Мы в неё даже до конца не доиграли - закончили после второго раунда. Никто не знал правил, Катя объяснила на пальцах примерно половину. В итоге после первого раунда поняли, что неправильно начисляли очки, и весь второй раунд сидели читали правила. Решили не доигрывать. Ну и фоток не делали, поэтому в отчет не стал включать.
На личном планшете действия поделены на 2 категории: для чего нужен кубик и что делается без кубика. Это сделано очень удобно и наглядно, не забывайте смотреть туда во время своего хода. Единственное, что там не отражено - особые свойства разных персонажей и экипировки. На этих картах также всё написано вполне точно и подробно. Например, учительница раз за ход может отдать любой кубик (1+), чтобы убить зомби в школе без риска повреждения. Это не является стандартной атакой и не требует оплаты стандартной атаки еще одним кубиком. Дополнительно она может потратить все оставшиеся подходящие кубики (4 и выше) на атаку и будет бросать куб повреждений после каждой такой атаки.
Посмотрите официальный FAQ. Там указано, что отсутствие плюса является ошибкой. 1.2.0. Лоретта Клэй (Loretta Clay) 1.2.1. Показатель ее способности 4+ или мне нужен кубик именно со значением 4? На ее карте должно быть написано (4+), просто (4) — опечатка (в русской версии исправлено).
Вообще-то нет. Популярность это что-то близкое к числу продаж. Рейтинг по продажам получится совсем не такой, как БГГ. А на БГГ сортировка по оценкам пользователей, то есть сверху что-то типа "самые лучшие игры".
А в чем логика-то? Канистру можно выбросить, доски, упаковки от мед.препаратов тоже можно выбросить. А как выбросить нематериальное событие? События однозначно в свалке не участвуют, убираются в коробку. На свалку только то, на чем написано "Отправьте на свалку". Про экипировку вообще все подробно описано: вешаешь на персонажа, если он убит в колонии - возвращаешь на руку, если убит в локации - замешивается в колоду локации.
Комната 25 очень понравилась - захватывающе, атмосферно. Несколько нудно только ближе к концу если не ввязываться в войну с охранниками - все охранники вскрыты, почти все тайлы известны и вы просто бегаете. Стимпанк ралли не оценил, игра оригинальная, но не моё. Верблюды необычная игра, забавная, но опять же классические евро ближе по духу, а для легкого аркадного развлечения показалась скучновата.
Так это должен быть мини-квартал, 2-3 тайла, иначе не будет меньше, чем у других игроков. А на 3х тайлах либо мало людей можно расселить, либо сверхплотная застройка. Первый вариант не обеспечит экономику города рабочими, а второй не добавит людям счастья. Так за что целых 20 очков?
Сабурбия - прекрасная игра. Выделил для себя единственный серьезный недостаток - нелогичность начисления победных очков. Если ты получаешь за зеленый город без промышленных сооружений - это нормально, получаешь очки за развитую инфраструктуру или красивые озера посреди мегаполиса - тоже хорошо. Но если ты получаешь 20!! очков за то, что у тебя меньше всех зеленых тайлов - это несколько странно. Получается имеешь бонусы за максимально плотную застройку что-ли? Больше похоже на какую-то фору отстающему игроку.. А карты казино и ПР-агентство действительно хороши, точно не хуже водонапорной башни, просто для другой стадии игры.
Почему за те же очки движения нельзя разобрать палатку?
Если штурмуем с палатками - они должны быть легкие и сборные/разборные. Если штурмуем налегке - все палатки в лагере. А тут как-то посередине получается. По-моему логично разобрать палатку за то же количество очков действий.
Было бы отлично!)
Мы в неё даже до конца не доиграли - закончили после второго раунда. Никто не знал правил, Катя объяснила на пальцах примерно половину. В итоге после первого раунда поняли, что неправильно начисляли очки, и весь второй раунд сидели читали правила. Решили не доигрывать. Ну и фоток не делали, поэтому в отчет не стал включать.
На личном планшете действия поделены на 2 категории: для чего нужен кубик и что делается без кубика. Это сделано очень удобно и наглядно, не забывайте смотреть туда во время своего хода. Единственное, что там не отражено - особые свойства разных персонажей и экипировки. На этих картах также всё написано вполне точно и подробно. Например, учительница раз за ход может отдать любой кубик (1+), чтобы убить зомби в школе без риска повреждения. Это не является стандартной атакой и не требует оплаты стандартной атаки еще одним кубиком. Дополнительно она может потратить все оставшиеся подходящие кубики (4 и выше) на атаку и будет бросать куб повреждений после каждой такой атаки.
Посмотрите официальный FAQ. Там указано, что отсутствие плюса является ошибкой.
1.2.0. Лоретта Клэй (Loretta Clay)
1.2.1. Показатель ее способности 4+ или мне нужен кубик именно со значением 4?
На ее карте должно быть написано (4+), просто (4) — опечатка (в русской версии исправлено).
Конечно всегда на БГГ можно нажать на "Num Voter" и получить рейтинг "популярности" игр.
Вообще-то нет. Популярность это что-то близкое к числу продаж. Рейтинг по продажам получится совсем не такой, как БГГ. А на БГГ сортировка по оценкам пользователей, то есть сверху что-то типа "самые лучшие игры".
А в чем логика-то? Канистру можно выбросить, доски, упаковки от мед.препаратов тоже можно выбросить. А как выбросить нематериальное событие? События однозначно в свалке не участвуют, убираются в коробку. На свалку только то, на чем написано "Отправьте на свалку". Про экипировку вообще все подробно описано: вешаешь на персонажа, если он убит в колонии - возвращаешь на руку, если убит в локации - замешивается в колоду локации.
Карты такого же размера, как в Диксите. Использую дешевые протекторы CardPro, сидят идеально.
На 1Д12 вероятность получить "1", "2" или "3" = 1/12. На 3Д4 вероятность получить "3" = 1/64, а вероятность получить "1" и "2" = 0.
Комната 25 очень понравилась - захватывающе, атмосферно. Несколько нудно только ближе к концу если не ввязываться в войну с охранниками - все охранники вскрыты, почти все тайлы известны и вы просто бегаете.
Стимпанк ралли не оценил, игра оригинальная, но не моё. Верблюды необычная игра, забавная, но опять же классические евро ближе по духу, а для легкого аркадного развлечения показалась скучновата.
Так это должен быть мини-квартал, 2-3 тайла, иначе не будет меньше, чем у других игроков. А на 3х тайлах либо мало людей можно расселить, либо сверхплотная застройка. Первый вариант не обеспечит экономику города рабочими, а второй не добавит людям счастья. Так за что целых 20 очков?
Сабурбия - прекрасная игра. Выделил для себя единственный серьезный недостаток - нелогичность начисления победных очков. Если ты получаешь за зеленый город без промышленных сооружений - это нормально, получаешь очки за развитую инфраструктуру или красивые озера посреди мегаполиса - тоже хорошо. Но если ты получаешь 20!! очков за то, что у тебя меньше всех зеленых тайлов - это несколько странно. Получается имеешь бонусы за максимально плотную застройку что-ли? Больше похоже на какую-то фору отстающему игроку.. А карты казино и ПР-агентство действительно хороши, точно не хуже водонапорной башни, просто для другой стадии игры.
Если штурмуем с палатками - они должны быть легкие и сборные/разборные. Если штурмуем налегке - все палатки в лагере. А тут как-то посередине получается. По-моему логично разобрать палатку за то же количество очков действий.
Огромное спасибо за новость! Взял Русские железные дороги и Железнодорожный магнат по 1000 р.!