-AdRiver-

Kain_40000

Константин Малыгин

Kain_40000 написал 4 месяца назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #
И еще раз про рандом

> Если сомневаетесь, что затащите древних - подождите ещё 1 ход
Из всех вытащенных мной тайлов, только на одном было хоть что-то - ресурсы и древние. Был не уверен в победе, но деваться было некуда - остальные уже развивались семимильными шагами. И вот я уже собрался их атаковать...как по ним прошелся сосед со своей армией. Так что ждите, там всего пять часов ждать

Kain_40000 написал 5 месяцев назад к игре Крылья: #
несбалансированные яйца

Первый раз набрал 91, второй - 86. Оба раза отстал от лидера на пару очков. На "яйцах" никто не играл

Kain_40000 написал 5 месяцев назад к игре Крылья: #
Пара вопросов

Я третий игрок при игре впятером. Последнее действие, ходят два игрока после меня - я активирую карту. Новый раунд. Ходят два игрока передо мной - я НЕ МОГУ активировать карту, так как я ее уже активировал и мой ход еще не наступил.

То же самое работает наоборот - я НЕ активировал карту при ходе двух игроков после меня, могу активировать карту при ходе двух игроков до меня в следующем раунде.

Проблема в том, кто будет следить активировал ли я карту в конце прошлого раунда. Это решилось бы простым выставлением жетона блокирующего карту до начала хода, но на жетонах сэкономили, зато засунули в коробку скворечник.

Kain_40000 написал 5 месяцев назад к игре Поднебесье. Во власти времени: #
Architects' guild card

Второе описание верное.
Вполне возможно, что писались второпях, да еще и не автором, так же как со Смартфоном.

Kain_40000 написал полгода назад к статье Настолки в нулевые. Выпуск 1: #

Очень много сарказма. Тут и так все понятно, не нужно так сильно нагнетать.

Kain_40000 написал полгода назад к игре Yukon Airways: #

Очень жесткая игра. Слетать два раза за раунд - план, три - мечта.

Постоянно нужно крутить комбы уровня: сейчас я получу 4 топлива и еще 2 с помощью бонуса локации, полечу в June Lake, разыграю карты для бонуса в 2 топлива, доставлю зеленый кубик, что даст еще единицу топлива, сброшу три карты как дополнительное топливо и долечу до Inuvik...а черт, я могу сбросить только две карты, потому что не прокачал сброс карт, нужен другой план!

Взаимодействия в игре практически нет. На локации завязан порядок хода, что теоретически дает возможность подрезать противника, доставив нужного пассажира в поселок раньше, но на деле это лишит игрока бонусной прокачки и только, а агрессивный игрок может потерять больше, чем выгадает.

Kain_40000 написал полгода назад к статье Настольные соседи. Выпуск №97: #

Можно меня уже удалить с Санкт-Петербург, Варшавская 32, или мне этот крест нести до конца жизни?

Kain_40000 написал полгода назад к игре Одержимость: #
Накрутка рейтинга на BGG.

Герман не стал бы ставить своей игре десятку или просить кого-либо поставить

Kain_40000 написал полгода назад к игре Прогресс: #
Все говорят, фильм для дураков, а мне понравился (c)

На удивление, зашло так, что мы достали 4 эпоху и продолжили играть ее. Да, есть даунтайм, который с ростом количества действий у игрока только увеличивается, но втроем было терпимо.
Пугающее по началу дерево технологий оказалось отличным подспорьем для определения, нужна ли эта технология, или ее стоит сбросить. А целых три способа набора, казавшихся высосанными из пальца, в действительности отлично работают.
Буду играть еще, тем более что в игре есть другие дополнения, помимо 4 эпохи.

Kain_40000 написал полгода назад к игре Прогресс: #
Вопрос по разработке

Может, ответ кому-нибудь потребуется:
Да, но при этом ты тратишь дополнительное действие на исследование (которое мог потратить на взятие карт, которыми бы оплатил открытие нужной технологии) и на целый круг блокируешь место в разработке

Kain_40000 написал полгода назад к новости Предварительные результаты 8-го мат. обмена: #

Хорошо бы еще ссылку на зарегистрированные проекты приложить

Kain_40000 написал полгода назад к статье Кубические колонии: #

> В «Санта-Марии» ты практически сразу видишь допущенную ошибку, а не наблюдаешь в целом провальную стратегию, что мотивирует тебя постоянно улучшать игровые навыки, в это евро можно и нужно учиться играть
Уйдя в религию, а не конкистадоров, осознаешь свою ошибку далеко не сразу. В целом, конкистадоры и корабли на них же двигают тебя к победе мощнее, чем все остальное вместе взятое

Kain_40000 написал полгода назад к статье Обзор Morocco: #

> Это кикстартерный проект. Шёл 2016 год, господа-настольщики, а дельцы и мамкины геймдизайнеры всё никак не успокаивались

Игры на кике как выходили, так и выходят. О чем речь?

Kain_40000 написал год назад к игре Корпорация Смартфон: #

Игроки, которые вкладываются в массовое производство дешевых смартфонов, вынуждены забивать на изучение и распространение (им необходимо закрывать большое число клеток на планшетах и оставлять коробки с минусами). Как при этом изучить почти все технологии, ума не приложу.

Kain_40000 написал год назад к статье Обзор игры «Легенды Дикого Запада»: #

На самом деле ход можно ждать и десять, и пятнадцать минут. 3 действия с возможностью остановить игру на бой или покер помноженные на три. Даунтайма там достаточно

Kain_40000 написал год назад к статье Создаём бездушное евро: #

Какая-то унылота с Катаном и Доминионом, как примером не "бездушных игр".

Kain_40000 написал год назад к новости Киберпанк, который мы заслужили: #

Не у всех фракций цель убить всех. Например, машинам нужно убить только людей

Kain_40000 написал год назад к новости Киберпанк, который мы заслужили: #
Впечатление

Играли, вроде бы, без допа - троллейбус из булки хлеба. Процесс простой, правила сложные

Kain_40000 написал год назад к игре Nations: #
Переиздание

Как угодно игроку. Наш скупал все колонии, поскольку оторвавшись с их помощью, мог себе это позволить.

Допустим игрок берет не колонию. Он точно так же тратит руду и золото, и ему необходимо держать миплов на этой карте, в то время как игрок с колонией может спокойно перенести миплов с военной карты на другие задачи. Отрицательных последствий больше, выгода меньше

Kain_40000 написал год назад к игре Nations: #
Переиздание

> Он не сможет взять колонию во второй ход ) потому что для этого надо сначала поставить мипла на карту воинов )
Это что-то изменит? Кто-то внезапно сможет его остановить?

> слишком много должно совпасть ) должно хватить денег на воинов и две колонии
Не обязательно две колонии, достаточно и одной. Ну и как я уже сказал MacTire, дыра в балансе остается дырой в балансе.

Kain_40000 написал год назад к игре Nations: #
Переиздание

Не туда увели тему. У него есть колония. Она даст ему ресурсы, на которые другим игрокам придется потратить полтора-два мипла. Наплевать на армию - ее можно распустить и отправить на другие дела. Но колония будет приносить доход каждый раунд "за бесплатно".

> а если их нет? а если у его нации просто нет стартового вида армии, а у его соседей есть?
Тогда возьмет кто-то другой, и преимущество будет у него. И сразу отвечу на "А если колоний нет?" - дыра в балансе от этого не становится меньше

Kain_40000 написал полтора года назад к игре Легенды Дикого Запада: #

Поиграли. Унылый америтреш в евромеханиках

Kain_40000 написал полтора года назад к статье Капризы судьбы: #

В тексте наоборот "После того, как жетон взят из мешка, он не вернётся туда, пока мешок не опустеет, поэтому вы познакомитесь со всеми жетонами во время игр"

Kain_40000 написал полтора года назад к статье Смертельные встречи: #

> Чем ниже атака, тем больше шанс нанести урон
> Что-то произошло - ищи нужную карту в колоде
> "Участие в схватке — это опасное занятие", но он будет происходить вне зависимости от твоего желания
Это уже не условности, а кривой дизайн

Kain_40000 написал полтора года назад к игре Nations: #
Переиздание

Первый игрок берет самых лучших воинов. Во второй ход берет колонию. Если есть вторая колония, и ее никто не взял, то третий ход тоже очевиден. Все, игрок на голову выше остальных

> как разработчик может избежать проблем
Как? Сделать джокеры? Они могут точно так же не прийти. Сделать выход карт некритичным для игры? Это не всем подойдет

Kain_40000 написал полтора года назад к статье Геймдизайн на крови и ярости: #

В RS играл один раз - все решил захват храма торговли игроком с максимальной честью. Карты комбятся, одинаковые - срабатывают с одного триггера, итог - куча ПО по дешевке

Kain_40000 написал полтора года назад к статье Геймдизайн на крови и ярости: #
Стратегия Локи

Чтобы выполнить квест (два, три - как повезет) достаточно красиво умереть

Kain_40000 написал 2 года назад к новости Эссенский проект «ГаГи»?: #

Он не регулярный, он постепенный

Kain_40000 написал 3 года назад к игре Бэнг! Меч Самурая: #

У нас сегуна не атаковали, не зачем - только зря себя выдашь. В итоге все бьют друг друга "в слепую".

Kain_40000 написал 3 года назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
Длительность

Ожидали, что игра с объяснением правил продлится полтора часа, а вышло два с половиной. Вариантов действий масса, надолго залипаешь в свой ход. Можно, конечно, все просчитать заранее, но любое действие противника может все разрушить.

смерть и накручивание жизни

А если умер в процессе чтения? Заклинание работает до конца или останавливается?

Kain_40000 написал 4 года назад к игре Братья по оружию: #

Мы обсуждали не пора ли сливать из боя. Говорили, что мол, если сейчас никто не поможет, то будет конец (как и почему не обсуждали).

Kain_40000 написал 4 года назад к игре Громовой Камень: #
Герои

Все хорошо, но герои уж слишком неоднозначные. Воинов отрывают с руками, а воры, маги, лучники и особенно клирики особым спросом не пользуются. И неудивительно, ведь там, где порубежник/тириец под едой или дворф с любой ковырялкой дают прикурить, эльф только свечку подержать может. В итоге, если выпала одна колода воинов, то к концу она разобрана под чистую, еще одна максимум на втором уровне застопорилась, и две практически нетронуты.