Замечательный подарок от Hobby Games!
Поделюсь с вами своим впечатлением от этого магазина.
В конце марта, жена хотела сделать мне подарок – дополнение к «Древнему ужасу» «Хребты безумия», заказала через мой личный кабинет, забрать хотела в пункте самовывоза. Частично игру удалось оплатить бонусными баллами и с 2790 она вышла в 2372 рубля. Но как известно в ввиду пандемии иностранной заразы, все магазины были закрыты. Тогда 07.04.2020 я сам решил сделать себе подарок и заказать второе дополнение «Мир грёз».
В честь дня Рождения Hobby Games обещают подарить бонусные баллы, которые я и планировал использовать для экономии, тем более, что в группе «В контакте» они сообщили, что 08.04.2020 у них поднимутся цены. В прошлом году бонусные баллы были начислены оперативно, поэтому я не волновался. В середине дня бонусы я не получил, связался с оператором. Девушка меня успокоила, сказала, что я всё получу в течении дня. 08.08.2020 магазин поднял цены, бонусные баллы я так и не получил. Оператор посоветовала обратиться в службу поддержки. Те ответили мне, что у них был сбой и они начислили мне бонусные баллы «в ручном режиме».
Всё было бы здорово. Но из-за выросших цен с учётом бонусных баллов игра теперь стоила не 2372 а 2542. Я сообщил о проблеме в группу «В контакте». Передо мной извинились и обещали подарить мне дополнительно 300 бонусов. Я не собирался отказываться от подарка, ведь день Рождения только раз в году. Внезапно я получил промокод от магазина бытовой техники на 500 рублей в Hobby Games. Я решил не тратить баллы и оформил себе игру с учётом промокода. Оплатить им можно лишь 15% и в итоге я оформил себе игру за 2542 рубля. Я уточнил, можно ли объединить два моих заказа (первый который ждал меня в закрытой точке самовывоза и второй, который я оформил только что). Мне сказали, что так и будет, а так как общая сумма выше 3000 рублей, доставка будет бесплатной.
10.04.2020 приехал курьер и вместо 4914 просит с меня 5200 с небольшим. Откуда взялись дополнительные 300 рублей он пояснить не смог. Я платить отказался и он ушёл. Позже со мной связалась менеджер, во всём разобралась, извинилась, и сказала, что по верной цене курьер привезёт мне игры. Но уже на следующей неделе. Захожу я в личный кабинет а вместо ожидаемых 600 с небольшим баллов (около 50 у меня было на счету + 300 в счёт дня рождения и 300 «извинительных» баллов), в личном кабинете я обнаружил всего 300 баллов. То есть вместо извинений у меня списали и мои предыдущие баллы.
Я так до конца и не понял, это у Hobby World политика такая порадовать человека в день Рождения максимально звонко или лично ко мне они вдруг почувствовали резкую неприязнь.
Порадовали они меня. В итоге на день Рождения я остался без подарка. И баллы накопленные сняли случайно. Праздник испорчен. Спасибо дорогой магазин!
Жаль курьера
Хоббиты, мягко говоря, не самое мое любимое издательство, но устраивать холивар из-за 300 рэ - ну такое... Оставил бы говноотзыв на всех площадках, и пусть потом карму себе чистят, если сами захотят. А так и себя подарка лишил, и не доказал никому ничего (ибо этой организации глубоко по..уй)
При чем тут издательство до магазина, кроме общего слова hobby?
Формально они не одно и то же. Но на практике ими владеют одни и те же компании на Кипре и одни и те же люди тут. Так что голова у них одна на двоих.
1. HG здесь нет. Кто-то возможно и читает, но представители магазина уже несколько лет ничего не отвечают.
2. НО HG есть на яндекс.маркете и флампе. Если хотите получить ответ и перенести разбирательства в более-менее публичную плоскость используйте ресурсы для отзывов.
Проблема с такими отзывами в том, что в нём нет другой стороны. Вы описали своё видение, возможно, с их стороны ситуация выглядела иначе. Ну и важно не то ЧТО произошло (у всех бывают проблемы), а то КАК отреагировала компания. Опять же ситуация не разрешена и о конечной реакции HG выводы делать сложно.
Проблема в таких отзывах только в одном - вместо того, чтобы официально жаловаться человек пишет в Рослото.
Адекватный ли такой подход? Вряд ли, но крайне популярный в нашей стране.
PS И репутационные риски выставить себя Плюшкиным он тоже не учел. Окай.
Сарафанное радио никто не отменял, какбэ.
На слуху же парочка издательств, понесших репутационные потери именно благодаря публичности недовольства их работой. Массовым недовольством.
А вот с массовостью в отношении МХ не так все просто. Им, как пионерам отрасли, предвзято много прощают, много защитников. На личном примере ощутил, сколько было в мою сторону грязи (и от тебя тоже), после каждой публикации о качестве их картона.
И если бы такие как я молчали в тряпочку, то у МХ не было бы самой лучшей вырубки жетонов, как сейчас.
> И если бы такие как я молчали в тряпочку, то у МХ не было бы самой лучшей вырубки жетонов, как сейчас.
Я, конечно, могу ошибаться, но по моему это называется "Гордыня" 😆
А ещё, это примерно как батюшка, после того как ситуация с sars-cov-2 разрешиться, будет гордо вещать "вот если бы я водицей с вертолёта не побрызгал, мы бы щас не ходили спокойно на работы, как в старые добрые времена" 😆
Это называется "фидбэк". И при его массовости продавец продукта вынужден реагировать.
И каким-то издательствам, например Лавке Игр, достаточно 2-3 комментариев, просто в ВК, для принятия решения об изменениях. А кто-то, как Фабрика Игр, и после пары сотен жалоб - изображает столб, мол нет проблемы.
В любом случае фидбэк нужен и полезен для всех. И покупателей и продавцов. И поэтому тебе как члену сообщества - глупо бороться с позитивным движением. Именно отсюда и растут все подозрения в твоей проплаченности.
з.ы. Кстати, твои попытки пристыдить - по Фрейду и выдают лично твои комплексы. Увы.
Такие отзывы нужны, но оставлять их нужно только, когда общение с компанией зашло в тупик.
Зачем это нужно?
1. Обратная связь полезна для компаний. Она помогает выявить звенья в процессе, которые отработали недостаточно хорошо. Будь то система, поддержка или курьер.
2. Люди не являются юристами, чтобы "официально" жаловаться. Да даже если бы и являлись - написать отзыв ДЕШЕВЛЕ. Равно как и компании ДЕШЕВЛЕ отработать негатив в личном контакте, а не "официально". win-win
3. Подобные отзывы помогают узнавать неочевидные моменты в работе компании. Что позволяет других клиентов быть более подготовленными.
В итоге все в выигрыше
"Такие отзывы нужны, но оставлять их нужно только, когда общение с компанией зашло в тупик." - Дело в том, что клиентам (или будущим клиентам) важно не только как компания решает те или иные проблемы, но и насколько часто подобные проблемные ситуации возникают. Количество проколов в работе тоже говорит о качестве работы предприятия или фирмы, а без таких публичных отзывов клиенты никогда об этом не узнают...
Отзывы нужны, бесспорно, но в сотый раз отмечу, что у взрослых и вменяемых людей алгоритм немножко иной:
- напрямую с продавцом урегулировать спорную ситуацию (в случае положительного результата можно и написать на Т1);
- в случае отрицательного результата обсудить это здесь или в иных соц сетях (секрет Полишинеля, но в телеграмм-канале Аганова-Зордока Акулов нормально общается на любые темы).
Обращаю внимание, что предмет обсуждения будет несколько шире - ошибки при формирования заказа и использовании баллов (не вижу криминала) и некачественная работа на стадии пост-продаж (вот это уже серьезнее).
Было это сделано? Нет.
Ну и мелочность покупателя (день рождения и 300руб!!!) также вызывает негативные эмоции.
Лично меня такие посты задевают полным непониманием норм социального общежития, когда человек, вместо решения вопроса по существу, устраивает бурю в стакане. Это неправильно, так не должно быть. Dixi.
Вывод:
- покупать в проверенных магазинах (мораль +1)
- на тесере не жаловаться (ещё +1)
Читал это все и сердце кровью обливалось... такие жизненные истории иногда проскакивают на тесере!! ооххх...)) лично мне больше всего жаль курьера в этой ситуации