Хорошо это понятно, но вот на карте личной цели "под защитой" (например) написано просто - "у твоих выживших есть хотя бы 2 карты *оружие* это значит где? на руке ?в экипировке? Или и там и там засчитываются?)
Наверное глупый вопрос. но все таки. Учитывается ли экипированное оружие при подсчете карт для выполнения личной цели?Или считаются только те карты что в руке?
Есть животное со свойством "живорождение", оно в фазу питания получает достаточно еды становится накормленным и по правилам мы кладем верхнюю карту из колоды как новое накормленное животное... но что если этой картой оказался вытянутый сверху удильщик, и тот хищник кто атакует это новорожденное животное подвергнется контр атаке удильщика, или эта карта просто разыгрывается как животное без свойств и будет съедено?
Есть животное со свойством "живорождение", оно в фазу питания получает достаточно еды становится накормленным и по правилам мы кладем верхнюю карту из колоды как новое накормленное животное... но что если этой картой оказался вытянутый сверху удильщик, и тот хищник кто атакует это новорожденное животное подвергнется контр атаке удильщика, или эта карта просто разыгрывается как животное без свойств и будет съедено?
Спасибо )
Хорошо это понятно, но вот на карте личной цели "под защитой" (например) написано просто - "у твоих выживших есть хотя бы 2 карты *оружие* это значит где? на руке ?в экипировке? Или и там и там засчитываются?)
Наверное глупый вопрос. но все таки. Учитывается ли экипированное оружие при подсчете карт для выполнения личной цели?Или считаются только те карты что в руке?
Есть животное со свойством "живорождение", оно в фазу питания получает достаточно еды становится накормленным и по правилам мы кладем верхнюю карту из колоды как новое накормленное животное... но что если этой картой оказался вытянутый сверху удильщик, и тот хищник кто атакует это новорожденное животное подвергнется контр атаке удильщика, или эта карта просто разыгрывается как животное без свойств и будет съедено?
Есть животное со свойством "живорождение", оно в фазу питания получает достаточно еды становится накормленным и по правилам мы кладем верхнюю карту из колоды как новое накормленное животное... но что если этой картой оказался вытянутый сверху удильщик, и тот хищник кто атакует это новорожденное животное подвергнется контр атаке удильщика, или эта карта просто разыгрывается как животное без свойств и будет съедено?