1. Ares 10
2. Lomozyb 10
3. gtNikitich 10
4. Cappuccinator 10
5. Anjey2 10

Эволюция. Время летать

2011 

  • 2 - 6
  • 2 - 6
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 30 - 60 мин
  • логика, стратегия
Эволюция. Время летать  

Информация

добавить
автор:

художник: Дмитрий Кнорре
издатель: Третя Планета
Настольный город (Крым)
Правильные игры
магазин: Blaster
Территория игр
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Игрофишка (Украина)
Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
Миры настольные (Украина - Харьков)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
Единорог
Культурный Диван, г.Пермь
Игросити
Арена Эмоций
Королевство игр
Игротей
Лавка игр Казахстан
Board Games Shop
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
2DICE
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
Веселая Сова
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
bobshop.by - Могилев
Три Хобби ПИТЕР
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем
CartonLab.ru - Петербург
магазин настольных игр МипЛанд
Нужные вещи Киров
Время ИГРАТЬ! (Пенза)
Маг настолок
Сундук Настольных Игр (Минск)
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Дом Игры
Мир Настолок
Удачные развлечения
Толковые Игры (Украина)
Апельсиновые игры
Дом Игр (Украина)
Хобби-Центр "Белый Волк"
Cardplace
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Планета настольных игр
Умные игры
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Занималки
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Divo Rog
Кубик и Фишка
OZ
Tango & Cash
Hobby Games
Цитадель
Ваш Ход
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Караван подарков
Igrocity.ru
Mosigra.by - Минск
Теория Игр
Магазин настольных игр 3.14
Nastolki.by
IgraLand.by
ВамВезут
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
...
язык: Русский

Поcтавка

размер: 17 x 4 x 10 см.
комплектация:

42 карты
шестигранный кубик
12 фишек еды
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.17212 -

геймплей

7.43

глубина

7.02

оригинальность

7.23

реализация

7.01

Описание игры

редактировать

«Эволюция. Время летать» — первое дополнение к карточной игре «Эволюция». Включает 42 карты, на оборотной стороне каждой из которых приведено одно из десяти новых свойств. Среди них и давшее название выпуску — «Полёт». Существо с таким свойством не может быть атаковано хищником, у которого столько же или больше свойств. Кроме того, в дополнении представлены свойства, способствующие успешной охоте хищника, новые защитные свойства, новый вид паразита, свойства, необходимые для того, чтобы пережить голодный год и т.д.

 

«Время летать» не является самостоятельной игрой, и карты данного выпуска замешиваются в общую с базовым комплектом колоду. При этом число возможных участников расширяется до шести. При игре вдвоём или втроём рекомендуется сократить состав колоды — убрать половину карт, что не сложно, поскольку все карты базового комплекта и дополнения представлены в чётном количестве.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Crio написал 3 года назад: # скрыть ответы
Игра втроём.

Уважаемые эксперты.
Какие все же карты необходимо убрать из дополнения, чтобы сформировать колоду для игры втроём.
Формулировка из правил "уберите половину карт в базовой колоде и в дополнении четное число карт каждого типа" сводит меня с ума. )))
Самое обидное, что в интернетах про это тишина. Неужели я один такой ? )))
Спасибо за развернутый ответ.

Wulkuw написал 3 года назад: #

Последнее предложение здесь в описании дает подсказку. И получается так:
"Для этого вам нужно будет просто убрать половину карт - [что не сложно, поскольку] в базовой колоде и в дополнении четное число карт каждого типа".

Jew22 написал 5 лет назад: #

Есть животное со свойством "живорождение", оно в фазу питания получает достаточно еды становится накормленным и по правилам мы кладем верхнюю карту из колоды как новое накормленное животное... но что если этой картой оказался вытянутый сверху удильщик, и тот хищник кто атакует это новорожденное животное подвергнется контр атаке удильщика, или эта карта просто разыгрывается как животное без свойств и будет съедено?

Hostel написал 7 лет назад: #

несмотря не на что хороший доп )) брал сраз базу и доп

naric777 написал 7 лет назад: #
PnP

Может кто знает где можно найти PnP данного дополнения в оригинальном оформлении? Потерял одну карту, хотелось бы скачать, распечатать и наклеить на пустышку...

ColdFire написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Альтернативный вариант подсчёта очков.

Всем известно, что игра страдает синдромом "всё решает последний ход".

Вот мой вариант решения некоторых проблем геймплея.

Лично мне нравится схематичное оформление игры - я играю с фигурками от Safari, и схематичная ящерка на заднике карт даёт возможность представить на её месте любое животное.

У меня два набора по 40 фигурок - один с динозаврами и один с современными животными.

Когда карта ложится на стол ящеркой кверху, всё идёт как обычно.

Но с первым же добавленным свойством сверху ставится фигурка животного из общего пула. Можно выбрать животное, которое больше подходит первому свойству, а можно какое понравится. Игра становится атмосфернее, милее, но это ещё и нужно для следующего:

После каждого хода игрок с наибольшим количеством животных (то есть своих живых животных, на карте которых стоит фигурка, то есть живых животных с минимум одним свойством) получает два очка.

После каждого хода игрок, владеющим животным с наибольшим количеством свойств получает два очка.

(Роль очков у меня выполняют черепа и "дохлости" от той же Safari.)

Касается обоих случаев: если вначале игры у нескольких игроков равное количество очков по данному параметру, очки не начисляются никому. Но если кто-то уже получал очки, а в следующий ход другой игрок догнал его, но не перегнал - очки при ничьей начисляются предыдущему рекордсмену.

В конце игры подсчитывается количество сдохших дивотных у каждого игрока (после смерти фигурка кладётся в свой пул).

У кого животных меньше всех - получает два очка.

У кого больше всех - минусует себе два очка.

Плюс ко всему этому в конце игры идёт зачём очков по обычным правилам.

Зачем всё это?

1. Становятся важны: количество животных каждый ход, большое развитие животного, стремление сохранить больше тушек в живых.

Да, и ещё один хомрул - колчиство карт на руках не превышает 6.

Проверьте, отпишите мнения.

ZenX написала 10 лет назад: #

Интересное предложение! Спасибо! ;)