Hecmex

аватара фото
- 10 118
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Hecmex написал 6 дней назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
    Фаза Политики без голосования

    На вероятность дополнения намекали некоторые недосказанности в правилах и в высказываниях разрабов в некоторых топиках БГГ.

    Хотя в последней версии LRR эти недосказанности частично пофиксили, так что теперь хз=)

    Hecmex написал 7 дней назад к игре Легенды Дикого Запада: #

    Насчет банка не соглашусь.
    Три пункта на треке и 80 золота раз в ход не такая уж и крутая награда.
    За перегон скота с рабочей лошадкой и миротворцем можно получить то же самое, плюс бонусы с трека.
    За игру в покер с десятигаллоновкой можно получить 2 ОЛ и 50 баксов раз в ход.
    Баланс есть.

    Карты бандитов, конечно, странные, но и логика в них есть. Просто нужно рассматривать их как корм. Играя за бандита ты просто делаешь выбор, что именно дать противнику: очко маршала и дебафф за победу, или ОЛ и рану.

    Играя за бандитов нужно учитывать, что с драки может поиметь противник и что конкретно ему нужно (очки маршала на треке, ОЛ с карты цели, очки маршала для сюжета и т.д.)

    И давать ему то, что менее полезно в этой ситуации.

    Hecmex написал 7 дней назад к игре Легенды Дикого Запада: #
    Небольшой обзор

    Сыграли пять партий в локализованную версию.
    В общем, понятно, за что игру ругают. Она угловатая и непонятная.
    Она может играться как какой-нибудь манчкин, где ты набираешь очки, параллельно гадя противнику, а может — как евро, где ты просто делаешь максимально эффективные ходы, а всем на тебя пофиг, так как они заняты тем же самым..

    Все зависит от игроков.

    Обрадую, баланс в игре есть.

    Однако перекосы в нем могут быть из-за рандома и выбора игроков (сложно играть преступником, если каждый ход кто-то закрывает сюжет, двигая шерифом; сложно мыть золото, если рядом с тобой трется два преступника).

    Первая игра может быть вольготной для преступника, которого никто даже не пытается ловить и он спокойно ковыряет по три очка в ход с трека. Вторая может быть для него провальной, так как вокруг одни маршалы, да еще и шериф бегает.

    Песочница-с.

    Игра глубже, чем кажется на первый взгляд. Против опытных игроков просто играть «по рельсам» не выйдет. Нужно думать о том, что собираются делать противники, сколько очков они заработают следующим ходом. Как им помешать и себя не забыть. Все время нужно следить за темпом игры, так как комбо на 10-12 ОЛ — вполне реальный мув (скачок на три очка маршала с 5 позиции на треке плюс очко маршала с туза или бандита или 7 ОЛ за самородки с улучшенного мула + «По седлам» и кутеж в кабаре еще на 4 очка).

    Своевременная пакость может сломать стратегию противнику на 1-2 хода. Например, дико бесит, когда картой бандита тебе запрещают получать очки маршала за победу над ним. Или грабят на 60 баксов в локации с магазином=)

    А вот атмосферы меньше, чем хотелось бы. Вжиться в шкуру персонажа не получается, так как абилки большинства героев не особо-то и влияют на геймплей. Атмосферу могли бы исправить, например, более детально прописанные цели персонажей, но нет, цели плоские и неинтересные. Из потенциально клевого элемента атмосферы сделали просто еще один инструмент набора ОЛ.

    Партия в среднем 2,5-3 часа (если знать правила и не тупить). Первая партия или игра с новичками в среднем на час дольше.

    Идеальное количество игроков — 4. При игре втроем можно до последних ходов вообще не пересекаться. При игре в 5-6, уже заметен даунтайм и стратегия за преступника начинает проседать по эффективности.

    Имхо, есть небольшой перекос в сторону игры за маршалов. Так как им практически нереально помешать набирать очки. Маршал с рабочей лошадкой и миротворцем будет стабильно набирать в среднем 3 ОЛ (стандартный темп игры) и нихрена ты с ним не сделаешь. Преступнику можно обнулить трек, старателя или игрока в покер — ограбить. Маршала можно только обогнать.

    Но при всем при этом играть в Легенды все же интересно. Это не шедевр и, наверное, даже не хит. Зайдет не всем. Даже не всем любителям песочниц и америтреша. Но в целом — добротная интересная игра, которая лежать на полке без дела не будет.

    Hecmex написал 7 дней назад к игре Легенды Дикого Запада: #
    Золото

    По опыту нескольких игр могу сказать, что эффективные стратегии позволяют получать в среднем 3 ОЛ в ход.

    Соответственно добыча и мгновенная сдача в банк невыгодна, так как дает только 2 ОЛ.

    А грабеж - это не про заработок ОЛ, а про противодействие другому игроку. Онли грабя, ты не выиграешь, это просто очко на треке за 2 действия.

    То же ограбление банка приносит больше и денег и очков преступника.

    Hecmex написал 7 дней назад к игре Легенды Дикого Запада: #
    Карта предмета "Провиант" и цели

    В правилах написано, что освободить место в пожитках можно, лишь используя уже находящийся там предмет.

    Во многих картах цели написано - сбросьте провиант в локации.

    Значит ли это, что для выполнения цели нужно использовать предмет из инвентаря в указанной локации, тратя действие?

    Или достаточно просто сбросить карту, нарушив тем самым правило "об освобождении места" ?

    Или я просто придумал это противоречие?)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги