сам собой. Забегая вперёд скажу, что игра отрабатывает за все деньги, единственное, за что мне хотелось бы поругать издателей, это бланки для ставок, количество которых сильно ограничено (странно, почему не сделали глянцевые планшеты с фломастерами, пришлось самому эту идею реализовывать).
Во-вторых, я никак не мог избежать сравнения этой игры с другими представителями жанра. На фоне "крути педали" формула казалась мне слишком скудной на механики, не внушала доверия процедура аукциона, возникал вопрос по поводу реиграбельности. По итогу могу сказать: 1) Аукцион очень слабый (механика показалась достаточно сырой с большим количеством костылей) 2) Фактор лидера (все ставят на одного, все вытягивают одного) первое время вызывал истерику у некоторых игроков, но со временем смогли с этим смериться и откорректировать. 3) Доля стратегии в этой игре все же присутствует, но по большей части это касается заторов на поворотах. 4) 2 трассы из базовой коробки совершенно не надоедают если их правильно чередовать. Реиграбельности ограничена лишь ресурсом бланков для ставок.
Спустя пару месяцев после покупки могу сказать, что Формула скорости смогла стать главной игрой в моей немногочисленной коллекции. Что удивительно, за неё сыграли совершенно не очевидные факторы: 1) Минимальное время подготовки к партии 2) Стремительный и азартный игровой процесс 3) Простота освоения правил
К данной игре нельзя относиться равнодушно: она умеет вызывать эмоции, постоянно подталкивает к общению, способна подкидывать неожиданные сюрпризы, совершенно не надоедает. Моя оценка 8/10
В эту гонку я с дочкой и братом играем неожиданно долго, хотя у игры есть существенные недостатки. Проведено больше 20 гонок. Начну с недостатков:
Первый – это вхождение в игру. Как уже отмечали здесь, игру можно проиграть на стадии торгов за машины. Но мне стадия торгов понравилась. Опыт постепенно приходит, есть над чем подумать: кроме того, что нужно отталкиваться от своего набора карт, нужно понять значимость первого места на старте и свойств гонщиков, которые неравноценны. Через несколько партий даже девятилетняя дочка не проваливалась на этой стадии.
Второй недостаток – игру можно проиграть после первого узкого поворота. Блокирование в нем может определить исход игры для одного из игроков. У нас, при игре на троих, чаще всего становилось понятно, кто будет последним. Блокирование гораздо больше влияет на исход игры, чем в гонках «Flamme Rouge» и «В поисках Эльдорадо». Ведь создавшему пробку игроку-лидеру обычно очень выгодно не двигать эту свою машину вообще.
Третий недостаток для меня – через партий 15 в целом игра почти не дает мне пищи для размышлений. Но для семейных игр, в которые мы играем, это нормально. Может, ещё сыграем с дополнением.
Ещё называли недостатком ставки на лидера, когда после неё несколько игроков начинают тянуть лидера. Но при игре на троих у нас обычно так не тупят. Если все поставили на явного лидера после первой отметки, то можно его не тянуть – все равно поставившие получат одинаково.
Достоинства игры в сравнении с «Flamme Rouge» и «В поисках Эльдорадо»:
- «Формула скорости» отлично играется на троих, и хорошо играется и большим составом. Причем по отзывам с BGG, второй пик «играбельности» получается при игре вшестером, когда у каждого игрока по машине. Все шесть машин участвуют в каждой гонке. И хотя чаще всего я выигрывал с двумя или одной машиной, но удавалось это сделать и с тремя, и два раза с четырьмя машинами.
- время партии почти в два раза короче.
- не надо постоянно тасовать и перекладывать кучи карт. Всего лишь выбираешь в свой ход одну карту из руки и двигаешь машины, обозначенные на ней.
При 5-6 игроках к середине игры возникает ситуация и уже не один раз, когда один из болидов вырывается вперед, а игрок у которого другой болид, подталкивает лидера к финишу(делая ставки на него) из-за чего тот 100% побеждает, потому что получает много денег за победу + деньги за ставки на свою машину.
Не понятно как исправлять ситуацию: либо перед игрой объяснять игрокам, что вы должны в первую очередь свой болид тянуть к финишу; либо объяснять, что можно и свой и чужой, но в равной мере, чтобы до конца было не понятно, что происходит.
Иначе у других игроков возникают не приятные ощущения от игры уже у второй желтой полосы, где каждый знает, что они уже проиграли.
Не понимаю, зачем так делать? Награда за победу своей машины больше, чем за ставку, и если помогать лидеру, то точно выиграет игрок-владелец машины: он и за 1-ое место получит, и за ставку на свою машину.
На самом деле не факт, что тот, кого подталкивают гарантированно выиграет. В нашей первой партии хоть все и гнали вперёд мою машину, мне удалось выиграть всего с перевесом в 1 очко от игрока, занявшего второе место. И то, если бы его машина во время аукциона стоила бы на 2 млн дешевле или его машина пришла бы к финишу хоть на 1 место лучше, выиграл бы он, хотя его машина почти всю гонку плелась в самом конце.
не попали со стилистикой и общим оформлением - азарт геймплея ни одно видео не сможет передать, а чисто со стороны ни оформление коробки, ни карты, ни поле мало кого цепляют.
Игра просто огонь, но совсем не тот огонь, что в маркетинговых материалах. По описанию обещают что-то лайтовое про удачу, ставки и погонять машинки.
На деле же получаем при простых правилах небольшой комбинаторный взрыв стратегических просчетов. В игре соединяется аукцион, контроль территорий и сбор сетов (а точнее, сброс сетов) при наличии полной информации. Думаю, это та игра, где новичку против ветерана выиграть просто никак невозможно.
Из особенностей: все решается в основном в аукционе при подготовке к игре и на первой трети, когда разыгрываются основные блокировки. Бывают ситуации, когда не хватило одной-двух клеток в конце до победы, но это обычно из-за просчетов в первых ходах, и тут к концу изменить что-то не получилось бы.
Впрочем, для стратегической игры это нормально и в самый раз.
Вдвоём у каждого много машин, и бабки просто льются рекой, что не так азартно, но весьма играбельно. Я использовал этот режим для знакомства, но интереснее кажутся режимы от 3х игроков. Ну, и самый эпичный, конечно, будет вшестером, когда у каждого игрока во владении будет по 1 машине.
Играл только на двоих, но кажется, это самый правильный режим.
На двоих будут 2-4 машины у каждого и карты противника известны, поэтому аукцион становится гораздо интереснее и значимее. (А это самая глубокая часть игры.)
Игра все-таки не про гонки, игра про грамотное сопоставление руки со ставками и ценами в ауционе.
играли сегодня в клубе... было нас 7 человек и мы искали во что бы такого поиграть. выбор пал на эту незнакомую игру. машин всего 6 - поэтому одной из машин управляли двое. Игра очень понравилась, да так, что мы сыграли 5 трасс подряд (крутили двустороннее поле туда-сюда).
не ожидал, что это настолько весело. просто ребячий восторг от того, как ты мастерски заблокировал своей машинкой поворот для остальных игроков, и очень доволен, когда сжигаешь карту с большой цифрой противника, когда его машина не может двигаться вперед. Игра легкая и подумываю о том, чтобы взять/купить ее себе домой. Жаль что не обратил должного внимания сразу.
Субъективное и поверхностное, так как играл в каждую игру лишь по разу.
1) в Flamme Rouge все игроки разыгрывают по 2 карты одновременно. В Downforce только один игрок одну карту, но карта двигает сразу несколько машин. Отсюда следует первый плюс игры/ потому как в Flamme Rouge трудно предсказать насколько удачен будет твой выбор, так как помимо твоих карт есть ещё и другие. В Downforce же игрок разыгравший карту управляет всеми машинами сам, то есть он получит на своем ходу, то что ожидает. И тут же возникает и второй плюс в Flamme Rouge ты не можешь никак изменить ситуацию, когда все карты выбраны, то есть велосипеды двигаются по строгому алгоритму. В то время как в Downforce ты сам выбираешь куда машины едут.
2) В Downforce всегда принимают участия 6 автомобилей, за которые перед гонками идёт аукцион. Отсюда возникают забавные ситуации, что если играет меньше 6 человек, один человек может владеть сразу несколькими машинами, в то время как у других будет по одной. Но и заплатит он, скорее всего, больше чем другие. Плюс в Downforce есть ставки на победителя, причем можно выиграть за счёт ставок, а не за счет победы в гонке. На мой взгяд за счет этих ставок игра становится азартнее.
3) В Downforce у каждой машины свои уникальные свойства, но к сожелению их всего 6 по кол-ву машин, то есть от игры к игре все эти свойства будут повторяться. Плюс в игре все пару трасс, поэтому есть сомнения по поводу реиграбельности. В Flamme Rouge их можно генерить, практически до бесконечности, но что-то мне подсказывает, что на гемплей это не сильно будет влиять. Другими словами, если игра станет популярной, к ней можно наклипать кучу классных допов с новыми трассами и свойствами водителей.
Кто играл в обе игры, подскажите какая вам больше понравилась?
Мне обе понравились. Играются по разному, достаточно быстрые, несложные и с бодрым игровым процессом. Кемел ап повеселее из-за большей случайности и забавных иллюстраций. Формула скорости будет помясистее из-за нескольких игровых полей, разных навыков гонщиков и возможности выбирать порядок розыгрыша карт.
Если есть возможность, берите две, что-то да останется скорее всего, может даже обе. Или это просто-напросто отличная возможность найти где и у кого их можно опробовать перед покупкой)
Спасибо. За мнение. Пока закал формулу скорости. Если понравится - camel up пропущу. Если нет - задумаюсь о покупке )).
Верблюды - семейка со ставками, где от тебя почти ничего не зависит. Весело и азартно, однозначно нужно брать
Формула - кровавая резня, где победа не так важна, как возможность сжечь сопернику бензин в 0, чтобы его машина вообще не доехала до финиша. Если любите "злые игры" - тогда точно формула подойдет. Как в семейку не советую играть
В 6-ом игра раскрывается полностью. Играть интересно турниром, тогда шансы на победу возрастают.
Вопрос сугубо практический...
Отзывы в целом приличные, но хотелось бы уточнить, в каком возрасте данная игра "заходит"?
Конкретно интересует, рубятся ли в нее с удовольствием взрослые дядьки лет так по 40? Ну хотя бы раз в месяц на 1 партию с полочки достают?
И сильно ли ее возвышает доп?
Играли компанией 31-36, вполне неплохо. Разумеется вопрос ожиданий, но так-то весьма стратегичная игра, есть над чем поломать голову, и своего рода азарт вызвать может. Добротный, атмосферный среднячок.
Первый доп на мой взгляд прежде всего повышает реиграбельность (в базе свойства быстро приедаются). Но и трассы в нем поинтереснее, посложнее. В остальном ничего принципиально не меняет.
Спасибо за развернутый ответ, Уважаемый!!!
Подскажите, играем в 6ом, 3ое игроков два круга не покупают машины, что происходит, они как то распределяются?(не учитывая, исключения из партии)
Такой же вопрос, при игре в 3ем - 2е купили, 3ий ничего не берет, что и как происходит?
В конце правил есть "Маловероятные исходы аукциона", там что-то есть про это, посмотрите, может ваш случай.
там этого нет, можно только интерпретировать - кто не покупая во второй круг- не играет(не участвует в гонке)
стр. 3:
"Каждый игрок должен получить хотя бы один болид.
Если неразыгранных болидов остается столько же, сколько игроков, еще
не получивших болид, игроки, выигравшие хотя бы один болид, более не
участвуют в аукционе. Если остался всего один болид и только у одного игрока все еще нет болида,
этот игрок выкладывает с руки карту с наименьшим числом на полоске
цвета, соответствующего последнему болиду, — это его ставка."
В частности на 3 игрока: если первые двое купили первых 5 машин, то последнюю забирает последний игрок, он обязан купить её
осталось 2 машины и 2 игрока(из 6, например), оба не очень горят брать(нет у них, например, карт за 1) - что тогда происходит? кто из них обязан первый купить? не знаю почему, у нас так часто бывает
Что значит "обязан первый купить"? Игроки одновременно карты в закрытую выкладывают - у кого больше, тот и покупает.
Речь о том что осталось по машине на каждого но одна из них неинтересна обоим и тапа оба пасуют, но тогда кто-то остается без машины. Патовая ситуация.
Пусть выкладывают по карте с наименьшим значением с цветом болида. Иначе вопрос не решить.
Вы первый кто понял о чем я:) нврн, так и надо делать, но то что не прописано и приходится самому выдумывать - огорчает
Друзья, как играется вдвоём? Если можно, поподробнее
играть можно, раскладывали пару раз, правда, в основном для знакомства и для летсплея, едете всеми машинами(если не купите - едут сами), нормально, но не более, лучше чтоб было много народу и они против воли толкали вашу машину к победе
Игра появилась на BGA
Перед покупкой данной игры испытывал огромные сомнения.
Во-первых, базовая коробка казалась мне достаточно дорогой, учитывая скудную комплектацию (поле, колода карт, машинки, бланки для записей). В итоге нарвался на хорошую скидку в одном непрофильном интернет-магазине. Соответственно фактор цены отвалился сам собой. Забегая вперёд скажу, что игра отрабатывает за все деньги, единственное, за что мне хотелось бы поругать издателей, это бланки для ставок, количество которых сильно ограничено (странно, почему не сделали глянцевые планшеты с фломастерами, пришлось самому эту идею реализовывать).
Во-вторых, я никак не мог избежать сравнения этой игры с другими представителями жанра. На фоне "крути педали" формула казалась мне слишком скудной на механики, не внушала доверия процедура аукциона, возникал вопрос по поводу реиграбельности. По итогу могу сказать:
1) Аукцион очень слабый (механика показалась достаточно сырой с большим количеством костылей)
2) Фактор лидера (все ставят на одного, все вытягивают одного) первое время вызывал истерику у некоторых игроков, но со временем смогли с этим смериться и откорректировать.
3) Доля стратегии в этой игре все же присутствует, но по большей части это касается заторов на поворотах.
4) 2 трассы из базовой коробки совершенно не надоедают если их правильно чередовать. Реиграбельности ограничена лишь ресурсом бланков для ставок.
Спустя пару месяцев после покупки могу сказать, что Формула скорости смогла стать главной игрой в моей немногочисленной коллекции. Что удивительно, за неё сыграли совершенно не очевидные факторы:
1) Минимальное время подготовки к партии
2) Стремительный и азартный игровой процесс
3) Простота освоения правил
К данной игре нельзя относиться равнодушно: она умеет вызывать эмоции,
постоянно подталкивает к общению, способна подкидывать неожиданные сюрпризы, совершенно не надоедает.
Моя оценка 8/10
В эту гонку я с дочкой и братом играем неожиданно долго, хотя у игры есть существенные недостатки. Проведено больше 20 гонок. Начну с недостатков:
Первый – это вхождение в игру. Как уже отмечали здесь, игру можно проиграть на стадии торгов за машины. Но мне стадия торгов понравилась. Опыт постепенно приходит, есть над чем подумать: кроме того, что нужно отталкиваться от своего набора карт, нужно понять значимость первого места на старте и свойств гонщиков, которые неравноценны. Через несколько партий даже девятилетняя дочка не проваливалась на этой стадии.
Второй недостаток – игру можно проиграть после первого узкого поворота. Блокирование в нем может определить исход игры для одного из игроков. У нас, при игре на троих, чаще всего становилось понятно, кто будет последним. Блокирование гораздо больше влияет на исход игры, чем в гонках «Flamme Rouge» и «В поисках Эльдорадо». Ведь создавшему пробку игроку-лидеру обычно очень выгодно не двигать эту свою машину вообще.
Третий недостаток для меня – через партий 15 в целом игра почти не дает мне пищи для размышлений. Но для семейных игр, в которые мы играем, это нормально. Может, ещё сыграем с дополнением.
Ещё называли недостатком ставки на лидера, когда после неё несколько игроков начинают тянуть лидера. Но при игре на троих у нас обычно так не тупят. Если все поставили на явного лидера после первой отметки, то можно его не тянуть – все равно поставившие получат одинаково.
Достоинства игры в сравнении с «Flamme Rouge» и «В поисках Эльдорадо»:
- «Формула скорости» отлично играется на троих, и хорошо играется и большим составом. Причем по отзывам с BGG, второй пик «играбельности» получается при игре вшестером, когда у каждого игрока по машине. Все шесть машин участвуют в каждой гонке. И хотя чаще всего я выигрывал с двумя или одной машиной, но удавалось это сделать и с тремя, и два раза с четырьмя машинами.
- время партии почти в два раза короче.
- не надо постоянно тасовать и перекладывать кучи карт. Всего лишь выбираешь в свой ход одну карту из руки и двигаешь машины, обозначенные на ней.
При 5-6 игроках к середине игры возникает ситуация и уже не один раз, когда один из болидов вырывается вперед, а игрок у которого другой болид, подталкивает лидера к финишу(делая ставки на него) из-за чего тот 100% побеждает, потому что получает много денег за победу + деньги за ставки на свою машину.
Не понятно как исправлять ситуацию: либо перед игрой объяснять игрокам, что вы должны в первую очередь свой болид тянуть к финишу; либо объяснять, что можно и свой и чужой, но в равной мере, чтобы до конца было не понятно, что происходит.
Иначе у других игроков возникают не приятные ощущения от игры уже у второй желтой полосы, где каждый знает, что они уже проиграли.
Игра не столько про гонки, сколько на контроль территорий. При ошибке в дебюте можно сразу проиграть.
И да, похоже по духу больше всего на "Тикаль". (Ну это и не удивительно.)
Игра не столько про гонки, сколько на контроль территорий. При ошибке в дебюте можно сразу проиграть.
И да, похоже по духу больше всего на "Тикаль". (Ну это и не удивительно.)
Не понимаю, зачем так делать? Награда за победу своей машины больше, чем за ставку, и если помогать лидеру, то точно выиграет игрок-владелец машины: он и за 1-ое место получит, и за ставку на свою машину.
Возможно это дело в "не далёких" игроках, которые играют по фану.
На самом деле не факт, что тот, кого подталкивают гарантированно выиграет. В нашей первой партии хоть все и гнали вперёд мою машину, мне удалось выиграть всего с перевесом в 1 очко от игрока, занявшего второе место. И то, если бы его машина во время аукциона стоила бы на 2 млн дешевле или его машина пришла бы к финишу хоть на 1 место лучше, выиграл бы он, хотя его машина почти всю гонку плелась в самом конце.
Не понимаю, как сия гонка еще не словила хайпа. Настолько клевая, что придется покупать!
Казуальщина. Эту нишу уже плотно заняла Formula D.
P.S. Ещё и Flamme Rouge появилась.
Ну вот как раз с Flamme Rouge и сравнил. Downforce имхо лучше. Она хоть считать не принуждает. Весело и задорно)
Было бы интересно увидеть более детальное сравнение этих игр.
эта более азартная и быстрая. Менее задротная чем "Формула Д" и более интересная чем "Крути педали"
Очень верное сравнение трёх игр на мой взгляд. Напоминает Круг чемпионов, только менее рандомно за счёт отсутствия кубика.
"Вольфганг Крамер" и "казуальщина" вместе не совмещаются.
Впрочем, понимаю издателей - серьезные игры на нынешнем рынке издать нельзя, нужно ее обернуть в какую-нибудь блестящую обертку для тупых. :(
не попали со стилистикой и общим оформлением - азарт геймплея ни одно видео не сможет передать, а чисто со стороны ни оформление коробки, ни карты, ни поле мало кого цепляют.
А по моему игра унылая. Относительно Winner's Circle и Camel up так просто полное Г. Быстренько сыграли и избавились. Хорошо спрос ещё есть)
Очень понравилась! Играем с детьми, атмосфера гонки очень чувсвуется, все эмоционально болеют за команды. Отличная семейка.
Лучшая гоночно-ставочная игра!
Затмила "По Верблюдам".
Лучше сказать: обогнала ;)
Дисклеймер: играл только на двоих.
Игра просто огонь, но совсем не тот огонь, что в маркетинговых материалах. По описанию обещают что-то лайтовое про удачу, ставки и погонять машинки.
На деле же получаем при простых правилах небольшой комбинаторный взрыв стратегических просчетов. В игре соединяется аукцион, контроль территорий и сбор сетов (а точнее, сброс сетов) при наличии полной информации. Думаю, это та игра, где новичку против ветерана выиграть просто никак невозможно.
Из особенностей: все решается в основном в аукционе при подготовке к игре и на первой трети, когда разыгрываются основные блокировки. Бывают ситуации, когда не хватило одной-двух клеток в конце до победы, но это обычно из-за просчетов в первых ходах, и тут к концу изменить что-то не получилось бы.
Впрочем, для стратегической игры это нормально и в самый раз.
А как она на двоих?
Вдвоём у каждого много машин, и бабки просто льются рекой, что не так азартно, но весьма играбельно. Я использовал этот режим для знакомства, но интереснее кажутся режимы от 3х игроков. Ну, и самый эпичный, конечно, будет вшестером, когда у каждого игрока во владении будет по 1 машине.
И с кем познакомился?)
Играл только на двоих, но кажется, это самый правильный режим.
На двоих будут 2-4 машины у каждого и карты противника известны, поэтому аукцион становится гораздо интереснее и значимее. (А это самая глубокая часть игры.)
Игра все-таки не про гонки, игра про грамотное сопоставление руки со ставками и ценами в ауционе.
играли сегодня в клубе... было нас 7 человек и мы искали во что бы такого поиграть. выбор пал на эту незнакомую игру. машин всего 6 - поэтому одной из машин управляли двое. Игра очень понравилась, да так, что мы сыграли 5 трасс подряд (крутили двустороннее поле туда-сюда).
не ожидал, что это настолько весело. просто ребячий восторг от того, как ты мастерски заблокировал своей машинкой поворот для остальных игроков, и очень доволен, когда сжигаешь карту с большой цифрой противника, когда его машина не может двигаться вперед. Игра легкая и подумываю о том, чтобы взять/купить ее себе домой. Жаль что не обратил должного внимания сразу.
Субъективное и поверхностное, так как играл в каждую игру лишь по разу.
1) в Flamme Rouge все игроки разыгрывают по 2 карты одновременно. В Downforce только один игрок одну карту, но карта двигает сразу несколько машин. Отсюда следует первый плюс игры/ потому как в Flamme Rouge трудно предсказать насколько удачен будет твой выбор, так как помимо твоих карт есть ещё и другие. В Downforce же игрок разыгравший карту управляет всеми машинами сам, то есть он получит на своем ходу, то что ожидает. И тут же возникает и второй плюс в Flamme Rouge ты не можешь никак изменить ситуацию, когда все карты выбраны, то есть велосипеды двигаются по строгому алгоритму. В то время как в Downforce ты сам выбираешь куда машины едут.
2) В Downforce всегда принимают участия 6 автомобилей, за которые перед гонками идёт аукцион. Отсюда возникают забавные ситуации, что если играет меньше 6 человек, один человек может владеть сразу несколькими машинами, в то время как у других будет по одной. Но и заплатит он, скорее всего, больше чем другие. Плюс в Downforce есть ставки на победителя, причем можно выиграть за счёт ставок, а не за счет победы в гонке. На мой взгяд за счет этих ставок игра становится азартнее.
3) В Downforce у каждой машины свои уникальные свойства, но к сожелению их всего 6 по кол-ву машин, то есть от игры к игре все эти свойства будут повторяться. Плюс в игре все пару трасс, поэтому есть сомнения по поводу реиграбельности. В Flamme Rouge их можно генерить, практически до бесконечности, но что-то мне подсказывает, что на гемплей это не сильно будет влиять. Другими словами, если игра станет популярной, к ней можно наклипать кучу классных допов с новыми трассами и свойствами водителей.
Все понятно... В общем если нужна серьезная игра про гонки на Downforce можно внимание не обращать.
Да, это так. Она по духу такой же филлер, что и Flamme Rouge.
Не играл, но очевидно, что Downforce это про ставки, а не про гонки. Замена Camel up.
все верно написал.