в общем - ничего внятного сказать про пенсионный фонд не можете? Это был лишь приём: сказать нечто с важным видом, надеясь, что он сам по себе заинтересует собеседника?
во-первых перечитайте моё сообщение; я что там, отрицал ваши цифры?
Но, если вы ставите вопрос именно так, позвольте сначала узнать: если я дам вам (или вы - мне) нотацию шахматной партии, сыгранной гроссмейстерами, найдём ли мы там планируемое развитие событий?
А ведь шахматы - это не экономическая политика государства; не нужно знать ни макроэкономику, ни социологию, ни политические расклады, ни намечающиеся на мировой арене тенденции. Нужно знать, всего лишь, как ходят 6 разновидностей фигурок и правильно их перекомбинировать.
А если из России - то чего нести фигню, почерпнутую из зомбо-сайтов (да и зомбо-каналов). Впрочем, оставим эмоции, побольше конкретики; что там с пенсионным фондом?
мою параллельную реальность вы сами можете изучить; она, как нельзя лучше, подчёркнута текущими попытками ввести санкции против России - и тем, что из этого получилось. Но, впрочем, я вас в неё не зову) Когда вы ей понадобитесь, она сама вас найдёт, но, до того, вы ещё можете посидеть по гнёздам паранойиков, обсуждая как и куда свалить (будто тут кто-то держит).
вы не владеете ситуацией, очевидно. Впрочем, что до вашего личного "менталитета" - готов поверить, он именно соответствует той модели, по которой вы судите других.
как жаль, что лица располагающие полными и подробными сведениями о ситуации, существующей в сфере инет-торговли и о тенденциях на этом рынке, а также специальными знаниями, позволяющими влиять на ситуацию - сидят на тесере и правительству приходится обходиться оставшимися (отчего, правда, страна только выигрывает).
Что разваливать-то собрались? То что не доели бюрократы-короеды? - это не попытка острить, вы всерьёз воображаете, что в России (между прочим - лидере в космической отрасли и организаторе Евразийского Союза) - не то, что проблемы в экономике существуют, а что там просто нечего разваливать?) Я смотрю - с вашим мозгом сурово обошлись отдельные СМИ (и ЖЖ-шечки).
пусть. По крайней мере, в этой игре, именно низкий рандом, о котором автор пишет. Да и тактика завязана именно на тактике, а не на прокачке (по принципу - против лома нет приёма).
замечательная игра - симулятор операционной системы. Брось три кубика, перебрось четыре из них, переставь остальные десять с учётом артефактов и всего прочего! Почувствуй себя компьютерной программой!
какая чушь! Во-первых, диковато называть Шестицарствие - тайлплейсментом; возможно эту игру можно отнести к таким формально, на фактически тайлы тут играют чисто вспомогательную роль. Во-вторых, вы сами, в другой ветке, отметили, что трудно подобрать игру, на 100% подходящую под запросы; да, в Шестицарствии нет рпг-шного элемента. Но это я сразу и отметил. А в-третьих, если уж говорить о том, что просил автор, то, в заглавие темы, по крайней мере, вынесена именно тактика, а вот как раз тактическая составляющая в Шестицарствии очень выражена.
"две команды сражаются на поле боя. Ключевые элементы : 1 игрок контролирует 1 го персонажа (+ пет максимум), победа завязана на грамотной командной игре и взаимодействие способностей героев (пример - у одного героя есть оглушение, другой наносит доп.урон оглушенным целям). Рандом есть, но он не играет катастрофической роли." - в чём Шестицарствие - не про то? Прокачки, правда, нет, но об этом я написал.
Не скажу, как насчёт прокачки, но, если интересует тактика, взаимодействие, то в игре "Шестицарствие" - http://tesera.ru/game/345698/ их сколько угодно.
интересно, что должны были показать эти рассуждения? Может пенсионный фонд - это не деньги тех же граждан страны (ну, не лично сиюминутного плательщика, но для него также будут востребованными)? Или социальное и медицинское страхование, опять же - что-то иное, чем деньги граждан? Как, впрочем, и остальные статьи налогов; не задумывался ли когда-то громоволк, почему то, что происходит в Украине (Сирии, Ливии и так далее), не происходит в России (и более того, Россия имеет возможность, по заветам Макиавелли, бороться с врагом на чужой территории)?
"С другой стороны, не нужно быть гением, чтобы понимать, что экономике России не пришел писец, только благодаря нефти" - вы правы, гением быть совершенно ненужно) Нужно читать правильно проплаченные СМИ (иначе, если не вы - то кто же?!)
я не опытный варгеймер (скорее напротив - почти не имел возможности с ними серьёзно ознакомиться). Но, как опытный игрок в стратегические игры в принципе, хочу отметить, что "наличие мушкетёров приводит лишь к тому, что игрок за протестантов начинает скурпулёзно высчитывать гексы: как бы так двинуть кавалерию, чтобы она всегда была как минимум на равном расстоянии от мушкетёров и от конницы противника" - в такие моменты и ощущается вся острота и прелесть игры!
я выкладывал, как-то, игру "Версаль", но мне сказали, что она похожа на "Носинг персонал" и я убрал. Но, судя по описанию Кремлин-а (и самого Носинг персонал-а), Версаль куда меньше на них похож, чем эти игры друг на друга (хотя то, что он относится к тому же типу игр - конечно очевидно). Вот правила "Версаля": http://yadi.sk/d/NCpI7MSrE3f9E - отпишитесь своими мнениями, кто с вышеприведёнными играми знаком, плиз.
только на гексах стрелка и цели; в том числе, если у стрельбы есть свойство "пробивание", промежуточная цель "пробивается" автоматически, так как для определения результата стрельбы, всё равно учитывается только то же соотношение (гекса стрелка и гекса конечной цели; только она должна существовать, а не просто выполняться стрельба по пустому гексу).
Примечание - последнее может выглядеть немного нелогично, но это подразумевает важный тактический аспект: не надо становиться так, чтобы стрелок со свойстом "пробивание" мог поразить сразу несколько целей; ну а, если стал - не обижайся, для того это свойство и придумано (и повышает стоимость стрелка).
уже не раз отмечал несовершеноство этого словаря; но, раз уж он существует (надеюсь - ещё будет изменён в сторону корректности), надо добавить термин "круг" или "тур" (или ещё какой-то), означаютщий период, в течении которого каждый игрок выполняет один ход. Актуальное понятие для игр, в которых игроки ходят по-очереди.
Добавляю правила (слегка подшлифованные в сравнении с тем, что было) игры (как и предупреждал - очень напоминают разные цивилизациобразные игры): https://yadi.sk/d/jnJPdGbjTYZzY Если и буду двигать дальше, то подумаю, как бы изменить, а пока что, всё же, интересны мнения по тому, что есть.
мда... как вы можете посмотреть в одной из веток - вы переоценили посетителей тесеры. Заглянув в статью с мыслями - они надеются обнаружить там себя; не найдя же этого - возмущаются троллингом, требуют банить или (как в данном случае) зафлуживают.
Гагарин - первый в космосе Гейтс - основатель Виндоус Меркель - сегодня вместо фюрера орбит - вкусно, как настоящий лего - самый известный конструктор япония (ну тут полная банальность) - страна восходящего солнца квин - музыка из горца эрудит - игра составлять слова яндекс - поисковик, не гугл масляков - основатель квн воланд де морт - его нельзя называть википедия - электронная энциклопедия норильск - смешной северный город (единственный вариант, по которому могут и не угадать).
снова некоторая неточность: игрок не может быть одновременно защищающимся и атакующим, но, у защищающегося игрока один отряд будет числиться контратакующим (и, соответственно, у атакующего, один - обороняющимся). Так что, кое-что сложнее, чем описано (единообразие, по описанному принципу может немного сбивать с толку). Но - в целом - очень интересно и не обращайте внимание на брюзжание старожилов.
а я бы нет: во-первых по описанию, я не вижу нового. Может, на самом деле, оно и есть, но, по описанию сложилось впечатление, что те же КГБ и ЦРУ в профиль; во-вторых, потому что, судя по описанию же, игровой процесс беднее (да и персонажи, похоже, довольно однообразны; вот если бы они теряли разное число очков, после тапа - было бы интересней).
Да и потом - сеттинг! КГБ и ЦРУ - не особо глубокая, конечно, игра, но отличной её делает сочетание, всё же, довольно широкого поля для думания с отлично подходящей, под игровой процесс, тематикой!!! А тут? Вы можете придумать объяснение, почему бы империи (или повстанцам) не послать в какой-то район дополнительные силы (сколь угодно большие)? Или - представить дипломатические игры, как часть ЗВ, космооперы из космоопер, откровенного возрождения героического эпоса (где даже принцессы заняты сбором разведданных и личным сотрудничеством с повстанцами, а император - лучший мегабоец)?! Мне кажется, фанат Звёздных войн, как раз, это купить не должен, именно потому, что игра ни разу не отразит именно их!
А, если бы понадобилась вариация КГБ против ЦРУ, но чтоб выглядела иначе - я думаю, можно было бы задуматься над тем, чтобы получить возможность задействовать мир "Песни льда и пламени" и над тем, чтоб сделать многостороннюю игру... Тем более что у Мартина очень продуманное произведение и мысль о том, что определённые области (например) не могут содержать большое количество отрядов, выглядела бы на этом фоне вполне естественно.
пишу тут, потому что в той теме не могу: да, разумеется, в плане работы с рандомом, евроигры лучше. Учитывая, что вы читали правила "Периода Воюющих царств", думаю - могли бы догадаться, что мой идеал - игра агрессивная, как америтреш и рандомозависимая, примерно, на уровне евро.
Что же до вмешательства США в сферу настольных игр; что ж, доказать однозначно я это не могу. Но, с самой тенденцией спорить невозможно, как и с корреляцией с политикой; если же вам приятней думать об этом, как о совпадении - ну думайте.
в общем - ничего внятного сказать про пенсионный фонд не можете? Это был лишь приём: сказать нечто с важным видом, надеясь, что он сам по себе заинтересует собеседника?
во-первых перечитайте моё сообщение; я что там, отрицал ваши цифры?
Но, если вы ставите вопрос именно так, позвольте сначала узнать: если я дам вам (или вы - мне) нотацию шахматной партии, сыгранной гроссмейстерами, найдём ли мы там планируемое развитие событий?
А ведь шахматы - это не экономическая политика государства; не нужно знать ни макроэкономику, ни социологию, ни политические расклады, ни намечающиеся на мировой арене тенденции. Нужно знать, всего лишь, как ходят 6 разновидностей фигурок и правильно их перекомбинировать.
ну так и не переходите. А то начали приписывать другим какой-то "менталитет". Что же касается фактов - пока их не вижу; вижу только общие лозунги.
А если из России - то чего нести фигню, почерпнутую из зомбо-сайтов (да и зомбо-каналов).
Впрочем, оставим эмоции, побольше конкретики; что там с пенсионным фондом?
потому что вам, в вашей реальности, очень хочется, чтоб было именно так?
я не из России; можно подробней, кто и куда залез?
мою параллельную реальность вы сами можете изучить; она, как нельзя лучше, подчёркнута текущими попытками ввести санкции против России - и тем, что из этого получилось.
Но, впрочем, я вас в неё не зову) Когда вы ей понадобитесь, она сама вас найдёт, но, до того, вы ещё можете посидеть по гнёздам паранойиков, обсуждая как и куда свалить (будто тут кто-то держит).
вы не владеете ситуацией, очевидно.
Впрочем, что до вашего личного "менталитета" - готов поверить, он именно соответствует той модели, по которой вы судите других.
как жаль, что лица располагающие полными и подробными сведениями о ситуации, существующей в сфере инет-торговли и о тенденциях на этом рынке, а также специальными знаниями, позволяющими влиять на ситуацию - сидят на тесере и правительству приходится обходиться оставшимися (отчего, правда, страна только выигрывает).
Что разваливать-то собрались? То что не доели бюрократы-короеды? - это не попытка острить, вы всерьёз воображаете, что в России (между прочим - лидере в космической отрасли и организаторе Евразийского Союза) - не то, что проблемы в экономике существуют, а что там просто нечего разваливать?)
Я смотрю - с вашим мозгом сурово обошлись отдельные СМИ (и ЖЖ-шечки).
вы имеете в виду - всех, кроме Казахстана, России и Белорусии?)
для оценки уровня экономики Украины надо иметь не учёную степень, а чувство юмора.
пусть. По крайней мере, в этой игре, именно низкий рандом, о котором автор пишет. Да и тактика завязана именно на тактике, а не на прокачке (по принципу - против лома нет приёма).
в том-то и дело, что лично я - не вижу.
Вопрос риторический.
да уж, как сказано в старой комедии - "ну нет, ярлыки навешивать - этого мы им не отдадим!".
Правила-то игры кто-то читал?
отлично поиграть можно тут: http://www.playok.com/ru/shogi/
замечательная игра - симулятор операционной системы. Брось три кубика, перебрось четыре из них, переставь остальные десять с учётом артефактов и всего прочего!
Почувствуй себя компьютерной программой!
И сколько раз вы потестили игру?) Что рассказываете мне, не как автору, а как тестеру, "ключевые механики"?
какая чушь!
Во-первых, диковато называть Шестицарствие - тайлплейсментом; возможно эту игру можно отнести к таким формально, на фактически тайлы тут играют чисто вспомогательную роль.
Во-вторых, вы сами, в другой ветке, отметили, что трудно подобрать игру, на 100% подходящую под запросы; да, в Шестицарствии нет рпг-шного элемента. Но это я сразу и отметил.
А в-третьих, если уж говорить о том, что просил автор, то, в заглавие темы, по крайней мере, вынесена именно тактика, а вот как раз тактическая составляющая в Шестицарствии очень выражена.
"две команды сражаются на поле боя. Ключевые элементы : 1 игрок контролирует 1 го персонажа (+ пет максимум), победа завязана на грамотной командной игре и взаимодействие способностей героев (пример - у одного героя есть оглушение, другой наносит доп.урон оглушенным целям). Рандом есть, но он не играет катастрофической роли." - в чём Шестицарствие - не про то? Прокачки, правда, нет, но об этом я написал.
Не скажу, как насчёт прокачки, но, если интересует тактика, взаимодействие, то в игре "Шестицарствие" - http://tesera.ru/game/345698/ их сколько угодно.
кстати, я читал, у китайцев есть и версия сянци на картах - кто с такой знаком?
кто увлекается - плиз, добавьте обзор дебютов!
А то я ничего вразумительного, на русском, не нашёл.
Есть кое-какие матовые задачи, но это не то...
интересно, что должны были показать эти рассуждения? Может пенсионный фонд - это не деньги тех же граждан страны (ну, не лично сиюминутного плательщика, но для него также будут востребованными)? Или социальное и медицинское страхование, опять же - что-то иное, чем деньги граждан?
Как, впрочем, и остальные статьи налогов; не задумывался ли когда-то громоволк, почему то, что происходит в Украине (Сирии, Ливии и так далее), не происходит в России (и более того, Россия имеет возможность, по заветам Макиавелли, бороться с врагом на чужой территории)?
"С другой стороны, не нужно быть гением, чтобы понимать, что экономике России не пришел писец, только благодаря нефти" - вы правы, гением быть совершенно ненужно) Нужно читать правильно проплаченные СМИ (иначе, если не вы - то кто же?!)
я не опытный варгеймер (скорее напротив - почти не имел возможности с ними серьёзно ознакомиться). Но, как опытный игрок в стратегические игры в принципе, хочу отметить, что "наличие мушкетёров приводит лишь к тому, что игрок за протестантов начинает скурпулёзно высчитывать гексы: как бы так двинуть кавалерию, чтобы она всегда была как минимум на равном расстоянии от мушкетёров и от конницы противника" - в такие моменты и ощущается вся острота и прелесть игры!
я выкладывал, как-то, игру "Версаль", но мне сказали, что она похожа на "Носинг персонал" и я убрал. Но, судя по описанию Кремлин-а (и самого Носинг персонал-а), Версаль куда меньше на них похож, чем эти игры друг на друга (хотя то, что он относится к тому же типу игр - конечно очевидно).
Вот правила "Версаля": http://yadi.sk/d/NCpI7MSrE3f9E - отпишитесь своими мнениями, кто с вышеприведёнными играми знаком, плиз.
только на гексах стрелка и цели; в том числе, если у стрельбы есть свойство "пробивание", промежуточная цель "пробивается" автоматически, так как для определения результата стрельбы, всё равно учитывается только то же соотношение (гекса стрелка и гекса конечной цели; только она должна существовать, а не просто выполняться стрельба по пустому гексу).
Примечание - последнее может выглядеть немного нелогично, но это подразумевает важный тактический аспект: не надо становиться так, чтобы стрелок со свойстом "пробивание" мог поразить сразу несколько целей; ну а, если стал - не обижайся, для того это свойство и придумано (и повышает стоимость стрелка).
уже не раз отмечал несовершеноство этого словаря; но, раз уж он существует (надеюсь - ещё будет изменён в сторону корректности), надо добавить термин "круг" или "тур" (или ещё какой-то), означаютщий период, в течении которого каждый игрок выполняет один ход.
Актуальное понятие для игр, в которых игроки ходят по-очереди.
Добавляю правила (слегка подшлифованные в сравнении с тем, что было) игры (как и предупреждал - очень напоминают разные цивилизациобразные игры): https://yadi.sk/d/jnJPdGbjTYZzY
Если и буду двигать дальше, то подумаю, как бы изменить, а пока что, всё же, интересны мнения по тому, что есть.
мда...
как вы можете посмотреть в одной из веток - вы переоценили посетителей тесеры.
Заглянув в статью с мыслями - они надеются обнаружить там себя; не найдя же этого - возмущаются троллингом, требуют банить или (как в данном случае) зафлуживают.
а (прочитал правила, а не описание), если только нарицательные существительные - то чуть сложнее, да.
чё-то кажется слишком просто:
Гагарин - первый в космосе
Гейтс - основатель Виндоус
Меркель - сегодня вместо фюрера
орбит - вкусно, как настоящий
лего - самый известный конструктор
япония (ну тут полная банальность) - страна восходящего солнца
квин - музыка из горца
эрудит - игра составлять слова
яндекс - поисковик, не гугл
масляков - основатель квн
воланд де морт - его нельзя называть
википедия - электронная энциклопедия
норильск - смешной северный город (единственный вариант, по которому могут и не угадать).
Хотя вообще - штука забавная.
снова некоторая неточность: игрок не может быть одновременно защищающимся и атакующим, но, у защищающегося игрока один отряд будет числиться контратакующим (и, соответственно, у атакующего, один - обороняющимся).
Так что, кое-что сложнее, чем описано (единообразие, по описанному принципу может немного сбивать с толку). Но - в целом - очень интересно и не обращайте внимание на брюзжание старожилов.
я понял, что неподходящая ситуация для нравоучений.
а я бы нет:
во-первых по описанию, я не вижу нового. Может, на самом деле, оно и есть, но, по описанию сложилось впечатление, что те же КГБ и ЦРУ в профиль;
во-вторых, потому что, судя по описанию же, игровой процесс беднее (да и персонажи, похоже, довольно однообразны; вот если бы они теряли разное число очков, после тапа - было бы интересней).
Да и потом - сеттинг! КГБ и ЦРУ - не особо глубокая, конечно, игра, но отличной её делает сочетание, всё же, довольно широкого поля для думания с отлично подходящей, под игровой процесс, тематикой!!!
А тут? Вы можете придумать объяснение, почему бы империи (или повстанцам) не послать в какой-то район дополнительные силы (сколь угодно большие)? Или - представить дипломатические игры, как часть ЗВ, космооперы из космоопер, откровенного возрождения героического эпоса (где даже принцессы заняты сбором разведданных и личным сотрудничеством с повстанцами, а император - лучший мегабоец)?! Мне кажется, фанат Звёздных войн, как раз, это купить не должен, именно потому, что игра ни разу не отразит именно их!
А, если бы понадобилась вариация КГБ против ЦРУ, но чтоб выглядела иначе - я думаю, можно было бы задуматься над тем, чтобы получить возможность задействовать мир "Песни льда и пламени" и над тем, чтоб сделать многостороннюю игру... Тем более что у Мартина очень продуманное произведение и мысль о том, что определённые области (например) не могут содержать большое количество отрядов, выглядела бы на этом фоне вполне естественно.
вы вообще понимаете, что читаете и пишите?
вы уверены, что прочли статью?
Добавил файл с оборотами лёгких армий (для соответствующего варианта игры).
пишу тут, потому что в той теме не могу:
да, разумеется, в плане работы с рандомом, евроигры лучше. Учитывая, что вы читали правила "Периода Воюющих царств", думаю - могли бы догадаться, что мой идеал - игра агрессивная, как америтреш и рандомозависимая, примерно, на уровне евро.
Что же до вмешательства США в сферу настольных игр; что ж, доказать однозначно я это не могу. Но, с самой тенденцией спорить невозможно, как и с корреляцией с политикой; если же вам приятней думать об этом, как о совпадении - ну думайте.