Хоббиты, мягко говоря, не самое мое любимое издательство, но устраивать холивар из-за 300 рэ - ну такое... Оставил бы говноотзыв на всех площадках, и пусть потом карму себе чистят, если сами захотят. А так и себя подарка лишил, и не доказал никому ничего (ибо этой организации глубоко по..уй)
1. HG здесь нет. Кто-то возможно и читает, но представители магазина уже несколько лет ничего не отвечают.
2. НО HG есть на яндекс.маркете и флампе. Если хотите получить ответ и перенести разбирательства в более-менее публичную плоскость используйте ресурсы для отзывов.
Проблема с такими отзывами в том, что в нём нет другой стороны. Вы описали своё видение, возможно, с их стороны ситуация выглядела иначе. Ну и важно не то ЧТО произошло (у всех бывают проблемы), а то КАК отреагировала компания. Опять же ситуация не разрешена и о конечной реакции HG выводы делать сложно.
Проблема в таких отзывах только в одном - вместо того, чтобы официально жаловаться человек пишет в Рослото. Адекватный ли такой подход? Вряд ли, но крайне популярный в нашей стране.
PS И репутационные риски выставить себя Плюшкиным он тоже не учел. Окай.
Сарафанное радио никто не отменял, какбэ. На слуху же парочка издательств, понесших репутационные потери именно благодаря публичности недовольства их работой. Массовым недовольством.
А вот с массовостью в отношении МХ не так все просто. Им, как пионерам отрасли, предвзято много прощают, много защитников. На личном примере ощутил, сколько было в мою сторону грязи (и от тебя тоже), после каждой публикации о качестве их картона.
И если бы такие как я молчали в тряпочку, то у МХ не было бы самой лучшей вырубки жетонов, как сейчас.
> И если бы такие как я молчали в тряпочку, то у МХ не было бы самой лучшей вырубки жетонов, как сейчас.
Я, конечно, могу ошибаться, но по моему это называется "Гордыня" 😆
А ещё, это примерно как батюшка, после того как ситуация с sars-cov-2 разрешиться, будет гордо вещать "вот если бы я водицей с вертолёта не побрызгал, мы бы щас не ходили спокойно на работы, как в старые добрые времена" 😆
Это называется "фидбэк". И при его массовости продавец продукта вынужден реагировать. И каким-то издательствам, например Лавке Игр, достаточно 2-3 комментариев, просто в ВК, для принятия решения об изменениях. А кто-то, как Фабрика Игр, и после пары сотен жалоб - изображает столб, мол нет проблемы. В любом случае фидбэк нужен и полезен для всех. И покупателей и продавцов. И поэтому тебе как члену сообщества - глупо бороться с позитивным движением. Именно отсюда и растут все подозрения в твоей проплаченности.
з.ы. Кстати, твои попытки пристыдить - по Фрейду и выдают лично твои комплексы. Увы.
Такие отзывы нужны, но оставлять их нужно только, когда общение с компанией зашло в тупик.
Зачем это нужно?
1. Обратная связь полезна для компаний. Она помогает выявить звенья в процессе, которые отработали недостаточно хорошо. Будь то система, поддержка или курьер.
2. Люди не являются юристами, чтобы "официально" жаловаться. Да даже если бы и являлись - написать отзыв ДЕШЕВЛЕ. Равно как и компании ДЕШЕВЛЕ отработать негатив в личном контакте, а не "официально". win-win
3. Подобные отзывы помогают узнавать неочевидные моменты в работе компании. Что позволяет других клиентов быть более подготовленными.
"Такие отзывы нужны, но оставлять их нужно только, когда общение с компанией зашло в тупик." - Дело в том, что клиентам (или будущим клиентам) важно не только как компания решает те или иные проблемы, но и насколько часто подобные проблемные ситуации возникают. Количество проколов в работе тоже говорит о качестве работы предприятия или фирмы, а без таких публичных отзывов клиенты никогда об этом не узнают...
Отзывы нужны, бесспорно, но в сотый раз отмечу, что у взрослых и вменяемых людей алгоритм немножко иной: - напрямую с продавцом урегулировать спорную ситуацию (в случае положительного результата можно и написать на Т1); - в случае отрицательного результата обсудить это здесь или в иных соц сетях (секрет Полишинеля, но в телеграмм-канале Аганова-Зордока Акулов нормально общается на любые темы). Обращаю внимание, что предмет обсуждения будет несколько шире - ошибки при формирования заказа и использовании баллов (не вижу криминала) и некачественная работа на стадии пост-продаж (вот это уже серьезнее).
Было это сделано? Нет. Ну и мелочность покупателя (день рождения и 300руб!!!) также вызывает негативные эмоции.
Лично меня такие посты задевают полным непониманием норм социального общежития, когда человек, вместо решения вопроса по существу, устраивает бурю в стакане. Это неправильно, так не должно быть. Dixi.
Читал это все и сердце кровью обливалось... такие жизненные истории иногда проскакивают на тесере!! ооххх...)) лично мне больше всего жаль курьера в этой ситуации
Вопрос не в деньгах. Безусловно приятно сэкономить лишнюю копейку, суть текста в общем халатном отношении магазина. Я несколько раз с ними контактировал, и каждый раз обещая всё исправить, они делали только хуже. Я рассказал о своей проблеме, чтобы предупредить остальных. До этого я был уверен, никогда с подобным не сталкивался и уж от этого магазина меньше всего ожидал чего–то такого. По поводу советов оплатить по факту и потом требовать возврата, ни у кого не возникла мысль, что не было у меня лишних денег. За совет всем спасибо, написал отзыв в Яндекс маркет. Посмотрим, что будет.
Не внимательно читали. Баллы только пообещали, а в итоге и мои старые куда-то дели.Заказы объединили (это ведь не сложно), но цена почему-то выросла *как потом выяснилось, по их ошибке).
"Частично игру удалось оплатить бонусными баллами и с 2790 она вышла в 2372 рубля." Так в итоге оплатили игру до повышения цен или нет?
"Внезапно я получил промокод от магазина бытовой техники на 500 рублей в Hobby Games." Раньше нельзя было одновременно использовать промокод и баллы
"в личном кабинете я обнаружил всего 300 баллов. То есть вместо извинений у меня списали и мои предыдущие баллы." Историю списаний и начислений можно посмотреть в личном кабинете
Зайдя к ним на сайт в очередной раз, я вижу все те же проблемы, которые были при его открытии. Сообщения в поддержу сопровождаются положительными ответами, что они это скоро исправят, но как итог, ничего не изменяется. Так что неудивительны их технические проблемы.
Ну, во-первых, с днём рождения! Во-вторых, в заметке очень много всяких цифр, но итог-то какой? Из-за скольки рублей вы помотали себе и людям нервы, испортили праздник и остались без подарка?
То есть если вас на кассе в магазине внаглую обсчитывают на пару сотен рублей, то вы просто утретесь, сделаете вид, что ничего не было и пойдете домой, чтоб не мотать нервы себе и людям? Правильный подход!
А ты, надо полагать, при таком случае не на месте спокойно разберёшься, а воя в истерике выбежишь из магазина, побежишь в скорости арендуешь мегафон и динамик, напишешь кумачовые траспаранты "Доколе!!", позавёшь родственников и начнете ходить взад-вперёд подле магазина, завывая в мегафон и размазивая что есть мочи транспарантами? Правильный подход!
Разница в том, что если на кассе вас обсчитали, вы зовёте менеджера и разбираетесь с реальными людьми за реальные деньги. А не пытаетесь разобраться с оператором коллцентра на единой линии, который может находиться в другом городе, за виртуальные баллы. Я знаю людей, которые холоднокровно будут звонить и выносить мозг пока "правда не восторжествует" - не вернут деньги, баллы и ещё сверху не накинут. И другое дело смотреть на обиженных, которые не поленились накатать целый пост о том, как их на 200 рублей кинули. В конечном итоге история тем и закончилась, что человек ничего не добился. А мораль басни - ХВ плохие. Ничего нового...
Нет, я просто скажу продавщице, что она ошиблась и заплачу сколько положено. И принесу домой мешок с продуктами. Уж точно не брошу нужные мне покупки в магазине, и уж точно-точно не побегу писать заметку на Тесере "Подарочек от Пятёрочки".
Но всё это не важно. Важно то, что в период кризиса, перестраивания концепций и повышенной нагрузки на логистику, история ТС содержит в себе бонусные баллы, начисляемые в ручном режиме, смену всех ценников МХ, купон от строительного магазина и вдобавок слияние двух заказов в один. Ешкин кот! Я бы очень удивился, если бы всё прошло гладко. Даже и в обычные-то времена, не то, что сейчас.
Более того, насколько я понял, МХ признаёт ошибку и готово привезти заказ по правильной цене. И подавать всю эту историю под соусом "МХ испортили кому-то праздник" по меньшей мере однобоко. Что мешало принять заказ по цене курьера, написать в поддержку МХ и получить разницу баллами на счёт? И праздник был бы, и игры были бы. Ну, разве что заметки на Тесере не было бы.
В магазине ест, с кем спорить. Курьер ничего не знал, созвонившись с офисом ничего не решил и ушёл. Первая покупка по утверждённой цене ждала в магазине. Вторую оформил со скидкой. Цена везде зафиксирована. Со мной созвонились, обещали объединить два заказа. И вот в какой момент выросла цена мне никто не ответил.
Можешь прямо и чётко ответить на вопрос: Что помешало тебе, кагда ты увидел, что курьер затрудняется разобраться в проблеме на месте, сказать "ладно, давай игры, раз уж привёз, я потом разберусь с ними", и споконо поздравить себя с днем рождения?
Ты самолично сделал выбор и решил, что эти 200р, или сколько там, для тебя гораздо важнее и и игр, и настроения, и дня рождения, отправил курьера обратно, а теперь гундосишь тут, как с тобой плохо обошлись, испортили день рождения, подорвали веру в людей и чёрт знает что ещё.
Ну и апофеозом собрал горстку нытиков, которые только и ждут подобные возможности прийти и набрызгать соплей о том, как их бедных несчастных борашков дерут во все дыры эти злостные проклятые капиталисты!
"Ну и апофеозом собрал горстку нытиков... Ну камон, люди, вам самим вот не смешно от себя?" И поэтому из 42 комментариев ваших - 8, больше, чем у топикастера и у других "нытиков"?😉☺️
Сам себя лишил подарка из-за 300 рублей! Заставил вхолостую ездить курьера. Наверняка, получил кучу мата в закрытую дверь) Вместо того, чтобы взять игру и потом разбираться с поддержкой, куда делись 300 рублей, получил головняки и повод написать вброс на тесеру:) Ну и клиенты бывают...
Разбирался хладнокровно, но праздник испорчен. Так быть не должно.
В идеале надо было при курьере прозвонить в магазин и решить проблему на месте. В качестве альтернативы, заплатить сколько надо, и добиваться компенсации уже с игрой на руках.
"Праздник испорчен" - это проигрыш.
Насчёт исправления абзацев - отлично, но недостаточно. Надо ввести красную строчку или пробелы между абзацами, потому что в таком виде читать всё равно не слишком комфортно.
Разница между бонусной ценой и фактической 1236 рублей. Основной вопрос не в деньгах. Заголовок бы был другим (например "Капиталисты высасывают деньги из любителей настольных игр"). Основной посыл в отношении магазина. От такой организации я не ожидал такой халатной работы.
Наверно уже можно озолотиться, издав многотомник жалоб на косяки производства и "профессиональное" обслуживание клиентов компанией Hobby Games...😀 Покупательница кричит продавцу: - Это безобразие! Принесите мне книгу жалоб! - Какой том?
Жаль курьера
Хоббиты, мягко говоря, не самое мое любимое издательство, но устраивать холивар из-за 300 рэ - ну такое... Оставил бы говноотзыв на всех площадках, и пусть потом карму себе чистят, если сами захотят. А так и себя подарка лишил, и не доказал никому ничего (ибо этой организации глубоко по..уй)
При чем тут издательство до магазина, кроме общего слова hobby?
Формально они не одно и то же. Но на практике ими владеют одни и те же компании на Кипре и одни и те же люди тут. Так что голова у них одна на двоих.
1. HG здесь нет. Кто-то возможно и читает, но представители магазина уже несколько лет ничего не отвечают.
2. НО HG есть на яндекс.маркете и флампе. Если хотите получить ответ и перенести разбирательства в более-менее публичную плоскость используйте ресурсы для отзывов.
Проблема с такими отзывами в том, что в нём нет другой стороны. Вы описали своё видение, возможно, с их стороны ситуация выглядела иначе. Ну и важно не то ЧТО произошло (у всех бывают проблемы), а то КАК отреагировала компания. Опять же ситуация не разрешена и о конечной реакции HG выводы делать сложно.
Проблема в таких отзывах только в одном - вместо того, чтобы официально жаловаться человек пишет в Рослото.
Адекватный ли такой подход? Вряд ли, но крайне популярный в нашей стране.
PS И репутационные риски выставить себя Плюшкиным он тоже не учел. Окай.
Сарафанное радио никто не отменял, какбэ.
На слуху же парочка издательств, понесших репутационные потери именно благодаря публичности недовольства их работой. Массовым недовольством.
А вот с массовостью в отношении МХ не так все просто. Им, как пионерам отрасли, предвзято много прощают, много защитников. На личном примере ощутил, сколько было в мою сторону грязи (и от тебя тоже), после каждой публикации о качестве их картона.
И если бы такие как я молчали в тряпочку, то у МХ не было бы самой лучшей вырубки жетонов, как сейчас.
> И если бы такие как я молчали в тряпочку, то у МХ не было бы самой лучшей вырубки жетонов, как сейчас.
Я, конечно, могу ошибаться, но по моему это называется "Гордыня" 😆
А ещё, это примерно как батюшка, после того как ситуация с sars-cov-2 разрешиться, будет гордо вещать "вот если бы я водицей с вертолёта не побрызгал, мы бы щас не ходили спокойно на работы, как в старые добрые времена" 😆
Это называется "фидбэк". И при его массовости продавец продукта вынужден реагировать.
И каким-то издательствам, например Лавке Игр, достаточно 2-3 комментариев, просто в ВК, для принятия решения об изменениях. А кто-то, как Фабрика Игр, и после пары сотен жалоб - изображает столб, мол нет проблемы.
В любом случае фидбэк нужен и полезен для всех. И покупателей и продавцов. И поэтому тебе как члену сообщества - глупо бороться с позитивным движением. Именно отсюда и растут все подозрения в твоей проплаченности.
з.ы. Кстати, твои попытки пристыдить - по Фрейду и выдают лично твои комплексы. Увы.
Такие отзывы нужны, но оставлять их нужно только, когда общение с компанией зашло в тупик.
Зачем это нужно?
1. Обратная связь полезна для компаний. Она помогает выявить звенья в процессе, которые отработали недостаточно хорошо. Будь то система, поддержка или курьер.
2. Люди не являются юристами, чтобы "официально" жаловаться. Да даже если бы и являлись - написать отзыв ДЕШЕВЛЕ. Равно как и компании ДЕШЕВЛЕ отработать негатив в личном контакте, а не "официально". win-win
3. Подобные отзывы помогают узнавать неочевидные моменты в работе компании. Что позволяет других клиентов быть более подготовленными.
В итоге все в выигрыше
"Такие отзывы нужны, но оставлять их нужно только, когда общение с компанией зашло в тупик." - Дело в том, что клиентам (или будущим клиентам) важно не только как компания решает те или иные проблемы, но и насколько часто подобные проблемные ситуации возникают. Количество проколов в работе тоже говорит о качестве работы предприятия или фирмы, а без таких публичных отзывов клиенты никогда об этом не узнают...
Отзывы нужны, бесспорно, но в сотый раз отмечу, что у взрослых и вменяемых людей алгоритм немножко иной:
- напрямую с продавцом урегулировать спорную ситуацию (в случае положительного результата можно и написать на Т1);
- в случае отрицательного результата обсудить это здесь или в иных соц сетях (секрет Полишинеля, но в телеграмм-канале Аганова-Зордока Акулов нормально общается на любые темы).
Обращаю внимание, что предмет обсуждения будет несколько шире - ошибки при формирования заказа и использовании баллов (не вижу криминала) и некачественная работа на стадии пост-продаж (вот это уже серьезнее).
Было это сделано? Нет.
Ну и мелочность покупателя (день рождения и 300руб!!!) также вызывает негативные эмоции.
Лично меня такие посты задевают полным непониманием норм социального общежития, когда человек, вместо решения вопроса по существу, устраивает бурю в стакане. Это неправильно, так не должно быть. Dixi.
Вывод:
- покупать в проверенных магазинах (мораль +1)
- на тесере не жаловаться (ещё +1)
Читал это все и сердце кровью обливалось... такие жизненные истории иногда проскакивают на тесере!! ооххх...)) лично мне больше всего жаль курьера в этой ситуации
Вопрос не в деньгах. Безусловно приятно сэкономить лишнюю копейку, суть текста в общем халатном отношении магазина. Я несколько раз с ними контактировал, и каждый раз обещая всё исправить, они делали только хуже. Я рассказал о своей проблеме, чтобы предупредить остальных. До этого я был уверен, никогда с подобным не сталкивался и уж от этого магазина меньше всего ожидал чего–то такого.
По поводу советов оплатить по факту и потом требовать возврата, ни у кого не возникла мысль, что не было у меня лишних денег.
За совет всем спасибо, написал отзыв в Яндекс маркет. Посмотрим, что будет.
Подарили баллы, подарили ещё, объединили заказы. И всё равно мудаки оказались..
Не внимательно читали. Баллы только пообещали, а в итоге и мои старые куда-то дели.Заказы объединили (это ведь не сложно), но цена почему-то выросла *как потом выяснилось, по их ошибке).
Ну вот видите - вам подарили на день рождения обещание, а вы жалуетесь. И не стыдно?😎
"Частично игру удалось оплатить бонусными баллами и с 2790 она вышла в 2372 рубля."
Так в итоге оплатили игру до повышения цен или нет?
"Внезапно я получил промокод от магазина бытовой техники на 500 рублей в Hobby Games."
Раньше нельзя было одновременно использовать промокод и баллы
"в личном кабинете я обнаружил всего 300 баллов. То есть вместо извинений у меня списали и мои предыдущие баллы."
Историю списаний и начислений можно посмотреть в личном кабинете
Зайдя к ним на сайт в очередной раз, я вижу все те же проблемы, которые были при его открытии. Сообщения в поддержу сопровождаются положительными ответами, что они это скоро исправят, но как итог, ничего не изменяется. Так что неудивительны их технические проблемы.
Так сайт у них для галочки - они даже новость о повышении цен не удосужились там повесить, люди на посторонних сайтах об этом узнали.
Но зато не стабильно отвечают, что вскоре все заработает как надо.
Ну, во-первых, с днём рождения! Во-вторых, в заметке очень много всяких цифр, но итог-то какой? Из-за скольки рублей вы помотали себе и людям нервы, испортили праздник и остались без подарка?
То есть если вас на кассе в магазине внаглую обсчитывают на пару сотен рублей, то вы просто утретесь, сделаете вид, что ничего не было и пойдете домой, чтоб не мотать нервы себе и людям? Правильный подход!
А ты, надо полагать, при таком случае не на месте спокойно разберёшься, а воя в истерике выбежишь из магазина, побежишь в скорости арендуешь мегафон и динамик, напишешь кумачовые траспаранты "Доколе!!", позавёшь родственников и начнете ходить взад-вперёд подле магазина, завывая в мегафон и размазивая что есть мочи транспарантами?
Правильный подход!
Разница в том, что если на кассе вас обсчитали, вы зовёте менеджера и разбираетесь с реальными людьми за реальные деньги. А не пытаетесь разобраться с оператором коллцентра на единой линии, который может находиться в другом городе, за виртуальные баллы.
Я знаю людей, которые холоднокровно будут звонить и выносить мозг пока "правда не восторжествует" - не вернут деньги, баллы и ещё сверху не накинут. И другое дело смотреть на обиженных, которые не поленились накатать целый пост о том, как их на 200 рублей кинули.
В конечном итоге история тем и закончилась, что человек ничего не добился. А мораль басни - ХВ плохие. Ничего нового...
Нет, я просто скажу продавщице, что она ошиблась и заплачу сколько положено. И принесу домой мешок с продуктами. Уж точно не брошу нужные мне покупки в магазине, и уж точно-точно не побегу писать заметку на Тесере "Подарочек от Пятёрочки".
Но всё это не важно. Важно то, что в период кризиса, перестраивания концепций и повышенной нагрузки на логистику, история ТС содержит в себе бонусные баллы, начисляемые в ручном режиме, смену всех ценников МХ, купон от строительного магазина и вдобавок слияние двух заказов в один. Ешкин кот! Я бы очень удивился, если бы всё прошло гладко. Даже и в обычные-то времена, не то, что сейчас.
Более того, насколько я понял, МХ признаёт ошибку и готово привезти заказ по правильной цене. И подавать всю эту историю под соусом "МХ испортили кому-то праздник" по меньшей мере однобоко. Что мешало принять заказ по цене курьера, написать в поддержку МХ и получить разницу баллами на счёт? И праздник был бы, и игры были бы. Ну, разве что заметки на Тесере не было бы.
Как так можно? Взял, и прямо между глаз, прицельно, пыром..
В магазине ест, с кем спорить. Курьер ничего не знал, созвонившись с офисом ничего не решил и ушёл. Первая покупка по утверждённой цене ждала в магазине. Вторую оформил со скидкой. Цена везде зафиксирована. Со мной созвонились, обещали объединить два заказа. И вот в какой момент выросла цена мне никто не ответил.
Можешь прямо и чётко ответить на вопрос:
Что помешало тебе, кагда ты увидел, что курьер затрудняется разобраться в проблеме на месте, сказать "ладно, давай игры, раз уж привёз, я потом разберусь с ними", и споконо поздравить себя с днем рождения?
Ты самолично сделал выбор и решил, что эти 200р, или сколько там, для тебя гораздо важнее и и игр, и настроения, и дня рождения, отправил курьера обратно, а теперь гундосишь тут, как с тобой плохо обошлись, испортили день рождения, подорвали веру в людей и чёрт знает что ещё.
Ну и апофеозом собрал горстку нытиков, которые только и ждут подобные возможности прийти и набрызгать соплей о том, как их бедных несчастных борашков дерут во все дыры эти злостные проклятые капиталисты!
Ну камон, люди, вам самим вот не смешно от себя?
"Ну и апофеозом собрал горстку нытиков... Ну камон, люди, вам самим вот не смешно от себя?" И поэтому из 42 комментариев ваших - 8, больше, чем у топикастера и у других "нытиков"?😉☺️
Каким людям?
Сам себя лишил подарка из-за 300 рублей!
Заставил вхолостую ездить курьера. Наверняка, получил кучу мата в закрытую дверь)
Вместо того, чтобы взять игру и потом разбираться с поддержкой, куда делись 300 рублей, получил головняки и повод написать вброс на тесеру:)
Ну и клиенты бывают...
"как испортить себе праздник из-за 200 рублей. быль".
На самом деле отстаивать своё нужно и в масштабах 1 рубля.
Другое дело, делать это надо спокойно и хладнокровно и не класть на другую чашу весов нечто большее, чем сэкономленные\потраченные финансы.
Ну и о существовании абзацев автору дневника неплохо было бы узнать.
полностью согласен
Спасибо. Текст отредактировал.
Разбирался хладнокровно)
Разбирался хладнокровно, но праздник испорчен. Так быть не должно.
В идеале надо было при курьере прозвонить в магазин и решить проблему на месте. В качестве альтернативы, заплатить сколько надо, и добиваться компенсации уже с игрой на руках.
"Праздник испорчен" - это проигрыш.
Насчёт исправления абзацев - отлично, но недостаточно. Надо ввести красную строчку или пробелы между абзацами, потому что в таком виде читать всё равно не слишком комфортно.
В целом, надеюсь, что свои баллы вы из ни вытрясите (если, конечно, не было никакой ошибки с вашей стороны).
Магазин обязан исправить свои косяки, а публичное оглашение этих косяков - это правильно. Но лучше поменьше эмоций и побольше действий.
из ниХ
А еще "День рождения" пишется не как у вас
Разница между бонусной ценой и фактической 1236 рублей.
Основной вопрос не в деньгах. Заголовок бы был другим (например "Капиталисты высасывают деньги из любителей настольных игр"). Основной посыл в отношении магазина. От такой организации я не ожидал такой халатной работы.
Наверно уже можно озолотиться, издав многотомник жалоб на косяки производства и "профессиональное" обслуживание клиентов компанией Hobby Games...😀
Покупательница кричит продавцу:
- Это безобразие! Принесите мне книгу жалоб!
- Какой том?
Воистину "Хребты Безумия"