Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
VivianCadaver 50 | |||
zapad7 103 | |||
Graywind 1354 | |||
Turikurit 173 | |||
Vivid 96 | 1 | ||
Haramamburum 56 | |||
MikeEXE 94 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
XOiCTEP 1973 | ||
Wolod 231 | новую 1000 руб. | |
Gangster 87 | ||
Kyberdash 7901 | ||
YPAH 116 | 1 руб. | |
Wateryouth 599 | ||
Arthuriel 62 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
DearLampochka 103 | ||
kicheev 181 | ||
kindly_soul 324 | ||
alex0912nsk 599 | ||
Efim 1051 | ||
mibexol 50 | ||
Abom 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Resca 67 | ||
prkpv 50 | ||
Genie 121 | ||
Satank 94 | ||
DimaBorschik 150 | ||
Larami 1264 | ||
Morningguest 123 |
|
автор: |
Давид Турци
Nigel Buckle |
художник: |
Иэн О'Тул
|
издатель: |
Crowd Games
Mindclash Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 3000 г. |
размер: | 40 x 33 x 8.5 см. |
комплектация: правила игры, глоссарий, компендиум, 1 памятка по символам, 3 памятки по сложности игры, 1 галактический планшет, 1 планшет кризисов, 1 планшет стратегий, 14 планшетов домов, 1 жетон блокировки улучшений, 4 планшета ресурсов, 6 жетонов сражений, 36 обычных карт курса, 4 кубика населения игроков, 4 маркера порядка хода, 4 планшета влияния, 56 акриловых фишек мощности флотилии, 21 кубик обычного населения, 6 кубиков постоянного населения, 30 жетонов секторов, 78 двуслойных жетонов флотилий, 40 акриловых фишек мощности флотилии Порождения Пустоты, 20 двуслойных жетонов флотилий Порождения Пустоты, 48 жетонов добычи, 27 жетонов завоеваний, 12 жетонов торговли, 75 жетонов славы, 42 жетона гильдий, 40 жетонов сооружений, 15 жетонов пустотных бурь, 5 жетонов убежищ, 3 жетона катастроф, 10 жетонов предвестников, 36 пластиковых маркеров заражения, 12 акриловых маркеров шкал цивилизации, 33 карты стратегий, 28 карт происхождения, 14 карт павших домов, 33 карты галактических событий, 18 карт курса домов, 84 карты технологий, 68 карт кризисов, 25 карт тревоги, 10 карт совместного курса, 10 карт героического курса, 52 пары пластиковых креплений для планшетов влияния и планшетов ресурсов. |
«Опустошегние» — евроигра, сочетающая в себе лучшие элементы 4Х-стратегий и игр-цивилизаций, наполненная множеством сценариев и асимметричных условий. Вас ждут соревновательный, кооперативный и одиночный режимы и, конечно, глубокий и понятный игровой процесс (ведь игру разработали Давид Турци («Анахронность») и Найджел Бакл («Империи. Классика» и «Легенды»), а оформил её Йен О'Тул, прославленный узнаваемым стилем, а главное — интуитивной инфографикой).
Порождение Пустоты — аморфная материя-паразит, способная поглощать целые планеты, — проникла в империю Доминея и захватила разумы правителей. Теперь осквернённые ею народы разоряют всё на своём пути. Чтобы выжить, вы должны очистить галактику от заражения. А заодно стоит реализовать свои амбиции в борьбе за господство в галактике!
Вы возглавите один из немногочисленных великих домов, которых не сломило Порождение Пустоты, и станете участниками масштабных галактических событий. В игровом процессе можно выделить два фокуса внимания: расширение империи с помощью военного захвата галактических секторов и управление собственной империей с помощью особых карт курса. Вам предстоит прозорливо выбирать действия и последовательность их выполнения, создавая мощные цепочки эффектов, а также планировать вторжения во всех деталях, чтобы привести свой дом к победе и предотвратить гибель галактики!
В течение партии вы будете изобретать и улучшать технологии, продвигаться по шкалам цивилизаций вашего дома, контролировать численность населения секторов, производство ресурсов и инфраструктуру империи, создавать мощные флотилии из звездолётов пяти типов, чтобы избавить галактику от заражения и завоевать новые секторы. Время от времени ваш флот будет сражаться с заражёнными войсками Порождения Пустоты и силами домов-соперников.
В отличие многих игр, в «Опустошении» не нужно бросать кубики, чтобы определить исход битвы. В сражениях здесь нет элемента случайности, а потому в них одержат победу те, кто сумеют воплотить более продуманную стратегию и перехитрить соперника.Авторы создали не только множество сценариев для всех режимов и разного количества игроков, но также специальный обучающий сценарий, который поможет без проблем освоиться с правилами в первой партии.
Большое количество сценариев и вариантов происхождения домов, а также технологий и карт стратегии, комбинации которых дают домам очень разные курсы развития, гарантирует невероятную реиграбельность «Опустошения». Кроме того, она прекрасно играется любым составом игроков благодаря вариативной стартовой раскладке игрового поля.
Возглавьте свой великий дом, постройте мощную космическую империю, чтобы низвергнуть Порождение Пустоты и возродить процветающую цивилизацию!
Комментарии
https://voidfall-33a59.web.app/ - бесплатная онлайн версия, отличный вариант если хочется поиграть в соло
Тред на бгг
https://boardgamegeek.com/thread/3222419/play-voidfall-solo-online-fan-made-app
Большая еврятина, очень тематичная и визуально похожая на 4х, но таковой, на мой субъективный взгляд не является. Со старта игра жестко пугает огромной кучей инфографики, но уже к трети первой партии все становится интуитивно. Показалась после одной партии на двоих скорее большим таким поинт салатом. Субъективно, я почему-то в редких случаях теперь люблю игры, в которых вы набираете 300+ очков, как будто эти очки обесцениваются и твой прогресс кажется не таким значимым. Что касается игровых механик, то выбор действий занятный, есть над чем подумать, асимметрия фракций как будто бы не очень большая, ну то есть они отличаются, но не так значительно как в каком-нибудь Проекте Гайя.
Если сравнивать кстати игру с другими космическими, то Эклипс как 4х сильно лучше, потому что это полноценный 4х, а не евроимитация, а как еврятина мне больше нравится Проект Гайя. Voidfall очень бодрый и крепкий, для кого-то может вытеснить кучу любимых игр и с реиграбельностью там все отлично. Если сравнивать с другими проектами студии, то Трикерион и Анахронность мне механически и тематически тоже понравились больше.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/01/30/морс-настольных-впечатлений-1/
Игра слишком новая, и я не могу сходу поставить её высоко, но сразу понял, что не включить в топ-20 будет преступлением. Слишком много она делает вещей, которые я люблю, и рискует стать чуть ли не любимой игрой: Турци, Mindclash, О’Тул, первоклассное соло, эпическая космоопера с проработанной историей, параллели с Островом духов, характеристика лучшей игры года от людей со схожими вкусами. Местами даже слишком хорошо, чтобы быть правдой. Она как будто делалась для одного игргока: сложные правила, большая длительность, душнейшая детерминистическая боёвка, и богатые возможности для паралича на 10-20 минут. Здорово, что они сделали такой упор на соло режим, отказавшись от традиционной автомы, и придумав почти вторую игру про защиту от Пустоты. Как я и писал, пока что мультиплеер здесь для меня видится как побочный режим под настроение.
Хотелось бы меньше очкосалатности, меньше паралича, меньше бухгалтерии, меньше заныриваний в правила, больше асимметрии и ещё больше лора. Но я очень редко встречаю игры, которые будто из моих фантазий выпрыгнули. Меня она зацепила, потому что многое здесь в моём вкусе, хоть и не абсолютно всё. Имеет все шансы взлететь в самый верх, но всё зависит от тяжести донесения до стола. Боюсь умереть от раскладки и фиддлинга физической коробки, когда та приедет.
Источник https://vk.com/@-206209405-top-solo
Пересмотрел правила три раза на тему трейд токенов и так и не понял как он может оказаться у игрока на этапе выбора карты курса. На конец раунда все токены нужно либо приземлить на стратегию снизу планшета, либо вернуть на планшет к остальным токенам. Токены, полученные в ходе действий, применять для 3го действия тоже нельзя.
Кто понял как трейд токен может оказаться в наличии у игрока на начало хода?
Поиграл несколько раз - обучающую миссию, 4 игры в соревновательном режиме на троих человек и недавно удалось поиграть в кооперативном режиме на четверых. Пробовал даже в соло... но быстро бросил не доиграв - совсем не мое. Между играми проходило много времени и участники постоянно менялись.
В итоге сложилось впечатление, что соревновательный режим абсолютно не интересный и является придатком к кооперативному. Возможно нужно пробовать еще и с опытными игроками, вместо очередных новичков - но в компетитив режиме вы находитесь очень далеко друг от друга и за исключением карты с телепортами (червоточинами в центре карты) вы всю игру копаетесь в своем уголочке галактики и достигаете сближения лишь на финальных ходах +/-... игрокам выгоднее концентрироваться на картах тактик за которые они получают очки, чем лететь воевать с соседом по приколу, ибо количество ходов ограничено и тратить их просто так глупо. Выходит, что соревновательный режим - такой групповой соло-пасьянс из действий, где вы конкурируете всего лишь за карты технологий с общего табло? Некие "рожденные пустотой" враги, коими нас пугали - невероятно слабы и их нападения в конце раунда никого не пугают - они нападают малым числом и убиваются о системы предварительного огня и проиграв инициативу тем, что игрок стреляет первый. Скукота.
А вот кооперативный режим - это уже интересно. Появляется цель - очистить космос от порчи... ведь "гости из пустоты" получат в конце игры очки за все - за не закрытые разрывы, за не достроенные игроками убежища для выживших, за порчу на поле и кучу всего-всего-всего... и тогда у действий игроков появляется ценность - закроешь прорыв = не отдашь общему врагу 30 ПО, а их на поле таких три и они охраняются... а это уже 90 ПО. При этом чтобы победить нужно, чтобы КАЖДЫЙ игрок набрал самостоятельно больше очков, чем "рожденный пустотой".
А кроме этих глобальных целей есть еще целое табло кризисов, где выходят мини-квесты, что заставляют делать игроков разное... потому, что если игнорировать задания, но начинают работать штрафы/пенальти - делают сильнее вражеский флот (а это больно), либо забирают N-ое количество ресурсов в конце раунда (и это чертовски неприятно).
И то, что цели и квесты разные - нужно планировать кто и чем займется, кому воевать, а кому строить экономику... и это уже интересно и не скучно.
Как-то так))