linxyki написал 3 минуты назад к игре Ведьмак: Старый мир: # Спасибо!
linxyki написал 3 минуты назад к игре Ведьмак: Старый мир: # Точно, спасибо! Сами придумали, какое то ограничение себе)
Dyuss написал 16 минут назад к игре Ведьмак: Старый мир: # Сыграли с женою на двоих. База+маги+бомбы. Заняло часа полтора. Правил...
daniiladamov написал 28 минут назад к игре Джон Компани. Второе издание: # После объяснения правил и пробной партии количество желающих может уме...
Lee написал полчаса назад к игре Ни шагу назад!: # А вот интересно, кто-то вводил в игру советские укрепленные фронты или...
С миру по нитке [25.09.2023]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Райтигра» в октя...
Выходные данные [23.09.2023]
Пока админ отдыхает, улыбнитесь мему и пообщайтесь.
С миру по нитке [22.09.2023]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В продаже: «Unfol...
Голосуем кошельком [21.09.2023]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Доминирующие виды: Мировой океан»
Предзаказ стартовал! Игра приедет ориентировочно в декабре 2023 года.

Boardgame

«Стальная империя», или Сказ о том, как четверо в войнушку играли

30 мая 2023

Информация

добавить
игры Стальная Империя
проекты Сделай сам
Дата: 30 мая 2023
Оценка пользователей
7.7439
-

Приветствую вас, друзья! Все наверняка знают легенду об учёном Ньютоне, которому, когда он спал под яблоней, упало на голову яблоко! В связи с чем был придуман закон о всемирном тяготении! Так вот мне, как этому Ньютону, пришла однажды мысль, а не попробовать ли создать настольную стратегию, которая бы максимально имитировала современную войну. Ну, там всякие танки, корабли, самолёты и прочие атрибуты нынешнего бренного мира. Идея показалась мне заманчивой и вполне себе осуществимой. Сразу для себя наметил будущие цели игры: количество человек от 2 до 4, режимы «все против всех» и командный, быстрый сеттинг и подготовка к партии, рандомная карта, наличие простых квестов для игроков, различные боевые юниты всех мастей и стихий, наличие боевых улучшений, которые дают некоторые преимущества в бою. Итак, после всех размышлений, кропотливой работы и неудач, долгих опытов и стараний на свет наконец появилась «СТАЛЬНАЯ ИМПЕРИЯ».

 

 

 

 

Конечно, раз есть новая игра, надо звать друзей и поиграть! И вот собрались мы вчетвером и начали подготовку. Сама игра не требует много места и размещается на обычном столе, что для меня являлось важным критерием. Не хотелось делать «Сумерки империи», где для партии требуется стол размером чуть ли не с комнату. Все компоненты игры вполне разместились на кухонном столе.

 

 

 

 

Поле игры сборное и состоит из двух половинок, скрепляемых вместе. Гексы поля пронумерованы и делятся на морские и сухопутные. Морские — это те, что граничат с морем, а сухопутные — те, которые расположены далеко от воды. Всего на поле 32 морских и 32 сухопутных гекса, на которые рандомно с помощью специальных карт размещаются сначала столицы игроков, а после нейтральные города. Всего таких городов 12. Каждому игроку достаётся свой цвет: красный, белый, жёлтый и зелёный, — размещаются столицы, нейтальные города, все тянут из колоды квестов по 3 карты, назначают, кто ходит первым, кто вторым и так далее — и игра начинается.

 

 

 

 

Столицы игроков. Они размещаются только на разных островах. Вместе на одном острове находиться две столицы не могут.

 

 

 

 

Карты для рандомного размещения столиц и нейтральных городов.

 

 

 

 

А вот и нейтральные города.

 

Мне достались жёлтые. Сразу 2 города рядом и есть города на соседних островах. Красным, белым и зелёным досталось по одному городу рядом. И вот такие достались квесты моему оппоненту:

 

 

 

 

За каждый выполненный квест игрок получает 6 боевых карточек. Если захватывается любой город вне квеста, игрок получает 2 карты. Условия победы просты: захватить вражескую столицу у оппонента. Если это происходит, все города, все армии того, у кого падёт столица, считаются уничтоженными и снимаются с поля. Города цвета уничтоженного игрока меняются на нейтральные. При игре на двоих в условия победы добавляются выполненные квесты. Если все 4 квеста выполнены, игрок, сделавший это первым, считается победителем. Квесты раздаются следующим образом: на двоих и троих раздаются по 4 карточки, на четверых — 3 карточки.

 

 

 

 

Я, как и все, начинаю, имея столицу, 1 танк и 1 морской транспорт. К слову, в игре есть 3 вида транспорта: морской, который может перевозить 2 любых сухопутных юнита; воздушный, который может перевозить по воздуху 1 танк; и авианосец, который несёт на себе 2 самолёта. Самолёты и воздушные транспорты — самые быстрые юниты игры. Они могут за раз передвинуться на 4 гекса как по суше, так и по морю. Дальность этих юнитов 8 гексов. Если, угодив на 8 гекс, они не приземлятся на любой дружественный город, авианосец или авиабазу, то происходит крушение и такой юнит погибает.

 

 

 

 

Белые тоже не теряют времени даром и готовятся штурмом взять нейтральный город. Танк самый слабый сухопутный юнит, у него всего 1 щит. Бой происходит следующим образом: каждый из оппонентов бросает кубик d6. Если выпадает чётное число, то есть 2 , 4 или 6, то это считается попаданием. Если нечётное — то промах. Бой ведётся, пока одна из сторон не погибает. Каждый город или столица имеют 2 щита. При потере всех щитов такой город считается взятым, даже если штурмовавший его юнит погибает. Брать города или столицы могут ТОЛЬКО сухопутные юниты. Морские и воздушные не имеют такого свойства.

 

 

 

 

А вот так выглядит производство столицы. Указано, кого может производить данный город, название юнита, его стоимость в ресурсах и внизу трек самих ресурсов. Каждый игровой тур любой город или столица производит 1 ресурс.

 

 

 

 

Моему танку удалось взять нейтральный город! )) Я получаю 2 боевые карты и тяну из колоды тайл городов, которые производят только сухопутные юниты. Таких колод две — морская и сухопутная. В каждой колоде по 16 карт. Мне достался город, производящий танки и самолёты.

 

 

 

 

Отмечаю на тайле города специальным маркером его номер. Это чтобы не сбиться и знать, какой город что производит.

 

 

 

 

Белые тоже тем временем захватывают город и, мало того, выполняют 1 квест! За что получают сразу 6 боевых карт.

 

 

 

 

Карты делятся на идивидуальные, которые предназначены только для конкретного типа юнитов, и универсальные, которые подходят любому юниту данного типа. Например, ракеты с надписью «земля» подходят для любого сухопутного юнита, а вот снаряды для робота подходят только роботу. Снаряды позволяют кинуть на 1 кубик больше, а ракеты — произвести залп из 2 кубиков по врагу, не получая взамен ответа. И город белым попался крутой. Он производит бронеходы и воздушные транспорты.

 

 

 

 

Зелёные и красные, видя наши успехи, тоже засуетились — и вскоре карта приняла вот такой вид! Зелёные и красные взяли по одному городу и далее готовятся переплыть на другие острова. Транспорт красных подплыл к осторву жёлтых — и их танк попытался взять морской город. К их досаде безуспешно.

 

 

 

 

Танки зелёных плывут к нижнему городу! У него всего 1 щит и там уже крутится танк белых! И конечно, зелёным это ой как не нравится!

 

 

 

 

А пока во всём мире шли разборки, белые под шумок строят бронеход и танк и на всех парах движутся к городу красных! Да, чуть не забыл сказать, у всех юнитов кроме воздушных по 1 ходу.

 

 

 

 

Авантюра белых удаётся! Город захвачен и бронеход машиной смерти движется к столице красных! Опасная ситуация!

 

 

 

 

Вот и всё. Столица красных пала и они перестали существовать. Захваченный город производит субмарину. А тем временем зелёные создают воздушный траспорт и перекидывают на соседний остров 1 танк.

 

 

 

 

Теперь опасная ситуация у белых! Пока они увлеклись штурмом городов красных, зелёные быстро перекинули на воздушном транспорте один танк прямо к столице белых! Атака, к слову, удалась. Зелёные чуть было не взяли столицу. Потеряли танк и выбили 1 щит столицы белых. Воздушный транспорт упал в море по причине нехватки горючего на обратный путь.

 

 

 

 

Зелёные отправляют эскадрилью самолётов на перехват транспорта белых! Субмарина пытается догнать транспорт зелёных и потопить его.

 

 

 

 

Белые посылают 1 свой самолёт на выручку! Может, что и выйдет! Самолёты зелёных уже в городе и готовятся атаковать.

 

 

 

 

Происходит жестокая схватка в воздухе! Самолёт белых сбит, но перед смертью он забирает 1 самолёт зелёных с собою! Белым удаётся высадиться, но на следуещем ходу они теряют траспорт из-за атаки второго самолёта зелёных!

 

 

 

 

Бронеход белых почти подходит к городу — и вот незадача! Город зелёных успевает произвести робота! И только удача и 3 боевые карты помогают белым взять город. К слову, на каждого юнита можно применить до 3 боевых карт, если они ему подходят. 

 

 

 

 

Ну, а пока белые, красные и зелёные претендовали на мировое господство, ваш покорный слуга тем временем наращивал свою маленькую и такую скромную империю! ))) Были захвачены ближайшие города, произведены юниты — и скоро могучие роботы, крейсеры и авианосцы будут бороздить мировой океан и грозить всем непокорным моей воле!

 

 

 

 

Сказано — сделано! )) Авианосец ждёт самолёты, а робот и танки готовятся погрузиться в ждущий их транспорт. И ещё даже не один! У меня их уже два! ))

 

 

 

 

Плывём на врага! Зелёным осталось жить очень недолго.

 

 

 

 

Зелёные вскоре сдались и белые, глядя на мою растущую на глазах стальную империю, сдались вслед за зелёными. Это была чистая победа! ))

 

 

 

 

Вот такая карта образовалась к исходу вселенской битвы! Партия длилась примерно три часа с перерывами попить чай и доставила всем нам просто массу позитива и приятных впечатлений. Было много опасных моментов, битв и ситуаций, когда нужно было «бумажно» подумать! «Стальная империя» оправдала мои надежды — и скажу сразу, не только мои. Игра понравилась всем — и теперь будем играть в неё ещё! Обязательно поиграем в командный режим! Будет интересно одержать победу, играя в союзе с кем-либо из бывших оппонентов! ))) Ну, а может и не победу... Как говорят, не всё коту масленица, верно? ))  Спасибо всем, кто читал сей манускрипт! Буду рад вашим комментариям и оценкам данной игры! До новых встреч, друзья!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
SkyRover написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Прекрасно.

Во-первых, хочу поздравить автора с удавшимся проектом. То, что в игру сыграли и она "заработала", это уже успех. Причём - не малый.

Во-вторых, как профессиональный графический дизайнер, хочу отметить её оформление. Всё, как говорится достаточно просто. но со вкусом. Да и "восьмибитные" картинки греют душу (видимо это ностальгия).

Ну и в-третьих, слушайте внимательно местных "Магистров Настольных Игр". Все их замечания должны быть учтены и приняты к исполнению. Так сказать, следуйте ценным указаниям "аксаккалов заров и доски". И тогда ваша игра станет настоящим Франкенштейном... До такой степени, что самому перехочется в неё играть.

Короче говоря, первостепенным, для вашего проекта, являются ваши желания и взгляд на игромеханику.

Ну и вопрос: У нас будет возможность, ознакомиться с правилами вашего проекта?

Boardgame написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! Художник из меня аховый, но я честно старался! )) Приятна ваша оценка моему "художественному" таланту. Про советы и замечания Магистров скажу лишь, что я не против замечаний с советов! )) Я всегда внимательно прислушиваюсь и даже кое-что беру на вооружение из того, что советуют. Учиться не зазорно, у всех людей свои взгляды на то, как должны выглядеть настольные игры. У меня они такие! И конечно, правила будут! Как без них! Я сейчас пишу правила и для Дюны и одновременно для Империи. Как закончу, сразу выложу. Правила просто обязаны быть и они будут. Это не последний мой пост, будут еще по моим проектам. Скоро выложу еще пару-тройку игр, которые тоже уже готовы, были протестены и являются законченными проектами. Для меня самое сложное не сделать игру, а написать к ним понятные и вменяемые правила, к тому как обьяснить всегда проще чем написать.

OlegSilukov написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ждем-с

Boardgame написал 2 месяца назад: #

Правила пока выложи в видеоролике здесь же

NCOB написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Стальная империя не звучит. Я бы назвал The Last Battle II. Я так понял олды не в теме.

Boardgame написал 3 месяца назад: #

Есть такая игра! Играли мы в нее давно! )) Старый добрый старичок Zx Spectrum. Не знаю, мне нравится Стальная Империя. Потому что она действительно стальная. А про олдов скажу так - у всех свое мнение. Кто привык жетончики перебирать, тогда проходите мимо. Если нравятся стратегии в духе старых времен, милости прошу к нам! ))

Kain_40000 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В свой ход игрок активирует все свои юниты?

Boardgame написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Абсолютно все! Пока есть ходы, ходить можете всеми!

Kain_40000 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Прекрасно", пока ходят противники, я схожу в туалет, налью себе чаю и сыграю в филерок за соседнем столом.
Вы в современные игры играете?

Boardgame написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Врать не буду, увы, не играю. Не получается пока. Хотя всегда смотрю реплеи и презентации новых да и не очень новых игр. Представление о них имею! )) А вот насчёт того, что вы успеете сделать так много дел, пока ходят ваши противники, тут спешу вас огорчить. На самом деле, ходы длятся очень быстро. Примерно от 20 секунд до максимум минуты на ход. Причем минута это редкая вещь. Стальная Империя это не шахматы, а партия в них не игра Каспарова и Карпова. Думаете в них пока ходят остальные, и на свой ход тратите минимум времени. Мы вчетвером уложились примерно в три часа, с учётом чаепития.

Kain_40000 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Проблема не в планировании (хотя лучше бы было в этом), а в количестве фидлинга. Вы делаете игры по заветам 20-летней давности.

Boardgame написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А что в моей игре вы называете фидлингом,сэр? ))

Kain_40000 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Каждый ход нужно подвигать все юниты, продвинуть треки ресурсов в городах...Посмотрите Clash of Cultures, игре больше 10 лет, но и она таким не страдает

Boardgame написал 3 месяца назад: #

Я вас понял. Уверяю, это не занимает много времени. Наверное сниму небольшой ролик по игре и выложу здесь. Надеюсь, так более будет понятен ход игры. Игра не претендует на совершенство, это конечно невозможно, но и всеми недостатками как фидлинг и прочие прелести тоже не страдает. Спасибо за внимание к моей статье!

opcksheff написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Честно говоря, вместо того, чтобы изобретать велосипед, лучше бы вы потратили время на то, чтобы на своём опыте прочувствовать современные настолки.
Здорово, что вы находитесь в творческих поисках, пытаетесь создать что-то новое, вот только пока выходит что-то очень-очень старое. И скорее всего именно из-за недостатка опыта и знаний.

Boardgame написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Благодарю за совет! Я действительно мало знаю современные игры,но ведь все новое - это хорошо забытое старое, не так ли? )) Лично для меня важно не то, новая ли игра, современная ли и вписывается ли она в современное общество, а то, насколько данная игра дарит хороших эмоций. По сути, все игры хороши по своему. В каждой есть своя изюминка, своя неповторимая аура.

IvTuzovsky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не так.
Хотя бы потому что хорошо забытого автомобиля каменного века вы всё-таки не найдете. Как и хорошо забытого карточного филлера, изобретенного века эдак до XIV.

Да и сам этот принцип вы трактуете превратно:

Во-первых, афоризм родился в конкретной ситуации (даже двух - у Чосера по поводу ОБЫЧАЕВ и во Франции по поводу МОДЫ). Т.е. всеобъемлющего значения никогда не имел.

Во-вторых, воспроизводя на современном этапе хорошо забытое старое, не стоит пользоваться берестой и стилусом, современные инструменты и решения практичнее и позволят вам сделать гораздо более качественный и успешный продукт.

Наконец, коль мы апеллируем к культурному традиционализму, позволю себе сослаться на классика из классиков этой идеологии - Конфуция, вот уж кто собаку с миской риса съел на почитании старья: "Лишь тот, кто лелея старое, открывает новое, достоин называться учителем людей".

В целом же, позвольте всё же присоединиться к хору голосов, предлагающих поиграть в современные настолки, и как геймдизайнер геймдизайнеру шепнуть: "Играйте, Шура, играйте!".
Объясню почему: писатель, ориентирующийся в своем стиле и композиции сюжета исключительно на замечательные достижения русской классики XIX в., обречен писать в стол и умереть, страдая от синдрома "непризнанного гения".
А "смотреть настолки" для получения игрового опыта примерно также полезно как слушать пересказ мной "Ложной слепоты" Уоттса или "Семиевия" Стивенсона для понимания современной фикшн-литературы. Вроде суть передана, но "картавят, фальшивят, слова забывают - зачем мне эти Битлз?"

P.S. Форточку сам открою, надушнил, понимаю.

Boardgame написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ого! Спасибо за столь развернутый коммент! Вы целую статью написали! Вы кстати не первый, кто предлагает мне поиграть в современные игры! Из этого делаю вывод что мой проект это дремучесть каменного века с автомобилями, стилусами и берестой! Хорошо! Вам, как геймдизайнеру виднее! Да и не заворачиваюсь я про синдром "непризнанного гения"! Вообще об этом не думаю, да и не заморачиваюсь! ))) А вот вы, как разработчик настольных игр, во что посоветовали бы мне поиграть из современного? Вы сами лично что предпочитаете из современных игр?

Filipousis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я даже завидую, сколько вас ждет неожиданных и приятных открытий в мире современных настолок, которые несомненно подарят новые идеи для ваших игр. Пока конечно у вас получилась во всем "советсткая игра", но энтузиазм похвален в любом случае, за статью десять :))

Boardgame написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Благодарю за оценку моей скромной работы!В современные игры обязательно поиграю, благо в городе есть клуб для настольщиков! Не обещаю что понравится, а может и наоборот, зайдет! Свои игры я делаю опираясь на компьютерную модель. Раньше в юности был, да и сейчас являюсь фанатом компьютера Zx Spectrum. Изучал программирование на нем, даже написал с десяток игр. И перейдя к настолкам, которые тоже обожаю, делаю свои проекты исходя именно из опыта компьютерных игр того времени. Я понимаю, что современным людям скорее всего большинству мои игры не зайдут по причине того, что они во многом копируют стиль программирования на ZX SPECTRUM, то есть это по сути игры для компьютера, а не для стола. Но мне они нравятся! И надеюсь, найдутся люди, которые оценят их по-достоинству! Спасибо еще раз за внимание к моей статье и творчеству!

Filipousis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, "компьютерность" некоторая чувствуется, но я не думаю что это минус, кроме разве что указаного выше фидлинда и возможно подсчетов (не знаком с правилами, потому не берусь однозначно утверждать). А по поводу современных игр, уверен, что что-то да понравится, потому как разнообразие сейчас нечеловеческое. Рекомендовать что-то сложно, нет ничего универсального, но мне кажется в категории современная игра про войнушку на 4ых с контролем территории - Кемет или Blood Rage надежные варианты. Исходя из ваших статей, предположил бы также что вам могут быть интересны оригинальные системы, на каком-то этапе вам возможно стоит попробовать систему PAX. Во многом это полная противоположность вашей игры, но именно поэтому это может быть интересно :)

Boardgame написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Про Кемет читал и смотрел даже реплеи! Игра вполне себе в моем духе! А вот про РАХ не слышал. Погуглю! И хочу добавить про фидлинг! Его нет! Ходы длятся очень быстро, так как юнитов на поле не столь много, да и погибают они часто. Подсчётов минимум и то это касается производства городов. Правила будут. Напишу, выложу.

Kysh написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Попробуйте еще Nexus Ops. Концепция Империи и NO чем то схожи:
- старт от баз (начальных городов)
- шахты с ресурсами (нейтральные городами)
- разные типы юнитов
- несложная "боевка" на кубах
- скрытые задания

Boardgame написал 3 месяца назад: #

Читал об этой игре. Надо попробовать!

OlegSilukov написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Не слушайте снобов, начало положено

Начну с того, что выскажу здешним обитателям свое "фи" - душнилы и снобы склонные к токсичности во всем и вся, высказывающие свое "единственное верное мнение" только для самохвальства и самоутверждения. Стыдно должно быть.

Теперь по вашему проекту.
Книгу встречают по обложке - обложка удалась! Когда я в первый раз увидел вашу игру, то сначала подумал, что это изданный продукт или проект, готовящийся к изданию. А оказывается, что нет. И более того, оказывается, что вы и не художник вовсе! Хоть мы и не совсем вам поверили))) Кажется, что вы немного лукавите и умеете таки в графику. Тем не менее - картинка у игры клевая, вкусная, продающая и подкупающая.
Что клево в проекте - это его простота и интуитивность. Люблю такое в играх и это ценится игроками.
Я считаю так - у вас сейчас сформировалась хорошая игромеханическая база (и да, хорошо фильтруйте слова наших многоуважаемых "профи", как минимум делите все их претензии надвое), которая может плавно обрастать изюмом. Например, идеи, которые первые пришли в голову:
1. Модульное поле (не из 2-х, а из 4-6-ти частей) с большими клочками суши, мелкими островами и прочее.
2. Разнообразие квестов (сужу об этом пока нет ПНП, возможно у вас там все уже есть). Например, "уничтожить 3 танка", или "сбить самолет".
3. Проработка естественного ландшафта. Например, есть горы и танки через горы не ездят.
4. Какое-то супер-оружие/базы и т.п..

Вообще, желаю успеха с проектом, молодцы, что этим занимаетесь.

Kain_40000 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

> Стыдно должно быть
Вообще не стыдно. Я не хочу поддерживать заблуждения автора, и уж тем более, чтобы они плодились в умах других игроков.
Если человек пишет статью, в которой рассказывает, как все в игре хорошо, даже в базу ее заносит, как будто ей от этого какая-то польза. Значит, готов к критике

OlegSilukov написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Есть в нашем обществе люди, которые детям причиндалы показывают, им тоже не стыдно)
Вы решили, что можете судить и обсирать проект (да еще и брать на себя благородную ответственность решать за других игроков, п.с. вспоминаем про самохвальство и самоутверждение) прочитав одну единственную статью автора, где нет четкой конкретики.
Я решил, что могу похвалить автора за интересные идеи, которые есть, за энтузиазм, за отличное оформление, за то, что пытается делать вопреки, а не смотря на.

Ну и следуя вашей же логике - раз вы решили что можете высказывать свое мнение, то значит вы готовы к тому, что кто-то с вашим мнением не будет согласен.

Токсичность и самовлюбленность завсегдатаев этого ресурса иногда просто поражает)

danceandfight написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Может на тесере мы все-таки обойдемся без притягивания педофилии и эксгибиционизма за уши?

Автор написал, что будет рад комментариям. Автору прямо указали на недостатки, но вполне корректно, в том числе и геймдизанер с опытом. Для того кто делом занят, обычно, это ценнее, чем комментарий типа "игра удалась, давай в продакшн". Автор отреагировал тоже вполне корректно. В чем проблема?

У нас пока не принято писать: игра отличная, но... и пока это не норма, странно за нее предъявлять. Ну а запрещать кого-то критиковать, кто к этой критике готов - странно вдвойне.

OlegSilukov написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Читайте внимательнее, почему именно мое "фи". И там прямо сказано - самолюбование, самохвальство, самоутверждение.
Я вижу в комментариях именно это.
К сожалению у нас не принято найти то, за что похвалить, зато прицепиться к "а, дак вы не играете в игры?!" - это пожалуйста.
А немного вникнув в тему мы понимаем, что автор реализовал свою же старую компьютерную игру в настольном формате.
Но нас все еще интересует, что он не играет в современные игры.
Читаем дальше и понимаем, что автор не позиционирует игру как нечто гениальное и новаторское, не мечтает издать и продать, не думает о признании и огромной фанатской базе. Он просто написал - я сделал игру, в которую нам весело поиграть с друзьями.
Но прицепиться к тому, что он "эдакий" еще и карточку игре сделал, да не где-нибудь, а на самое Тесере! Этого мы потерпеть не можем. Что вполне разумеется и вполне вписывается в мое "фи" - снобизм, самолюбование, преувеличение собственной значимости и веса фразами типа "не могу позволить другим игрокам плодить в умах всякую ересь".

И про педофилию тут, уж простите, за уши не притянуто. Где та грань, когда одно преображается в другое? Человеку не стыдно не вникнув критиковать. Другому не стыдно сравнить его с откровенными сравнивать его поступки с другими постыдными в обществе поступками. В чем проблема? Если это лично вас задело, то уж простите.

Опытный игродел Иван молодец. Сказал хорошо, много умных слов, много смысла. К нему претензий нет.

SkyRover написал 3 месяца назад: #

Олег, вы стали критиковать слова гуру, сенсея, титана настольных игр! Как вы посмели? Вы разве не заметили, как даже не ознакомившись с правилами, по одному обзору, человек определил все изъяны и слабые стороны игры? Человек - геймдизайнер с опытом! Куда вы лезете, господи боде мой...

Boardgame написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Скорее всего человек просто имел в виду то, что раз игра никогда не издавалась, нечего эту игру здесь выставлять, засорять Тесеру подобными творениями. Раз человек не играл в современные игры, значит он не понимает современного игроделия и его игра просто пережиток прошлого СССР и мало чего стоит как игра. Раз человек не влился в современное общество настольщиков, значит ему нужно сначала в это вникнуть, а уж потом делать свои поделки и писать на эту тему статьи. Раз человек не играл в современные игры, не знает современного геймдизайна, делает игры уровня умершего СССР то ему вообще нечего делать на Тесере. Хотя конечно я могу и ошибаться! ))) Всем здоровья и позитива коллеги!

OlegSilukov написал 3 месяца назад: #

Не будем уж гадать в чем причина, но факт на лицо - не годен, не достоин))
Вообще, "корректное общение" тут походит на - А ты кто такой, дядя? С какого ты района?

Поддержать бы человека в его любви и начинаниях, но это помешает восхищенно разглядывать корону на своей голове в отражении.

Ну и не забываем, что тут думают о всех игроках, чтобы они не захламили ерундой свои головы и о Тесере, которая того и гляди лопнет и превратится в тыкву, если вы заведете тут карточку, которая не получила одобрения свыше.

Kain_40000 написал 3 месяца назад: #

> самолюбование, самохвальство, самоутверждение
Так где вы это видите? Кто-то (я?) сказал, что он делает игры лучше, тряс своим опытом разработки или что?

Boardgame написал 3 месяца назад: #

Ну, да, уважаемый, написал статью и самое интересное, буду писать еще. Игр и проектов у меня хватает. Мне тоже не стыдно что я здесь пишу статьи, заношу в базы игры, готов к критике и тому подобное. Игра пусть будет в базе. Тесере от этого хуже не станет, а вот людей она заинтересовать как самобытный проект вполне сможет. В конце концов, Тесера для этого и создавалась. Для людей, любящих и уважающих настольные игры.

Boardgame написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я это давно заметил! Но стараюсь относиться к этому философски. Ворчат люди, ну и пусть! )) Касательно игры, признаюсь, это клон моей игры, написанный мною для компьютера ZX SPECTRUM на заре моей юности! Я просто перевел его в настольный вариант. Игра действительно очень простая и интуитивно понятная, даже если моя жена смогла в нее играть! Тестил как со взрослыми так и с детьми. С детьми вообще проблем не было - эти схватывают на лету! Тут сказались компьютерные корни игры. Теперь про модульное поле - большое делать не хочу, так как хватает и 2 половинок, но хочу сделать несколько вариантов карты. Так было в компьютерном варианте. Там у меня было 6 карт с разным расположением островов и их количеством. Квесты думаю не вводить, хватает и городов. Горы делать не хотелось тоже, это весьма замедляет процесс игры и делает его дольше. Уже были карты с горами! )) Не зашло людям, да и мне тоже. Супер оружие в принципе есть - это боевые карты. Они дают разные эффекты - от ракет и пушек до дополнительного хода. Карт хватает с избытком!

Mazz_O написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ага! То-то мы задались вопросом, откуда такая правильная "8-мибитность" в оформлении с использованием 256 цветов. =) К таким выводам пришёл не я, а Skyrover (он в дизайне немножко понимает)

Boardgame написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, именно оттуда ноги и растут! ))

OlegSilukov написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Нам уже популярно разъяснили, что все ваши какие-то голубые тени - это все тру олдскул и качество)
Молодец, так держать

Boardgame написал 3 месяца назад: #

Кстати насчет 8-битности. Ребята, занимающиеся изданием игры "Безумие короны", тоже придерживаются этого стиля графики. Я лично вижу в этом ностальгию и ламповую теплоту старых лет!

Mazz_O написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Отлично!

Всё, что я здесь увидел, мне понравилось.

По рекомендациям играть в игры - это хорошо, можно найти решения проблем в собственных механизмах (если они есть). Но если игрокам, которые уже сыграли полноценную партию (именно им, а не теоретикам), всё в игре понравилось и играть будут ещё, я бы ничего не менял и просто бы наслаждался процессом. ))

Даже если возникнет желание издать игру - не факт, что будет нужно всё причёсывать под "современные тренды".

И самое важное - рубрика называется "Сделай сам". А есть ли у читателя этой статьи такая возможность? Распечатки, правила - всего этого я не увидел. Может, оно автору и не надо (игра в одном экземпляре и правила в голове)), но в потенциале было бы приятно, если бы кто-то совсем незнакомый тоже оценил игру?

Boardgame написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Игрокам понравилось! Сам процесс захвата городов, производства, планирования будущих военных операций против ваших оппонентов, стратегии для достижения победы и прочее весьма захватывает! Нужно решать множество проблем - как захватить город, как спланировать так, чтобы понести наименьшие потери и при этом добиться успеха, выполнение задач для получения боевых карт, учет местности и расположение противников. Там на самом деле много нюансов. Но они не напрягают а наоборот, захватывают своим поиском решений. Издать игру конечно бы хотелось, но это будет весьма затратным предприятием с учетом нынешних цен. Проще и намного дешевле изготавливать самому по заказам, если таковые будут. Правила к игре обязательно будут. Напишу - выложу. Это нужно сделать дабы люди могли оценить даный проект. ПНП уж простите, не будет. Хотя он есть. Но вам вряд ли захотелось сделать игру самостоятельно, уж больно там много всего печатать и вырезать. Спасибо за внимание к этой игре!

Mazz_O написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

ПнП нужно! Это повысит потенциал игры для заинтересованных, особенно при нынешних ценах. Также здесь не только игроки, но и издатели. А вдруг какая-нибудь Звезда заинтересуется и захочет издать? Как ей изучить игру?

Лично мне просто не с кем и некогда в неё играть (но я бы сыграл). В общем, я бы доделал, плюсов больше (минус один - надо делать =))

Boardgame написал 3 месяца назад: #

Наших издателей боюсь подобные проекты не интересуют! Писал я нескольким нашим издательствам, включая ту же Звезду! ))) Ответы разные были, но в основном отвечали что не заинтересованы в таких проектах. Они только Свинтусов да Мафию готовы печатать, а я никому не известный автор, кто со мной будет работать? Видимо наши издатели считают, что подобные игры не будут пользоваться спросом у людей. Ну, да бог с ним. Праила сделаю, выложу, могу сам изготовлять на заказ, кто пожелает. Про ПНП скажу что оно занимает 20 листов формата А4. Согласитесь, много. А вот поиграть посмотрим! Может что на Таблетопии удастся сделать.

OlegSilukov написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А зря вы так.. Вам нечего стесняться - игра видится хорошей. Была бы возможность я бы в нее сыграл.

Boardgame написал 3 месяца назад: #

Спасибо! Я не стесняюсь, просто ПНП очень большое и делать его дело сложное. Поиграть надеюсь смогу разобраться с Таблетопией. Если получится, выложу туда. Да, и ролик сниму обучающий. Выложу здесь для большего ознакомления с игрой! ))