Оценка пользователей
4.8174
Оценить:
-

Подарок от HobbyGames

время: 10 апреля 2020

 

Замечательный подарок от Hobby Games!

Поделюсь с вами своим впечатлением от этого магазина.

 

 

В конце марта, жена хотела сделать мне подарок – дополнение к «Древнему ужасу» «Хребты безумия», заказала через мой личный кабинет, забрать хотела в пункте самовывоза. Частично игру удалось оплатить бонусными баллами и с 2790 она вышла в 2372 рубля. Но как известно в ввиду пандемии иностранной заразы, все магазины были закрыты. Тогда 07.04.2020 я сам решил сделать себе подарок и заказать второе дополнение «Мир грёз».

 

В честь дня Рождения Hobby Games обещают подарить бонусные баллы, которые я и планировал использовать для экономии, тем более, что в группе «В контакте» они сообщили, что 08.04.2020  у них поднимутся цены. В прошлом году бонусные баллы были начислены оперативно, поэтому я не волновался. В середине дня бонусы я не получил, связался с оператором. Девушка меня успокоила, сказала, что я всё получу в течении дня. 08.08.2020 магазин поднял цены, бонусные баллы я так и не получил. Оператор посоветовала обратиться в службу поддержки. Те ответили мне, что у них был сбой и они начислили мне бонусные баллы «в ручном режиме».

 

Всё было бы здорово. Но из-за выросших цен с учётом бонусных баллов игра теперь стоила не 2372 а 2542. Я сообщил о проблеме в группу «В контакте». Передо мной извинились и обещали подарить мне дополнительно 300 бонусов. Я не собирался отказываться от подарка, ведь день Рождения только раз в году. Внезапно я получил промокод от магазина бытовой техники на 500 рублей в Hobby Games. Я решил не тратить баллы и оформил себе игру с учётом промокода. Оплатить им можно лишь 15% и в итоге я оформил себе игру за 2542 рубля. Я уточнил, можно ли объединить два моих заказа (первый который ждал меня в закрытой точке самовывоза и второй, который я оформил только что). Мне сказали, что так и будет, а так как общая сумма выше 3000 рублей, доставка будет бесплатной.

 

10.04.2020 приехал курьер и вместо 4914 просит с меня 5200 с небольшим. Откуда взялись дополнительные 300 рублей он пояснить не смог. Я платить отказался и он ушёл. Позже со мной связалась менеджер, во всём разобралась, извинилась, и сказала, что по верной цене курьер привезёт мне игры. Но уже на следующей неделе. Захожу я в личный кабинет а вместо ожидаемых 600 с небольшим баллов (около 50 у меня было на счету + 300 в счёт дня рождения и 300 «извинительных» баллов), в личном кабинете я обнаружил всего 300 баллов. То есть вместо извинений у меня списали и мои предыдущие баллы.

 

Я так до конца и не понял, это у Hobby World политика такая порадовать человека в день Рождения максимально звонко или лично ко мне они вдруг почувствовали резкую неприязнь.

 

Порадовали они меня. В итоге на день Рождения я остался без подарка. И баллы накопленные сняли случайно. Праздник испорчен. Спасибо дорогой магазин!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Anton1402 написал 4 года назад: #

Жаль курьера

cocacolife написал 4 года назад: # скрыть ответы

Хоббиты, мягко говоря, не самое мое любимое издательство, но устраивать холивар из-за 300 рэ - ну такое... Оставил бы говноотзыв на всех площадках, и пусть потом карму себе чистят, если сами захотят. А так и себя подарка лишил, и не доказал никому ничего (ибо этой организации глубоко по..уй)

Dopetastic написал 4 года назад: # скрыть ответы

При чем тут издательство до магазина, кроме общего слова hobby?

cataphract1991 написал 4 года назад: #

Формально они не одно и то же. Но на практике ими владеют одни и те же компании на Кипре и одни и те же люди тут. Так что голова у них одна на двоих.

ZavKaf написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. HG здесь нет. Кто-то возможно и читает, но представители магазина уже несколько лет ничего не отвечают.

2. НО HG есть на яндекс.маркете и флампе. Если хотите получить ответ и перенести разбирательства в более-менее публичную плоскость используйте ресурсы для отзывов.

Проблема с такими отзывами в том, что в нём нет другой стороны. Вы описали своё видение, возможно, с их стороны ситуация выглядела иначе. Ну и важно не то ЧТО произошло (у всех бывают проблемы), а то КАК отреагировала компания. Опять же ситуация не разрешена и о конечной реакции HG выводы делать сложно.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Проблема в таких отзывах только в одном - вместо того, чтобы официально жаловаться человек пишет в Рослото.
Адекватный ли такой подход? Вряд ли, но крайне популярный в нашей стране.

PS И репутационные риски выставить себя Плюшкиным он тоже не учел. Окай.

GeniusGray написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сарафанное радио никто не отменял, какбэ.
На слуху же парочка издательств, понесших репутационные потери именно благодаря публичности недовольства их работой. Массовым недовольством.

А вот с массовостью в отношении МХ не так все просто. Им, как пионерам отрасли, предвзято много прощают, много защитников. На личном примере ощутил, сколько было в мою сторону грязи (и от тебя тоже), после каждой публикации о качестве их картона.

И если бы такие как я молчали в тряпочку, то у МХ не было бы самой лучшей вырубки жетонов, как сейчас.

Ogro написал 4 года назад: # скрыть ответы

> И если бы такие как я молчали в тряпочку, то у МХ не было бы самой лучшей вырубки жетонов, как сейчас.

Я, конечно, могу ошибаться, но по моему это называется "Гордыня" 😆

А ещё, это примерно как батюшка, после того как ситуация с sars-cov-2 разрешиться, будет гордо вещать "вот если бы я водицей с вертолёта не побрызгал, мы бы щас не ходили спокойно на работы, как в старые добрые времена" 😆

GeniusGray написал 4 года назад: #

Это называется "фидбэк". И при его массовости продавец продукта вынужден реагировать.
И каким-то издательствам, например Лавке Игр, достаточно 2-3 комментариев, просто в ВК, для принятия решения об изменениях. А кто-то, как Фабрика Игр, и после пары сотен жалоб - изображает столб, мол нет проблемы.
В любом случае фидбэк нужен и полезен для всех. И покупателей и продавцов. И поэтому тебе как члену сообщества - глупо бороться с позитивным движением. Именно отсюда и растут все подозрения в твоей проплаченности.

з.ы. Кстати, твои попытки пристыдить - по Фрейду и выдают лично твои комплексы. Увы.

ZavKaf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Такие отзывы нужны, но оставлять их нужно только, когда общение с компанией зашло в тупик.

Зачем это нужно?

1. Обратная связь полезна для компаний. Она помогает выявить звенья в процессе, которые отработали недостаточно хорошо. Будь то система, поддержка или курьер.

2. Люди не являются юристами, чтобы "официально" жаловаться. Да даже если бы и являлись - написать отзыв ДЕШЕВЛЕ. Равно как и компании ДЕШЕВЛЕ отработать негатив в личном контакте, а не "официально". win-win

3. Подобные отзывы помогают узнавать неочевидные моменты в работе компании. Что позволяет других клиентов быть более подготовленными.

В итоге все в выигрыше

Bimirina написала 4 года назад: #

"Такие отзывы нужны, но оставлять их нужно только, когда общение с компанией зашло в тупик." - Дело в том, что клиентам (или будущим клиентам) важно не только как компания решает те или иные проблемы, но и насколько часто подобные проблемные ситуации возникают. Количество проколов в работе тоже говорит о качестве работы предприятия или фирмы, а без таких публичных отзывов клиенты никогда об этом не узнают...

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: #

Отзывы нужны, бесспорно, но в сотый раз отмечу, что у взрослых и вменяемых людей алгоритм немножко иной:
- напрямую с продавцом урегулировать спорную ситуацию (в случае положительного результата можно и написать на Т1);
- в случае отрицательного результата обсудить это здесь или в иных соц сетях (секрет Полишинеля, но в телеграмм-канале Аганова-Зордока Акулов нормально общается на любые темы).
Обращаю внимание, что предмет обсуждения будет несколько шире - ошибки при формирования заказа и использовании баллов (не вижу криминала) и некачественная работа на стадии пост-продаж (вот это уже серьезнее).

Было это сделано? Нет.
Ну и мелочность покупателя (день рождения и 300руб!!!) также вызывает негативные эмоции.

Лично меня такие посты задевают полным непониманием норм социального общежития, когда человек, вместо решения вопроса по существу, устраивает бурю в стакане. Это неправильно, так не должно быть. Dixi.

Meerple написал 4 года назад: #

Вывод:
- покупать в проверенных магазинах (мораль +1)
- на тесере не жаловаться (ещё +1)

BioWolf написал 4 года назад: #

Читал это все и сердце кровью обливалось... такие жизненные истории иногда проскакивают на тесере!! ооххх...)) лично мне больше всего жаль курьера в этой ситуации