Hecmex

аватара фото
- 16 167
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Hecmex написал 2 месяца назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
    Вопрос по правилам

    В прошлой партии сложилась ситуация. Вроде в правилах она довольно неплохо разжевывается, но... в любой компании всегда найдется гений,который скажет "неоднозначно-с"=)

    Крч, ситуация.
    Расовая технология клана Сааров позволяет в начале хода строить любой юнит в системе, где есть база.
    Игрок хочет построить флагман, но у него не хватает ресурсов. Он предлагает одному из противников сделку, получает необходимые ему ресурсы и строит флагман.

    У одного из игроков (естественно, того, к кому в этом ходу летит этот самый флагман=)) возникает возражение. Мол "в начале хода - это прям в начале хода, а не после сделки". И нефиг...

    По идее, окошко дял абилки - в начале хода. Окошко для сделки - в любой момент хода. По правилам тайминга, если игроки хотят сделать что-то в один и тот же момент (а в данном случае и сделка и абилка происходят "в начале хода"), они делают это по-очереди, в порядке инициативы.

    В общем, впоросов два.

    1). Если временное окно — "во время хода", вправе ли игрок по желанию использовать его в любое временное окно? То есть это своеобразное мульти-окно, которое можно применять, как хчоется.

    2). Вправе ли игрок самостоятельно выбирать последовательность действий, если у одного тайминг "в начале хода", а у другого — "во время хода", или "в начале хода" все-таки имеет приоритет?

    Мне видится так:
    Во время хода = в любой момент хода (применительно к сделкам в справочнике даже есть соответствующая пометка 69.1).
    В любой момент хода = любому временному окну
    Далее по правилам одновременных эффектов.

    То есть в вышеописанном случае с Саарами можно сначала заключить сделку, а затем применить расовую абилку.

    Но это мое мнение, которое как бы не истина=)

    Что думаете? Можно или нельзя?
    Желательно с ссылкой на определенный пункт правил или справочника.

    З.Ы.
    Вроде бы в каком-то из пунктов справочника был фрагмент со смыслом, мол "активный игрок выбирает, в какой последовательности применять одновременные эффекты. Но я его найти не смог.

    Hecmex написал 2 месяца назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
    Выбор расы перед игрой

    Распечатали карточки с названием фракций. Либо делим поровну (сбрасывая рандомно лишние) и выбираем (одну из трех при игре в 5, одну из двух при игре в 6).
    Или лайтовый вариант - драфт как в Покорении Марса. Всем раздается поровну. Одну оставляешь себе, остальные передаешь по ЧС. И так до тех пор пока свободных не останется. Из них выбираешь. (в итоге получается выбор из 6 рас).

    Hecmex написал 2 месяца назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
    Надигровое поведение

    У нас в компании есть парнишка, которого все зовут уже не иначе как Дима-хардкор.

    В первых играх он постоянно агрессировал без причины, обожал играть ЗЗЧА по принципу — ранний флагман (+ПБ+ГЛС) к Мекатолу и брать мзду за "проезд" под космопушками.

    Ну и теперь (даже спустя 30+ игр) с ним мало кто заключает соглашения, его постоянно считают угрозой и при равных предложениях сделки выбирают не Диму, а другого чела. Плюс он у нас почти всегда цель негативных агенд.

    В общем, всегда играет на повышенной сложности=)

    Все понимают, что вроде как мета, но сам как бы виноват.

    Hecmex написал 3 месяца назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
    Вопросы

    Хм, похоже, мы только что потеряли самого умного в мире критика настольных игр.
    Способного в одиночку просчитать баланс игры с более чем десятилетней историей лучше, чем целая команда геймдизайнеров и тестеров.

    Очень-очень-очень жаль.

    Hecmex написал 3 месяца назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
    Вопросы

    1. Потому что. Тебе реально непонятно, или ты уже споришь просто ради спора.
    Каждый игрок может использовать..., следуя следующим шагам:
    Игрок кидает кубик...
    Если игрок имеет улучшенную технологию ПСО...

    Это лишь особенность подачи правил. Литературная-с...

    2.Шмаляют не в порядке инициативы, а по часовой стрелке, начиная с активного игрока.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги