Начну с общих впечатлений. Я не являюсь фанатом ВоВ, но люблю тематику фэнтези и выход игры с механикой "пандемии" в этом жанре показался мне классным. В целом впечатления от игры исключительно положительные, думаю - стоит поиграть с товарищами или коллегами, поскольку играл я один в соло режим. Я получил от нее именно то, что ждал, но вывод, как обычно, после разборов плюсов и минусов.
Давайте о плюсах
- У игры простые правила - чуть сложнее классической пандемии, а это. пожалуй. одна из простейших кооперативных игр.
- Компоненты - герои и враги - это детализированные, классные миниатюры, которыми приятно играть, перемещать, рассматривать. Думаю... Можно это все еще и покрасить в тематические цвета. присущие героям и будет вообще Бомба!
- Качество - мое почтение, и картон и пластик отличный.
- Визуальная составляющая - игра передает дух старого доброго третьего варкрафта (Я играл только во второй и третий, а не играл в ВоВ и упаси боги в ремастер...). При перемещении короля лича так и хочется сказать - я служу ледяному трону или жизнь за Нерзула!
- Вариативность сложности игры. Что на мой взгляд плюс. Хочешь играть по фану - можно. Хочешь вызов от игры - пожалуйста.
- Кооператив - для меня это всегда плюс.
Теперь немного о минусах, они достаточно субъективны и, пожалуй, касаются не столько самой игры, а иных, косвенных факторов.
- Тираж очень мал. Нам удалось получить только одну коробку, которая благополучно отправилась в игровой фонд.
- Цена... Намой взгляд, ну как-то много, хотя положительные факторы и то, что это ВоВ говорят - что, видимо, оно того стоит.
- Начинка - я был крайне удивлен, что не нашел в коробке пустых зип-пакетов для карт... При такой цене не положить две - три штуки, это как-то печально.
Как итог. Если вы любите не сложные кооперативные игры - стоит рассмотреть данную настолочку, если, конечно, вы ее найдете на полках. Ну, а если вы фанат ВоВ - ищите. берите, на мой взгляд - с учетом что мне, как не фанату она зашла - то для Вас она может стать отличной настолкой в коллекции.
Источник https://nastol.io/world_of_warcraft_wrath_of_the_lich_king/reviews/104166
Даже не представляете мое состояние, когда я увидел на полках настольных игр данный продукт по моему любимому миру Warcraft. Недолго думая взял себе в коллекцию (хоть и цена была приличная 5490р).
Вскрытие показало, что качества компонентов серии Пандемия как всегда на высоте. Одна фигурка поганища в руках ощущается, как живая (жаль пластика авторы чуть пожалели, что бы чудища были жирные как в цифровой игре, ну ладно и так сойдет ;) ). Движок игры остался тот же. Бегай по карте, убирай кубики... нет, нет, не то. Фигурки нежити с поля. Только теперь в наших руках кубики боя (они же помогают с квестами, защитой от ауры Лича, боссов рейдов, и продвигают наши движения по квестам). Хорошее добротного качества поле с картой Нордскол'а. От первого вида приятно веет воспоминаниями 2009 и 2010 годов, когда вышло дополнение "Гнев короля Лича".
Впечатления:
Плюсы: 1. Любимая вселенная Warcraft (тут уж не куда не деться на первом месте ;) ). 2. Любимые герои (у которых есть даже счётчик жизней) данной вселенной, бегающие по карте, уничтожающие толпы нежити, поганишь, и выполняют задания в рейдах. 3. Кубики боя добавляют рандома, что влечёт Азарт в игре (по сравнению с классической "Пандемией" это большой +, там пришел, действием убрал кубик, пошел дальше). 4. За место карт городов теперь у нас есть карты атаки, защиты, зелий и действий. Появляется ощущение легкого РПГ. 5. Благодаря фанатам игра может развиваться без участия студии, выпускавшая данный продукт (на Тесере есть PDF Фаил с картами делающий поганишь "Живыми" т.е. дает им способности мешающие или калечащие игрока(ов).
Минусы: 1. Как бы я не нахваливал игру, это все та же "кастрированная Пандемия", нуждающиеся в дополнениях. 2. Есть промо герой - Бранн Бронзобород. Выходил ограниченным тиражом. Я надеюсь, при прочтении моего отзыва вы сейчас сидите - на BGG я находил ценник в 50 евро! За Н -ное количество детализированного героя и двухстороннего картона 12.6 на 10.6 см. с характеристиками данного героя. 3. Хотелось бы развития данного продукта дальше, например ввести, как в дополнении "На грани" режима "Один против всех".
Вывод - Ставлю 7ку. т.к. сами понимаете, кто играл в любую из Пандемий меня поймет, что может быстро надоесть, но спасают дополнения. А тут один пункт (2ой из минусов) заставляет задуматься о жадности издателя и самой студии Blizzard. Модернизированный движок и мой любимый мир делают игру хорошей, жаль,что для меня конкретно урезанной. Но, спасибо фанатам создающим контент игра всегда будет обретать вторую жизнь.
источник https://nastol.io/world_of_warcraft_wrath_of_the_lich_king/reviews/122314
Позвольте представить свой взгляд на новых персонажей в игре. В архиве (доступен в разделе "Файлы и ссылки" и по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1qJIS5LT7l4O20EW01A7xEHy5sdkC1dXo ) представлены 10 классов, у каждого доступен одна специализация для игры. У каждого специализации доступно по 8 способностей. Честно сказать, дополнение достаточно сырое и его надо балансировать. Предлагаю в начале игры выбрать 2 способности и добавлять еще по одной после выполнения каждого квеста, но возможно вы сможете придумать лучший вариант развития. Надеюсь, дополнение принесёт вам веселья. В архиве представлены версии на русском и английском языках.
Предлагаю вашему вниманию свой вариант русской локализации всех официальных дополнений к игре. - Три карты наград и три листа героя. Надеюсь моя большая работа (честно говоря, даже очень...) окажется кому-нибудь полезной и будет оценена по достоинству. Ознакомиться с ней можно в разделе Файлы и ссылки.
Первая партия абсолютно не впечатлила. Показалось слишком просто. Допускаю (и очень на это надеюсь), что мы что-то упустили в правилах. Обязательно дадим игре второй и даже третий шанс)))
Сыграл уже 3 партии с разным количеством людей. Схема простая, избавляйтесь от Пуджей. Двое выполняют квест, третий чистит вурдалаков всех. +2 игрока погоды не делают, могут тоже квест выполнять) Игра простая, но для новичков в настолках пойдет) И очень удобно, что правила быстро можно объяснить.
Нам тоже показалось, что просто, а потом мы всё же выяснили, что играли неправильно и вносили за квест столько карт, сколько было подходящих, а не одну за действие от каждого игрока, как написано в правилах) Но всё равно игра очень понравилось, особенно качество компонентов.
У нас была такая же проблема и по итогу оказалось, что играли не правильно (не знали, что можно использовать только одну карту на квестах) и забыли, что механика вторжения также распространяется и на те локации, где происходит "сила плети растет". Поиграв с нормально понятыми правилами игра преобразилась в хорошую тактическую игру, где пришлось выбирать классы под партию. А про то, что тут 3 уровня сложности, помимо скейлинга от игроков, то вообще молчу. Игра хардовая, несмотря на дайс роллинг (его правят карты)
Как-то не очень. Боевка примитивная, монстров всего два вида, видов карт слишком мало (помимо крепостей всего 4 штуки...), квесты - те же бои, только с немного иными условиями и более продолжительные. Даже для короля-лича никакой эпичной механики на финальный махач не придумали. Хоть какое-тот разнообразия вносят разве что способности героев да награды за квесты (но последних всего три за партию). Кубиков мало, и докинуть неоткуда, так как они тут специальные. Миньки вроде ничего, но я Варкрафт чисто внешне не очень люблю, не заходит мне этот мультяшный стиль. Также смутно показалась, что чем нас больше, тем нам хуже. Из трех партий две первые слили (играли втроем, последнюю вдвоем), так как заканчивалась колода. Хотя возможно просто первые две партии больше тупили.
В целом, игра очень даже неплохая. Людям потратившим уйму лет на Warcraft зайдёт на ура. Сподвигло к созданию небольших дополнений для данной игры. Буду постепенно их загружать в файлы. Надеюсь вам понравится.
Сложилось впечатление, что сложность растет пропорционально количеству игроков. Играли вдвоем - почти победили, не хватило одного хода чтобы выполнить последний квест, впятером же проиграли 2 раз без шансов, даже не дойдя до последнего квеста, причем проиграли из-за того что карты закончились, хотя мы пытались сконцентрироваться на квестах, держа количество вурдалаков на максимально возможном уровне, даже фиг знает что можно сделать по другому (это все на обычной сложности). Как мне показалось, главная проблема большого количества игроков - то что вурдалаки спавнятся после каждого хода, а если еще и вытащить "сила плети растет"... у нас неоднократно случалась ситуация, что рядом, а то и в той же локации с игроком, который только закончил ход спавнилось поганище, а то и несколько, и получалась проблема, которую не так просто решить. Когда игроков меньше это не так критично
Тоже разных попробовал: В FFG 59x92 лезут с опасным "со скрипом"; сам остановился на KMC Perfect Size (64х89) (зазоры с боков есть, но карты не болтаются); в Mayday 61х112 сидят чуть-чуть плотнее, чем в КМС, но надо срезать верх протектора. Полагаю, что, если не учитывать совсем экзотику, то надо искать что-то около MTG Perfect Fit Size.
И ещё один вопрос относительно правил игры: внесение карты в квест считается её розыгрышем? У Сильваны есть способность восстанавливать здоровье, когда она разыгрывает карты "Защищать" или "Сражаться", вот в случае с квестами здоровье восстанавливается?
Кто уже играл, можете прояснить один момент? Вот есть карта лечить, её текст гласит: "В качестве бесплатного действия вы можете сыграть карту "Лечить", чтобы позволить любому герою в вашей локации сразу же выполнить СВОБОДНОЕ ДЕЙСТВИЕ ОТДЫХ, даже не в его ход и даже в квестовой локации. Более того, при выполнении действия герой излечивает на 1 урон больше". Что значит свободное действие? Которое ещё не выполняли в этом ходу? Или должно в принципе остаться свободное действие из 4-х? А если нет этого свободного действия, то просто +1 здоровье, кубы не кидать?
Свободное = бесплатное. Просто любой игрок в вашей локации (не важно квестовой или нет) бросает два куба и излечивается на выпавшее количество успехов +1.
4500 у игроведа предзаказ, опять минькодрочево. И это предзаказ, то есть в ритейле будет дороже, как я понял. Любителям миниатюр давно пора прикупить 3д принтеры и самим себе печатать любые, вон у меня есть на патреоне пак Варкрафта. Я смоллворлд варкрафт за 6к не перевариваю, а тут 4500 за пандемию... И кто-то ещё жаловался на цены предзаказа Ведьмака с около 100 миньками и несколькими допами?
Ну, не разделяю вашего пессимизма по поводу данного проекта, есть люди которым важно оформление и для которых оно является дил брейкером, да и есть много фанатов вселенной, которые с большим удовольствием купят данный экземпляр. А по поводу цены, не очень понимаю, сколько должна стоить настольная игра с пластиком по вашему мнению?
Нормальная цена. Рунбаунд с 6 миньками щас стоит в ритейле 4к. Дисент и вовсе 6к. А тут игра по раскрученной игровой франшизе (= дорогая лицензия), да и миньки должны быть хорошего качества. Плюс игра точно будет хорошо работать, движок пандемии давно себя зарекомендовал. Да и сколько там стоит обычная пандемия без минек, в районе 2,5к?
А вот упомянутый вами Ведьмак пока что кот в мешке. Кроме тонны пластика, оправдывающего часть цены, абсолютно неясно, как это будет (и будет ли) играться.
Про 3д принтер позабавило) т.е. 4500 за игру это много, а отдать в десятки раз больше за 3Д принтер, расходники к нему и сами модели для печати для вас по-видимому будет ок. Ну хотя, каждый извращается как может...
>А вот упомянутый вами Ведьмак пока что кот в мешке. Кроме тонны пластика, оправдывающего часть цены, абсолютно неясно, как это будет (и будет ли) играться.
Ну почему же, есть летсплеи и куча хвалебных отзывов от друзей автора и от локализаторов)
Да он рекламирует свой пак на патреоне) Забавно говорить про то что дорого настолка и можно миньки самому распечататиь и продавать модели минек за деньги а не раздавать их бесплатно раз так цены кусают по мнению автора)
Siar, бронеливчик уже устарел, да? Или, точнее, симпатяжка в бронеливчике уже неприлично и не соответствует правилам хорошего тона?) (не негр, не азиат и не трансгендер:)
Надеюсь, что уже не поменяют. Да и рейтинг у игры стоит 14+ (в ХС вроде 6+).
А вот эти псевдоборцы за равноправие, разнообразие, толератность и прочую чушь уже реально надоели. Есть же оригинальный сеттинг с оригинальными артами, кому не нравятся - пусть идут лесом.
Тематичность - эпичные герои бегают по карте, гасят мобов, выполняют квесты (которые даже с наградами), могут отхватить люлей (ура, у нас будет ХП) и даже помереть (хоть и не насовсем) и, что самое страшное, лут потерять! Миньки опять же, не какие-то там кегли. Сплошной ВоВ, хоть и на минималках. Картинки вон оригинальные.
Геймплей - его, конечно, пощупать надо. В правилах все выглядит неплохо. Изменений довольно много, некоторые уже встречались в других сеттингах, но все вроде к месту. Ждать не долго осталось.
Плохих игр на движке "Пандемии" не было. ВоВ в любом случае найдет свою аудиторию, и как минимум не хуже Царства Ктулху ;-)
Начну с общих впечатлений. Я не являюсь фанатом ВоВ, но люблю тематику фэнтези и выход игры с механикой "пандемии" в этом жанре показался мне классным. В целом впечатления от игры исключительно положительные, думаю - стоит поиграть с товарищами или коллегами, поскольку играл я один в соло режим. Я получил от нее именно то, что ждал, но вывод, как обычно, после разборов плюсов и минусов.
Давайте о плюсах
- У игры простые правила - чуть сложнее классической пандемии, а это. пожалуй. одна из простейших кооперативных игр.
- Компоненты - герои и враги - это детализированные, классные миниатюры, которыми приятно играть, перемещать, рассматривать. Думаю... Можно это все еще и покрасить в тематические цвета. присущие героям и будет вообще Бомба!
- Качество - мое почтение, и картон и пластик отличный.
- Визуальная составляющая - игра передает дух старого доброго третьего варкрафта (Я играл только во второй и третий, а не играл в ВоВ и упаси боги в ремастер...). При перемещении короля лича так и хочется сказать - я служу ледяному трону или жизнь за Нерзула!
- Вариативность сложности игры. Что на мой взгляд плюс. Хочешь играть по фану - можно. Хочешь вызов от игры - пожалуйста.
- Кооператив - для меня это всегда плюс.
Теперь немного о минусах, они достаточно субъективны и, пожалуй, касаются не столько самой игры, а иных, косвенных факторов.
- Тираж очень мал. Нам удалось получить только одну коробку, которая благополучно отправилась в игровой фонд.
- Цена... Намой взгляд, ну как-то много, хотя положительные факторы и то, что это ВоВ говорят - что, видимо, оно того стоит.
- Начинка - я был крайне удивлен, что не нашел в коробке пустых зип-пакетов для карт... При такой цене не положить две - три штуки, это как-то печально.
Как итог. Если вы любите не сложные кооперативные игры - стоит рассмотреть данную настолочку, если, конечно, вы ее найдете на полках. Ну, а если вы фанат ВоВ - ищите. берите, на мой взгляд - с учетом что мне, как не фанату она зашла - то для Вас она может стать отличной настолкой в коллекции.
Источник https://nastol.io/world_of_warcraft_wrath_of_the_lich_king/reviews/104166
Даже не представляете мое состояние, когда я увидел на полках настольных игр данный продукт по моему любимому миру Warcraft.
Недолго думая взял себе в коллекцию (хоть и цена была приличная 5490р).
Вскрытие показало, что качества компонентов серии Пандемия как всегда на высоте. Одна фигурка поганища в руках ощущается, как живая (жаль пластика авторы чуть пожалели, что бы чудища были жирные как в цифровой игре, ну ладно и так сойдет ;) ). Движок игры остался тот же. Бегай по карте, убирай кубики... нет, нет, не то. Фигурки нежити с поля. Только теперь в наших руках кубики боя (они же помогают с квестами, защитой от ауры Лича, боссов рейдов, и продвигают наши движения по квестам). Хорошее добротного качества поле с картой Нордскол'а. От первого вида приятно веет воспоминаниями 2009 и 2010 годов, когда вышло дополнение "Гнев короля Лича".
Впечатления:
Плюсы:
1. Любимая вселенная Warcraft (тут уж не куда не деться на первом месте ;) ).
2. Любимые герои (у которых есть даже счётчик жизней) данной вселенной, бегающие по карте, уничтожающие толпы нежити, поганишь, и выполняют задания в рейдах.
3. Кубики боя добавляют рандома, что влечёт Азарт в игре (по сравнению с классической "Пандемией" это большой +, там пришел, действием убрал кубик, пошел дальше).
4. За место карт городов теперь у нас есть карты атаки, защиты, зелий и действий. Появляется ощущение легкого РПГ.
5. Благодаря фанатам игра может развиваться без участия студии, выпускавшая данный продукт (на Тесере есть PDF Фаил с картами делающий поганишь "Живыми" т.е. дает им способности мешающие или калечащие игрока(ов).
Минусы:
1. Как бы я не нахваливал игру, это все та же "кастрированная Пандемия", нуждающиеся в дополнениях.
2. Есть промо герой - Бранн Бронзобород. Выходил ограниченным тиражом. Я надеюсь, при прочтении моего отзыва вы сейчас сидите - на BGG я находил ценник в 50 евро! За Н -ное количество детализированного героя и двухстороннего картона 12.6 на 10.6 см. с характеристиками данного героя.
3. Хотелось бы развития данного продукта дальше, например ввести, как в дополнении "На грани" режима "Один против всех".
Вывод - Ставлю 7ку. т.к. сами понимаете, кто играл в любую из Пандемий меня поймет, что может быстро надоесть, но спасают дополнения. А тут один пункт (2ой из минусов) заставляет задуматься о жадности издателя и самой студии Blizzard. Модернизированный движок и мой любимый мир делают игру хорошей, жаль,что для меня конкретно урезанной. Но, спасибо фанатам создающим контент игра всегда будет обретать вторую жизнь.
источник https://nastol.io/world_of_warcraft_wrath_of_the_lich_king/reviews/122314
Позвольте представить свой взгляд на новых персонажей в игре.
В архиве (доступен в разделе "Файлы и ссылки"
и по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1qJIS5LT7l4O20EW01A7xEHy5sdkC1dXo ) представлены 10 классов, у каждого доступен одна специализация для игры. У каждого специализации доступно по 8 способностей. Честно сказать, дополнение достаточно сырое и его надо балансировать. Предлагаю в начале игры выбрать 2 способности и добавлять еще по одной после выполнения каждого квеста, но возможно вы сможете придумать лучший вариант развития.
Надеюсь, дополнение принесёт вам веселья.
В архиве представлены версии на русском и английском языках.
Предлагаю вашему вниманию свой вариант русской локализации всех официальных дополнений к игре. - Три карты наград и три листа героя. Надеюсь моя большая работа (честно говоря, даже очень...) окажется кому-нибудь полезной и будет оценена по достоинству.
Ознакомиться с ней можно в разделе Файлы и ссылки.
ты молодец! без сарказма
Впечатляет. Сразу же захотелось себе. Но есть ли материалы или ссылки на модельки миниатюр новых героев для печати ?
https://dtf.ru/boardgames/1827169-world-of-warcraft-wrath-of-the-lich-king-pandemic-world-of-warcraft-nastolnaya-igra
3-4 часа на Пандемию?! Увольте, сумасшествие...
Первая партия абсолютно не впечатлила. Показалось слишком просто. Допускаю (и очень на это надеюсь), что мы что-то упустили в правилах. Обязательно дадим игре второй и даже третий шанс)))
так это гейтвей для вхождения в настолки. он и есть простейший
А мы вот вчетвером две партии подряд на нормальном уровне сложности продули, даже последний квест не успели открыть
А как вам сама игра?
Сыграл уже 3 партии с разным количеством людей. Схема простая, избавляйтесь от Пуджей. Двое выполняют квест, третий чистит вурдалаков всех. +2 игрока погоды не делают, могут тоже квест выполнять) Игра простая, но для новичков в настолках пойдет) И очень удобно, что правила быстро можно объяснить.
Нам тоже показалось, что просто, а потом мы всё же выяснили, что играли неправильно и вносили за квест столько карт, сколько было подходящих, а не одну за действие от каждого игрока, как написано в правилах) Но всё равно игра очень понравилось, особенно качество компонентов.
У нас была такая же проблема и по итогу оказалось, что играли не правильно (не знали, что можно использовать только одну карту на квестах) и забыли, что механика вторжения также распространяется и на те локации, где происходит "сила плети растет". Поиграв с нормально понятыми правилами игра преобразилась в хорошую тактическую игру, где пришлось выбирать классы под партию. А про то, что тут 3 уровня сложности, помимо скейлинга от игроков, то вообще молчу. Игра хардовая, несмотря на дайс роллинг (его правят карты)
Как-то не очень. Боевка примитивная, монстров всего два вида, видов карт слишком мало (помимо крепостей всего 4 штуки...), квесты - те же бои, только с немного иными условиями и более продолжительные. Даже для короля-лича никакой эпичной механики на финальный махач не придумали. Хоть какое-тот разнообразия вносят разве что способности героев да награды за квесты (но последних всего три за партию). Кубиков мало, и докинуть неоткуда, так как они тут специальные. Миньки вроде ничего, но я Варкрафт чисто внешне не очень люблю, не заходит мне этот мультяшный стиль.
Также смутно показалась, что чем нас больше, тем нам хуже. Из трех партий две первые слили (играли втроем, последнюю вдвоем), так как заканчивалась колода. Хотя возможно просто первые две партии больше тупили.
То что вы описали в последнем абзаце - особенность таких кооперативных игр, где сложность скалируется по числу игроков. Видимо просто не Ваш жанр :)
Всем привет! а кроме убийства монстров в игре еще есть какие-либо активности?
Лечение, путешествие, убийство боссов
В целом, игра очень даже неплохая. Людям потратившим уйму лет на Warcraft зайдёт на ура.
Сподвигло к созданию небольших дополнений для данной игры. Буду постепенно их загружать в файлы. Надеюсь вам понравится.
Фанатское расширение игры "Поганища" - загружено.
Сложилось впечатление, что сложность растет пропорционально количеству игроков. Играли вдвоем - почти победили, не хватило одного хода чтобы выполнить последний квест, впятером же проиграли 2 раз без шансов, даже не дойдя до последнего квеста, причем проиграли из-за того что карты закончились, хотя мы пытались сконцентрироваться на квестах, держа количество вурдалаков на максимально возможном уровне, даже фиг знает что можно сделать по другому (это все на обычной сложности).
Как мне показалось, главная проблема большого количества игроков - то что вурдалаки спавнятся после каждого хода, а если еще и вытащить "сила плети растет"... у нас неоднократно случалась ситуация, что рядом, а то и в той же локации с игроком, который только закончил ход спавнилось поганище, а то и несколько, и получалась проблема, которую не так просто решить. Когда игроков меньше это не так критично
Кто то нашел подходящие протекторы? Штук 5 перепробывал везде достаточно большой зазор. Карты какие то странные по размеру. 61.3 в ширину
Тоже разных попробовал:
В FFG 59x92 лезут с опасным "со скрипом";
сам остановился на KMC Perfect Size (64х89) (зазоры с боков есть, но карты не болтаются);
в Mayday 61х112 сидят чуть-чуть плотнее, чем в КМС, но надо срезать верх протектора.
Полагаю, что, если не учитывать совсем экзотику, то надо искать что-то около MTG Perfect Fit Size.
Я использую стандартные MTGэшные, есть небольшие зазоры, но вообще не мешает
CCG Perfect Fit от Card-Pro, сели идеально.
И ещё один вопрос относительно правил игры: внесение карты в квест считается её розыгрышем? У Сильваны есть способность восстанавливать здоровье, когда она разыгрывает карты "Защищать" или "Сражаться", вот в случае с квестами здоровье восстанавливается?
Нет, здоровье не восстанавливается. Данный случай не считается розыгрышем карты (она не идёт в сброс).
Спасибо!
Кто уже играл, можете прояснить один момент? Вот есть карта лечить, её текст гласит: "В качестве бесплатного действия вы можете сыграть карту "Лечить", чтобы позволить любому герою в вашей локации сразу же выполнить СВОБОДНОЕ ДЕЙСТВИЕ ОТДЫХ, даже не в его ход и даже в квестовой локации. Более того, при выполнении действия герой излечивает на 1 урон больше". Что значит свободное действие? Которое ещё не выполняли в этом ходу? Или должно в принципе остаться свободное действие из 4-х? А если нет этого свободного действия, то просто +1 здоровье, кубы не кидать?
Свободное = бесплатное. Просто любой игрок в вашей локации (не важно квестовой или нет) бросает два куба и излечивается на выпавшее количество успехов +1.
Спасибо! Просто смотрела обзор Сергея Рябухина, вот он там то просто эту карту применяет, как +1 без броска кубиков, то с бросками, не понятно.
https://boardgamegeek.com/thread/2745493/first-impressions-different-pandemic-superheroes-v
4500 у игроведа предзаказ, опять минькодрочево.
И это предзаказ, то есть в ритейле будет дороже, как я понял.
Любителям миниатюр давно пора прикупить 3д принтеры и самим себе печатать любые, вон у меня есть на патреоне пак Варкрафта.
Я смоллворлд варкрафт за 6к не перевариваю, а тут 4500 за пандемию...
И кто-то ещё жаловался на цены предзаказа Ведьмака с около 100 миньками и несколькими допами?
Больше интересно насколько она отличается от обычной пандемии. Никто не изучал вопрос?
Правила на сайте Игроведа есть, но я не читал, мне пандемия в целом не зашла
https://www.igroved.ru/rules/rules_pandemic-world-of-warcraft_rus.pdf
Ну, не разделяю вашего пессимизма по поводу данного проекта, есть люди которым важно оформление и для которых оно является дил брейкером, да и есть много фанатов вселенной, которые с большим удовольствием купят данный экземпляр.
А по поводу цены, не очень понимаю, сколько должна стоить настольная игра с пластиком по вашему мнению?
Думаю, что вы правы. У меня друг лютобешеный фанат ВоВ. Ему в подарок будет вообще отлично.
Картинки, миньки из любимой вселенной дадут + 5 к интересу, даже если игра плохая или не нравится.
Нормальная цена. Рунбаунд с 6 миньками щас стоит в ритейле 4к. Дисент и вовсе 6к. А тут игра по раскрученной игровой франшизе (= дорогая лицензия), да и миньки должны быть хорошего качества. Плюс игра точно будет хорошо работать, движок пандемии давно себя зарекомендовал. Да и сколько там стоит обычная пандемия без минек, в районе 2,5к?
А вот упомянутый вами Ведьмак пока что кот в мешке. Кроме тонны пластика, оправдывающего часть цены, абсолютно неясно, как это будет (и будет ли) играться.
Про 3д принтер позабавило) т.е. 4500 за игру это много, а отдать в десятки раз больше за 3Д принтер, расходники к нему и сами модели для печати для вас по-видимому будет ок. Ну хотя, каждый извращается как может...
>А вот упомянутый вами Ведьмак пока что кот в мешке. Кроме тонны пластика, оправдывающего часть цены, абсолютно неясно, как это будет (и будет ли) играться.
Ну почему же, есть летсплеи и куча хвалебных отзывов от друзей автора и от локализаторов)
Да он рекламирует свой пак на патреоне) Забавно говорить про то что дорого настолка и можно миньки самому распечататиь и продавать модели минек за деньги а не раздавать их бесплатно раз так цены кусают по мнению автора)
Везде свою рекламу вставили?) А еще можно просто бесплатных скачать а не платить на пратреоне)
https://www.fauxhammer.com/reviews/world-of-warcraft-wrath-of-the-lich-king-board-game/
https://www.youtube.com/watch?v=FO4XmZANI3Q
Интересно, как быстро прикроют непристойную Джайну на обложке, учитывая настроения на BGG...
Siar, бронеливчик уже устарел, да? Или, точнее, симпатяжка в бронеливчике уже неприлично и не соответствует правилам хорошего тона?) (не негр, не азиат и не трансгендер:)
Почитайте, какой скандал был на BGG в карточке Tiny Epic Dungeon. Да даже в ХС Джайну перерисовали...
Blizzard всех перерисовывает или закрывает одежду. Overwatch тоже накрыло, в новой части чуть ли не в хиджхабах героини.
Грустно(
Это не бронеливчик. Это просто ливчик! Тут нет брони, а просто тряпьё :)
Надеюсь, что уже не поменяют. Да и рейтинг у игры стоит 14+ (в ХС вроде 6+).
А вот эти псевдоборцы за равноправие, разнообразие, толератность и прочую чушь уже реально надоели. Есть же оригинальный сеттинг с оригинальными артами, кому не нравятся - пусть идут лесом.
Как думаете, будет ли это лучше обычной пандемии в плане геймплея и тематичности?
Учитывая натягивание других франшиз на тело какой либо базовой игры - нет. Но могу ошибаться и это будет клёвый гейтвэй для гиков любящих ВоВ
Ищете убийцу Пандемии? :-)
Тематичность - эпичные герои бегают по карте, гасят мобов, выполняют квесты (которые даже с наградами), могут отхватить люлей (ура, у нас будет ХП) и даже помереть (хоть и не насовсем) и, что самое страшное, лут потерять! Миньки опять же, не какие-то там кегли. Сплошной ВоВ, хоть и на минималках. Картинки вон оригинальные.
Геймплей - его, конечно, пощупать надо. В правилах все выглядит неплохо. Изменений довольно много, некоторые уже встречались в других сеттингах, но все вроде к месту. Ждать не долго осталось.
Плохих игр на движке "Пандемии" не было. ВоВ в любом случае найдет свою аудиторию, и как минимум не хуже Царства Ктулху ;-)
Интересно, когда выйдет локализация, раз уж компоненты прямо с русскими надписями сфотографированы
Официальный ответ: "Поступление игры ожидаем ориентировочно в конце сентября - октябре."