Подарок от HobbyGames

10 апреля 2020

Anton1402 написал 4 года назад: #

Жаль курьера

cocacolife написал 4 года назад: # скрыть ответы

Хоббиты, мягко говоря, не самое мое любимое издательство, но устраивать холивар из-за 300 рэ - ну такое... Оставил бы говноотзыв на всех площадках, и пусть потом карму себе чистят, если сами захотят. А так и себя подарка лишил, и не доказал никому ничего (ибо этой организации глубоко по..уй)

Dopetastic написал 4 года назад: # скрыть ответы

При чем тут издательство до магазина, кроме общего слова hobby?

cataphract1991 написал 4 года назад: #

Формально они не одно и то же. Но на практике ими владеют одни и те же компании на Кипре и одни и те же люди тут. Так что голова у них одна на двоих.

ZavKaf написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. HG здесь нет. Кто-то возможно и читает, но представители магазина уже несколько лет ничего не отвечают.

2. НО HG есть на яндекс.маркете и флампе. Если хотите получить ответ и перенести разбирательства в более-менее публичную плоскость используйте ресурсы для отзывов.

Проблема с такими отзывами в том, что в нём нет другой стороны. Вы описали своё видение, возможно, с их стороны ситуация выглядела иначе. Ну и важно не то ЧТО произошло (у всех бывают проблемы), а то КАК отреагировала компания. Опять же ситуация не разрешена и о конечной реакции HG выводы делать сложно.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Проблема в таких отзывах только в одном - вместо того, чтобы официально жаловаться человек пишет в Рослото.
Адекватный ли такой подход? Вряд ли, но крайне популярный в нашей стране.

PS И репутационные риски выставить себя Плюшкиным он тоже не учел. Окай.

GeniusGray написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сарафанное радио никто не отменял, какбэ.
На слуху же парочка издательств, понесших репутационные потери именно благодаря публичности недовольства их работой. Массовым недовольством.

А вот с массовостью в отношении МХ не так все просто. Им, как пионерам отрасли, предвзято много прощают, много защитников. На личном примере ощутил, сколько было в мою сторону грязи (и от тебя тоже), после каждой публикации о качестве их картона.

И если бы такие как я молчали в тряпочку, то у МХ не было бы самой лучшей вырубки жетонов, как сейчас.

Ogro написал 4 года назад: # скрыть ответы

> И если бы такие как я молчали в тряпочку, то у МХ не было бы самой лучшей вырубки жетонов, как сейчас.

Я, конечно, могу ошибаться, но по моему это называется "Гордыня" 😆

А ещё, это примерно как батюшка, после того как ситуация с sars-cov-2 разрешиться, будет гордо вещать "вот если бы я водицей с вертолёта не побрызгал, мы бы щас не ходили спокойно на работы, как в старые добрые времена" 😆

GeniusGray написал 4 года назад: #

Это называется "фидбэк". И при его массовости продавец продукта вынужден реагировать.
И каким-то издательствам, например Лавке Игр, достаточно 2-3 комментариев, просто в ВК, для принятия решения об изменениях. А кто-то, как Фабрика Игр, и после пары сотен жалоб - изображает столб, мол нет проблемы.
В любом случае фидбэк нужен и полезен для всех. И покупателей и продавцов. И поэтому тебе как члену сообщества - глупо бороться с позитивным движением. Именно отсюда и растут все подозрения в твоей проплаченности.

з.ы. Кстати, твои попытки пристыдить - по Фрейду и выдают лично твои комплексы. Увы.

ZavKaf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Такие отзывы нужны, но оставлять их нужно только, когда общение с компанией зашло в тупик.

Зачем это нужно?

1. Обратная связь полезна для компаний. Она помогает выявить звенья в процессе, которые отработали недостаточно хорошо. Будь то система, поддержка или курьер.

2. Люди не являются юристами, чтобы "официально" жаловаться. Да даже если бы и являлись - написать отзыв ДЕШЕВЛЕ. Равно как и компании ДЕШЕВЛЕ отработать негатив в личном контакте, а не "официально". win-win

3. Подобные отзывы помогают узнавать неочевидные моменты в работе компании. Что позволяет других клиентов быть более подготовленными.

В итоге все в выигрыше

Bimirina написала 4 года назад: #

"Такие отзывы нужны, но оставлять их нужно только, когда общение с компанией зашло в тупик." - Дело в том, что клиентам (или будущим клиентам) важно не только как компания решает те или иные проблемы, но и насколько часто подобные проблемные ситуации возникают. Количество проколов в работе тоже говорит о качестве работы предприятия или фирмы, а без таких публичных отзывов клиенты никогда об этом не узнают...

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: #

Отзывы нужны, бесспорно, но в сотый раз отмечу, что у взрослых и вменяемых людей алгоритм немножко иной:
- напрямую с продавцом урегулировать спорную ситуацию (в случае положительного результата можно и написать на Т1);
- в случае отрицательного результата обсудить это здесь или в иных соц сетях (секрет Полишинеля, но в телеграмм-канале Аганова-Зордока Акулов нормально общается на любые темы).
Обращаю внимание, что предмет обсуждения будет несколько шире - ошибки при формирования заказа и использовании баллов (не вижу криминала) и некачественная работа на стадии пост-продаж (вот это уже серьезнее).

Было это сделано? Нет.
Ну и мелочность покупателя (день рождения и 300руб!!!) также вызывает негативные эмоции.

Лично меня такие посты задевают полным непониманием норм социального общежития, когда человек, вместо решения вопроса по существу, устраивает бурю в стакане. Это неправильно, так не должно быть. Dixi.

Meerple написал 4 года назад: #

Вывод:
- покупать в проверенных магазинах (мораль +1)
- на тесере не жаловаться (ещё +1)

BioWolf написал 4 года назад: #

Читал это все и сердце кровью обливалось... такие жизненные истории иногда проскакивают на тесере!! ооххх...)) лично мне больше всего жаль курьера в этой ситуации

Honour написал 4 года назад: # скрыть ответы
Друзья, резюмирую:

Вопрос не в деньгах. Безусловно приятно сэкономить лишнюю копейку, суть текста в общем халатном отношении магазина. Я несколько раз с ними контактировал, и каждый раз обещая всё исправить, они делали только хуже. Я рассказал о своей проблеме, чтобы предупредить остальных. До этого я был уверен, никогда с подобным не сталкивался и уж от этого магазина меньше всего ожидал чего–то такого.
По поводу советов оплатить по факту и потом требовать возврата, ни у кого не возникла мысль, что не было у меня лишних денег.
За совет всем спасибо, написал отзыв в Яндекс маркет. Посмотрим, что будет.

sputnik1818 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Подарили баллы, подарили ещё, объединили заказы. И всё равно мудаки оказались..

Honour написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не внимательно читали. Баллы только пообещали, а в итоге и мои старые куда-то дели.Заказы объединили (это ведь не сложно), но цена почему-то выросла *как потом выяснилось, по их ошибке).

Bimirina написала 4 года назад: #

Ну вот видите - вам подарили на день рождения обещание, а вы жалуетесь. И не стыдно?😎

ZavKaf написал 4 года назад: #

"Частично игру удалось оплатить бонусными баллами и с 2790 она вышла в 2372 рубля."
Так в итоге оплатили игру до повышения цен или нет?

"Внезапно я получил промокод от магазина бытовой техники на 500 рублей в Hobby Games."
Раньше нельзя было одновременно использовать промокод и баллы

"в личном кабинете я обнаружил всего 300 баллов. То есть вместо извинений у меня списали и мои предыдущие баллы."
Историю списаний и начислений можно посмотреть в личном кабинете

Dilnok написал 4 года назад: # скрыть ответы

Зайдя к ним на сайт в очередной раз, я вижу все те же проблемы, которые были при его открытии. Сообщения в поддержу сопровождаются положительными ответами, что они это скоро исправят, но как итог, ничего не изменяется. Так что неудивительны их технические проблемы.

hickname написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так сайт у них для галочки - они даже новость о повышении цен не удосужились там повесить, люди на посторонних сайтах об этом узнали.

Dilnok написал 4 года назад: #

Но зато не стабильно отвечают, что вскоре все заработает как надо.

SadSido написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну, во-первых, с днём рождения! Во-вторых, в заметке очень много всяких цифр, но итог-то какой? Из-за скольки рублей вы помотали себе и людям нервы, испортили праздник и остались без подарка?

sintenced написал 4 года назад: # скрыть ответы

То есть если вас на кассе в магазине внаглую обсчитывают на пару сотен рублей, то вы просто утретесь, сделаете вид, что ничего не было и пойдете домой, чтоб не мотать нервы себе и людям? Правильный подход!

Ogro написал 4 года назад: #

А ты, надо полагать, при таком случае не на месте спокойно разберёшься, а воя в истерике выбежишь из магазина, побежишь в скорости арендуешь мегафон и динамик, напишешь кумачовые траспаранты "Доколе!!", позавёшь родственников и начнете ходить взад-вперёд подле магазина, завывая в мегафон и размазивая что есть мочи транспарантами?
Правильный подход!

Bopper написал 4 года назад: #

Разница в том, что если на кассе вас обсчитали, вы зовёте менеджера и разбираетесь с реальными людьми за реальные деньги. А не пытаетесь разобраться с оператором коллцентра на единой линии, который может находиться в другом городе, за виртуальные баллы.
Я знаю людей, которые холоднокровно будут звонить и выносить мозг пока "правда не восторжествует" - не вернут деньги, баллы и ещё сверху не накинут. И другое дело смотреть на обиженных, которые не поленились накатать целый пост о том, как их на 200 рублей кинули.
В конечном итоге история тем и закончилась, что человек ничего не добился. А мораль басни - ХВ плохие. Ничего нового...

SadSido написал 4 года назад: # скрыть ответы

Нет, я просто скажу продавщице, что она ошиблась и заплачу сколько положено. И принесу домой мешок с продуктами. Уж точно не брошу нужные мне покупки в магазине, и уж точно-точно не побегу писать заметку на Тесере "Подарочек от Пятёрочки".

Но всё это не важно. Важно то, что в период кризиса, перестраивания концепций и повышенной нагрузки на логистику, история ТС содержит в себе бонусные баллы, начисляемые в ручном режиме, смену всех ценников МХ, купон от строительного магазина и вдобавок слияние двух заказов в один. Ешкин кот! Я бы очень удивился, если бы всё прошло гладко. Даже и в обычные-то времена, не то, что сейчас.

Более того, насколько я понял, МХ признаёт ошибку и готово привезти заказ по правильной цене. И подавать всю эту историю под соусом "МХ испортили кому-то праздник" по меньшей мере однобоко. Что мешало принять заказ по цене курьера, написать в поддержку МХ и получить разницу баллами на счёт? И праздник был бы, и игры были бы. Ну, разве что заметки на Тесере не было бы.

Ogro написал 4 года назад: #

Как так можно? Взял, и прямо между глаз, прицельно, пыром..

Honour написал 4 года назад: # скрыть ответы

В магазине ест, с кем спорить. Курьер ничего не знал, созвонившись с офисом ничего не решил и ушёл. Первая покупка по утверждённой цене ждала в магазине. Вторую оформил со скидкой. Цена везде зафиксирована. Со мной созвонились, обещали объединить два заказа. И вот в какой момент выросла цена мне никто не ответил.

Ogro написал 4 года назад: # скрыть ответы

Можешь прямо и чётко ответить на вопрос:
Что помешало тебе, кагда ты увидел, что курьер затрудняется разобраться в проблеме на месте, сказать "ладно, давай игры, раз уж привёз, я потом разберусь с ними", и споконо поздравить себя с днем рождения?

Ты самолично сделал выбор и решил, что эти 200р, или сколько там, для тебя гораздо важнее и и игр, и настроения, и дня рождения, отправил курьера обратно, а теперь гундосишь тут, как с тобой плохо обошлись, испортили день рождения, подорвали веру в людей и чёрт знает что ещё.

Ну и апофеозом собрал горстку нытиков, которые только и ждут подобные возможности прийти и набрызгать соплей о том, как их бедных несчастных борашков дерут во все дыры эти злостные проклятые капиталисты!

Ну камон, люди, вам самим вот не смешно от себя?

Bimirina написала 4 года назад: #

"Ну и апофеозом собрал горстку нытиков... Ну камон, люди, вам самим вот не смешно от себя?" И поэтому из 42 комментариев ваших - 8, больше, чем у топикастера и у других "нытиков"?😉☺️

DeLorian написал 4 года назад: #

Каким людям?

sputnik1818 написал 4 года назад: #

Сам себя лишил подарка из-за 300 рублей!
Заставил вхолостую ездить курьера. Наверняка, получил кучу мата в закрытую дверь)
Вместо того, чтобы взять игру и потом разбираться с поддержкой, куда делись 300 рублей, получил головняки и повод написать вброс на тесеру:)
Ну и клиенты бывают...

surprise написал 4 года назад: # скрыть ответы

"как испортить себе праздник из-за 200 рублей. быль".

DeLorian написал 4 года назад: # скрыть ответы

На самом деле отстаивать своё нужно и в масштабах 1 рубля.

Другое дело, делать это надо спокойно и хладнокровно и не класть на другую чашу весов нечто большее, чем сэкономленные\потраченные финансы.

Ну и о существовании абзацев автору дневника неплохо было бы узнать.

surprise написал 4 года назад: #

полностью согласен

Honour написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо. Текст отредактировал.
Разбирался хладнокровно)

DeLorian написал 4 года назад: #

Разбирался хладнокровно, но праздник испорчен. Так быть не должно.

В идеале надо было при курьере прозвонить в магазин и решить проблему на месте. В качестве альтернативы, заплатить сколько надо, и добиваться компенсации уже с игрой на руках.

"Праздник испорчен" - это проигрыш.

Насчёт исправления абзацев - отлично, но недостаточно. Надо ввести красную строчку или пробелы между абзацами, потому что в таком виде читать всё равно не слишком комфортно.

DeLorian написал 4 года назад: # скрыть ответы

В целом, надеюсь, что свои баллы вы из ни вытрясите (если, конечно, не было никакой ошибки с вашей стороны).

Магазин обязан исправить свои косяки, а публичное оглашение этих косяков - это правильно. Но лучше поменьше эмоций и побольше действий.

DeLorian написал 4 года назад: #

из ниХ

Break написал 4 года назад: #

А еще "День рождения" пишется не как у вас

Honour написал 4 года назад: #

Разница между бонусной ценой и фактической 1236 рублей.
Основной вопрос не в деньгах. Заголовок бы был другим (например "Капиталисты высасывают деньги из любителей настольных игр"). Основной посыл в отношении магазина. От такой организации я не ожидал такой халатной работы.

Bimirina написала 4 года назад: #

Наверно уже можно озолотиться, издав многотомник жалоб на косяки производства и "профессиональное" обслуживание клиентов компанией Hobby Games...😀
Покупательница кричит продавцу:
- Это безобразие! Принесите мне книгу жалоб!
- Какой том?

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: #

Воистину "Хребты Безумия"